Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бизнес планирование деятельности предприятия в сфере ресторанного бизнеса
ТЕМА: БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
Введение
Глава I. Ресторанный бизнес как часть отрасли сферы услуг
1.1.Сущность сервисных услуг и их роль в современной экономике
1.2.Предприятия общественного питания, их классификация и виды оказываемых ими услуг
1.3.Кафе как одно из предприятий общественного питания
Глава II. Бизнес-планирование в сфере ресторанного бизнеса
2.1.Роль бизнес-плана в современном предпринимательстве
2.2.Цели, задачи, назначение бизнес-плана
2.3.Структура бизнес-плана
Глава III. Бизнес-план создания студенческого кафе «Дельта»
3.1.Инвестиционный замысел
3.2.Анализ рынка кафе города Санкт-Петербурга
3.3.Технический план реализации проекта
3.4.Производственный план
3.5.Маркетинг-план
3.6.Организационный план
3.7.Оценка риска и страхование
3.8.Финансовый план
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
"1.Батлер Д. Бизнес-планирование. Business Planning: учебник. СПб.: Питер, 2003. – 315 с.
2.Берри Л. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг услуг, № 3, 2006. – с. 250 – 257.
3.Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 384с.
4.Бурименко Т.Д. Сфера услуг: экономика: учебное пособие / Т.Д. Бурименко, Н.Н. Даниленко, Т.А. Туренко; под ред. Т.Д. Бурименко. – М.: КНОРУС, 2007. – 328 с.
5.Васюкова А.Т., Пивоварова В.М., Пивоваров К.В. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 328 с.
6.Вест Алан. Бизнес-план: учебно-практическое пособие / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой и И.Ю. Булиной. – М.: Изд-во Проспект, 2005. – 232 с.
7.Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. – М.: Издательский Торговый Дом «Дашков и К», 2005. – 312 с.
8.Головань С.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Ростов-н-Д.: Феникс, 2002. – 254 с.
9.Дементьева Е.П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха / Дементьева Е.П. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 256 с.
10.Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Прогнозирование и планирование в сфере сервиса: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004. – 224 с.
11.Ефимова Ю. Кафе: создание и управление/ Юлия Ефимова. – М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2007. – 176 с.
12.Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техника обслуживания. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2008. – 384 с.
13.Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – Спб.: «Издательский дом Герда», 2005. - 320 с.
14.Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 1063 с.
15.Кувшинова М.А. Бизнес-планирование предпринимательской деятельности: Учебное пособие/ М.А. Кувшинова, Е.В. Киселева, А.С. Лазарева. Новосибирск: Центр развития инновационных компетенций НГТУ, 2007. – 52 с.
16.Лизакова Р.А. Маркетинговое исследование предприятий питания Гомельской области / Р.А. Лизакова, Е.Н. Карчевская // Маркетинг в России и за рубежом, № 2, 2008. – с. 29 – 34.
17.Максимов А.Н., Завьялова З.М. Бизнес-план в социально-культурной деятельности: Учебное пособие. Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2007. – 200 с.
18.Малый бизнес: Организация, экономика, управление / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 413 с.
19.Надежин Н.А. Современный ресторан и культура обслуживания/ Надежин Н.А., Красильников В.А., Красильников Н.А. – М.: Экономика, 1980. – 128 с.
20.Организация работы предприятий общественного питания: Учебное пособие. – М.: Экономика, 1990. – 268 с.
21.Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок. – М.: ОМЕГА-Л, 2006. – 278 с.
22.Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны, бары: Учебное пособие. – М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006. – 320 с.
23.Попов В.М. Современные бизнес-технологии: учебное пособие/ В.М. Попов, С.И. Ляпунов, В.В. Филиппов, Г.В. Медведев; под общ. Ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. – М.: КНОРУС, 2006. – 384 с.
24.Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж.А. Романовича. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 284 с.
25.Росс М., Росс Т. Большие идеи для малого бизнеса в сфере услуг. – М.: Гранд, 1996. – 198 с.
26.Рубцова Н.В. Сектор услуг в структуре современной экономики // Маркетинг, № 1, 2007. – с. 84 – 96.
27.Управление современной компанией: Учебник/ Под ред. Проф. Б.Мильнера и проф. Ф.Лииса. – М.: ИНФРА-М, 2001. – XYIII, 586 с.
28.Фарафонова М. Ловкость рук и никакого нагрева // Гостиница и ресторан, № 5, 2006. – с. 63 – 76.
29.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник. – М.: ЭКСМО, 2005. – 542 с.
30.Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: Учебное пособие / Т.Г. Философова, В.А. Быков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 271 с.
31.Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие / Д.И. Хлебович; под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2007. – 240 с.
32.Черняк В.З. Бизнес-планирование: учебно-практическое пособие. – М.: РДЛ, 2004. – 156 с.
33.Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие / кол. Авторов; под ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой. – М.: КНОРУС, 2008. – 400 с.
34.Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 670 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бизнес планирование деятельности предприятия в сфере ресторанного бизнеса
ТЕМА: БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
Введение
Глава I. Ресторанный бизнес как часть отрасли сферы услуг
1.1.Сущность сервисных услуг и их роль в современной экономике
1.2.Предприятия общественного питания, их классификация и виды оказываемых ими услуг
1.3.Кафе как одно из предприятий общественного питания
Глава II. Бизнес-планирование в сфере ресторанного бизнеса
2.1.Роль бизнес-плана в современном предпринимательстве
2.2.Цели, задачи, назначение бизнес-плана
2.3.Структура бизнес-плана
Глава III. Бизнес-план создания студенческого кафе «Дельта»
3.1.Инвестиционный замысел
3.2.Анализ рынка кафе города Санкт-Петербурга
3.3.Технический план реализации проекта
3.4.Производственный план
3.5.Маркетинг-план
3.6.Организационный план
3.7.Оценка риска и страхование
3.8.Финансовый план
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
"1.Батлер Д. Бизнес-планирование. Business Planning: учебник. СПб.: Питер, 2003. – 315 с.
2.Берри Л. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг услуг, № 3, 2006. – с. 250 – 257.
3.Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 384с.
4.Бурименко Т.Д. Сфера услуг: экономика: учебное пособие / Т.Д. Бурименко, Н.Н. Даниленко, Т.А. Туренко; под ред. Т.Д. Бурименко. – М.: КНОРУС, 2007. – 328 с.
5.Васюкова А.Т., Пивоварова В.М., Пивоваров К.В. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 328 с.
6.Вест Алан. Бизнес-план: учебно-практическое пособие / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой и И.Ю. Булиной. – М.: Изд-во Проспект, 2005. – 232 с.
7.Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. – М.: Издательский Торговый Дом «Дашков и К», 2005. – 312 с.
8.Головань С.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Ростов-н-Д.: Феникс, 2002. – 254 с.
9.Дементьева Е.П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха / Дементьева Е.П. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 256 с.
10.Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Прогнозирование и планирование в сфере сервиса: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004. – 224 с.
11.Ефимова Ю. Кафе: создание и управление/ Юлия Ефимова. – М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2007. – 176 с.
12.Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техника обслуживания. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2008. – 384 с.
13.Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – Спб.: «Издательский дом Герда», 2005. - 320 с.
14.Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 1063 с.
15.Кувшинова М.А. Бизнес-планирование предпринимательской деятельности: Учебное пособие/ М.А. Кувшинова, Е.В. Киселева, А.С. Лазарева. Новосибирск: Центр развития инновационных компетенций НГТУ, 2007. – 52 с.
16.Лизакова Р.А. Маркетинговое исследование предприятий питания Гомельской области / Р.А. Лизакова, Е.Н. Карчевская // Маркетинг в России и за рубежом, № 2, 2008. – с. 29 – 34.
17.Максимов А.Н., Завьялова З.М. Бизнес-план в социально-культурной деятельности: Учебное пособие. Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2007. – 200 с.
18.Малый бизнес: Организация, экономика, управление / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 413 с.
19.Надежин Н.А. Современный ресторан и культура обслуживания/ Надежин Н.А., Красильников В.А., Красильников Н.А. – М.: Экономика, 1980. – 128 с.
20.Организация работы предприятий общественного питания: Учебное пособие. – М.: Экономика, 1990. – 268 с.
21.Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок. – М.: ОМЕГА-Л, 2006. – 278 с.
22.Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны, бары: Учебное пособие. – М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006. – 320 с.
23.Попов В.М. Современные бизнес-технологии: учебное пособие/ В.М. Попов, С.И. Ляпунов, В.В. Филиппов, Г.В. Медведев; под общ. Ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. – М.: КНОРУС, 2006. – 384 с.
24.Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж.А. Романовича. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 284 с.
25.Росс М., Росс Т. Большие идеи для малого бизнеса в сфере услуг. – М.: Гранд, 1996. – 198 с.
26.Рубцова Н.В. Сектор услуг в структуре современной экономики // Маркетинг, № 1, 2007. – с. 84 – 96.
27.Управление современной компанией: Учебник/ Под ред. Проф. Б.Мильнера и проф. Ф.Лииса. – М.: ИНФРА-М, 2001. – XYIII, 586 с.
28.Фарафонова М. Ловкость рук и никакого нагрева // Гостиница и ресторан, № 5, 2006. – с. 63 – 76.
29.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник. – М.: ЭКСМО, 2005. – 542 с.
30.Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: Учебное пособие / Т.Г. Философова, В.А. Быков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 271 с.
31.Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие / Д.И. Хлебович; под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2007. – 240 с.
32.Черняк В.З. Бизнес-планирование: учебно-практическое пособие. – М.: РДЛ, 2004. – 156 с.
33.Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие / кол. Авторов; под ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой. – М.: КНОРУС, 2008. – 400 с.
34.Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 670 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую