Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы улучшения взаимодействия поставщиков и коммерческих посредников

  • 87 страниц
  • 2013 год
  • 580 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методы улучшения взаимодействия поставщиков и коммерческих посредников

Введение
Глава 1. Теоретические основы взаимоотношений поставщиков с розничными посредниками
1.1. Основные элементы и преимущества концепции маркетинга взаимоотношений
1.2. Теоретические основы удовлетворенности и лояльности конечных потребителей
1.3. Классификация методов совершенствования взаимодействия поставщиков и коммерческих посредников
1.4. Модель взаимоотношений поставщиков с посредниками с учетом удовлетворенности и лояльности конечных потребителей
1.5. Выводы
Глава 2. Анализ текущей деятельности ООО «КВАРТЕТ»
2.1. Краткая характеристика ООО «КВАРТЕТ»
2.2. Анализ ассортиментной, ценовой и рекламной политики
2.3. Анализ системы взаимодействия с поставщиками и направлений совместной работы в сфере продвижения
2.4. Конкурентный анализ
2.5. SWOT-анализ ООО «КВАРТЕТ»
2.6. Выводы по аналитической части
Глава 3. Разработка методов совершенствования взаимодействия ООО «КВАРТЕТ» с поставщиками
3.1. Анализ базы поставщиков и разработка рекомендаций по ее совершенствованию
3.2. Формирование программ лояльности потребителей совместно с поставщиками
3.3. Разработка алгоритма работы с поставщиками
3.4. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
3.5. Выводы
Заключение
Список использованной литературы

1.Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999.
2.Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конку-рентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследова-ния. – 2003. - № 2. – С. 15-20
3.Антоненко О. Лояльный инструмент http://www.context.ua.com
4.Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструмен-тарий эффективного предпринимательства http://www.marketing.spb.ru
5.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
6.Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: по-строение и использование // Проблемы теории и практики управления. – 1999. - №4.
7.Брэнд: создание эффективного конкурентного механизма компании http://www.akzia.ru
8.Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конку-рентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследова-ния. – 2003. - № 2. – С. 15-20
9.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
10.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
11.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
12.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с по-требителями. – Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
13.Геппорт Т. Связи с клиентами – концепция и результаты нового эмпирического исследования // Проблемы теории и практики управления. – 2000. - №6. - С. 73-80. – С. 75
14.Глушакова Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управле-ние предприятием http://www.ri-vita.ru
15.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №1. – С. 89-104.
16.Голубков Е. П. Определение методов сбора маркетинговых данных // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №1. - С. 3-11. – С. 7.
17.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Фин-пресс», 2006.
18.Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений. – СПб.: Издатель-ский дом «Питер», 2002.
19.Джонсон М.Д., Херрман А. Ориентация на клиента – ключевой фак-тор успеха фирмы // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №2. - С. 96-100
20.Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие/ Пер. с нем. А. М. Макарова. – М.: Высшая школа, 1996. – 255 с.
21.Добровидова М. Эффективные технологии повышения лояльности потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - №3.
22.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб: Издательство «Питер», 1999.
23.Дудинска Э. Предприятие, ориентированное на заказчика // Пробле-мы теории и практики управления. – 2004. - №3. - С. 82-84.
24.Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Уч. пособие. – 2-е издание, пе-рераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2001. – 496 с.
25.Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 1997. - №3. - С.32-40. – С. 32.
26.Имхофф К., Гайджер Д., Лофтис Л. Создание предприятия, ориентированного на клиента // DM Review. – 20060. - №9.
27.Инновационные технологи в системе российского маркетинга: кол-лективная монография / Под ред. Н.С. Перекалиной, С.В. Сухова. – М.: Фо-рум, 2007. – 208 с. - С. 47-48.
28.Кеворков В.В., Леонтьев В. С. Директ-маркетинг как часть общей системы маркетинга http://www.bma.ru
29.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количествен-ное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2.
30.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2007.
31.Крулс-Ранда Я.С. Фокусирование клиентуры и конкурентные пре-имущества // Проблемы теории и практики управления. – 1996. - №5.
32.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление марке-тингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
33.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с французского. – СПб.: Наука, 2006.
34.Лопатинская И. В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. – 2002.
35.Маркетинг в отраслях и сферах: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002.
36.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2001
37.Метод взаимодействия (http://sido.wvu.ru)
38.Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслужива-ния в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №1. - С. 50-54.
39.Новаторов Э. В. Особенности поведения потребителей услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. - №1. - С. 24-31.
40.Оборот розничной торговли в Санкт-Петербурге в 2007 г увеличится на 12,3 проц до 414,414 млрд руб - прогноз http://www.spbgid.ru/index.php?news=114050
41.Олеванов Д., Осорина А. Customer Relationship Management: взаи-модействие для клиента. Сделайте ваших клиентов довольными // Маркетин-говые коммуникации. – 2006. - №5.
42.Пономарева Е.В. Лояльность потребителей в маркетинге отношений // Современные аспекты экономики. – 2003. - № 18. – 0,19 п.л.
43.Саати Т., Кернс к. Аналитическое планирование. Организация сис-тем М.: Радио и связь, 1991.
44.Светуньков М. Г. Концепция формирования модели поведения по-требителя на российском потребительском рынке: Автореф. дис. … канд. эк. наук. – СПб., 2007.
45.Скоробогатых И.И., Розанова Т.П. Управление ключевыми клиен-тами (теоретический аспект) // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - №5. – С. 12-17
46.Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов http://www.bibliomania.com
47.Соломатин CRM. От концепции к технологии (http://www.bkg.ru)
48.Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. – СПб.: Питер, 2003.
49.Торшин А. В. Управление маркетинговой деятельностью организа-ций гостинично-туристского бизнеса, ориентированного на потребителя: Ав-тореф. дис. … канд. эк. наук. - М., 2007.
50.Туровец А.Г. Организация производства и управление предприяти-ем. – М.: ИНФРА-М, - 2005.
51.Хекхаузен Х. Мотивация власти. Т. 1. - М.: Педагогика, 1986.
52.Шьюмейкер С. Как сохранить клиентов в круге лояльности http://www.online.unicum.ua
53.Oliver Richard L. Whence Consumer Loyalty? // Journal of Marketing. - Vol. 63. - Special Issue 1999. – Рр. 33-44. – С. 34.
54.http://www.job.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Методы улучшения взаимодействия поставщиков и коммерческих посредников

Введение
Глава 1. Теоретические основы взаимоотношений поставщиков с розничными посредниками
1.1. Основные элементы и преимущества концепции маркетинга взаимоотношений
1.2. Теоретические основы удовлетворенности и лояльности конечных потребителей
1.3. Классификация методов совершенствования взаимодействия поставщиков и коммерческих посредников
1.4. Модель взаимоотношений поставщиков с посредниками с учетом удовлетворенности и лояльности конечных потребителей
1.5. Выводы
Глава 2. Анализ текущей деятельности ООО «КВАРТЕТ»
2.1. Краткая характеристика ООО «КВАРТЕТ»
2.2. Анализ ассортиментной, ценовой и рекламной политики
2.3. Анализ системы взаимодействия с поставщиками и направлений совместной работы в сфере продвижения
2.4. Конкурентный анализ
2.5. SWOT-анализ ООО «КВАРТЕТ»
2.6. Выводы по аналитической части
Глава 3. Разработка методов совершенствования взаимодействия ООО «КВАРТЕТ» с поставщиками
3.1. Анализ базы поставщиков и разработка рекомендаций по ее совершенствованию
3.2. Формирование программ лояльности потребителей совместно с поставщиками
3.3. Разработка алгоритма работы с поставщиками
3.4. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
3.5. Выводы
Заключение
Список использованной литературы

1.Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999.
2.Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конку-рентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследова-ния. – 2003. - № 2. – С. 15-20
3.Антоненко О. Лояльный инструмент http://www.context.ua.com
4.Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструмен-тарий эффективного предпринимательства http://www.marketing.spb.ru
5.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
6.Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: по-строение и использование // Проблемы теории и практики управления. – 1999. - №4.
7.Брэнд: создание эффективного конкурентного механизма компании http://www.akzia.ru
8.Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конку-рентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследова-ния. – 2003. - № 2. – С. 15-20
9.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
10.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
11.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
12.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с по-требителями. – Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
13.Геппорт Т. Связи с клиентами – концепция и результаты нового эмпирического исследования // Проблемы теории и практики управления. – 2000. - №6. - С. 73-80. – С. 75
14.Глушакова Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управле-ние предприятием http://www.ri-vita.ru
15.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №1. – С. 89-104.
16.Голубков Е. П. Определение методов сбора маркетинговых данных // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №1. - С. 3-11. – С. 7.
17.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Фин-пресс», 2006.
18.Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений. – СПб.: Издатель-ский дом «Питер», 2002.
19.Джонсон М.Д., Херрман А. Ориентация на клиента – ключевой фак-тор успеха фирмы // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №2. - С. 96-100
20.Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие/ Пер. с нем. А. М. Макарова. – М.: Высшая школа, 1996. – 255 с.
21.Добровидова М. Эффективные технологии повышения лояльности потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - №3.
22.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб: Издательство «Питер», 1999.
23.Дудинска Э. Предприятие, ориентированное на заказчика // Пробле-мы теории и практики управления. – 2004. - №3. - С. 82-84.
24.Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Уч. пособие. – 2-е издание, пе-рераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2001. – 496 с.
25.Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 1997. - №3. - С.32-40. – С. 32.
26.Имхофф К., Гайджер Д., Лофтис Л. Создание предприятия, ориентированного на клиента // DM Review. – 20060. - №9.
27.Инновационные технологи в системе российского маркетинга: кол-лективная монография / Под ред. Н.С. Перекалиной, С.В. Сухова. – М.: Фо-рум, 2007. – 208 с. - С. 47-48.
28.Кеворков В.В., Леонтьев В. С. Директ-маркетинг как часть общей системы маркетинга http://www.bma.ru
29.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количествен-ное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2.
30.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2007.
31.Крулс-Ранда Я.С. Фокусирование клиентуры и конкурентные пре-имущества // Проблемы теории и практики управления. – 1996. - №5.
32.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление марке-тингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
33.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с французского. – СПб.: Наука, 2006.
34.Лопатинская И. В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. – 2002.
35.Маркетинг в отраслях и сферах: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002.
36.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2001
37.Метод взаимодействия (http://sido.wvu.ru)
38.Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслужива-ния в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №1. - С. 50-54.
39.Новаторов Э. В. Особенности поведения потребителей услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. - №1. - С. 24-31.
40.Оборот розничной торговли в Санкт-Петербурге в 2007 г увеличится на 12,3 проц до 414,414 млрд руб - прогноз http://www.spbgid.ru/index.php?news=114050
41.Олеванов Д., Осорина А. Customer Relationship Management: взаи-модействие для клиента. Сделайте ваших клиентов довольными // Маркетин-говые коммуникации. – 2006. - №5.
42.Пономарева Е.В. Лояльность потребителей в маркетинге отношений // Современные аспекты экономики. – 2003. - № 18. – 0,19 п.л.
43.Саати Т., Кернс к. Аналитическое планирование. Организация сис-тем М.: Радио и связь, 1991.
44.Светуньков М. Г. Концепция формирования модели поведения по-требителя на российском потребительском рынке: Автореф. дис. … канд. эк. наук. – СПб., 2007.
45.Скоробогатых И.И., Розанова Т.П. Управление ключевыми клиен-тами (теоретический аспект) // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - №5. – С. 12-17
46.Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов http://www.bibliomania.com
47.Соломатин CRM. От концепции к технологии (http://www.bkg.ru)
48.Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. – СПб.: Питер, 2003.
49.Торшин А. В. Управление маркетинговой деятельностью организа-ций гостинично-туристского бизнеса, ориентированного на потребителя: Ав-тореф. дис. … канд. эк. наук. - М., 2007.
50.Туровец А.Г. Организация производства и управление предприяти-ем. – М.: ИНФРА-М, - 2005.
51.Хекхаузен Х. Мотивация власти. Т. 1. - М.: Педагогика, 1986.
52.Шьюмейкер С. Как сохранить клиентов в круге лояльности http://www.online.unicum.ua
53.Oliver Richard L. Whence Consumer Loyalty? // Journal of Marketing. - Vol. 63. - Special Issue 1999. – Рр. 33-44. – С. 34.
54.http://www.job.ru

Купить эту работу

Методы улучшения взаимодействия поставщиков и коммерческих посредников

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Создание бизнес-проекта открытия Торгово-развлекательного комплекса в Спб (на примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Создание службы конкурентной разведки предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Мероприятия по повышению культуры обслуживания ООО "Милена"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Управление товарными запасами на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса: оценка, планирование, контроль. ЗАО Боулинг Космик "Космик Капитолии"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Бизнес-план по продвижению товара на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв vasilich10 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-30
Дипломная работа

Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества

Общая оценка 5
Отзыв Valeria об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-04
Дипломная работа

Хороший автор

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-14
Дипломная работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-28
Дипломная работа

отличный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование процессов управления персоналом с использованием современных HRM-систем (на примере МАУК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОТКРЫТИЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация деятельности малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽