Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка мероприятий маркетинговой деятельности в ресторанной сфере
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
1.1. Сущность, значение и задачи маркетинговой деятельности
в сфере ресторанного бизнеса
1.2. Маркетинговые исследования как инструмент поиска путей успешного развития ресторанного бизнеса
1.3 Принципы организации маркетинговой деятельности
в сфере ресторанного бизнеса
Выводы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА
2.1. Анализ хозяйственной деятельности ресторана
2.2. Анализ основных технико-экономических и финансовых
показателей ресторана
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ресторана
Выводы
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА
3.1. Предложения по совершенствованию маркетинговой
деятельности ресторана
3.2.Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Гражданский Кодекс Российской Федерации: Полный текст с изменениями и дополнениями на 03.09.2007 г. // Справочно-правовая система «Гарант-Максимум». – Версия 2008 г.
2.Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ с изменениями и дополнениями на 03.09.2005 г. // Справочно-правовая система «Гарант-Максимум». – Версия 2008 г.
3.О Концепции государственной политики в области здорового питания населения Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 10 августа 1998 г. №917 (с изменениями от 5 октября 1999 г.) // Справочно-правовая система «Гарант-максимум». – Версия 2008 г.
4.Абрамова Н.Н. Маркетинг: вопросы и ответы. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2007. – 288 с.
5.Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых исследований. – М.: Финпресс, 2006. – 250 с.
6.Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финансы и статистика, 2007. – 286 с.
7.Банников А.И., Биктимирова М.Х., Рольбина Е.С. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2007. – 356 с.
8.Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: Инфра-М, 2007. – 301 с.
9.Ван Маурин Д. Эффективный стратег. – М.: Инфра-М, 2006. – 187 с.
10.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 2006. – 248 с.
11.Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2006. – 186 с.
12.Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006. – 189 с.
13.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. - М.: ДИС, 2006. – 301 с.
14.Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №4. – С.14-16.
15.Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга. – М.: Международные отношения, 2006. – 356 с.
16.Кириллов Н. Живее всех живых…// Ресторатор. – 2006. - №2. – С.11-15.
17.Климюк Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе // Ресторатор. – 2007. - №4. – С.9-10.
18.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.:Центр экономики и маркетинга, 2007. – 312 с.
19.Козырев В.М, Основы современной экономики: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 186 с.
20.Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. – М.: Экономика, 2005. – 352 с.
21.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: учебное пособие / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, 2006. – 214 с.
22.Лапицкая Л. Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии // Маркетинг. – 2006. - №5(78). – С.48-61.
23.Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 299 с.
24.Маркетинговые исследования: учебное пособие / Под ред. Е.В. Кравцова. – Спб.: Питер, 2006. – 182 с.
25.Масленникова Н. Разработка структуры управления, обладающей потенциалом для изменений // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - № 4. – С.121-127.
26.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга: учебное пособие. – М.: Юристъ, 2006. – 378 с.
27.Млоток Е. Принципы и методы маркетингового исследования. – Спб.: Филинъ, 2006. – 177 с.
28.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Банки и биржи, 2006. – 68 с.
29.Новиков Д.Т. Стратегический маркетинг в ресторанном бизнесе: курс лекций. – М.: Издательство РЭА, 2006. – 43 с.
30.Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 360 с.
31.Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник для экономических вузов. – М.: Маркетинг, 2005. – 693 с.
32.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – Мн.: Экоперспектива, 2006. – 607 с.
33.Самостроенко Г.М. Стратегический приоритет развития – маркетинговые системы распределения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №2. – С.5-7.
34.Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 358 с.
35.Тимошин Е.П. Реклама как средство достижения успеха // Коммерческий вестник. – 2006. - №2. – С.4.
36.Фаткин Л., Морозова К. Командообразование в организации как фактор эффективности совместной деятельности // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - № 1. – С.106.
37.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях рынка: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Маркетинг, 2007. – 886 с.
38.Шок Д.П., Боуэн Дж.Т., Стефанелли Дж.М. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: ЗАО Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2006. – 24 с.
39.Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес: как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Росконсульт, 2006. – 272 с.
40.Экономика предприятия (фирмы) / Под ред. О.И. Волкова, О.В. Девяткина. - М.: Инфра-М, 2006. – 601 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка мероприятий маркетинговой деятельности в ресторанной сфере
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
1.1. Сущность, значение и задачи маркетинговой деятельности
в сфере ресторанного бизнеса
1.2. Маркетинговые исследования как инструмент поиска путей успешного развития ресторанного бизнеса
1.3 Принципы организации маркетинговой деятельности
в сфере ресторанного бизнеса
Выводы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА
2.1. Анализ хозяйственной деятельности ресторана
2.2. Анализ основных технико-экономических и финансовых
показателей ресторана
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ресторана
Выводы
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА
3.1. Предложения по совершенствованию маркетинговой
деятельности ресторана
3.2.Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Гражданский Кодекс Российской Федерации: Полный текст с изменениями и дополнениями на 03.09.2007 г. // Справочно-правовая система «Гарант-Максимум». – Версия 2008 г.
2.Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ с изменениями и дополнениями на 03.09.2005 г. // Справочно-правовая система «Гарант-Максимум». – Версия 2008 г.
3.О Концепции государственной политики в области здорового питания населения Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 10 августа 1998 г. №917 (с изменениями от 5 октября 1999 г.) // Справочно-правовая система «Гарант-максимум». – Версия 2008 г.
4.Абрамова Н.Н. Маркетинг: вопросы и ответы. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2007. – 288 с.
5.Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых исследований. – М.: Финпресс, 2006. – 250 с.
6.Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финансы и статистика, 2007. – 286 с.
7.Банников А.И., Биктимирова М.Х., Рольбина Е.С. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2007. – 356 с.
8.Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: Инфра-М, 2007. – 301 с.
9.Ван Маурин Д. Эффективный стратег. – М.: Инфра-М, 2006. – 187 с.
10.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 2006. – 248 с.
11.Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2006. – 186 с.
12.Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006. – 189 с.
13.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. - М.: ДИС, 2006. – 301 с.
14.Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №4. – С.14-16.
15.Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга. – М.: Международные отношения, 2006. – 356 с.
16.Кириллов Н. Живее всех живых…// Ресторатор. – 2006. - №2. – С.11-15.
17.Климюк Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе // Ресторатор. – 2007. - №4. – С.9-10.
18.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.:Центр экономики и маркетинга, 2007. – 312 с.
19.Козырев В.М, Основы современной экономики: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 186 с.
20.Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. – М.: Экономика, 2005. – 352 с.
21.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: учебное пособие / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, 2006. – 214 с.
22.Лапицкая Л. Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии // Маркетинг. – 2006. - №5(78). – С.48-61.
23.Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 299 с.
24.Маркетинговые исследования: учебное пособие / Под ред. Е.В. Кравцова. – Спб.: Питер, 2006. – 182 с.
25.Масленникова Н. Разработка структуры управления, обладающей потенциалом для изменений // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - № 4. – С.121-127.
26.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга: учебное пособие. – М.: Юристъ, 2006. – 378 с.
27.Млоток Е. Принципы и методы маркетингового исследования. – Спб.: Филинъ, 2006. – 177 с.
28.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Банки и биржи, 2006. – 68 с.
29.Новиков Д.Т. Стратегический маркетинг в ресторанном бизнесе: курс лекций. – М.: Издательство РЭА, 2006. – 43 с.
30.Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 360 с.
31.Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник для экономических вузов. – М.: Маркетинг, 2005. – 693 с.
32.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – Мн.: Экоперспектива, 2006. – 607 с.
33.Самостроенко Г.М. Стратегический приоритет развития – маркетинговые системы распределения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №2. – С.5-7.
34.Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 358 с.
35.Тимошин Е.П. Реклама как средство достижения успеха // Коммерческий вестник. – 2006. - №2. – С.4.
36.Фаткин Л., Морозова К. Командообразование в организации как фактор эффективности совместной деятельности // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - № 1. – С.106.
37.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях рынка: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Маркетинг, 2007. – 886 с.
38.Шок Д.П., Боуэн Дж.Т., Стефанелли Дж.М. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: ЗАО Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2006. – 24 с.
39.Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес: как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Росконсульт, 2006. – 272 с.
40.Экономика предприятия (фирмы) / Под ред. О.И. Волкова, О.В. Девяткина. - М.: Инфра-М, 2006. – 601 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую