Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Слоган и эмблема, как стимул к посещению ресторана клиентом: требования и пути их реализации.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.1. Реклама как часть маркетингового комплекса предприятий общественного питания
1.2. Фирменный стиль и его место в продвижении ресторана
ГЛАВА II. СЛОГАН И ЭМБЛЕМА В РЕКЛАМЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
2.1. История возникновения и развитие слогана и рекламы
2.2. Особенности производства слогана и эмблемы
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОГАНА И ЭМБЛЕМЫ В РЕКЛАМЕ РЕСТОРАНОВ
3.1. Методы продвижения ресторана
3.2. Слоган и эмблема как стимул посещения ресторана
3.3. Оценка эффективности слогана и рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Амблер Т., Кохинаки Ф. Оценка маркетинговой деятельности // Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 289 с.
2.Аносова М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания, 2001. – 248 с.
3.Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Л.Г. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 146 с.
4.Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес.- М., 2001. – 840 с.
5.Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М., 2005. – 571 с.
6.Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1999. – 569 с.
7.Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
8.Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП ""Интербук"", 1991. – 291 с.
9.Грановский, Л.Г., Полукаров В.Л. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса / Л.Г. Грановский, В.Л. Полукаров. – М.: Дашков и К., 2003. – 378 с.
10.Дейян, А. Реклама / А. Дейян; Пер. с франц.; Общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: АО Издательская группа «Прогресс», 2003. – 176с.
11.Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Невский фонд, 2004. – 168 с.
12.Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М: Инфра-М., 2001. – 357 с.
13.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001.
14.Зигель Л., Ленгер Х.Р., Штиклер Р., Гутмайер В. Ресторанный сервис. – М.: Норма, 2006. – 358 с.
15.Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Науч. Ред. Доц. Н.С. Пушкарев. К.: Издательство Казанского Университета, 2002. – 370 с.
16.Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - 2-е изд. - Минск : Новое знание, 2002. – 216 с.
17.Кортланд, Л. Современная реклама / В. Бове, Уильям Ф. Аренс; Пер. с англ. – Тольятти: Издательский Дом Довгань, 2005. – 704с.
18.Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане. – М.: Высшая школа, 2004. – 248 с.
19.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; Пер. с англ.; Общ. ред. И вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 2006. – 714 с.
20.Кристофер Энертон-Томас Ресторанный бизнес. – М.: Росконсульт, 2003. – 354 с.
21.Крылов, И.В. Маркетинг. – М.: Центр, 2003. - 192 с.
22.Крылова, Ю.В. Развитие рынка рекламы в России // Вестник СПГУ. Сер. 5. Экономика. – 2000. – Вып. 4. – С. 47-53
23.Крюков, Р.В. Ресторанное дело / Р.В. Крюков. – М.: Приор-издат, 2006. – 112 с.
24.Летвинова, А.В. От заголовка к слогану (Эволюция рекламных текстов в Англии, США и России) // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2006. - №3. – С. 11-15
25.Маркетинг: Учебник / Под ред. Э. А. Уткина. – М.: 2005. – 198с.
26.Маркетинговая стратегия. Эффективность рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №3. – С. 24-27
27.Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - № 3. – С.12-16
28.Маркова, В.Д. Маркетинг услуг. - М., 2006. - 260 с.
29.Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М.: Финпресс, 2002. – 290 с.
30.Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1: Монография / В.Л. Музыкант. – М.: Евразийский регион, 2003. – 400 с.
31.Никуленкова, Т. Т., Лавриненко, Ю.И., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М., 2002. – 271 с.
32.Оганесян, А.С. Анализ и управление эффективностью рекламы / А.С. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - № 3. – С. 79-89
33.Организация обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания. - Мн., 2004. – 416 с.
34.Палли, Марциано Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе / Марциано Палли. - М.: ООО Современные ресторанные и розничные технологии, 1999. -148 с.
35.Пивоварова, М.А. Ресторанно-гостиничный бизнес: Учет, налогообложение, маркетинг, менеджмент/ В.В. Бородина. - М.: Книжный мир, 2002. - 176 с.
36.Пивоварова М.А. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 3. – С. 12
37.Пирогова Ю. К. Слоган в корпоративной рекламе // Бюллетень финансовой информации: Аналитический банковский журнал. - 2007. - №5. – C. 3-6
38.Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания, 2000. – 481 с.
39.Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. Д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова – М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – 112 с.
40.Рекламный ход // Удачный выбор. – 01.06.2004. - № 25. – С. 15-16
41.Ресторанный бизнес в России: Справочник ресторатора / Под ред. С.Л. Ефимова. – М.: РосКонсульт, 2000. – 501 с.
42.Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М.Ю. Рогожин. – М.: РДЛ, 2004. – 320 с.
43.Рожков, И.Л. Реклама: планка для «профи» / И.Л. Рожков. – М.: Юрайт, 2005. – 208с.
44.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002. – 544с.
45.Сальникова Л. К. Общественное питание. - М., 2004. – 149 с.
46.Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. – М.: Интел-Синтез. – 1999. - 352 с.
47.Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №№ 4-5. – С. 9-14
48.Скотт М. Дэвис Управление активами торговой марки. — СПб.: Питер, 2001. – 345 с.
49.Соловьев Б.А. Управление маркетингом. - М., 2000. – 312 с.
50.Сто лучших ресторанов Санкт-Петербурга. – 2006. - №2. – 59 с.
51.Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства/ М.А. Пивоварова //Маркетинг. - 2000. - N 2. - С. 63-68.
52.Угранопуло, Р. Д. Ресторанный бизнес. - Минск, 2003. – 380 с.
53.Уокер, Джон Р. Введение в гостеприимство: учеб. / Дж. Р. Уокер; Дж.Р. Уокер; Пер. с англ. Н.Н. Михайлова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 463 с.
54.Уперов, В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В.В. Уперов. – СПб.: Гермес, 2004. – 135с.
55.Уткин, Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. – М.: ЭКМОС, 2006. – 358с.
56.Ученова, В. В. История рекламы / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – СПб: Питер, 2003. – 457 с.
57.Уэллс, У. Реклама: Принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мариарти; Пер. с англ.; Под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2001. – 800 с.
58.Хисамова, З. Форс-мажор в рекламе / З. Хисамова // Эксперт. – 2006. - № 8(502)
59.Хруцкий, В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 257с.
60.Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане. - М.: Высшая школа, 2003. – 258 с.
61.Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 528 с.
62.Чудновский А. Д. Туристический и ресторанный бизнес. - М. 2001. – 450 с.
63.Эванс Дж. и др. Маркетинг. – М.: Сирин, 2000. - 308 с.
64.Эриашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 2003. - 623 с.
Электронные ресурсы
65.Изучение эффективности рекламных кампаний http://psyfactor.org/recl14.htm
66.Кто ищет информацию о ресторанах // http://ekrating.ru
67.Методы оценки эффективности рекламной кампании http://www.simsgroup.ru/articles/effect.php
68.Оценка эффективности рекламной кампании: миф или реальность? // http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/effective_advertising.htm
69.Основные методики исследования эффективности рекламы http://business.rin.ru
70.Фирменный стиль: история и современность // http://reklama.rezultat.com
71.www.baltgaz.ru.
72.www.advertology.ru
73.www.reclama.ru
74.www.emarketer.com
75.www.restorator.com.ua
76.www.pronline.ru
77.www.reklama.rezultat.com
78.http://www.mcdonalds.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Слоган и эмблема, как стимул к посещению ресторана клиентом: требования и пути их реализации.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.1. Реклама как часть маркетингового комплекса предприятий общественного питания
1.2. Фирменный стиль и его место в продвижении ресторана
ГЛАВА II. СЛОГАН И ЭМБЛЕМА В РЕКЛАМЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
2.1. История возникновения и развитие слогана и рекламы
2.2. Особенности производства слогана и эмблемы
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОГАНА И ЭМБЛЕМЫ В РЕКЛАМЕ РЕСТОРАНОВ
3.1. Методы продвижения ресторана
3.2. Слоган и эмблема как стимул посещения ресторана
3.3. Оценка эффективности слогана и рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Амблер Т., Кохинаки Ф. Оценка маркетинговой деятельности // Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 289 с.
2.Аносова М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания, 2001. – 248 с.
3.Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Л.Г. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 146 с.
4.Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес.- М., 2001. – 840 с.
5.Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М., 2005. – 571 с.
6.Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1999. – 569 с.
7.Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
8.Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП ""Интербук"", 1991. – 291 с.
9.Грановский, Л.Г., Полукаров В.Л. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса / Л.Г. Грановский, В.Л. Полукаров. – М.: Дашков и К., 2003. – 378 с.
10.Дейян, А. Реклама / А. Дейян; Пер. с франц.; Общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: АО Издательская группа «Прогресс», 2003. – 176с.
11.Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Невский фонд, 2004. – 168 с.
12.Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М: Инфра-М., 2001. – 357 с.
13.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001.
14.Зигель Л., Ленгер Х.Р., Штиклер Р., Гутмайер В. Ресторанный сервис. – М.: Норма, 2006. – 358 с.
15.Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Науч. Ред. Доц. Н.С. Пушкарев. К.: Издательство Казанского Университета, 2002. – 370 с.
16.Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - 2-е изд. - Минск : Новое знание, 2002. – 216 с.
17.Кортланд, Л. Современная реклама / В. Бове, Уильям Ф. Аренс; Пер. с англ. – Тольятти: Издательский Дом Довгань, 2005. – 704с.
18.Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане. – М.: Высшая школа, 2004. – 248 с.
19.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; Пер. с англ.; Общ. ред. И вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 2006. – 714 с.
20.Кристофер Энертон-Томас Ресторанный бизнес. – М.: Росконсульт, 2003. – 354 с.
21.Крылов, И.В. Маркетинг. – М.: Центр, 2003. - 192 с.
22.Крылова, Ю.В. Развитие рынка рекламы в России // Вестник СПГУ. Сер. 5. Экономика. – 2000. – Вып. 4. – С. 47-53
23.Крюков, Р.В. Ресторанное дело / Р.В. Крюков. – М.: Приор-издат, 2006. – 112 с.
24.Летвинова, А.В. От заголовка к слогану (Эволюция рекламных текстов в Англии, США и России) // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2006. - №3. – С. 11-15
25.Маркетинг: Учебник / Под ред. Э. А. Уткина. – М.: 2005. – 198с.
26.Маркетинговая стратегия. Эффективность рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №3. – С. 24-27
27.Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - № 3. – С.12-16
28.Маркова, В.Д. Маркетинг услуг. - М., 2006. - 260 с.
29.Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М.: Финпресс, 2002. – 290 с.
30.Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1: Монография / В.Л. Музыкант. – М.: Евразийский регион, 2003. – 400 с.
31.Никуленкова, Т. Т., Лавриненко, Ю.И., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М., 2002. – 271 с.
32.Оганесян, А.С. Анализ и управление эффективностью рекламы / А.С. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - № 3. – С. 79-89
33.Организация обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания. - Мн., 2004. – 416 с.
34.Палли, Марциано Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе / Марциано Палли. - М.: ООО Современные ресторанные и розничные технологии, 1999. -148 с.
35.Пивоварова, М.А. Ресторанно-гостиничный бизнес: Учет, налогообложение, маркетинг, менеджмент/ В.В. Бородина. - М.: Книжный мир, 2002. - 176 с.
36.Пивоварова М.А. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 3. – С. 12
37.Пирогова Ю. К. Слоган в корпоративной рекламе // Бюллетень финансовой информации: Аналитический банковский журнал. - 2007. - №5. – C. 3-6
38.Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания, 2000. – 481 с.
39.Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. Д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова – М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – 112 с.
40.Рекламный ход // Удачный выбор. – 01.06.2004. - № 25. – С. 15-16
41.Ресторанный бизнес в России: Справочник ресторатора / Под ред. С.Л. Ефимова. – М.: РосКонсульт, 2000. – 501 с.
42.Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М.Ю. Рогожин. – М.: РДЛ, 2004. – 320 с.
43.Рожков, И.Л. Реклама: планка для «профи» / И.Л. Рожков. – М.: Юрайт, 2005. – 208с.
44.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002. – 544с.
45.Сальникова Л. К. Общественное питание. - М., 2004. – 149 с.
46.Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. – М.: Интел-Синтез. – 1999. - 352 с.
47.Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №№ 4-5. – С. 9-14
48.Скотт М. Дэвис Управление активами торговой марки. — СПб.: Питер, 2001. – 345 с.
49.Соловьев Б.А. Управление маркетингом. - М., 2000. – 312 с.
50.Сто лучших ресторанов Санкт-Петербурга. – 2006. - №2. – 59 с.
51.Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства/ М.А. Пивоварова //Маркетинг. - 2000. - N 2. - С. 63-68.
52.Угранопуло, Р. Д. Ресторанный бизнес. - Минск, 2003. – 380 с.
53.Уокер, Джон Р. Введение в гостеприимство: учеб. / Дж. Р. Уокер; Дж.Р. Уокер; Пер. с англ. Н.Н. Михайлова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 463 с.
54.Уперов, В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В.В. Уперов. – СПб.: Гермес, 2004. – 135с.
55.Уткин, Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. – М.: ЭКМОС, 2006. – 358с.
56.Ученова, В. В. История рекламы / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – СПб: Питер, 2003. – 457 с.
57.Уэллс, У. Реклама: Принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мариарти; Пер. с англ.; Под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2001. – 800 с.
58.Хисамова, З. Форс-мажор в рекламе / З. Хисамова // Эксперт. – 2006. - № 8(502)
59.Хруцкий, В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 257с.
60.Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане. - М.: Высшая школа, 2003. – 258 с.
61.Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 528 с.
62.Чудновский А. Д. Туристический и ресторанный бизнес. - М. 2001. – 450 с.
63.Эванс Дж. и др. Маркетинг. – М.: Сирин, 2000. - 308 с.
64.Эриашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 2003. - 623 с.
Электронные ресурсы
65.Изучение эффективности рекламных кампаний http://psyfactor.org/recl14.htm
66.Кто ищет информацию о ресторанах // http://ekrating.ru
67.Методы оценки эффективности рекламной кампании http://www.simsgroup.ru/articles/effect.php
68.Оценка эффективности рекламной кампании: миф или реальность? // http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/effective_advertising.htm
69.Основные методики исследования эффективности рекламы http://business.rin.ru
70.Фирменный стиль: история и современность // http://reklama.rezultat.com
71.www.baltgaz.ru.
72.www.advertology.ru
73.www.reclama.ru
74.www.emarketer.com
75.www.restorator.com.ua
76.www.pronline.ru
77.www.reklama.rezultat.com
78.http://www.mcdonalds.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую