Работа зачтена преподавателем. Автором довольна, всегда на связи, корректировки были выполнены после завершения гарантийного срока. Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В условиях становления рыночной экономики в России становится акту-альной проблема управления ценообразованием на предприятии. Если раньше государство диктовало цены, то теперь в новых условиях хозяйствования предприятия вынуждены определять их уровень самостоятельно.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. Цена должна обеспечивать конкурентоспособность то-вара на рынке, окупать затраты производителя, удовлетворять потребителей. Кроме того, цена оказывает влияние на ряд количественных и качественных показателей оценки деятельности хозяйствующих субъектов, таких как: объем выручки, прибыльность продукции, фондоотдача, эффективность инвестиций, оборачиваемость активов, конкурентоспособность товаров, доля фирмы на различных рынках.
Ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается неправильно сформулированной, неточно определенной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки, которые допускают предприятия при определении цен: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или на основе издержек, а также недостаточностью знаний российских руководителей в области предпринимательства.
Таким образом, в изменившихся условиях хозяйствования возникает необходимость управления ценообразованием на предприятии. Кроме того, ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления. Так, управляя уровнем цен на товары, с учетом сложившейся ситуации на рынке можно реализовать различные стратегии деятельности фирмы, такие как: захват новых рынков, привлечение новых потребителей, снятие «сливок», выживаемость фирмы, максимизация темпов роста продаж, стабилизация рыночной доли и другие.
Актуальность проблемы формирования соответствующей целям предприятия политики и стратегии ценообразования, выбора метода ценообразования, установления цен на продукцию, а также необходимость изменения уровня цен в условиях меняющейся конъюнктуры рынка, предопределила выбор темы исследования.
Целью работы является рассмотрение теоретических и методологических основ управления ценообразованием на предприятии в условиях становления в России рыночной экономики.
В соответствии с целью поставлены и решены следующие задачи:
определить сущность цены;
рассмотреть классификацию цен;
раскрыть сущность управления ценообразованием и изучить состав и структуру цены;
рассмотреть особенности ценообразования на различных типах рынка;
исследовать процесс разработки политики и стратегии ценообразования на предприятии;
обосновать выбор методов ценообразования;
рассмотреть процесс изменения цен в условиях непостоянной конъ-юнктуры рынка.
Предметом исследования выступают экономические отношения, возни-кающие в процессе управления ценообразованием на предприятии.
Объектом исследования является завод, полное наименование – ОАО «ХХХ». Основной вид деятельности данного завода - производство унифицированных тяжелых экскаваторов, землеройных машин, запасных частей к ним.
Информационной базой исследования являются действующие законода-тельные акты и нормативные документы, научные публикации отечественных и зарубежных специалистов по теме исследования, информационные ресурсы сети Интернет, а также документация ОАО «ХХХ».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ НА ПРЕДПРИЯТИИ……...............................
6
1.1. Цена как экономическая категория ……………………..………… 6
1.2. Сущность управления ценообразованием на предприятии ...…… 15
1.3. Факторы, влияющие на управление ценовой политикой предприятия …………………………………………...…………….
23
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………...
28
2.1. Разработка политики и стратегии ценообразования
на предприятии ……….…………………………………………….
28
2.2. Основные методы ценообразования.…………………………….... 42
2.3. Изменение цен….....………………………………………………… 70
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ (на примере ОАО «ХХХ»)……..………………………………………………………..
83
3.1. Анализ рынка сбыта продукции……………………………...……. 83
3.2. Основные аспекты управления ценообразованием предприятия 89
3.3. Предложения по совершенствованию процесса управления ценообразованием на предприятии………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….. 109
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 115
Работа выполнена на уровне диссертации, проверена преподавателем и оценена на отлично. Наставником данной работы был автор книги о ценообразовании Барабанов. В целом работа выполнена грамотно со множеством вычислений и приведенной статистикой в области ценообразования.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Налоговый Кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: (по сост. на 30 марта 2012 г.). – М. : Юрайт-Издат. – 2012, статья 253.
2 Приказ Минэкономики РФ от 01.10.97 № 118 «Методические реко-мендации по разработке ценовой политики предприятия»;
3 Федеральный закон от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». – (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/).
4 Барабанов, А. И. Разработка ценовой политики предприятия / А. И. Барабанов О. Н. Беленов, Ю. В. Смирнова. – Воронеж, 1999. – 69 с.;
5 Беленов, О. Н. Основы маркетинга / О. Н. Беленов, Ю. В. Смирнова, А. И. Барабанов. - Воронеж: Изд. ВГУ, 2008. – 234 с.;
6 Биншток, Ф. И. Ценообразование / Ф. И. Биншток. – М. : Инфра-М, 2001. – 196 с.;
7 Большаков, С. Б. Современный менеджмент: теория и практика / С. Б. Большаков, И. М. Михайлов. – СПб., 2000. – 416 с.;
8 Брагинский, С. В. Политическая экономия: дискуссионные проблемы, пути обновления / С. В. Брагинский, Я. А. Певзнер. – М. : Мысль, 1999. – 142 с.;
9 Виханский, О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М. : Гардарика, 2003. – 528 с.;
10 Герасименко, В. В. Ценовая политика фирмы: Европейский опыт. Российские перспективы. Модели и методы / В. В. Герасименко. – М.: Финстатинформ, 2005. – 186 с.;
11 Герасименко, В. В. Ценообразование / В. В. Герасименко. – М: Нац. фонд подгот. кодров, 2005. – 418 с.;
12 Герасименко, В. В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры / В. В. Герасименко. – М. : Междунар. Центр фин. -эк. Развития, 2007. – 156с.;
13 Гончаров, В. В. В поисках совершенства управления / В. В. Гончаров. – М., 1999. – 215 с.;
14 Горина, Г. А. Ценообразование / Г. А. Горина. – М. : Б. и., 1999. – 71 с.;
15 Гужавина, Л. М. Ценообразование и налогообложение / Л. М. Гужавина. – М. : Б. и., 1999. – 252 с.;
16 Дафт, Р. Л. Менеджмент / Р. Л. Дафт. – СПб: Питер, 2002. – 832 с.;
17 Дейли, Д. Л. Эффективное ценообразование: основа конкурентных преимуществ / Д. Л. Дейли. - М. : Вильямс, 2004. – 302 с.;
18 Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Дойль. – СПб., 2001. – 560 с.;
19 Дракер, П. Ф. Практика менеджмента / П. Ф. Дракер Пер. с англ. – М., 2000. – 398 с.;
20 Дракер, П. Ф. Управление, нацеленное на результаты / П. Ф. Дракер Пер. с англ. – М.: Технологическая школа бизнеса, 1999. – 324 с.;
21 Дункан, У. Джек Основополагающие цели в менеджменте / У. Джек Дункан Пер. с англ. – М.: Дело, 1999. – 269 с.;
22 Евдокимова, Т. Г. Теория и практика управления ценами / Т. Г. Евдокимова, Г. А. Маховикова, И. А. Желтякова, С. В. Переверзева. – СПб. : Издательский дом «Нева», 2004. – 208 с.;
23 Есипов, В. Е. Цены и ценообразование / В. Е. Есипов. – СПб. : «Пи-тер», 2002. – 464 с.;
24 Жиделева, В. В. Экономика предприятия / В. В. Жиделева, Ю. Н. Каптейн. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 131 с.;
25 Казанцев, А. И. Практический менеджмент / А. И. Кацанцев, В. И. Подлесных, Л. С. Серова. – М.: ИНФРА, 2001. – 367 с.;
26 Кейлер, В. Л. Экономика предприятия / В. Л. Кейлер. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 131 с.;
27 Корицкий, Э. Б. Научный менеджмент: российская история / Э. Б. Корицкий, Г. В. Нинцнева, В. Х. Шетов. – СПб.: Питер, 1999. – 384 с.;
28 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер М.: Ростинтэр, 2007. – 215с.;
29 Котлер, Ф. основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. Изд. «Вильямс», 2007. – 658 с.;
30 Кошкин, В. И. Антикризисное управление (Модульная программа для менеджеров), 11 модуль / В. И. Кошкин, Л. П. Белых, С. Г. Беляев. - М.: ИНФРА – М, 1999. – 529 с.;
31 Крейнина, М. Н. Финансовый менеджмент. Задачи, деловые ситуации и тесты – М.: Издательство «Дело и Сервис», 1999. – 112 с.;
32 Ларионов, И. К. Антикризисное управление: Общие основы и особенности России / И. К. Ларионов, Н. И. Брагин, А. Т. Алиев. - М.: Данилов и Ко, 2001. – 247 с.;
33 Лафта, Дж. К. Менеджмент / Дж. К. Лафта. – М., 2002. – 264 с.;
34 Липсиц, И. В. Коммерческое ценообразование / И. В. Липсиц. – М.: Издательство БЕК, 2001. – 368 с.;
35 Липсиц, И. В. Ценообразование. Управление ценообразованием в организации / И. В. Липсиц. – М.: Экономистъ, 2004. – 448 с.;
36 Маркс, К., Энгельс Ф. Собр. Соч. Т. 23;
37 Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Пер. с англ. – М.: Дело, 1999. – 701 с.;
38 Мильнер, Б. З. Теория организаций / Б. З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 334 с.;
39 Негл, Т. Т. Стратегия и тактика ценообразования / Т. Т. Негл, Р. К. Холден. – СПб.: Питер, 2004. – 571 с.;
40 Олдкорн, Р. Основы менеджмента / Р. Олдкорн. – М.: Финпресс, 1999. – 320 с.;
41 Паркинсон, С. Н. Искусство управления / С. Н. Паркинсон. – М., 2001. – 270 с.;
42 Пелих, А. С. Экономика предприятия и отрасли промышленности / А. С. Пелих. – Ростов н/Д: Феникс, 1999. – 607 с.;
43 Пидоймо, Л. П. Антикризисное управление: Обзор законодательных и нормативных документов по реформированию предприятий в Российской Федерации Воронеж, 2000. – 48 с.;
44 Пожидаева, Т. А. Практикум по анализу финансовой отчетности / Т. А. Пожидаева, Н. Ф. Щербакова, Л. С. Коробейникова. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2003. – 136 с.;
45 Попов, Р. А. Унтикризисное управление М.: Высшая школа, 2003. – 428 с.;
46 Пунин, Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях / Е. И. Пунин. – М.: Международные отношения, 2003. – 548 с.;
47 Раицкий, К. А. Экономика предприятия / К. А. Раицкий. – М.: Маркетинг, 1999. – 692 с.;
48 Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. – М. : ИНФРА-М, 1999. – 842 с.;
49 Салимжанов, И. К. Цены и ценообразование / И. К. Салимжанов. – М.: ТК Велби, изд. Проспект, 2005. – 360 с.;
50 Самойлович, В. Г. Ценообразование / В. Г. Самойлович. – М. :МАДИ (ТУ), 1999. – 137 с.;
51 Сапожникова, Н. Г. Бухгалтерский учет для менеджеров / Н. Г. Са-пожникова. – М. : КНОРУС, 2004. – 400 с.;
52 Слепов, В. А. Ценообразование / В. А. Слепов, Т. Е. Николаева. – М.: ФБК-пресс, 2001. – 147 с.;
53 Слепова, Т. А. Цены и ценообразование / Т. А. Слепова. – М.: Инфра-М, 2001. – 248 с.;
54 Смолкин, А. М. Менеджмент: основы организации / А. М. Смолкин. – М.: Инфра-М, 1999. – 248 с.;
55 Стори, Р. Искусство убеждать / Р. Стори. – М.: Эксмо, 2003. – с. 280;
56 Тактаров, Т. А. Ценообразование / Т. А. Тактаров. – М.: «Финансы и статистика», 2003. – 342 с.;
57 Тарасевич, В. М. Ценовая политика предприятия / В. М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2010. – 280 с.;
58 Франк, С. Теория ценности Маркса и ее значение: Критический этюд / С. Франк. – СПб., 1900. – 785 с.;
59 Ховард, К. Принципы менеджмента: Управление в системе Цивилизованного предпринимательства / К. Ховард, Э. Коротков. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 224 с.;
60 Хопкинс, Т. Умение продавать для «чайников» / Т. Хопкинс. – М.: Вильямс, 2000. – с. 215;
61 Швандер, В. А. Экономика предприятия. Тесты. Задачи. Ситуации / В. А. Швандер. – М.: ЭКМОС, 1999. – 195 с.;
62 Шмален, Г. Основы и проблемы экономики предприятия. Пер. с нем. / Под ред. А. Г. Поршнева. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 472 с.;
63 Шмидт, Р. А. Финансовые аспекты маркетинга / Р. А. Шмидт, Х. Райт пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 325 с.;
64 Практикум по Финансовому менеджменту: учебно-деловые ситуации, задачи и решения. / Под ред. Е. С. Стояновой – М.: Перспектива, 2000. – 139 с.;
65 Теория и практика антикризисного управления / Под ред. С. Г. Беляева, В. И. Кошкина. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1999. – 268 с.;
66 Управление организацией / Под ред. А. Т. Поршнева. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 667 с.;
67 Финансовое управление компанией / Под ред. Е. В. Кузнецовой. – М.: Фонд прав. культура, 1999. – 324 с.;
68 Ценообразование и налогообложение / Под ред. И. К. Салимжанова. – М.: ООО «ТК Велби», 2002. – 412 с.;
69 Экономика предприятия / В. Н. Грузинов, К. К. Максимов, Н. Д. Эриашвили / Под ред. В. П. Грузинова. - М.: Банки и биржи, 1998. – 534 с.;
70 Экономика предприятия / В. Я. Хрипач, Г. З. Суша, Г. К. Оноприенко, Т. П. Лизунова, А. С. Головачев, И. В. Головачева, А. М. Кабушко; Под ред. В. Я. Хрипача. – Мн.: Экономпресс, 2001. – 464 с.;
71 Экономика предприятия / Под ред. В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандара. – М.: Банки и биржи, 1998. – 280 с.;
72 Экономика предприятия / Под ред. О. И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 414 с.;
73 Экономика предприятия / Под ред. проф. Н. А. Сафронова. – М. : «Юристъ», 2002. – 608 с.;
74 Власова Нелли Работа с ценой товара – настоящая магия / Нелли Власова // Управление сбытом. – 2005. – № 8. – С. 6-12;
75 Иванова О. О. Моделирование механизма рыночного ценообразования /О. О. Иванова // Маркетинг. – 2001. – № 2. – С. 47-50;
76 Маева Наталья Цена: искусство презентации и 11 золотых правил аргументации / Наталья Маева // Управление сбытом. – 2005. – № 8. – С. 13-17;
77 Попов Е. В. Ценообразование: методы установления цен и их классификация / Е. В. Попов, О. Н. Крючкова // Маркетинг. – 2002. – № 6. – С. 102-114;
78 Родионова Л. Н. Методы расчета цены на новый товар / Л. Н. Родионова, Ю. Р. Руднева, С. Т. Пашин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 2. – С. 34-45;
79 Фасхиев Х. А. Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам / Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева, С. А. Сыч, М. А. Сафарова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1. – С. 19-25;
80 Фасхиев Х. А. Оценка экономической эффективности, качества и конкурентоспособности изделий / Х. А. Фесхиев // Вестник машиностроения. – 2000. – № 10. – С. 59-66;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В условиях становления рыночной экономики в России становится акту-альной проблема управления ценообразованием на предприятии. Если раньше государство диктовало цены, то теперь в новых условиях хозяйствования предприятия вынуждены определять их уровень самостоятельно.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. Цена должна обеспечивать конкурентоспособность то-вара на рынке, окупать затраты производителя, удовлетворять потребителей. Кроме того, цена оказывает влияние на ряд количественных и качественных показателей оценки деятельности хозяйствующих субъектов, таких как: объем выручки, прибыльность продукции, фондоотдача, эффективность инвестиций, оборачиваемость активов, конкурентоспособность товаров, доля фирмы на различных рынках.
Ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается неправильно сформулированной, неточно определенной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки, которые допускают предприятия при определении цен: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или на основе издержек, а также недостаточностью знаний российских руководителей в области предпринимательства.
Таким образом, в изменившихся условиях хозяйствования возникает необходимость управления ценообразованием на предприятии. Кроме того, ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления. Так, управляя уровнем цен на товары, с учетом сложившейся ситуации на рынке можно реализовать различные стратегии деятельности фирмы, такие как: захват новых рынков, привлечение новых потребителей, снятие «сливок», выживаемость фирмы, максимизация темпов роста продаж, стабилизация рыночной доли и другие.
Актуальность проблемы формирования соответствующей целям предприятия политики и стратегии ценообразования, выбора метода ценообразования, установления цен на продукцию, а также необходимость изменения уровня цен в условиях меняющейся конъюнктуры рынка, предопределила выбор темы исследования.
Целью работы является рассмотрение теоретических и методологических основ управления ценообразованием на предприятии в условиях становления в России рыночной экономики.
В соответствии с целью поставлены и решены следующие задачи:
определить сущность цены;
рассмотреть классификацию цен;
раскрыть сущность управления ценообразованием и изучить состав и структуру цены;
рассмотреть особенности ценообразования на различных типах рынка;
исследовать процесс разработки политики и стратегии ценообразования на предприятии;
обосновать выбор методов ценообразования;
рассмотреть процесс изменения цен в условиях непостоянной конъ-юнктуры рынка.
Предметом исследования выступают экономические отношения, возни-кающие в процессе управления ценообразованием на предприятии.
Объектом исследования является завод, полное наименование – ОАО «ХХХ». Основной вид деятельности данного завода - производство унифицированных тяжелых экскаваторов, землеройных машин, запасных частей к ним.
Информационной базой исследования являются действующие законода-тельные акты и нормативные документы, научные публикации отечественных и зарубежных специалистов по теме исследования, информационные ресурсы сети Интернет, а также документация ОАО «ХХХ».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ НА ПРЕДПРИЯТИИ……...............................
6
1.1. Цена как экономическая категория ……………………..………… 6
1.2. Сущность управления ценообразованием на предприятии ...…… 15
1.3. Факторы, влияющие на управление ценовой политикой предприятия …………………………………………...…………….
23
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………...
28
2.1. Разработка политики и стратегии ценообразования
на предприятии ……….…………………………………………….
28
2.2. Основные методы ценообразования.…………………………….... 42
2.3. Изменение цен….....………………………………………………… 70
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ (на примере ОАО «ХХХ»)……..………………………………………………………..
83
3.1. Анализ рынка сбыта продукции……………………………...……. 83
3.2. Основные аспекты управления ценообразованием предприятия 89
3.3. Предложения по совершенствованию процесса управления ценообразованием на предприятии………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….. 109
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 115
Работа выполнена на уровне диссертации, проверена преподавателем и оценена на отлично. Наставником данной работы был автор книги о ценообразовании Барабанов. В целом работа выполнена грамотно со множеством вычислений и приведенной статистикой в области ценообразования.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Налоговый Кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: (по сост. на 30 марта 2012 г.). – М. : Юрайт-Издат. – 2012, статья 253.
2 Приказ Минэкономики РФ от 01.10.97 № 118 «Методические реко-мендации по разработке ценовой политики предприятия»;
3 Федеральный закон от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». – (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/).
4 Барабанов, А. И. Разработка ценовой политики предприятия / А. И. Барабанов О. Н. Беленов, Ю. В. Смирнова. – Воронеж, 1999. – 69 с.;
5 Беленов, О. Н. Основы маркетинга / О. Н. Беленов, Ю. В. Смирнова, А. И. Барабанов. - Воронеж: Изд. ВГУ, 2008. – 234 с.;
6 Биншток, Ф. И. Ценообразование / Ф. И. Биншток. – М. : Инфра-М, 2001. – 196 с.;
7 Большаков, С. Б. Современный менеджмент: теория и практика / С. Б. Большаков, И. М. Михайлов. – СПб., 2000. – 416 с.;
8 Брагинский, С. В. Политическая экономия: дискуссионные проблемы, пути обновления / С. В. Брагинский, Я. А. Певзнер. – М. : Мысль, 1999. – 142 с.;
9 Виханский, О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М. : Гардарика, 2003. – 528 с.;
10 Герасименко, В. В. Ценовая политика фирмы: Европейский опыт. Российские перспективы. Модели и методы / В. В. Герасименко. – М.: Финстатинформ, 2005. – 186 с.;
11 Герасименко, В. В. Ценообразование / В. В. Герасименко. – М: Нац. фонд подгот. кодров, 2005. – 418 с.;
12 Герасименко, В. В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры / В. В. Герасименко. – М. : Междунар. Центр фин. -эк. Развития, 2007. – 156с.;
13 Гончаров, В. В. В поисках совершенства управления / В. В. Гончаров. – М., 1999. – 215 с.;
14 Горина, Г. А. Ценообразование / Г. А. Горина. – М. : Б. и., 1999. – 71 с.;
15 Гужавина, Л. М. Ценообразование и налогообложение / Л. М. Гужавина. – М. : Б. и., 1999. – 252 с.;
16 Дафт, Р. Л. Менеджмент / Р. Л. Дафт. – СПб: Питер, 2002. – 832 с.;
17 Дейли, Д. Л. Эффективное ценообразование: основа конкурентных преимуществ / Д. Л. Дейли. - М. : Вильямс, 2004. – 302 с.;
18 Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Дойль. – СПб., 2001. – 560 с.;
19 Дракер, П. Ф. Практика менеджмента / П. Ф. Дракер Пер. с англ. – М., 2000. – 398 с.;
20 Дракер, П. Ф. Управление, нацеленное на результаты / П. Ф. Дракер Пер. с англ. – М.: Технологическая школа бизнеса, 1999. – 324 с.;
21 Дункан, У. Джек Основополагающие цели в менеджменте / У. Джек Дункан Пер. с англ. – М.: Дело, 1999. – 269 с.;
22 Евдокимова, Т. Г. Теория и практика управления ценами / Т. Г. Евдокимова, Г. А. Маховикова, И. А. Желтякова, С. В. Переверзева. – СПб. : Издательский дом «Нева», 2004. – 208 с.;
23 Есипов, В. Е. Цены и ценообразование / В. Е. Есипов. – СПб. : «Пи-тер», 2002. – 464 с.;
24 Жиделева, В. В. Экономика предприятия / В. В. Жиделева, Ю. Н. Каптейн. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 131 с.;
25 Казанцев, А. И. Практический менеджмент / А. И. Кацанцев, В. И. Подлесных, Л. С. Серова. – М.: ИНФРА, 2001. – 367 с.;
26 Кейлер, В. Л. Экономика предприятия / В. Л. Кейлер. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 131 с.;
27 Корицкий, Э. Б. Научный менеджмент: российская история / Э. Б. Корицкий, Г. В. Нинцнева, В. Х. Шетов. – СПб.: Питер, 1999. – 384 с.;
28 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер М.: Ростинтэр, 2007. – 215с.;
29 Котлер, Ф. основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. Изд. «Вильямс», 2007. – 658 с.;
30 Кошкин, В. И. Антикризисное управление (Модульная программа для менеджеров), 11 модуль / В. И. Кошкин, Л. П. Белых, С. Г. Беляев. - М.: ИНФРА – М, 1999. – 529 с.;
31 Крейнина, М. Н. Финансовый менеджмент. Задачи, деловые ситуации и тесты – М.: Издательство «Дело и Сервис», 1999. – 112 с.;
32 Ларионов, И. К. Антикризисное управление: Общие основы и особенности России / И. К. Ларионов, Н. И. Брагин, А. Т. Алиев. - М.: Данилов и Ко, 2001. – 247 с.;
33 Лафта, Дж. К. Менеджмент / Дж. К. Лафта. – М., 2002. – 264 с.;
34 Липсиц, И. В. Коммерческое ценообразование / И. В. Липсиц. – М.: Издательство БЕК, 2001. – 368 с.;
35 Липсиц, И. В. Ценообразование. Управление ценообразованием в организации / И. В. Липсиц. – М.: Экономистъ, 2004. – 448 с.;
36 Маркс, К., Энгельс Ф. Собр. Соч. Т. 23;
37 Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Пер. с англ. – М.: Дело, 1999. – 701 с.;
38 Мильнер, Б. З. Теория организаций / Б. З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 334 с.;
39 Негл, Т. Т. Стратегия и тактика ценообразования / Т. Т. Негл, Р. К. Холден. – СПб.: Питер, 2004. – 571 с.;
40 Олдкорн, Р. Основы менеджмента / Р. Олдкорн. – М.: Финпресс, 1999. – 320 с.;
41 Паркинсон, С. Н. Искусство управления / С. Н. Паркинсон. – М., 2001. – 270 с.;
42 Пелих, А. С. Экономика предприятия и отрасли промышленности / А. С. Пелих. – Ростов н/Д: Феникс, 1999. – 607 с.;
43 Пидоймо, Л. П. Антикризисное управление: Обзор законодательных и нормативных документов по реформированию предприятий в Российской Федерации Воронеж, 2000. – 48 с.;
44 Пожидаева, Т. А. Практикум по анализу финансовой отчетности / Т. А. Пожидаева, Н. Ф. Щербакова, Л. С. Коробейникова. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2003. – 136 с.;
45 Попов, Р. А. Унтикризисное управление М.: Высшая школа, 2003. – 428 с.;
46 Пунин, Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях / Е. И. Пунин. – М.: Международные отношения, 2003. – 548 с.;
47 Раицкий, К. А. Экономика предприятия / К. А. Раицкий. – М.: Маркетинг, 1999. – 692 с.;
48 Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. – М. : ИНФРА-М, 1999. – 842 с.;
49 Салимжанов, И. К. Цены и ценообразование / И. К. Салимжанов. – М.: ТК Велби, изд. Проспект, 2005. – 360 с.;
50 Самойлович, В. Г. Ценообразование / В. Г. Самойлович. – М. :МАДИ (ТУ), 1999. – 137 с.;
51 Сапожникова, Н. Г. Бухгалтерский учет для менеджеров / Н. Г. Са-пожникова. – М. : КНОРУС, 2004. – 400 с.;
52 Слепов, В. А. Ценообразование / В. А. Слепов, Т. Е. Николаева. – М.: ФБК-пресс, 2001. – 147 с.;
53 Слепова, Т. А. Цены и ценообразование / Т. А. Слепова. – М.: Инфра-М, 2001. – 248 с.;
54 Смолкин, А. М. Менеджмент: основы организации / А. М. Смолкин. – М.: Инфра-М, 1999. – 248 с.;
55 Стори, Р. Искусство убеждать / Р. Стори. – М.: Эксмо, 2003. – с. 280;
56 Тактаров, Т. А. Ценообразование / Т. А. Тактаров. – М.: «Финансы и статистика», 2003. – 342 с.;
57 Тарасевич, В. М. Ценовая политика предприятия / В. М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2010. – 280 с.;
58 Франк, С. Теория ценности Маркса и ее значение: Критический этюд / С. Франк. – СПб., 1900. – 785 с.;
59 Ховард, К. Принципы менеджмента: Управление в системе Цивилизованного предпринимательства / К. Ховард, Э. Коротков. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 224 с.;
60 Хопкинс, Т. Умение продавать для «чайников» / Т. Хопкинс. – М.: Вильямс, 2000. – с. 215;
61 Швандер, В. А. Экономика предприятия. Тесты. Задачи. Ситуации / В. А. Швандер. – М.: ЭКМОС, 1999. – 195 с.;
62 Шмален, Г. Основы и проблемы экономики предприятия. Пер. с нем. / Под ред. А. Г. Поршнева. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 472 с.;
63 Шмидт, Р. А. Финансовые аспекты маркетинга / Р. А. Шмидт, Х. Райт пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 325 с.;
64 Практикум по Финансовому менеджменту: учебно-деловые ситуации, задачи и решения. / Под ред. Е. С. Стояновой – М.: Перспектива, 2000. – 139 с.;
65 Теория и практика антикризисного управления / Под ред. С. Г. Беляева, В. И. Кошкина. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1999. – 268 с.;
66 Управление организацией / Под ред. А. Т. Поршнева. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 667 с.;
67 Финансовое управление компанией / Под ред. Е. В. Кузнецовой. – М.: Фонд прав. культура, 1999. – 324 с.;
68 Ценообразование и налогообложение / Под ред. И. К. Салимжанова. – М.: ООО «ТК Велби», 2002. – 412 с.;
69 Экономика предприятия / В. Н. Грузинов, К. К. Максимов, Н. Д. Эриашвили / Под ред. В. П. Грузинова. - М.: Банки и биржи, 1998. – 534 с.;
70 Экономика предприятия / В. Я. Хрипач, Г. З. Суша, Г. К. Оноприенко, Т. П. Лизунова, А. С. Головачев, И. В. Головачева, А. М. Кабушко; Под ред. В. Я. Хрипача. – Мн.: Экономпресс, 2001. – 464 с.;
71 Экономика предприятия / Под ред. В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандара. – М.: Банки и биржи, 1998. – 280 с.;
72 Экономика предприятия / Под ред. О. И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 414 с.;
73 Экономика предприятия / Под ред. проф. Н. А. Сафронова. – М. : «Юристъ», 2002. – 608 с.;
74 Власова Нелли Работа с ценой товара – настоящая магия / Нелли Власова // Управление сбытом. – 2005. – № 8. – С. 6-12;
75 Иванова О. О. Моделирование механизма рыночного ценообразования /О. О. Иванова // Маркетинг. – 2001. – № 2. – С. 47-50;
76 Маева Наталья Цена: искусство презентации и 11 золотых правил аргументации / Наталья Маева // Управление сбытом. – 2005. – № 8. – С. 13-17;
77 Попов Е. В. Ценообразование: методы установления цен и их классификация / Е. В. Попов, О. Н. Крючкова // Маркетинг. – 2002. – № 6. – С. 102-114;
78 Родионова Л. Н. Методы расчета цены на новый товар / Л. Н. Родионова, Ю. Р. Руднева, С. Т. Пашин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 2. – С. 34-45;
79 Фасхиев Х. А. Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам / Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева, С. А. Сыч, М. А. Сафарова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1. – С. 19-25;
80 Фасхиев Х. А. Оценка экономической эффективности, качества и конкурентоспособности изделий / Х. А. Фесхиев // Вестник машиностроения. – 2000. – № 10. – С. 59-66;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую