Работа зачтена преподавателем. Автором довольна, всегда на связи, корректировки были выполнены после завершения гарантийного срока. Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фабрика или организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Особенно актуальной эта проблема становится в условиях перехода к рыночной экономике, это предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. Ни для кого не секрет, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее ..................
Введение………………2
Глава 1. Понятие, сущность и роль цены…………………………5
1.1. Сущность цен и их функции………………………………………5
1.2. Система цен и факторы их формирования………15
Глава 2. Ценообразование на предприятии………………………24
2.1. Теория ценообразования и возможность использования ее на практике………………24
2.2. Ценообразование и коммерческая политика фирмы………….…31
2.3. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы………………...34
Глава 3. Ценовая политика фирмы «Еврохолод»…………39
3.1 Общая характеристика предприятия……………………………39
3.2. Состояние ценовой политики на фирме…………………52
3.3. Факторы влияющие на решение по ценам………………58
Глава 4. Совершенствование ценовой политики фирмы «Еврохолод»…………63
4.1. Стратегия ценообразования на фирме……………………63
4.2. Обоснование метода установления цены на товары фирмы……76
Заключение…………………………82
Список использованной литературы……………………………………85
Цель в дипломной работе - исследование проблем ценовой политики предприятия.
1. Аганбенян А.Г. Социально-экономическое развитие России. – М.:Дело, 2015 год.
2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 1991.
3. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы – М.: Финстатинформ, 2011.
4. Голоктионова О.В. «Россия на беспутье»//Эко 2011 год № 2.
5. Дж. Р.Эванс, Б.Берман “Маркетинг”, М.,1990.
6. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. — Екатеринбург, 2008.
7. Зайцев И. Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: Инфра-М, 2014.
8. Кожекин Г.Я., Синица Л.М. Организация производства. — Минск: ИП Экоперспектива, 2008.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Ростинтер, 2012.
10. Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. – Москва: ИНФРА-М, 2011.
11. Кудров В.М. «Мировая экономика», издательство БЕК, Минск, 2011г.
12. Лившиц А.Я., «Краткий курс государственного управления экономикой», 2010г.М.
13. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2013.
14. Материалы журнала “Marketing. Zeitschrift für Forschung und Planung” München und Frankfurt за 2012-2013 годы.
15. Машина М.В. Экономическая азбука. М.2015.
16. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л. Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010.
17. Проблемы прогнозирования /Институт Народнохозяйственного Прогнозирования РАН-2015 г.- №6, с.29-43.
18. Планирование на предприятии» Учебник В.А.Горемыкин, Э.Р.Бугулов, А.Ю.Богомолов. М.: Филинъ, 2010 г.
19. Рошин И.К. «Мы дождались»// Национальная экономическая газета, 2014г № 22.
20. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. — М.: ВНИИЭС, 2008.
21. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство «Феникс», 2015.
22. Современный маркетинг. – М.: БЕК, 2014.
23. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: ЭКМОС, 2011.
24. «Экономика предприятия». Учебник под редакцией О.И.Волкова. М.: Инфра-М, 2012 г.
25. Экономическая теория//Учебник под. Ред. В.И. Видяпиной, Г.П. Журавлевой – М.:Инфра-М, 2011 год
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фабрика или организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Особенно актуальной эта проблема становится в условиях перехода к рыночной экономике, это предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. Ни для кого не секрет, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее ..................
Введение………………2
Глава 1. Понятие, сущность и роль цены…………………………5
1.1. Сущность цен и их функции………………………………………5
1.2. Система цен и факторы их формирования………15
Глава 2. Ценообразование на предприятии………………………24
2.1. Теория ценообразования и возможность использования ее на практике………………24
2.2. Ценообразование и коммерческая политика фирмы………….…31
2.3. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы………………...34
Глава 3. Ценовая политика фирмы «Еврохолод»…………39
3.1 Общая характеристика предприятия……………………………39
3.2. Состояние ценовой политики на фирме…………………52
3.3. Факторы влияющие на решение по ценам………………58
Глава 4. Совершенствование ценовой политики фирмы «Еврохолод»…………63
4.1. Стратегия ценообразования на фирме……………………63
4.2. Обоснование метода установления цены на товары фирмы……76
Заключение…………………………82
Список использованной литературы……………………………………85
Цель в дипломной работе - исследование проблем ценовой политики предприятия.
1. Аганбенян А.Г. Социально-экономическое развитие России. – М.:Дело, 2015 год.
2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 1991.
3. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы – М.: Финстатинформ, 2011.
4. Голоктионова О.В. «Россия на беспутье»//Эко 2011 год № 2.
5. Дж. Р.Эванс, Б.Берман “Маркетинг”, М.,1990.
6. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. — Екатеринбург, 2008.
7. Зайцев И. Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: Инфра-М, 2014.
8. Кожекин Г.Я., Синица Л.М. Организация производства. — Минск: ИП Экоперспектива, 2008.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Ростинтер, 2012.
10. Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. – Москва: ИНФРА-М, 2011.
11. Кудров В.М. «Мировая экономика», издательство БЕК, Минск, 2011г.
12. Лившиц А.Я., «Краткий курс государственного управления экономикой», 2010г.М.
13. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2013.
14. Материалы журнала “Marketing. Zeitschrift für Forschung und Planung” München und Frankfurt за 2012-2013 годы.
15. Машина М.В. Экономическая азбука. М.2015.
16. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л. Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010.
17. Проблемы прогнозирования /Институт Народнохозяйственного Прогнозирования РАН-2015 г.- №6, с.29-43.
18. Планирование на предприятии» Учебник В.А.Горемыкин, Э.Р.Бугулов, А.Ю.Богомолов. М.: Филинъ, 2010 г.
19. Рошин И.К. «Мы дождались»// Национальная экономическая газета, 2014г № 22.
20. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. — М.: ВНИИЭС, 2008.
21. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство «Феникс», 2015.
22. Современный маркетинг. – М.: БЕК, 2014.
23. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: ЭКМОС, 2011.
24. «Экономика предприятия». Учебник под редакцией О.И.Волкова. М.: Инфра-М, 2012 г.
25. Экономическая теория//Учебник под. Ред. В.И. Видяпиной, Г.П. Журавлевой – М.:Инфра-М, 2011 год
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1890 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую