Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование ценовой политики предприятия на примере АОЗТ "Виктория"

  • 93 страниц
  • 2013 год
  • 80 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user564391

Автор множества научных и учебных работ, выполненных на "отлично"!

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ ЦЕН И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИХ ВЗАИМОСВЯЗИ С ДОХОДАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1 Сущность цен и их роль в создании ресурсов финансов, текущих затрат и видов рентабельности
1.2 Модели ценовой политики и ценообразовательные стратегии
1.3 Особенности организации коммерческого расчета и финансов предприятия и их влияние на рентабельность

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ, МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНАМИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ В АОЗТ «ВИКТОРИЯ»
2.1 Ценовая стратегия АОЗТ «Виктория» и порядок ее разработки
2.2 Ценовая политика АОЗТ «Виктория» в соответствии с ситуацией на рынке
2.3 Методы определения и изменения цен

ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ЗА СЧЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И УЛУЧШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНАМИ В АОЗТ «ВИКТОРИЯ»
3.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности АОЗТ «Виктория» как основа для снижения издержек обращения и повышения рентабельности
3.2 Пути повышения рентабельности АОЗТ «Виктория» за счет улучшения управления ценами покупки и продаж


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.2 Модели ценовой политики и ценообразовательные стратегии

Одной из форм, реализующей общую стратегию маркетинга, когда происходит процесс управления ценами на продукцию с учётом интересов в обеспечении сбыта, является так называемая политика цен или ценовая политика, при реализации которой происходит учёт действий на цены большого количества причин, а именно: издержек производства, уровней полезности и нужности товаров для потребителей, реакции конкурентов, связанные с изменением цен, открытость изменения цен для потребителей, цель изменен6ия цен и др. К примеру, снижение цен на товары, предназначенные высоко обеспеченным слоям населения способно привести к негативным последствиям, таким как уменьшения сбыта, одновременно, чтобы освоить рынок потребителей, имеющих уровень низкой платёжеспособности, прибегают к политике низких цен0.
...

2.1 Ценовая стратегия АОЗТ «Виктория» и порядок ее разработки

Предприятие АОЗТ «Виктория» представляет собой акционерное общество закрытого типа, свидетельство от 07.05.2010 года ОГРН 1033802009977 выдано межрайонной инспекцией МНС России №9 по Ростовской области и ведет свою деятельность на основе Гражданского кодекса Российской Федерации.
АОЗТ «Виктория» является самостоятельным субъектом, юридическим лицом и руководствуется в своей деятельности законодательством РФ. Предприятие имеет самостоятельный баланс, свой фирменный бланк, печать с полным наименованием на русском языке, необходимые штампы, действует на принципах хозяйственного расчета. Предприятие вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права и исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в судах. Организация имеет текущий расчетный счет, а так же право открывать валютные счета в учреждениях банка.
...

2.3 Методы определения и изменения цен

В зависимости от звеньев товародвижения структура и порядок расчета цен в АОЗТ «Виктория» различны.
Проведем анализ факторов, влияющих на средний уровень валовой прибыли. В таблице 2.4 представим результаты анализа состава и структуры товарооборота АОЗТ «Виктория».
На основе данных таблицы 2.4 можно сделать вывод, что изменение структуры товарооборота вызывает повышение среднего уровня валовой прибыли.

Таблица 2.4
Анализ состава и структуры товарооборота АОЗТ «Виктория», тыс. руб.
Товарные группы
Оборот розничной торговли,
тыс. руб.
Уровень торговой надбавки, %
Сумма валовой прибыли, тыс. руб.
...

3.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности АОЗТ «Виктория» как основа для снижения издержек обращения и повышения рентабельности

Как известно, эффективность функционирования любого предприятия зависит от его способности приносить необходимую прибыль.
     Анализ  финансово-хозяйственной деятельности  осуществляется в первую очередь на основе информации отчета о прибылях и убытках
Рассмотрим динамику основных финансово-экономических показателей АОЗТ «Виктория», которая представлена в таблице 2.1.

Таблица 2.1 - Динамика основных финансово-экономических показателей АОЗТ «Виктория»
Показатели
Год

2010
2011
2012
Объём производства, тыс. р.
305727
389343
445909
Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс.р.
47485
48867
51000
Фондоотдача, р./р.
9,4
9,5
9,1
Фондоёмкость, р./р.
1,23
1,25
1,25
Среднегодовая численность работников, чел.
402
440
440
Производительность труда, тыс. р./чел.
19053
27519
32768
Стоимость оборотных активов, тыс. р.
139614
155816
218142
Фонд з/п, тыс. р.
...

3.2 Пути повышения рентабельности АОЗТ «Виктория» за счет улучшения управления ценами покупки и продаж

Проведенное во 2 главе исследование позволяет сделать вывод, что предприятию швейной промышленности, каким является АОЗТ «Виктория», для повышения рентабельности целесообразно управлять ценами покупки и продаж посредством применения не одиночных стратегий ценообразования, а целого комплекса, включающего в себя различные ценовые стратегии.
Представим ниже выбранные нами стратегии, которые и составят стратегический комплекс ценообразования АОЗТ «Виктория» для повышения рентабельности.
На конкурентном рынке, с учетом конкурентных факторов АОЗТ «Виктория», в первую очередь необходимо, на наш взгляд, использовать стратегию конкурентных цен.
Данная стратегия базируется на проведении агрессивной политики снижения цен конкурирующими фирмами.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведенное исследование позволяет сделать следующие вводы.
В механизмах цен необходимо видеть различие и осуществлять выделение двух взаимодействующих частей: во-первых, сама цена, её вид, структуры, величины, динамичность изменений, во-вторых – образование цен как способы, правила установлений, процесс создания новой цены и изменения цены действующей.
Ценовая политика, разрабатываемая предприятиями, предполагает учёт товарных особенностей, возможность изменить цену и производственные условия (издержки), рыночную ситуацию, соотношение предложений и спроса.
Стратегия ценообразования предполагает тесную взаимосвязь с политикой цен той или иной организации.
Рентабельность в отличие от прибыли предприятия, показывающей эффект предпринимательской деятельности, характеризует эффективность этой деятельности.
Рентабельность отдельных видов продукции зависит от цены и полной себестоимости.
...

1.Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года (в ред. от 30.12.2008 №7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, №4, ст. 445.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.11.2001 №146-ФЗ. Ч. 3 (в ред. от 07.06.2012) [Электронный ресурс]//Режим доступа: http: // www.pravo.gov.ru.
3.Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ (вред. от 24.07.2013) [Электронный ресурс]//Режим доступа: http: // www.consultant.ru.
4.Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 07.08.2001 г. №119-ФЗ (в ред. от 30.12.2008) //Российская газета, 15.01.2009.
5.Методические положения по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса (утверждены ФУДН 12.08.94 г. № 31р).
6.Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации от 26.12.1994 (в ред. от 03.02.1997) [Электронный ресурс]//Режим доступа: http: // www.consultant.ru.
7.Алклычев А.М. Ценообразование в переходной экономике: Учеб. пособие – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2012.
8.Бабаджанов С.Г., Доможиров Ю.А. Экономика предприятий швейной промышленности. М., 2009.
9.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? М., 2011.
10.Борисов А.В. Большой экономический словарь. М., 2009.
11.Бернстайн Л. А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация. М.: Финансы и статистика, 2007.
12.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование М.: Инфра-М, 2009. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления №6, 2012.
13.Валевский М.К. Экономика торгового предприятия. М., 2012.
14.Васильев Н.Э., Козлов Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. М., 2007.
15.Вахрин П.И., Нешитой Л.С. Финансы: Учебник для вузов - 4-е изд., перераб. и допол. М., 2009.
Воронов Ю.П. «Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию)». // ЭКО, 2008.
16.Вацлав Дуфала. Инструментарий для формирования стратегии предприятия// Управление предприятием, 2012. – №1.
17.Герасименко В.В. Ценообразование. - М.: ИНФРА - М, 2009.
18.Гибкая ценовая политика с помощью скидок / Варнеке Х.Ю. // Современная торговля. – 2010. - №4.
19.Гриченко Ю.Л. Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг? // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009, №2.
20.Дробозина Л.А., Окунева Л.П. и др. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов.– М.: ЮНИТИ, 2007.
21.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. –М.: Аспект Пресс, 2010.
22.Колпакова Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009.
23.Литвин М.И. О факторном методе планирования прибыли и рентабельности // Финансы. 2010. № 2.
24.Ловашин В.А. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов. М., 2010.
25.Макконелл Кэмпбелл Р. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т. Т.2:Пер. с англ. М., 2010.

26.Михайлов И.А. Оценка финансового состояния предприятия. М., 2008.
27.Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции: интернет-сайт журнала «Маркетинг в России и за рубежом»
28.Назаров О. Цены сам платил не малые... // Ресторанные ведомости. - 2009. - № 60.
29.Нэгл Т. Т. Стратегия и тактика ценообразования. 3-е изд. 2011, СПб.
30.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – 5-е изд., стер. М., 2010.
31.Панов А.И. Стратегический менеджмент / А.И. Панов, И.О. 32.Коробейников. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
33.Роберт Дж. Долан, Герман Саймон. Эффективное ценообразование. М., 2009.
34.Родионова В, М, Шлейников В.И. Финансовый контроь: Учебник-М.: ФБК-Пресс, 2010.
35.Саблина Е.А. стастика финансов: курс лекций. Издательство: «Экзамен»:2007.
36.Салимжанов И.К. Государственная политика цен: содержание и задачи // Финансы. – 2009. – №4.
37.Салимжанов И.К. Сокращение издержек как важнейшее условие стабилизации и снижения цен // Финансы. – 2009. – № 6.
38.Солнце В. Государственное регулирование цен и контроль за их применением. // Экономист. 2011, №9.
39.Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебное пособие. М., 2011.
40.Степашин С.В. Новые задачи – новые способы решения. // Финансовый контроль. – 2011 – №1.
41.Сысоева С.В. Книга директора магазина: практические рекомендации/С.В.Сысоева. СПб., 2009.

42.Томас Т.Нэгл, Рид К. Холден «Стратегия и тактика ценообразования», ПИТЕР, Санкт-Петербург, 2011 .
43.Уровень и динамика потребительских цен на товары и услуги. //Экономист. 2011, №11.
44.Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М., 2009.
45.Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: Издательство «Филинъ», 2007.
46.Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг? / Ю.Л. Гриченко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - №2.
47.Ценообразование / Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 2008.
48.Чачина С.С. Экономика предприятия швейной промышленности. М., 2008.
49.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М., Инфра-М, 2012.
50.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. М., 2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ ЦЕН И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИХ ВЗАИМОСВЯЗИ С ДОХОДАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1 Сущность цен и их роль в создании ресурсов финансов, текущих затрат и видов рентабельности
1.2 Модели ценовой политики и ценообразовательные стратегии
1.3 Особенности организации коммерческого расчета и финансов предприятия и их влияние на рентабельность

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ, МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНАМИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ В АОЗТ «ВИКТОРИЯ»
2.1 Ценовая стратегия АОЗТ «Виктория» и порядок ее разработки
2.2 Ценовая политика АОЗТ «Виктория» в соответствии с ситуацией на рынке
2.3 Методы определения и изменения цен

ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ЗА СЧЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И УЛУЧШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНАМИ В АОЗТ «ВИКТОРИЯ»
3.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности АОЗТ «Виктория» как основа для снижения издержек обращения и повышения рентабельности
3.2 Пути повышения рентабельности АОЗТ «Виктория» за счет улучшения управления ценами покупки и продаж


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.2 Модели ценовой политики и ценообразовательные стратегии

Одной из форм, реализующей общую стратегию маркетинга, когда происходит процесс управления ценами на продукцию с учётом интересов в обеспечении сбыта, является так называемая политика цен или ценовая политика, при реализации которой происходит учёт действий на цены большого количества причин, а именно: издержек производства, уровней полезности и нужности товаров для потребителей, реакции конкурентов, связанные с изменением цен, открытость изменения цен для потребителей, цель изменен6ия цен и др. К примеру, снижение цен на товары, предназначенные высоко обеспеченным слоям населения способно привести к негативным последствиям, таким как уменьшения сбыта, одновременно, чтобы освоить рынок потребителей, имеющих уровень низкой платёжеспособности, прибегают к политике низких цен0.
...

2.1 Ценовая стратегия АОЗТ «Виктория» и порядок ее разработки

Предприятие АОЗТ «Виктория» представляет собой акционерное общество закрытого типа, свидетельство от 07.05.2010 года ОГРН 1033802009977 выдано межрайонной инспекцией МНС России №9 по Ростовской области и ведет свою деятельность на основе Гражданского кодекса Российской Федерации.
АОЗТ «Виктория» является самостоятельным субъектом, юридическим лицом и руководствуется в своей деятельности законодательством РФ. Предприятие имеет самостоятельный баланс, свой фирменный бланк, печать с полным наименованием на русском языке, необходимые штампы, действует на принципах хозяйственного расчета. Предприятие вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права и исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в судах. Организация имеет текущий расчетный счет, а так же право открывать валютные счета в учреждениях банка.
...

2.3 Методы определения и изменения цен

В зависимости от звеньев товародвижения структура и порядок расчета цен в АОЗТ «Виктория» различны.
Проведем анализ факторов, влияющих на средний уровень валовой прибыли. В таблице 2.4 представим результаты анализа состава и структуры товарооборота АОЗТ «Виктория».
На основе данных таблицы 2.4 можно сделать вывод, что изменение структуры товарооборота вызывает повышение среднего уровня валовой прибыли.

Таблица 2.4
Анализ состава и структуры товарооборота АОЗТ «Виктория», тыс. руб.
Товарные группы
Оборот розничной торговли,
тыс. руб.
Уровень торговой надбавки, %
Сумма валовой прибыли, тыс. руб.
...

3.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности АОЗТ «Виктория» как основа для снижения издержек обращения и повышения рентабельности

Как известно, эффективность функционирования любого предприятия зависит от его способности приносить необходимую прибыль.
     Анализ  финансово-хозяйственной деятельности  осуществляется в первую очередь на основе информации отчета о прибылях и убытках
Рассмотрим динамику основных финансово-экономических показателей АОЗТ «Виктория», которая представлена в таблице 2.1.

Таблица 2.1 - Динамика основных финансово-экономических показателей АОЗТ «Виктория»
Показатели
Год

2010
2011
2012
Объём производства, тыс. р.
305727
389343
445909
Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс.р.
47485
48867
51000
Фондоотдача, р./р.
9,4
9,5
9,1
Фондоёмкость, р./р.
1,23
1,25
1,25
Среднегодовая численность работников, чел.
402
440
440
Производительность труда, тыс. р./чел.
19053
27519
32768
Стоимость оборотных активов, тыс. р.
139614
155816
218142
Фонд з/п, тыс. р.
...

3.2 Пути повышения рентабельности АОЗТ «Виктория» за счет улучшения управления ценами покупки и продаж

Проведенное во 2 главе исследование позволяет сделать вывод, что предприятию швейной промышленности, каким является АОЗТ «Виктория», для повышения рентабельности целесообразно управлять ценами покупки и продаж посредством применения не одиночных стратегий ценообразования, а целого комплекса, включающего в себя различные ценовые стратегии.
Представим ниже выбранные нами стратегии, которые и составят стратегический комплекс ценообразования АОЗТ «Виктория» для повышения рентабельности.
На конкурентном рынке, с учетом конкурентных факторов АОЗТ «Виктория», в первую очередь необходимо, на наш взгляд, использовать стратегию конкурентных цен.
Данная стратегия базируется на проведении агрессивной политики снижения цен конкурирующими фирмами.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведенное исследование позволяет сделать следующие вводы.
В механизмах цен необходимо видеть различие и осуществлять выделение двух взаимодействующих частей: во-первых, сама цена, её вид, структуры, величины, динамичность изменений, во-вторых – образование цен как способы, правила установлений, процесс создания новой цены и изменения цены действующей.
Ценовая политика, разрабатываемая предприятиями, предполагает учёт товарных особенностей, возможность изменить цену и производственные условия (издержки), рыночную ситуацию, соотношение предложений и спроса.
Стратегия ценообразования предполагает тесную взаимосвязь с политикой цен той или иной организации.
Рентабельность в отличие от прибыли предприятия, показывающей эффект предпринимательской деятельности, характеризует эффективность этой деятельности.
Рентабельность отдельных видов продукции зависит от цены и полной себестоимости.
...

1.Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года (в ред. от 30.12.2008 №7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, №4, ст. 445.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.11.2001 №146-ФЗ. Ч. 3 (в ред. от 07.06.2012) [Электронный ресурс]//Режим доступа: http: // www.pravo.gov.ru.
3.Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ (вред. от 24.07.2013) [Электронный ресурс]//Режим доступа: http: // www.consultant.ru.
4.Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 07.08.2001 г. №119-ФЗ (в ред. от 30.12.2008) //Российская газета, 15.01.2009.
5.Методические положения по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса (утверждены ФУДН 12.08.94 г. № 31р).
6.Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации от 26.12.1994 (в ред. от 03.02.1997) [Электронный ресурс]//Режим доступа: http: // www.consultant.ru.
7.Алклычев А.М. Ценообразование в переходной экономике: Учеб. пособие – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2012.
8.Бабаджанов С.Г., Доможиров Ю.А. Экономика предприятий швейной промышленности. М., 2009.
9.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? М., 2011.
10.Борисов А.В. Большой экономический словарь. М., 2009.
11.Бернстайн Л. А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация. М.: Финансы и статистика, 2007.
12.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование М.: Инфра-М, 2009. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления №6, 2012.
13.Валевский М.К. Экономика торгового предприятия. М., 2012.
14.Васильев Н.Э., Козлов Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. М., 2007.
15.Вахрин П.И., Нешитой Л.С. Финансы: Учебник для вузов - 4-е изд., перераб. и допол. М., 2009.
Воронов Ю.П. «Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию)». // ЭКО, 2008.
16.Вацлав Дуфала. Инструментарий для формирования стратегии предприятия// Управление предприятием, 2012. – №1.
17.Герасименко В.В. Ценообразование. - М.: ИНФРА - М, 2009.
18.Гибкая ценовая политика с помощью скидок / Варнеке Х.Ю. // Современная торговля. – 2010. - №4.
19.Гриченко Ю.Л. Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг? // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009, №2.
20.Дробозина Л.А., Окунева Л.П. и др. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов.– М.: ЮНИТИ, 2007.
21.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. –М.: Аспект Пресс, 2010.
22.Колпакова Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009.
23.Литвин М.И. О факторном методе планирования прибыли и рентабельности // Финансы. 2010. № 2.
24.Ловашин В.А. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов. М., 2010.
25.Макконелл Кэмпбелл Р. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т. Т.2:Пер. с англ. М., 2010.

26.Михайлов И.А. Оценка финансового состояния предприятия. М., 2008.
27.Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции: интернет-сайт журнала «Маркетинг в России и за рубежом»
28.Назаров О. Цены сам платил не малые... // Ресторанные ведомости. - 2009. - № 60.
29.Нэгл Т. Т. Стратегия и тактика ценообразования. 3-е изд. 2011, СПб.
30.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – 5-е изд., стер. М., 2010.
31.Панов А.И. Стратегический менеджмент / А.И. Панов, И.О. 32.Коробейников. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
33.Роберт Дж. Долан, Герман Саймон. Эффективное ценообразование. М., 2009.
34.Родионова В, М, Шлейников В.И. Финансовый контроь: Учебник-М.: ФБК-Пресс, 2010.
35.Саблина Е.А. стастика финансов: курс лекций. Издательство: «Экзамен»:2007.
36.Салимжанов И.К. Государственная политика цен: содержание и задачи // Финансы. – 2009. – №4.
37.Салимжанов И.К. Сокращение издержек как важнейшее условие стабилизации и снижения цен // Финансы. – 2009. – № 6.
38.Солнце В. Государственное регулирование цен и контроль за их применением. // Экономист. 2011, №9.
39.Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебное пособие. М., 2011.
40.Степашин С.В. Новые задачи – новые способы решения. // Финансовый контроль. – 2011 – №1.
41.Сысоева С.В. Книга директора магазина: практические рекомендации/С.В.Сысоева. СПб., 2009.

42.Томас Т.Нэгл, Рид К. Холден «Стратегия и тактика ценообразования», ПИТЕР, Санкт-Петербург, 2011 .
43.Уровень и динамика потребительских цен на товары и услуги. //Экономист. 2011, №11.
44.Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М., 2009.
45.Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: Издательство «Филинъ», 2007.
46.Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг? / Ю.Л. Гриченко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - №2.
47.Ценообразование / Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 2008.
48.Чачина С.С. Экономика предприятия швейной промышленности. М., 2008.
49.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М., Инфра-М, 2012.
50.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. М., 2008.

Купить эту работу

Совершенствование ценовой политики предприятия на примере АОЗТ "Виктория"

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user564391
4.1
Автор множества научных и учебных работ, выполненных на "отлично"!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Оценка недвижимости (на примере нежилого помещения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Развитие и размещение мясомолочной промышленности России в период новой экономической реформы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Государственная политика в сфере занятости в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Социально - психологический портрет предпринимателя СПб 1997-2004 г.Мужчины 25-35 лет. Гражданство русский. Средний бизнес

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Лесная промышленность Европейского Севера. Современное состояние и перспективы развития.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Olka об авторе user564391 2015-05-09
Дипломная работа

Работа зачтена преподавателем. Автором довольна, всегда на связи, корректировки были выполнены после завершения гарантийного срока. Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв king21 об авторе user564391 2015-04-04
Дипломная работа

Отличный и честный автор, рекомендую к сотрудничеству. Диплом был отличный, тем более сопровождался речью на защиту и красочной презентацией. Еще раз спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Kedra об авторе user564391 2018-04-09
Дипломная работа

Автор разобрался в теме, на которую еще ни разу работу не выполнял (сметное дело), отвечал на все вопросы и вносил необходимые корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв Fionas об авторе user564391 2017-12-02
Дипломная работа

Супер автор, все работы на отлично и в срок, однозначно рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽