Работа зачтена преподавателем. Автором довольна, всегда на связи, корректировки были выполнены после завершения гарантийного срока. Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ ЦЕН И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИХ ВЗАИМОСВЯЗИ С ДОХОДАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1 Сущность цен и их роль в создании ресурсов финансов, текущих затрат и видов рентабельности
1.2 Модели ценовой политики и ценообразовательные стратегии
1.3 Особенности организации коммерческого расчета и финансов предприятия и их влияние на рентабельность
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ, МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНАМИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ В АОЗТ «ВИКТОРИЯ»
2.1 Ценовая стратегия АОЗТ «Виктория» и порядок ее разработки
2.2 Ценовая политика АОЗТ «Виктория» в соответствии с ситуацией на рынке
2.3 Методы определения и изменения цен
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ЗА СЧЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И УЛУЧШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНАМИ В АОЗТ «ВИКТОРИЯ»
3.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности АОЗТ «Виктория» как основа для снижения издержек обращения и повышения рентабельности
3.2 Пути повышения рентабельности АОЗТ «Виктория» за счет улучшения управления ценами покупки и продаж
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.2 Модели ценовой политики и ценообразовательные стратегии
Одной из форм, реализующей общую стратегию маркетинга, когда происходит процесс управления ценами на продукцию с учётом интересов в обеспечении сбыта, является так называемая политика цен или ценовая политика, при реализации которой происходит учёт действий на цены большого количества причин, а именно: издержек производства, уровней полезности и нужности товаров для потребителей, реакции конкурентов, связанные с изменением цен, открытость изменения цен для потребителей, цель изменен6ия цен и др. К примеру, снижение цен на товары, предназначенные высоко обеспеченным слоям населения способно привести к негативным последствиям, таким как уменьшения сбыта, одновременно, чтобы освоить рынок потребителей, имеющих уровень низкой платёжеспособности, прибегают к политике низких цен0.
...
2.1 Ценовая стратегия АОЗТ «Виктория» и порядок ее разработки
Предприятие АОЗТ «Виктория» представляет собой акционерное общество закрытого типа, свидетельство от 07.05.2010 года ОГРН 1033802009977 выдано межрайонной инспекцией МНС России №9 по Ростовской области и ведет свою деятельность на основе Гражданского кодекса Российской Федерации.
АОЗТ «Виктория» является самостоятельным субъектом, юридическим лицом и руководствуется в своей деятельности законодательством РФ. Предприятие имеет самостоятельный баланс, свой фирменный бланк, печать с полным наименованием на русском языке, необходимые штампы, действует на принципах хозяйственного расчета. Предприятие вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права и исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в судах. Организация имеет текущий расчетный счет, а так же право открывать валютные счета в учреждениях банка.
...
2.3 Методы определения и изменения цен
В зависимости от звеньев товародвижения структура и порядок расчета цен в АОЗТ «Виктория» различны.
Проведем анализ факторов, влияющих на средний уровень валовой прибыли. В таблице 2.4 представим результаты анализа состава и структуры товарооборота АОЗТ «Виктория».
На основе данных таблицы 2.4 можно сделать вывод, что изменение структуры товарооборота вызывает повышение среднего уровня валовой прибыли.
Таблица 2.4
Анализ состава и структуры товарооборота АОЗТ «Виктория», тыс. руб.
Товарные группы
Оборот розничной торговли,
тыс. руб.
Уровень торговой надбавки, %
Сумма валовой прибыли, тыс. руб.
...
3.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности АОЗТ «Виктория» как основа для снижения издержек обращения и повышения рентабельности
Как известно, эффективность функционирования любого предприятия зависит от его способности приносить необходимую прибыль.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности осуществляется в первую очередь на основе информации отчета о прибылях и убытках
Рассмотрим динамику основных финансово-экономических показателей АОЗТ «Виктория», которая представлена в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Динамика основных финансово-экономических показателей АОЗТ «Виктория»
Показатели
Год
2010
2011
2012
Объём производства, тыс. р.
305727
389343
445909
Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс.р.
47485
48867
51000
Фондоотдача, р./р.
9,4
9,5
9,1
Фондоёмкость, р./р.
1,23
1,25
1,25
Среднегодовая численность работников, чел.
402
440
440
Производительность труда, тыс. р./чел.
19053
27519
32768
Стоимость оборотных активов, тыс. р.
139614
155816
218142
Фонд з/п, тыс. р.
...
3.2 Пути повышения рентабельности АОЗТ «Виктория» за счет улучшения управления ценами покупки и продаж
Проведенное во 2 главе исследование позволяет сделать вывод, что предприятию швейной промышленности, каким является АОЗТ «Виктория», для повышения рентабельности целесообразно управлять ценами покупки и продаж посредством применения не одиночных стратегий ценообразования, а целого комплекса, включающего в себя различные ценовые стратегии.
Представим ниже выбранные нами стратегии, которые и составят стратегический комплекс ценообразования АОЗТ «Виктория» для повышения рентабельности.
На конкурентном рынке, с учетом конкурентных факторов АОЗТ «Виктория», в первую очередь необходимо, на наш взгляд, использовать стратегию конкурентных цен.
Данная стратегия базируется на проведении агрессивной политики снижения цен конкурирующими фирмами.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенное исследование позволяет сделать следующие вводы.
В механизмах цен необходимо видеть различие и осуществлять выделение двух взаимодействующих частей: во-первых, сама цена, её вид, структуры, величины, динамичность изменений, во-вторых – образование цен как способы, правила установлений, процесс создания новой цены и изменения цены действующей.
Ценовая политика, разрабатываемая предприятиями, предполагает учёт товарных особенностей, возможность изменить цену и производственные условия (издержки), рыночную ситуацию, соотношение предложений и спроса.
Стратегия ценообразования предполагает тесную взаимосвязь с политикой цен той или иной организации.
Рентабельность в отличие от прибыли предприятия, показывающей эффект предпринимательской деятельности, характеризует эффективность этой деятельности.
Рентабельность отдельных видов продукции зависит от цены и полной себестоимости.
...
1.Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года (в ред. от 30.12.2008 №7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, №4, ст. 445.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.11.2001 №146-ФЗ. Ч. 3 (в ред. от 07.06.2012) [Электронный ресурс]//Режим доступа: http: // www.pravo.gov.ru.
3.Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ (вред. от 24.07.2013) [Электронный ресурс]//Режим доступа: http: // www.consultant.ru.
4.Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 07.08.2001 г. №119-ФЗ (в ред. от 30.12.2008) //Российская газета, 15.01.2009.
5.Методические положения по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса (утверждены ФУДН 12.08.94 г. № 31р).
6.Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации от 26.12.1994 (в ред. от 03.02.1997) [Электронный ресурс]//Режим доступа: http: // www.consultant.ru.
7.Алклычев А.М. Ценообразование в переходной экономике: Учеб. пособие – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2012.
8.Бабаджанов С.Г., Доможиров Ю.А. Экономика предприятий швейной промышленности. М., 2009.
9.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? М., 2011.
10.Борисов А.В. Большой экономический словарь. М., 2009.
11.Бернстайн Л. А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация. М.: Финансы и статистика, 2007.
12.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование М.: Инфра-М, 2009. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления №6, 2012.
13.Валевский М.К. Экономика торгового предприятия. М., 2012.
14.Васильев Н.Э., Козлов Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. М., 2007.
15.Вахрин П.И., Нешитой Л.С. Финансы: Учебник для вузов - 4-е изд., перераб. и допол. М., 2009.
Воронов Ю.П. «Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию)». // ЭКО, 2008.
16.Вацлав Дуфала. Инструментарий для формирования стратегии предприятия// Управление предприятием, 2012. – №1.
17.Герасименко В.В. Ценообразование. - М.: ИНФРА - М, 2009.
18.Гибкая ценовая политика с помощью скидок / Варнеке Х.Ю. // Современная торговля. – 2010. - №4.
19.Гриченко Ю.Л. Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг? // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009, №2.
20.Дробозина Л.А., Окунева Л.П. и др. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов.– М.: ЮНИТИ, 2007.
21.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. –М.: Аспект Пресс, 2010.
22.Колпакова Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009.
23.Литвин М.И. О факторном методе планирования прибыли и рентабельности // Финансы. 2010. № 2.
24.Ловашин В.А. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов. М., 2010.
25.Макконелл Кэмпбелл Р. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т. Т.2:Пер. с англ. М., 2010.
26.Михайлов И.А. Оценка финансового состояния предприятия. М., 2008.
27.Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции: интернет-сайт журнала «Маркетинг в России и за рубежом»
28.Назаров О. Цены сам платил не малые... // Ресторанные ведомости. - 2009. - № 60.
29.Нэгл Т. Т. Стратегия и тактика ценообразования. 3-е изд. 2011, СПб.
30.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – 5-е изд., стер. М., 2010.
31.Панов А.И. Стратегический менеджмент / А.И. Панов, И.О. 32.Коробейников. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
33.Роберт Дж. Долан, Герман Саймон. Эффективное ценообразование. М., 2009.
34.Родионова В, М, Шлейников В.И. Финансовый контроь: Учебник-М.: ФБК-Пресс, 2010.
35.Саблина Е.А. стастика финансов: курс лекций. Издательство: «Экзамен»:2007.
36.Салимжанов И.К. Государственная политика цен: содержание и задачи // Финансы. – 2009. – №4.
37.Салимжанов И.К. Сокращение издержек как важнейшее условие стабилизации и снижения цен // Финансы. – 2009. – № 6.
38.Солнце В. Государственное регулирование цен и контроль за их применением. // Экономист. 2011, №9.
39.Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебное пособие. М., 2011.
40.Степашин С.В. Новые задачи – новые способы решения. // Финансовый контроль. – 2011 – №1.
41.Сысоева С.В. Книга директора магазина: практические рекомендации/С.В.Сысоева. СПб., 2009.
42.Томас Т.Нэгл, Рид К. Холден «Стратегия и тактика ценообразования», ПИТЕР, Санкт-Петербург, 2011 .
43.Уровень и динамика потребительских цен на товары и услуги. //Экономист. 2011, №11.
44.Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М., 2009.
45.Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: Издательство «Филинъ», 2007.
46.Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг? / Ю.Л. Гриченко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - №2.
47.Ценообразование / Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 2008.
48.Чачина С.С. Экономика предприятия швейной промышленности. М., 2008.
49.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М., Инфра-М, 2012.
50.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. М., 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ ЦЕН И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИХ ВЗАИМОСВЯЗИ С ДОХОДАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1 Сущность цен и их роль в создании ресурсов финансов, текущих затрат и видов рентабельности
1.2 Модели ценовой политики и ценообразовательные стратегии
1.3 Особенности организации коммерческого расчета и финансов предприятия и их влияние на рентабельность
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ, МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНАМИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ В АОЗТ «ВИКТОРИЯ»
2.1 Ценовая стратегия АОЗТ «Виктория» и порядок ее разработки
2.2 Ценовая политика АОЗТ «Виктория» в соответствии с ситуацией на рынке
2.3 Методы определения и изменения цен
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ЗА СЧЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И УЛУЧШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНАМИ В АОЗТ «ВИКТОРИЯ»
3.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности АОЗТ «Виктория» как основа для снижения издержек обращения и повышения рентабельности
3.2 Пути повышения рентабельности АОЗТ «Виктория» за счет улучшения управления ценами покупки и продаж
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.2 Модели ценовой политики и ценообразовательные стратегии
Одной из форм, реализующей общую стратегию маркетинга, когда происходит процесс управления ценами на продукцию с учётом интересов в обеспечении сбыта, является так называемая политика цен или ценовая политика, при реализации которой происходит учёт действий на цены большого количества причин, а именно: издержек производства, уровней полезности и нужности товаров для потребителей, реакции конкурентов, связанные с изменением цен, открытость изменения цен для потребителей, цель изменен6ия цен и др. К примеру, снижение цен на товары, предназначенные высоко обеспеченным слоям населения способно привести к негативным последствиям, таким как уменьшения сбыта, одновременно, чтобы освоить рынок потребителей, имеющих уровень низкой платёжеспособности, прибегают к политике низких цен0.
...
2.1 Ценовая стратегия АОЗТ «Виктория» и порядок ее разработки
Предприятие АОЗТ «Виктория» представляет собой акционерное общество закрытого типа, свидетельство от 07.05.2010 года ОГРН 1033802009977 выдано межрайонной инспекцией МНС России №9 по Ростовской области и ведет свою деятельность на основе Гражданского кодекса Российской Федерации.
АОЗТ «Виктория» является самостоятельным субъектом, юридическим лицом и руководствуется в своей деятельности законодательством РФ. Предприятие имеет самостоятельный баланс, свой фирменный бланк, печать с полным наименованием на русском языке, необходимые штампы, действует на принципах хозяйственного расчета. Предприятие вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права и исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в судах. Организация имеет текущий расчетный счет, а так же право открывать валютные счета в учреждениях банка.
...
2.3 Методы определения и изменения цен
В зависимости от звеньев товародвижения структура и порядок расчета цен в АОЗТ «Виктория» различны.
Проведем анализ факторов, влияющих на средний уровень валовой прибыли. В таблице 2.4 представим результаты анализа состава и структуры товарооборота АОЗТ «Виктория».
На основе данных таблицы 2.4 можно сделать вывод, что изменение структуры товарооборота вызывает повышение среднего уровня валовой прибыли.
Таблица 2.4
Анализ состава и структуры товарооборота АОЗТ «Виктория», тыс. руб.
Товарные группы
Оборот розничной торговли,
тыс. руб.
Уровень торговой надбавки, %
Сумма валовой прибыли, тыс. руб.
...
3.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности АОЗТ «Виктория» как основа для снижения издержек обращения и повышения рентабельности
Как известно, эффективность функционирования любого предприятия зависит от его способности приносить необходимую прибыль.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности осуществляется в первую очередь на основе информации отчета о прибылях и убытках
Рассмотрим динамику основных финансово-экономических показателей АОЗТ «Виктория», которая представлена в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Динамика основных финансово-экономических показателей АОЗТ «Виктория»
Показатели
Год
2010
2011
2012
Объём производства, тыс. р.
305727
389343
445909
Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс.р.
47485
48867
51000
Фондоотдача, р./р.
9,4
9,5
9,1
Фондоёмкость, р./р.
1,23
1,25
1,25
Среднегодовая численность работников, чел.
402
440
440
Производительность труда, тыс. р./чел.
19053
27519
32768
Стоимость оборотных активов, тыс. р.
139614
155816
218142
Фонд з/п, тыс. р.
...
3.2 Пути повышения рентабельности АОЗТ «Виктория» за счет улучшения управления ценами покупки и продаж
Проведенное во 2 главе исследование позволяет сделать вывод, что предприятию швейной промышленности, каким является АОЗТ «Виктория», для повышения рентабельности целесообразно управлять ценами покупки и продаж посредством применения не одиночных стратегий ценообразования, а целого комплекса, включающего в себя различные ценовые стратегии.
Представим ниже выбранные нами стратегии, которые и составят стратегический комплекс ценообразования АОЗТ «Виктория» для повышения рентабельности.
На конкурентном рынке, с учетом конкурентных факторов АОЗТ «Виктория», в первую очередь необходимо, на наш взгляд, использовать стратегию конкурентных цен.
Данная стратегия базируется на проведении агрессивной политики снижения цен конкурирующими фирмами.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенное исследование позволяет сделать следующие вводы.
В механизмах цен необходимо видеть различие и осуществлять выделение двух взаимодействующих частей: во-первых, сама цена, её вид, структуры, величины, динамичность изменений, во-вторых – образование цен как способы, правила установлений, процесс создания новой цены и изменения цены действующей.
Ценовая политика, разрабатываемая предприятиями, предполагает учёт товарных особенностей, возможность изменить цену и производственные условия (издержки), рыночную ситуацию, соотношение предложений и спроса.
Стратегия ценообразования предполагает тесную взаимосвязь с политикой цен той или иной организации.
Рентабельность в отличие от прибыли предприятия, показывающей эффект предпринимательской деятельности, характеризует эффективность этой деятельности.
Рентабельность отдельных видов продукции зависит от цены и полной себестоимости.
...
1.Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года (в ред. от 30.12.2008 №7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, №4, ст. 445.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.11.2001 №146-ФЗ. Ч. 3 (в ред. от 07.06.2012) [Электронный ресурс]//Режим доступа: http: // www.pravo.gov.ru.
3.Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ (вред. от 24.07.2013) [Электронный ресурс]//Режим доступа: http: // www.consultant.ru.
4.Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 07.08.2001 г. №119-ФЗ (в ред. от 30.12.2008) //Российская газета, 15.01.2009.
5.Методические положения по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса (утверждены ФУДН 12.08.94 г. № 31р).
6.Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации от 26.12.1994 (в ред. от 03.02.1997) [Электронный ресурс]//Режим доступа: http: // www.consultant.ru.
7.Алклычев А.М. Ценообразование в переходной экономике: Учеб. пособие – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2012.
8.Бабаджанов С.Г., Доможиров Ю.А. Экономика предприятий швейной промышленности. М., 2009.
9.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? М., 2011.
10.Борисов А.В. Большой экономический словарь. М., 2009.
11.Бернстайн Л. А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация. М.: Финансы и статистика, 2007.
12.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование М.: Инфра-М, 2009. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления №6, 2012.
13.Валевский М.К. Экономика торгового предприятия. М., 2012.
14.Васильев Н.Э., Козлов Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. М., 2007.
15.Вахрин П.И., Нешитой Л.С. Финансы: Учебник для вузов - 4-е изд., перераб. и допол. М., 2009.
Воронов Ю.П. «Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию)». // ЭКО, 2008.
16.Вацлав Дуфала. Инструментарий для формирования стратегии предприятия// Управление предприятием, 2012. – №1.
17.Герасименко В.В. Ценообразование. - М.: ИНФРА - М, 2009.
18.Гибкая ценовая политика с помощью скидок / Варнеке Х.Ю. // Современная торговля. – 2010. - №4.
19.Гриченко Ю.Л. Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг? // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009, №2.
20.Дробозина Л.А., Окунева Л.П. и др. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов.– М.: ЮНИТИ, 2007.
21.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. –М.: Аспект Пресс, 2010.
22.Колпакова Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009.
23.Литвин М.И. О факторном методе планирования прибыли и рентабельности // Финансы. 2010. № 2.
24.Ловашин В.А. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов. М., 2010.
25.Макконелл Кэмпбелл Р. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т. Т.2:Пер. с англ. М., 2010.
26.Михайлов И.А. Оценка финансового состояния предприятия. М., 2008.
27.Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции: интернет-сайт журнала «Маркетинг в России и за рубежом»
28.Назаров О. Цены сам платил не малые... // Ресторанные ведомости. - 2009. - № 60.
29.Нэгл Т. Т. Стратегия и тактика ценообразования. 3-е изд. 2011, СПб.
30.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – 5-е изд., стер. М., 2010.
31.Панов А.И. Стратегический менеджмент / А.И. Панов, И.О. 32.Коробейников. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
33.Роберт Дж. Долан, Герман Саймон. Эффективное ценообразование. М., 2009.
34.Родионова В, М, Шлейников В.И. Финансовый контроь: Учебник-М.: ФБК-Пресс, 2010.
35.Саблина Е.А. стастика финансов: курс лекций. Издательство: «Экзамен»:2007.
36.Салимжанов И.К. Государственная политика цен: содержание и задачи // Финансы. – 2009. – №4.
37.Салимжанов И.К. Сокращение издержек как важнейшее условие стабилизации и снижения цен // Финансы. – 2009. – № 6.
38.Солнце В. Государственное регулирование цен и контроль за их применением. // Экономист. 2011, №9.
39.Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебное пособие. М., 2011.
40.Степашин С.В. Новые задачи – новые способы решения. // Финансовый контроль. – 2011 – №1.
41.Сысоева С.В. Книга директора магазина: практические рекомендации/С.В.Сысоева. СПб., 2009.
42.Томас Т.Нэгл, Рид К. Холден «Стратегия и тактика ценообразования», ПИТЕР, Санкт-Петербург, 2011 .
43.Уровень и динамика потребительских цен на товары и услуги. //Экономист. 2011, №11.
44.Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М., 2009.
45.Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: Издательство «Филинъ», 2007.
46.Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг? / Ю.Л. Гриченко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - №2.
47.Ценообразование / Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 2008.
48.Чачина С.С. Экономика предприятия швейной промышленности. М., 2008.
49.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М., Инфра-М, 2012.
50.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. М., 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую