Работа зачтена преподавателем. Автором довольна, всегда на связи, корректировки были выполнены после завершения гарантийного срока. Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы исследования определена тем, что ценовая политика, проводимая на предприятии, мгновенно сказывается на бизнесе на его финансово-хозяйственных результатах. Организация эффективной системы ценообразования для современных отечественных предприятий необходима ввиду важности повышения конкурентных позиций компаний на рынке. Формирование эффективной ценовой политики позволяет предприятиям обеспечить рост продаж. Непродуманная ценовая политика может сказаться отрицательно на динамике продаж и рентабельности предприятия. Политика ценообразования является главным элементом маркетинговой деятельности предприятия. Однако, среди всех составляющих элементов маркетинга цена имеет два важных преимущества:
Изменение цены происходит быстрее и легче, чем, к примеру, разработка нового товара или проведение рекламной кампании, или, наконец, нахождение новых более эффективных способов распространения продукции.
Ценовая политика, проводимая на предприятии, мгновенно сказывается на бизнесе на его финансово-хозяйственных результатах. Непродуманная финансовая политика может сказаться отрицательно на динамике продаж и рентабельности предприятия.
Теоретические аспекты тематики исследования разработаны в трудах таких классиков экономической мысли, как У. Петти, А. Смит, Д. Рикардо, К. Маркс, Ж. Сей, О. Курно, Л. Вальрас, Дж. Б. Кларк, А. Маршалл, В. Парето и др. В советский период исследовались вопросы ценообразования в работах А.Л. Авруха, Р.Д. Белоусова, А.С. Гусарова, А.А. Дерябина, В.Е. Есипова, Ю.В. Лковца и ряда других экономистов.
Среди современных экономистов важно выделить А.С. Баздникина, Н.И. Малых, Е.В. Маркину, И.К. Салимжанова, Е.И. Шохина и др.
Научная значимость темы исследования заключается в ее дискуссионности по ряду вопросов формирования и проведения политики ценообразования.
Практическая значимость темы состоит в возможности выработки и обоснования предложений по вопросам ценообразования, проведения ценовой политики и ценового управления во взаимосвязи с конечным финансовым результатом деятельности.
Цель исследования – представить комплекс вопросов, составляющих содержание политики ценообразования и ее влияния через механизм управления ценами на конечный финансовый результат, рентабельность предприятия АО СК «Армеец».
Задачи исследования:
- определить экономическую сущность цены и прибыли как экономических категорий;
- охарактеризовать ценообразование и его методы как основа проведения ценовой политики;
- представить динамику основных показателей финансового состояния страховой компании АО СК «Армеец»;
- оценить ценовую политику страховой компании АО СК «Армеец»;
- выявить проблемы сформированной ценовой политики страховой компании АО СК «Армеец»;
- выявить основные направления и пути совершенствования политики ценообразования для улучшения финансового результата и повышения доходности АО СК «Армеец».
Предмет исследования – формирование и проведение политики ценообразования, ценовые вопросы управления прибылью и рентабельностью.
Объект исследования – страховая компания АО СК «Армеец».
Теоретической и методической основой выпускной квалификационной работы стали труды ведущих специалистов: А.С. Баздникина, В.И. Бариленко, Г.А. Гориной, Н.В. Гусевой, М.М. Бутаковой, А.Н. Жилкиной, Н.И. Малых, Е.В. Маркиной, И.К. Салимжанова, Е.И. Шохина и др. В выпускной квалификационной работе также освещен вклад М. Котлера, А. Маршала и К. Маркса в определение понятия цены и ценообразования; также использованы труды Ф. Мариса, Х. Сайита, Ф. Бассама.
Методологической основой выпускной квалификационной работы послужил экономический анализ деятельности предприятия. В качестве основных методов исследования использованы следующие:
- метод обобщения и систематизации данных (в рамках написания первой главы выпускной квалификационной работы);
- метод анализа (использованы метод наблюдения, анализа документов, метод сравнения, горизонтальный и вертикальный анализ);
- графический метод (в аналитической и проектной частях работы).
Информационной базой при разработке исследования послужили данные бухгалтерской отчетности АО СК «Армеец» за 2015 – 2017 гг. законодательной базой послужил Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» от 6 декабря 2011 г. №402-ФЗ (в ред. от 31.12.2017 г.).
Выпускная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложений. Во введении сформирована цель работы, определены задачи, объект и предмет, представлена ее структура.
Первая глава определяет теоретические аспекты экономической сущности цены, ценовой политики и финансового результата, их роли в деятельности предприятия.
Вторая глава содержит анализ практики ценообразования и оценку ее влияния на финансовое состояние и конечный финансовый результат деятельности АО СК «Армеец». Во второй главе выработаны также основные направления и пути совершенствования политики ценообразования для улучшения финансового результата и повышения доходности АО СК «Армеец».
В заключении обобщены основополагающие выводы по работе, которые касаются систематизации теоретических характеристик понятия цены и ценовой политики, обобщении данных анализа практики ценообразования и особенностей ее влияния на финансовое состояние и конечный финансовый результат АО СК «Армеец». В заключении также представлены направления совершенствования ценовой политики страховой компании, к которым отнесены следующие:
- предложения по оптимизации цен на страховые услуги, разработка стратегии и тактики ценовой политики организации;
- предложения по снижению себестоимости, росту прибыли и рентабельности.
Для целей оценки результативности проектных предложений рассчитаны следующие показатели: NPV, РР проекта.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ, ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА 3
1.1 Цена и прибыль как экономические категории 3
1.2 Ценообразование и его методы как основа проведения ценовой политики 3
2 ПРАКТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ И КОНЕЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ АО СК «АРМЕЕЦ» 3
2.1 Динамика основных показателей финансового состояния организации 3
2.2 Оценка ценовой политики организации 3
2.3 Проблемы сформированной ценовой политики организации 3
2.4 Основные направления и пути совершенствования политики ценообразования для улучшения финансового результата и повышения доходности АО СК «Армеец» 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 3
ПРИЛОЖЕНИЯ 3
Выпускная квалификационная работа, 70 страниц, 25 таблиц, 15 рисунков, 47 источников литературы, 5 приложений.Объект исследования – страховая компания АО СК «Армеец».
Цель исследования – представить комплекс вопросов, составляющих содержание политики ценообразования и ее влияния через механизм управления ценами на конечный финансовый результат, рентабельность предприятия АО СК «Армеец».
Методологической основой выпускной квалификационной работы послужил экономический анализ деятельности предприятия. В качестве основных методов исследования использованы следующие:
- метод обобщения и систематизации данных;
- метод анализа (использованы метод наблюдения, анализа документов, метод сравнения, горизонтальный и вертикальный анализ);
- графический метод.
В работе выработаны также основные направления и пути совершенствования политики ценообразования для улучшения финансового результата и повышения доходности АО СК «Армеец».
Рекомендации по внедрению: результаты исследования могут быть использованы в АО СК «Армеец» в целях улучшения ценовой политики компании.
1. Налоговый Кодекс Российской Федерации (ред. от 19.02.2018 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/, свободный
2. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» от 6 декабря 2015 г. №402-ФЗ (в ред. от 23.05.2016 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=170573;from=122855-6;rnd=189271.6800770510453731;;ts=018927103617306216619909, свободный
3. Алконов, С.С. Ценовая политика на предприятии / С.С. Алконов. – М.: Сириус, 2014. – 112 с.
4. Бариленко, В.И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник и практикум для академического балакалавриата / под ред. В.И. Бариленко. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 455 с.
5. Бланк, И.А. Управление прибылью. 3-е изд., перераб. и доп. / И.А. Бланк. – К.: Ника-Центр, 2007. – 768 с.
6. Богомолова, Л.Л. Анализ и диагностика финансовых результатов деятельности предприятия: методические подходы к оценке рентабельности и практические примеры / Л.Л. Богомолова // Социальные науки. – 2014. – Т.1. – № 2-1. – С. 10-17.
7. Гарин, Е. Новая концепция ценообразования (Часть 1) / Е. Гарин // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 6. – С.134-142.
8. Гарин, Е. Новая концепция ценообразования (Часть 2) / Е. Гарин // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 7. – С.131-140.
9. Горина, Г.А. Ценообразование: учебное пособие / Г.А, Горина. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 127 с.
10. Гранкина, Е.С. Управление ценообразованием на предприятии с позиции процессного подхода: система целей, методов, технология / Е.С. Гранкина // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2013. – № 5. – С. 97-99.
11. Гусева, Н.В. Цены и ценообразование / Н.В. Гусева. – Самара: СГТУ, 2014. – 160 с.
12. Бутакова, М.М. Практикум по ценообразованию: учебное пособие / М.М. Бутакова. М.: КНОРУС, 2015. – 296 с.
13. Голонов, С.Я. Экономика организации / С.Я. Голонов. – М.: Вид, 2015. – 328 с.
14. Гордон, Я.Х. Теория организации / Я.Х.Гордон. – СПб.: Питер, 2015. – 403 c.
15. Жилкина, А.Н. Финансовый анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А.Н. Жилкина. – М. : Издательство Юрайт, 2015. – 285 с.
16. Зяблова, М.В. Эволюция основных методов анализа финансовой деятельности предприятия / М.В. Зяблова // Школа университетской науки: парадигма развития. – 2014. – № 1. – С. 125-127.
17. Касперт, И.Г. Инструменты управления ценообразованием на предприятии / И.Г. Касперт // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес пространства. – 2014. – № 1. – С. 80-83.
18. Кафарова, К.Н. Ценообразование. Проблема ценообразования / К.Н. Кафарова // Состояние и перспективы развития экономики в условиях неопределенности Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2014. – С. 91-93.
19. Корпоративные финансы: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. проф. Н.В. Липчиу. – М.: КНОРУС, 2015. – 228 с.
20. Корпоративные финансы: учебник / коллектив авторов; под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: КНОРУС, 2016. – 318 с.
21. Корпоративные финансы: учебник и практикум для академического бакалавриата / О.В. Борисова, Н.И. Малых [и др.]. – М.: Издательство Юрайт, 2014. — 651 с.
22. Корпоративный финансовый менеджмент: учеб. – практич. пособие / М.А. Лимитовский, Е. Н. Лобанова, В. Б. Минасян, В. П. Паламарчук. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 990 с.
23. Котлер, Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. Боброва В.Б. – М.: Прогресс, 1991. – 657 с.
24. Маршалл Ад. Принципы экономической науки / А. Маршал. – Изд.: Прогресс, 2015. – 192 с.
25. Максимова, А.А. Проблемы управления ценообразованием при анализе функционирования производственного предприятия / А.А. Максимова // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2015. – № 1 (8). – С. 13.
26. Морякова, А.В., Кривенцева, М.А. Управление ценообразованием на предприятии: экономическое содержание, задачи, методы / А.В. Морякова, М.А. Кривенцева // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2013. – № 4. – С. 194-196.
27. Мосягин, В.И. Методы экономического анализа в рыночном ценообразовании / В.И. Мосягин // Известия Санкт-Петербургской лесотехнической академии. – 2013. – № 202. – С. 214-219
28. Петрякова, М.Ю., Гиёева, Я.Д., Демцура, С.С. Управление ценообразованием в фирме / М.Ю. Петрякова, Я.Д. Гиеева, С.С. Демцура // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2016. – № 1-1 (58). – С. 136-138.
29. Салимжанов, И.К. Ценообразование: учебник / И.К. Салимжанов. – М. : КНОРУС, 2007. – 304 с.
30. Трошина, Н.Ю., Трошина, С.В. Задача управления ценообразованием в торговой организации / Н.Ю. Трошина, С.В. Трошина // Известия Российской академии наук. Теория и системы управления. – 2013. –№ 3. – С. 101-113.
31. Управление финансами. Финансы предприятий: Учебник / А.А.Володин, Н.Ф.Самсонов и др.; Под ред. А.А.Володина - 3-e изд. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 364 с.
32. Финансовый менеджмент. Финансовое планирование: учебное пособие / П.Н. Брусов, Т.В. Филатова. – 3-е изд., стер. – М. : КноРус, 2016. – 232 с.
33. Финансы организаций: менеджмент и анализ: учеб. пособ. / Н. Б. Клишевич. – М.: КНОРУС, 2009. – 304 с.
34. Ценообразование: Учебное пособие / В.А. Слепов, Т.Е. Николаева и др.; Под ред. В.А. Слепова; Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 144 с.
35. Ценообразование: учебник и практикум / под ред. Г. А. Маховиковой. – 6‑е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2015. – 463 с.
36. Цены и ценообразование: учеб. пособие / А. С. Баздникин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2015. – 370 с.
37. Ценообразование на рынке машин и оборудования: учебное пособие / А.П. Ковалев. – М.: КНОРУС, 2016. – 128 с.
38. Чибугаева, С.Г., Андрианова, Н.В. Ценовая политика предприятия / С.Г. Чибугаева, Н.В. Андрианова // Молодой ученый. – 2015. – №12. – С.521-523
39. Чудеснова Я.С., Князева И.В., Семененко М.Г. Расчет экономической эффективности инновационного проекта // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2013. – № 5. – С. 156.
40. Шаховская, Л.С. Ценообразование: учебное пособие по направлению «Экономика». Серия: Бакалавриат / Л.С. Шаховская. – М.: Издательство: КноРус, 2015. – 258 с.
41. Шувал-Сергеева, Н.С. Методические подходы к ценообразованию на инновационные продукты / Н.С. Шувал-Сергеева // Вопросы радиоэлектроники. – 2015. – № 4 (4). – С. 198-204.
42. Щепакин М.Б., Реутская И.В., Шильцова Т.А., Соколова Л.А. Альтернативные подходы к ценообразованию / М.Б. Щепакин, И.В. Реутская, Т.А. Шильцова, Л.А. Соколова // Новые технологии. – 2014. – № 3. – С. 88-92.
43. Юрьева, М.С. Ценовая политика организации / М.С. Юрьева. – М.: Проспект, 2015. – 219 с.
44. Яковлев, С.Б. Маркетинговая деятельность на предприятии / С.Б. Яковлев. – М.: ВиД, 2016. – 329 с.
45. Яхоркин, Д.Ю. Ценообразование / Д.Ю. Яхоркин. – М.: АСТРА, 2015. – 199 с.
46. Bassam Fattouh. An Anatomy of the Crude Oil Pricing System // Oxford Institute for Energy Studies. January 2015. – 76 Р.
47. Maris F., Sayit H. Consistent price systems in multiasset markets // International Journal of Stochastic Analysis-. 2012. – Т. 2012. – 386 Р.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы исследования определена тем, что ценовая политика, проводимая на предприятии, мгновенно сказывается на бизнесе на его финансово-хозяйственных результатах. Организация эффективной системы ценообразования для современных отечественных предприятий необходима ввиду важности повышения конкурентных позиций компаний на рынке. Формирование эффективной ценовой политики позволяет предприятиям обеспечить рост продаж. Непродуманная ценовая политика может сказаться отрицательно на динамике продаж и рентабельности предприятия. Политика ценообразования является главным элементом маркетинговой деятельности предприятия. Однако, среди всех составляющих элементов маркетинга цена имеет два важных преимущества:
Изменение цены происходит быстрее и легче, чем, к примеру, разработка нового товара или проведение рекламной кампании, или, наконец, нахождение новых более эффективных способов распространения продукции.
Ценовая политика, проводимая на предприятии, мгновенно сказывается на бизнесе на его финансово-хозяйственных результатах. Непродуманная финансовая политика может сказаться отрицательно на динамике продаж и рентабельности предприятия.
Теоретические аспекты тематики исследования разработаны в трудах таких классиков экономической мысли, как У. Петти, А. Смит, Д. Рикардо, К. Маркс, Ж. Сей, О. Курно, Л. Вальрас, Дж. Б. Кларк, А. Маршалл, В. Парето и др. В советский период исследовались вопросы ценообразования в работах А.Л. Авруха, Р.Д. Белоусова, А.С. Гусарова, А.А. Дерябина, В.Е. Есипова, Ю.В. Лковца и ряда других экономистов.
Среди современных экономистов важно выделить А.С. Баздникина, Н.И. Малых, Е.В. Маркину, И.К. Салимжанова, Е.И. Шохина и др.
Научная значимость темы исследования заключается в ее дискуссионности по ряду вопросов формирования и проведения политики ценообразования.
Практическая значимость темы состоит в возможности выработки и обоснования предложений по вопросам ценообразования, проведения ценовой политики и ценового управления во взаимосвязи с конечным финансовым результатом деятельности.
Цель исследования – представить комплекс вопросов, составляющих содержание политики ценообразования и ее влияния через механизм управления ценами на конечный финансовый результат, рентабельность предприятия АО СК «Армеец».
Задачи исследования:
- определить экономическую сущность цены и прибыли как экономических категорий;
- охарактеризовать ценообразование и его методы как основа проведения ценовой политики;
- представить динамику основных показателей финансового состояния страховой компании АО СК «Армеец»;
- оценить ценовую политику страховой компании АО СК «Армеец»;
- выявить проблемы сформированной ценовой политики страховой компании АО СК «Армеец»;
- выявить основные направления и пути совершенствования политики ценообразования для улучшения финансового результата и повышения доходности АО СК «Армеец».
Предмет исследования – формирование и проведение политики ценообразования, ценовые вопросы управления прибылью и рентабельностью.
Объект исследования – страховая компания АО СК «Армеец».
Теоретической и методической основой выпускной квалификационной работы стали труды ведущих специалистов: А.С. Баздникина, В.И. Бариленко, Г.А. Гориной, Н.В. Гусевой, М.М. Бутаковой, А.Н. Жилкиной, Н.И. Малых, Е.В. Маркиной, И.К. Салимжанова, Е.И. Шохина и др. В выпускной квалификационной работе также освещен вклад М. Котлера, А. Маршала и К. Маркса в определение понятия цены и ценообразования; также использованы труды Ф. Мариса, Х. Сайита, Ф. Бассама.
Методологической основой выпускной квалификационной работы послужил экономический анализ деятельности предприятия. В качестве основных методов исследования использованы следующие:
- метод обобщения и систематизации данных (в рамках написания первой главы выпускной квалификационной работы);
- метод анализа (использованы метод наблюдения, анализа документов, метод сравнения, горизонтальный и вертикальный анализ);
- графический метод (в аналитической и проектной частях работы).
Информационной базой при разработке исследования послужили данные бухгалтерской отчетности АО СК «Армеец» за 2015 – 2017 гг. законодательной базой послужил Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» от 6 декабря 2011 г. №402-ФЗ (в ред. от 31.12.2017 г.).
Выпускная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложений. Во введении сформирована цель работы, определены задачи, объект и предмет, представлена ее структура.
Первая глава определяет теоретические аспекты экономической сущности цены, ценовой политики и финансового результата, их роли в деятельности предприятия.
Вторая глава содержит анализ практики ценообразования и оценку ее влияния на финансовое состояние и конечный финансовый результат деятельности АО СК «Армеец». Во второй главе выработаны также основные направления и пути совершенствования политики ценообразования для улучшения финансового результата и повышения доходности АО СК «Армеец».
В заключении обобщены основополагающие выводы по работе, которые касаются систематизации теоретических характеристик понятия цены и ценовой политики, обобщении данных анализа практики ценообразования и особенностей ее влияния на финансовое состояние и конечный финансовый результат АО СК «Армеец». В заключении также представлены направления совершенствования ценовой политики страховой компании, к которым отнесены следующие:
- предложения по оптимизации цен на страховые услуги, разработка стратегии и тактики ценовой политики организации;
- предложения по снижению себестоимости, росту прибыли и рентабельности.
Для целей оценки результативности проектных предложений рассчитаны следующие показатели: NPV, РР проекта.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ, ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА 3
1.1 Цена и прибыль как экономические категории 3
1.2 Ценообразование и его методы как основа проведения ценовой политики 3
2 ПРАКТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ И КОНЕЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ АО СК «АРМЕЕЦ» 3
2.1 Динамика основных показателей финансового состояния организации 3
2.2 Оценка ценовой политики организации 3
2.3 Проблемы сформированной ценовой политики организации 3
2.4 Основные направления и пути совершенствования политики ценообразования для улучшения финансового результата и повышения доходности АО СК «Армеец» 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 3
ПРИЛОЖЕНИЯ 3
Выпускная квалификационная работа, 70 страниц, 25 таблиц, 15 рисунков, 47 источников литературы, 5 приложений.Объект исследования – страховая компания АО СК «Армеец».
Цель исследования – представить комплекс вопросов, составляющих содержание политики ценообразования и ее влияния через механизм управления ценами на конечный финансовый результат, рентабельность предприятия АО СК «Армеец».
Методологической основой выпускной квалификационной работы послужил экономический анализ деятельности предприятия. В качестве основных методов исследования использованы следующие:
- метод обобщения и систематизации данных;
- метод анализа (использованы метод наблюдения, анализа документов, метод сравнения, горизонтальный и вертикальный анализ);
- графический метод.
В работе выработаны также основные направления и пути совершенствования политики ценообразования для улучшения финансового результата и повышения доходности АО СК «Армеец».
Рекомендации по внедрению: результаты исследования могут быть использованы в АО СК «Армеец» в целях улучшения ценовой политики компании.
1. Налоговый Кодекс Российской Федерации (ред. от 19.02.2018 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/, свободный
2. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» от 6 декабря 2015 г. №402-ФЗ (в ред. от 23.05.2016 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=170573;from=122855-6;rnd=189271.6800770510453731;;ts=018927103617306216619909, свободный
3. Алконов, С.С. Ценовая политика на предприятии / С.С. Алконов. – М.: Сириус, 2014. – 112 с.
4. Бариленко, В.И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник и практикум для академического балакалавриата / под ред. В.И. Бариленко. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 455 с.
5. Бланк, И.А. Управление прибылью. 3-е изд., перераб. и доп. / И.А. Бланк. – К.: Ника-Центр, 2007. – 768 с.
6. Богомолова, Л.Л. Анализ и диагностика финансовых результатов деятельности предприятия: методические подходы к оценке рентабельности и практические примеры / Л.Л. Богомолова // Социальные науки. – 2014. – Т.1. – № 2-1. – С. 10-17.
7. Гарин, Е. Новая концепция ценообразования (Часть 1) / Е. Гарин // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 6. – С.134-142.
8. Гарин, Е. Новая концепция ценообразования (Часть 2) / Е. Гарин // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 7. – С.131-140.
9. Горина, Г.А. Ценообразование: учебное пособие / Г.А, Горина. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 127 с.
10. Гранкина, Е.С. Управление ценообразованием на предприятии с позиции процессного подхода: система целей, методов, технология / Е.С. Гранкина // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2013. – № 5. – С. 97-99.
11. Гусева, Н.В. Цены и ценообразование / Н.В. Гусева. – Самара: СГТУ, 2014. – 160 с.
12. Бутакова, М.М. Практикум по ценообразованию: учебное пособие / М.М. Бутакова. М.: КНОРУС, 2015. – 296 с.
13. Голонов, С.Я. Экономика организации / С.Я. Голонов. – М.: Вид, 2015. – 328 с.
14. Гордон, Я.Х. Теория организации / Я.Х.Гордон. – СПб.: Питер, 2015. – 403 c.
15. Жилкина, А.Н. Финансовый анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А.Н. Жилкина. – М. : Издательство Юрайт, 2015. – 285 с.
16. Зяблова, М.В. Эволюция основных методов анализа финансовой деятельности предприятия / М.В. Зяблова // Школа университетской науки: парадигма развития. – 2014. – № 1. – С. 125-127.
17. Касперт, И.Г. Инструменты управления ценообразованием на предприятии / И.Г. Касперт // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес пространства. – 2014. – № 1. – С. 80-83.
18. Кафарова, К.Н. Ценообразование. Проблема ценообразования / К.Н. Кафарова // Состояние и перспективы развития экономики в условиях неопределенности Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2014. – С. 91-93.
19. Корпоративные финансы: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. проф. Н.В. Липчиу. – М.: КНОРУС, 2015. – 228 с.
20. Корпоративные финансы: учебник / коллектив авторов; под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: КНОРУС, 2016. – 318 с.
21. Корпоративные финансы: учебник и практикум для академического бакалавриата / О.В. Борисова, Н.И. Малых [и др.]. – М.: Издательство Юрайт, 2014. — 651 с.
22. Корпоративный финансовый менеджмент: учеб. – практич. пособие / М.А. Лимитовский, Е. Н. Лобанова, В. Б. Минасян, В. П. Паламарчук. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 990 с.
23. Котлер, Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. Боброва В.Б. – М.: Прогресс, 1991. – 657 с.
24. Маршалл Ад. Принципы экономической науки / А. Маршал. – Изд.: Прогресс, 2015. – 192 с.
25. Максимова, А.А. Проблемы управления ценообразованием при анализе функционирования производственного предприятия / А.А. Максимова // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2015. – № 1 (8). – С. 13.
26. Морякова, А.В., Кривенцева, М.А. Управление ценообразованием на предприятии: экономическое содержание, задачи, методы / А.В. Морякова, М.А. Кривенцева // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2013. – № 4. – С. 194-196.
27. Мосягин, В.И. Методы экономического анализа в рыночном ценообразовании / В.И. Мосягин // Известия Санкт-Петербургской лесотехнической академии. – 2013. – № 202. – С. 214-219
28. Петрякова, М.Ю., Гиёева, Я.Д., Демцура, С.С. Управление ценообразованием в фирме / М.Ю. Петрякова, Я.Д. Гиеева, С.С. Демцура // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2016. – № 1-1 (58). – С. 136-138.
29. Салимжанов, И.К. Ценообразование: учебник / И.К. Салимжанов. – М. : КНОРУС, 2007. – 304 с.
30. Трошина, Н.Ю., Трошина, С.В. Задача управления ценообразованием в торговой организации / Н.Ю. Трошина, С.В. Трошина // Известия Российской академии наук. Теория и системы управления. – 2013. –№ 3. – С. 101-113.
31. Управление финансами. Финансы предприятий: Учебник / А.А.Володин, Н.Ф.Самсонов и др.; Под ред. А.А.Володина - 3-e изд. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 364 с.
32. Финансовый менеджмент. Финансовое планирование: учебное пособие / П.Н. Брусов, Т.В. Филатова. – 3-е изд., стер. – М. : КноРус, 2016. – 232 с.
33. Финансы организаций: менеджмент и анализ: учеб. пособ. / Н. Б. Клишевич. – М.: КНОРУС, 2009. – 304 с.
34. Ценообразование: Учебное пособие / В.А. Слепов, Т.Е. Николаева и др.; Под ред. В.А. Слепова; Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 144 с.
35. Ценообразование: учебник и практикум / под ред. Г. А. Маховиковой. – 6‑е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2015. – 463 с.
36. Цены и ценообразование: учеб. пособие / А. С. Баздникин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2015. – 370 с.
37. Ценообразование на рынке машин и оборудования: учебное пособие / А.П. Ковалев. – М.: КНОРУС, 2016. – 128 с.
38. Чибугаева, С.Г., Андрианова, Н.В. Ценовая политика предприятия / С.Г. Чибугаева, Н.В. Андрианова // Молодой ученый. – 2015. – №12. – С.521-523
39. Чудеснова Я.С., Князева И.В., Семененко М.Г. Расчет экономической эффективности инновационного проекта // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2013. – № 5. – С. 156.
40. Шаховская, Л.С. Ценообразование: учебное пособие по направлению «Экономика». Серия: Бакалавриат / Л.С. Шаховская. – М.: Издательство: КноРус, 2015. – 258 с.
41. Шувал-Сергеева, Н.С. Методические подходы к ценообразованию на инновационные продукты / Н.С. Шувал-Сергеева // Вопросы радиоэлектроники. – 2015. – № 4 (4). – С. 198-204.
42. Щепакин М.Б., Реутская И.В., Шильцова Т.А., Соколова Л.А. Альтернативные подходы к ценообразованию / М.Б. Щепакин, И.В. Реутская, Т.А. Шильцова, Л.А. Соколова // Новые технологии. – 2014. – № 3. – С. 88-92.
43. Юрьева, М.С. Ценовая политика организации / М.С. Юрьева. – М.: Проспект, 2015. – 219 с.
44. Яковлев, С.Б. Маркетинговая деятельность на предприятии / С.Б. Яковлев. – М.: ВиД, 2016. – 329 с.
45. Яхоркин, Д.Ю. Ценообразование / Д.Ю. Яхоркин. – М.: АСТРА, 2015. – 199 с.
46. Bassam Fattouh. An Anatomy of the Crude Oil Pricing System // Oxford Institute for Energy Studies. January 2015. – 76 Р.
47. Maris F., Sayit H. Consistent price systems in multiasset markets // International Journal of Stochastic Analysis-. 2012. – Т. 2012. – 386 Р.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую