Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формы и методы воздействия на потребительский рынок различных регулирующих структур

  • 65 страниц
  • 2019 год
  • 81 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

diplomzakaz2020

Качественное выполнение вашей работы на высоком уровне, в указанный срок, с гарантией качества

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью исследования является научное обоснование эффективного механизма регулирования региональным потребительским рынком на примере города Москва. Поставленная цель определила конкретные и взаимосвязанные задачи:
- исследовать сущностные характеристики современного регионального потребительского рынка и определить роль сферы торговли и услуг в его становлении;
- выявить формы и методы регулирования региональных потребительских рынков;
- определить направления совершенствование потребительского рынка Москвы;
- разработать организационно - экономический механизм регулирования регионального потребительского рынка Москвы.
Объектом исследования послужила совокупность территориальных социально-экономических отношений, формирующихся на региональном потребительском рынке на примере города Москва.
Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе развития и совершенствования системы регулирования потребительского рынка на примере города Москва.
Методология и методы исследования. Теоретико-методологической основой исследования явились общеэкономические законы, научные труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики социальной сферы, региональной экономики, прогнозирования региональных социально-экономических процессов, государственного регулирования, системного управления экономическими структурами, маркетинга рынка товаров и услуг.
Методическую базу исследования составили научные методы познания общественных процессов и, прежде всего, системного анализа, моделирования, прогнозирования и планирования, сравнительно-аналитические, экономико-статистические, экспертные, вероятностные и другие.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 5
1.1 Сущность потребительского рынка 5
1.2 Виды потребителей и их различия 13
1.3 Процесс принятия решения о покупке на потребительском рынке 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА г. МОСКВЫ 19
2.1 Основные сферы потребительского рынка. Задачи и механизмы муниципального регулирования потребительского рынка 19
2.2 Деятельность Департамента торговли и услуг города Москвы в сфера развития потребительского рынка 23
ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ ОКАЗЫВАЮШИЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК ГОРОДА 34
3.1. Направления совершенствования потребительского рынка 34
3.2. Использование программно-целевого подхода при формировании потребительского рынка 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58

Социально-экономические преобразования в российской экономике затронули все сферы и отрасли народного хозяйства. Осуществляемые в России реформы резко повысили роль и значение сферы обмена, обращения товаров, торговли и услуг. Эта сфера перестала быть чисто организационно-технологической структурой, призванной осуществлять доведение товаров, производимых на предприятиях промышленности, сельского хозяйства и других производственных отраслей, до потребителя. В рыночных условиях сфера обращения товаров, чутко реагируя на складывающийся на внутреннем рынке спрос и самостоятельно формируя цены, оказывает определяющее влияние, с одной стороны, на масштабы и структуру производства, а с другой - на уровень жизни населения. Тем самым сфера обращения товаров практически формирует масштабы и характер воспроизводственных процессов и, как следствие, является одним из важных факторов обеспечения устойчивости и безопасности экономического развития региона.
Проблемы формирования и устойчивого функционирования потребительского рынка, в значительной мере, требуют своего решения, в том числе на региональном уровне. В отличие от других рынков, потребительский рынок (его структура и объем) зависит, прежде всего, от организации деятельности предприятий торговли и услуг, структуры спроса в данном регионе.
Вместе с тем, будучи встроенным в воспроизводственный процесс и определяющим этот процесс, потребительский рынок в каждом регионе зависит от проводимой социально-экономической политики, от той модели экономического развития, которая принята к осуществлению.

1. Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации
2. Федеральный закон Российской Федерации от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»
3. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2015-2019 годы и период до 2020 года, утвержденная приказом Минпромторга России от 31 марта 2015 года № 422
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 года № 887 «О порядке создания и обеспечения функционирования системы государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности в Российской Федерации»
5. Закон города Москвы от 9 декабря 1998 года № 29 «О торговой деятельности в городе Москве»
6. Постановление Правительства Москвы от 28 мая 2002 года № 399-ПП «Об утверждении положения о проведении аккредитации социальных магазинов»
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 года № 754 «Об утверждении Правил установления нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов»
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2010 года № 772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов»
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2010 года № 305 «Об утверждении методики расчета объема всех продовольственных товаров, реализованных в границах субъекта Российской Федерации, в том числе городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, и в границах муниципального района, городского округа, в денежном выражении за финансовый год и определения доли объема продовольственных товаров, реализованных хозяйствующим субъектом, осуществляющим розничную торговлю такими товарами посредством организации торговой сети (за исключением сельскохозяйственного потребительского кооператива, организации потребительской кооперации), в границах соответствующего административно-территориального образования, в денежном выражении за финансовый год»
10. Приказ Минпромторга России от 16 июля 2010 года № 602 «Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре»
11. Приказ Минпромторга России от 28 июля 2010 года № 637 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональных программ развития торговли»
12. Постановление Правительства Москвы от 03.02.2015 №26-ПП "О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности"
13. Постановление Правительства Москвы от 11 октября 2015 года № 477-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Стимулирование экономической активности на 2016-2016 гг.»
14. Постановлением Правительства Москвы от 16 февраля 2016 № 57-ПП «О размещении сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания»
15. Постановление Правительства Москвы от 18.04.2018 № 196-ПП
16. Закон города Москвы от 30.04.2018 № 18 "О благоустройстве в городе Москве"
17. Постановление Правительства Москвы от 5 августа 2018 года №441-ПП
18. Приложение к Постановлению Правительства Москвы от 5 августа 2018 года №441-ПП
19. Постановление Правительства Москвы от 6.03.2019 № 102-ПП "О размещении сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания"
20. Антилов, А.И. Проблемы малого предпринимательства в национальной экономике/ А.И. Антилов // Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2015 - С. 14 - 22
21. Анурин В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечеств. опыт: учеб. пособие для вузов/ В.Ф.Анурин, И.И.Муромкина, Е.В.Евтушенко. - СПб.: Питер, 2004
22. Анурин В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечеств. опыт: учеб. пособие для вузов/ В.Ф.Анурин, И.И.Муромкина, Е.В.Евтушенко. - СПб.: Питер, 2004
23. Байбардина Т.Н., Кожухова Г.Н. Поведение потребителей. Практикум. – М.: Издательство Гревцова, 2015. – 140 с.
24. Белявцев М.И., Иваненко Л.М. Поведение потребителей. Учеб. пособие. – Донецк, 2015. – 302 с.
25. Брюмер, К. Система поддержки предприятий малого и среднего бизнеса в ЕС / К. Брюмер//Проблемы теории и практики управления . 2017, №2. – С. 63
26. Бунин, И.М. Социальный портрет мелкого и среднего предпринимательства в России/ И.М. Бунин // Полис, 2016, № 3.
27. Вехи экономической мысли. В 3 т. Т.1. Теория потребительского поведения и спроса/ сост. и общ. ред. В.М.Гальперина - СПб.: Экон. школа: Изд-во СПбГУЭФ: Высш. шк. Экономики, 2019.
28. Георг Фельсер. Психология потребителей и рекламы. – М.: Гуманитарный центр, 2018. – 704 с.
29. Гимпельсон, В.А. Новое российское предпринимательство: источники формирования и стратегии социального действия/ В.А. Гимельсон // МЭМО, 2017, № 6, с. 31-42.
30. Дубровин, И.А. / Поведение потребителей: Учебное пособие / И.А. Дубровин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010 - 312 с.
31. Ефремов, Г.А. Модель универсального потребителя / Г.А. Ефремов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2010. - №8 - С. 177-181
32. Иванов А.А., Мясникова В.В., «Общественное питание в России. Современное состояние» Информационный сборник статистических и аналитических материалов /под ред. д.м.н., профессора Беляева Е.Н. – М. – ФЦГСЭН. 2017. –24с.
33. Качалов И. В. Планирование продаж с точностью до 90%% и выше. — СПб.: Питер, 2015. — 304 с.
34. Колесникова А.Ю. Развитие методов оценивания моделей покупательских предпочтений // Наука. Технологии. Инновации. Материалы всероссийской научной конференции молодых ученых в 4-х частях. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. Часть 3. - С. 166-168.
35. Максимова М.А., Зыбин О.С. Развитие рынка предприятий общественного питания в Москве в условиях повышенной конкуренции// Технико – технологические проблемы сервиса. – 2015. - №1. – С.98 – 100.
36. Мрочковский Н.С. Генератор новых клиентов: 99 способов массового привлечения покупателей/ Н. Мрочковский, М. Тришин. – Москва: Питер, 2016. -2211с.
37. Олдрич Х. Предпринимательские стратегии в новых организационных популяциях/ Х. Олдрич // Западная экономическая социология. Хрестоматия современной классики. – М.: РОССПЭН, 2017, с. 211-226.
38. Олейник, А. «Бизнес по понятиям»: об институциональной модели российского капитализма/ А. Олейник // Вопросы экономики, 2016, № 5, с. 4-25.
39. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Учеб. пособие. СПб.: Питер, 2016.
40. Потребительский спрос населения и его влияние на макроэкономические воспроизводственные процессы. http://www.dissercat.com/content/potrebitelskii-spros.
41. Радченко Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2016. – 352с. (Серия «СПО»)
42. Развитие теории потребительского спроса в Республике Казахстан М.: Изд. центр«Академия», 2008. – 416 с.
43. Розанова Н.М. Экономическая теория рынков. М.: МГУ, 2009
44. Скопина И.В. Развитие региональных потребительских рынков. — Киров: Издательство ВятГУ, 2015
45. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя: монография/[под ред. О. К. Ойнер]. – Москва: ИНФРА-М, 2017. - 141, [1] с.
46. Сфера услуг: проблемы и перспективы развития. Формирование сферы услуг / Под ред. Ю.П. Свириденко. М., ВЕГА ИНТЕЛ XXI, 2016. Т. I.
47. Удовлетворенность потребителя: эмпирические исследования и практика измерения: монография/[под ред. О. К. Ойнер]. – Москва: ИНФРА-М, 2017. -218, [1]с.
48. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предпри-ятиях общественного питания: учебник/ В.В. Усов. – 2-е изд. – 2017.
49. Якобсон Л.И. Экономика общественного сектора. М.: Аспект пресс, 2016.
50. http://dtu.mos.ru/the-state-program-of-the-city-of-moscow/the-main-tasks-and-functions/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью исследования является научное обоснование эффективного механизма регулирования региональным потребительским рынком на примере города Москва. Поставленная цель определила конкретные и взаимосвязанные задачи:
- исследовать сущностные характеристики современного регионального потребительского рынка и определить роль сферы торговли и услуг в его становлении;
- выявить формы и методы регулирования региональных потребительских рынков;
- определить направления совершенствование потребительского рынка Москвы;
- разработать организационно - экономический механизм регулирования регионального потребительского рынка Москвы.
Объектом исследования послужила совокупность территориальных социально-экономических отношений, формирующихся на региональном потребительском рынке на примере города Москва.
Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе развития и совершенствования системы регулирования потребительского рынка на примере города Москва.
Методология и методы исследования. Теоретико-методологической основой исследования явились общеэкономические законы, научные труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики социальной сферы, региональной экономики, прогнозирования региональных социально-экономических процессов, государственного регулирования, системного управления экономическими структурами, маркетинга рынка товаров и услуг.
Методическую базу исследования составили научные методы познания общественных процессов и, прежде всего, системного анализа, моделирования, прогнозирования и планирования, сравнительно-аналитические, экономико-статистические, экспертные, вероятностные и другие.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 5
1.1 Сущность потребительского рынка 5
1.2 Виды потребителей и их различия 13
1.3 Процесс принятия решения о покупке на потребительском рынке 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА г. МОСКВЫ 19
2.1 Основные сферы потребительского рынка. Задачи и механизмы муниципального регулирования потребительского рынка 19
2.2 Деятельность Департамента торговли и услуг города Москвы в сфера развития потребительского рынка 23
ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ ОКАЗЫВАЮШИЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК ГОРОДА 34
3.1. Направления совершенствования потребительского рынка 34
3.2. Использование программно-целевого подхода при формировании потребительского рынка 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58

Социально-экономические преобразования в российской экономике затронули все сферы и отрасли народного хозяйства. Осуществляемые в России реформы резко повысили роль и значение сферы обмена, обращения товаров, торговли и услуг. Эта сфера перестала быть чисто организационно-технологической структурой, призванной осуществлять доведение товаров, производимых на предприятиях промышленности, сельского хозяйства и других производственных отраслей, до потребителя. В рыночных условиях сфера обращения товаров, чутко реагируя на складывающийся на внутреннем рынке спрос и самостоятельно формируя цены, оказывает определяющее влияние, с одной стороны, на масштабы и структуру производства, а с другой - на уровень жизни населения. Тем самым сфера обращения товаров практически формирует масштабы и характер воспроизводственных процессов и, как следствие, является одним из важных факторов обеспечения устойчивости и безопасности экономического развития региона.
Проблемы формирования и устойчивого функционирования потребительского рынка, в значительной мере, требуют своего решения, в том числе на региональном уровне. В отличие от других рынков, потребительский рынок (его структура и объем) зависит, прежде всего, от организации деятельности предприятий торговли и услуг, структуры спроса в данном регионе.
Вместе с тем, будучи встроенным в воспроизводственный процесс и определяющим этот процесс, потребительский рынок в каждом регионе зависит от проводимой социально-экономической политики, от той модели экономического развития, которая принята к осуществлению.

1. Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации
2. Федеральный закон Российской Федерации от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»
3. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2015-2019 годы и период до 2020 года, утвержденная приказом Минпромторга России от 31 марта 2015 года № 422
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 года № 887 «О порядке создания и обеспечения функционирования системы государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности в Российской Федерации»
5. Закон города Москвы от 9 декабря 1998 года № 29 «О торговой деятельности в городе Москве»
6. Постановление Правительства Москвы от 28 мая 2002 года № 399-ПП «Об утверждении положения о проведении аккредитации социальных магазинов»
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 года № 754 «Об утверждении Правил установления нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов»
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2010 года № 772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов»
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2010 года № 305 «Об утверждении методики расчета объема всех продовольственных товаров, реализованных в границах субъекта Российской Федерации, в том числе городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, и в границах муниципального района, городского округа, в денежном выражении за финансовый год и определения доли объема продовольственных товаров, реализованных хозяйствующим субъектом, осуществляющим розничную торговлю такими товарами посредством организации торговой сети (за исключением сельскохозяйственного потребительского кооператива, организации потребительской кооперации), в границах соответствующего административно-территориального образования, в денежном выражении за финансовый год»
10. Приказ Минпромторга России от 16 июля 2010 года № 602 «Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре»
11. Приказ Минпромторга России от 28 июля 2010 года № 637 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональных программ развития торговли»
12. Постановление Правительства Москвы от 03.02.2015 №26-ПП "О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности"
13. Постановление Правительства Москвы от 11 октября 2015 года № 477-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Стимулирование экономической активности на 2016-2016 гг.»
14. Постановлением Правительства Москвы от 16 февраля 2016 № 57-ПП «О размещении сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания»
15. Постановление Правительства Москвы от 18.04.2018 № 196-ПП
16. Закон города Москвы от 30.04.2018 № 18 "О благоустройстве в городе Москве"
17. Постановление Правительства Москвы от 5 августа 2018 года №441-ПП
18. Приложение к Постановлению Правительства Москвы от 5 августа 2018 года №441-ПП
19. Постановление Правительства Москвы от 6.03.2019 № 102-ПП "О размещении сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания"
20. Антилов, А.И. Проблемы малого предпринимательства в национальной экономике/ А.И. Антилов // Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2015 - С. 14 - 22
21. Анурин В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечеств. опыт: учеб. пособие для вузов/ В.Ф.Анурин, И.И.Муромкина, Е.В.Евтушенко. - СПб.: Питер, 2004
22. Анурин В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечеств. опыт: учеб. пособие для вузов/ В.Ф.Анурин, И.И.Муромкина, Е.В.Евтушенко. - СПб.: Питер, 2004
23. Байбардина Т.Н., Кожухова Г.Н. Поведение потребителей. Практикум. – М.: Издательство Гревцова, 2015. – 140 с.
24. Белявцев М.И., Иваненко Л.М. Поведение потребителей. Учеб. пособие. – Донецк, 2015. – 302 с.
25. Брюмер, К. Система поддержки предприятий малого и среднего бизнеса в ЕС / К. Брюмер//Проблемы теории и практики управления . 2017, №2. – С. 63
26. Бунин, И.М. Социальный портрет мелкого и среднего предпринимательства в России/ И.М. Бунин // Полис, 2016, № 3.
27. Вехи экономической мысли. В 3 т. Т.1. Теория потребительского поведения и спроса/ сост. и общ. ред. В.М.Гальперина - СПб.: Экон. школа: Изд-во СПбГУЭФ: Высш. шк. Экономики, 2019.
28. Георг Фельсер. Психология потребителей и рекламы. – М.: Гуманитарный центр, 2018. – 704 с.
29. Гимпельсон, В.А. Новое российское предпринимательство: источники формирования и стратегии социального действия/ В.А. Гимельсон // МЭМО, 2017, № 6, с. 31-42.
30. Дубровин, И.А. / Поведение потребителей: Учебное пособие / И.А. Дубровин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010 - 312 с.
31. Ефремов, Г.А. Модель универсального потребителя / Г.А. Ефремов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2010. - №8 - С. 177-181
32. Иванов А.А., Мясникова В.В., «Общественное питание в России. Современное состояние» Информационный сборник статистических и аналитических материалов /под ред. д.м.н., профессора Беляева Е.Н. – М. – ФЦГСЭН. 2017. –24с.
33. Качалов И. В. Планирование продаж с точностью до 90%% и выше. — СПб.: Питер, 2015. — 304 с.
34. Колесникова А.Ю. Развитие методов оценивания моделей покупательских предпочтений // Наука. Технологии. Инновации. Материалы всероссийской научной конференции молодых ученых в 4-х частях. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. Часть 3. - С. 166-168.
35. Максимова М.А., Зыбин О.С. Развитие рынка предприятий общественного питания в Москве в условиях повышенной конкуренции// Технико – технологические проблемы сервиса. – 2015. - №1. – С.98 – 100.
36. Мрочковский Н.С. Генератор новых клиентов: 99 способов массового привлечения покупателей/ Н. Мрочковский, М. Тришин. – Москва: Питер, 2016. -2211с.
37. Олдрич Х. Предпринимательские стратегии в новых организационных популяциях/ Х. Олдрич // Западная экономическая социология. Хрестоматия современной классики. – М.: РОССПЭН, 2017, с. 211-226.
38. Олейник, А. «Бизнес по понятиям»: об институциональной модели российского капитализма/ А. Олейник // Вопросы экономики, 2016, № 5, с. 4-25.
39. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Учеб. пособие. СПб.: Питер, 2016.
40. Потребительский спрос населения и его влияние на макроэкономические воспроизводственные процессы. http://www.dissercat.com/content/potrebitelskii-spros.
41. Радченко Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2016. – 352с. (Серия «СПО»)
42. Развитие теории потребительского спроса в Республике Казахстан М.: Изд. центр«Академия», 2008. – 416 с.
43. Розанова Н.М. Экономическая теория рынков. М.: МГУ, 2009
44. Скопина И.В. Развитие региональных потребительских рынков. — Киров: Издательство ВятГУ, 2015
45. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя: монография/[под ред. О. К. Ойнер]. – Москва: ИНФРА-М, 2017. - 141, [1] с.
46. Сфера услуг: проблемы и перспективы развития. Формирование сферы услуг / Под ред. Ю.П. Свириденко. М., ВЕГА ИНТЕЛ XXI, 2016. Т. I.
47. Удовлетворенность потребителя: эмпирические исследования и практика измерения: монография/[под ред. О. К. Ойнер]. – Москва: ИНФРА-М, 2017. -218, [1]с.
48. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предпри-ятиях общественного питания: учебник/ В.В. Усов. – 2-е изд. – 2017.
49. Якобсон Л.И. Экономика общественного сектора. М.: Аспект пресс, 2016.
50. http://dtu.mos.ru/the-state-program-of-the-city-of-moscow/the-main-tasks-and-functions/

Купить эту работу

Формы и методы воздействия на потребительский рынок различных регулирующих структур

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomzakaz2020
4.4
Качественное выполнение вашей работы на высоком уровне, в указанный срок, с гарантией качества
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Оценка недвижимости (на примере нежилого помещения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Развитие и размещение мясомолочной промышленности России в период новой экономической реформы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Государственная политика в сфере занятости в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Социально - психологический портрет предпринимателя СПб 1997-2004 г.Мужчины 25-35 лет. Гражданство русский. Средний бизнес

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Лесная промышленность Европейского Севера. Современное состояние и перспективы развития.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Olka об авторе diplomzakaz2020 2015-05-09
Дипломная работа

Работа зачтена преподавателем. Автором довольна, всегда на связи, корректировки были выполнены после завершения гарантийного срока. Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв king21 об авторе diplomzakaz2020 2015-04-04
Дипломная работа

Отличный и честный автор, рекомендую к сотрудничеству. Диплом был отличный, тем более сопровождался речью на защиту и красочной презентацией. Еще раз спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Kedra об авторе diplomzakaz2020 2018-04-09
Дипломная работа

Автор разобрался в теме, на которую еще ни разу работу не выполнял (сметное дело), отвечал на все вопросы и вносил необходимые корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв Fionas об авторе diplomzakaz2020 2017-12-02
Дипломная работа

Супер автор, все работы на отлично и в срок, однозначно рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽