Работа зачтена преподавателем. Автором довольна, всегда на связи, корректировки были выполнены после завершения гарантийного срока. Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ценовая стратегия фирмы
Введение
Глава 1: Понятие и разработка ценовой стратегии предприятия
1.1.Понятие и содержание ценовой стратегии предприятия
1.2.Сравнительный анализ методов ценообразования
1.3.Особенности ценообразования на рынке ППТН
Выводы по главе 1
Глава 2: Разработка ценовой стратегии ООО «Энерго-Альянс»
2.1. Характеристика предприятия и анализ его финансовой деятельности
2.2. Конкурентная среда
2.3. Анализ сложившейся ценовой стратегии
2.4. Выбор новой ценовой стратегии и анализ результатов
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
1.Глазырин Ю.А. Комплексная система МАРТ//Официальный сайт ООО «Компания АТОЛЛ».- www.atoll.stl.ru
2.Денисова И.П. Цены и ценообразование.- М.: Экспертное бюро, 1999.
3. Долан Р.Дж., Саймон Г. Эффективное ценообразование. М.: Экзамен, 2006.
4.Интервью М. Косолапова.//Прямые инвестиции.- 2005.- № 1.
5. Котлер Ф. Маркетинг.- СПб: Питер Ком, 2005.
6. Кучутин Н. Стратегии ценообразования в маркетинге.// www.elitarium.ru
7.Левшин Ф.М. Внешнеторговые цены.- М.: Дело, 2003.
8.Лизунов С.Д., Лоханин А.К. Проблемы современного трансформаторостроения в России/ Рынок электротехники.- 2006.- № 4. С. 27-38.
9.Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование.- М.: БЕК, 2000.
10.Лысова Н.А., Чернева Л.Ф. Управление ценами. М.: КноРус, 2006.
11.Мазур И.И., Шапиро В.Д. Реструктуризация предприятий и компаний.- М.: Высшая школа, 2000.
12.Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции.//МД-Менеджмент.- 2002- № 6.
13.Муминов К. Ее величество-цена.//АКДИ Экономика и жизнь.- 2001.- № 4, 22-28.01.2001.
14.Нейджел Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования: Руководство по принятию правильных решений.- М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
15.Нестеров А. Стоимость новых судов растет по спирали.//Прометал.- 2005.- 30.03.2005.
16.Никитин О.А., Верещагин И.П., Пинталь Ю.С. Возможности оценки остаточного ресурса и продление сроков эксплуатации высоковольтного оборудования энергосистем/ ЭЛЕКТРО.- 2007.- № 1.
17.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке.- М.: Финансы и статистика, 1999.
18.Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика.- М.: Экономика, Дело, 2003.
19. Пунин Е.И. Ценообразование в международной торговле.- М.: Международные отношения, 2003.
20.Совершенствование процесса проектирования// www.marinetalk.com
21.Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке. Киев: Тарнекс, 2000.
22.Справочник: Средние цены на отдельные виды новых судов// БИКИ- 2005.- № 73.
23. Тахтаров Г.А. Ценообразование. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2007.
24.Терехов А.А. Особенность маркетингового подхода к ценообразованию.// МД-Менеджмент.- 2003- № 4.
25.Ходяченко В.Б. Маркетинг.- СПб: Издательство СПбГУ, 2005.
26. Цацулин А.П. Цены и ценообразование в системе маркетинга.- М.: Филинъ, 2002.
27.Цены и ценообразование. Под ред. Есипова В.Е. СПб.: Питер, 2006.
28.Шадрин М. Не по-рыбацки//АК Ньюс.- 2004.- 02.07.
29.Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика.- М.: Дело, 2003.
30.Официальный сайт Общества с ограниченной ответственностью
"Энерго-Альянс" http://energo-aljans.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ценовая стратегия фирмы
Введение
Глава 1: Понятие и разработка ценовой стратегии предприятия
1.1.Понятие и содержание ценовой стратегии предприятия
1.2.Сравнительный анализ методов ценообразования
1.3.Особенности ценообразования на рынке ППТН
Выводы по главе 1
Глава 2: Разработка ценовой стратегии ООО «Энерго-Альянс»
2.1. Характеристика предприятия и анализ его финансовой деятельности
2.2. Конкурентная среда
2.3. Анализ сложившейся ценовой стратегии
2.4. Выбор новой ценовой стратегии и анализ результатов
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
1.Глазырин Ю.А. Комплексная система МАРТ//Официальный сайт ООО «Компания АТОЛЛ».- www.atoll.stl.ru
2.Денисова И.П. Цены и ценообразование.- М.: Экспертное бюро, 1999.
3. Долан Р.Дж., Саймон Г. Эффективное ценообразование. М.: Экзамен, 2006.
4.Интервью М. Косолапова.//Прямые инвестиции.- 2005.- № 1.
5. Котлер Ф. Маркетинг.- СПб: Питер Ком, 2005.
6. Кучутин Н. Стратегии ценообразования в маркетинге.// www.elitarium.ru
7.Левшин Ф.М. Внешнеторговые цены.- М.: Дело, 2003.
8.Лизунов С.Д., Лоханин А.К. Проблемы современного трансформаторостроения в России/ Рынок электротехники.- 2006.- № 4. С. 27-38.
9.Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование.- М.: БЕК, 2000.
10.Лысова Н.А., Чернева Л.Ф. Управление ценами. М.: КноРус, 2006.
11.Мазур И.И., Шапиро В.Д. Реструктуризация предприятий и компаний.- М.: Высшая школа, 2000.
12.Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции.//МД-Менеджмент.- 2002- № 6.
13.Муминов К. Ее величество-цена.//АКДИ Экономика и жизнь.- 2001.- № 4, 22-28.01.2001.
14.Нейджел Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования: Руководство по принятию правильных решений.- М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
15.Нестеров А. Стоимость новых судов растет по спирали.//Прометал.- 2005.- 30.03.2005.
16.Никитин О.А., Верещагин И.П., Пинталь Ю.С. Возможности оценки остаточного ресурса и продление сроков эксплуатации высоковольтного оборудования энергосистем/ ЭЛЕКТРО.- 2007.- № 1.
17.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке.- М.: Финансы и статистика, 1999.
18.Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика.- М.: Экономика, Дело, 2003.
19. Пунин Е.И. Ценообразование в международной торговле.- М.: Международные отношения, 2003.
20.Совершенствование процесса проектирования// www.marinetalk.com
21.Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке. Киев: Тарнекс, 2000.
22.Справочник: Средние цены на отдельные виды новых судов// БИКИ- 2005.- № 73.
23. Тахтаров Г.А. Ценообразование. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2007.
24.Терехов А.А. Особенность маркетингового подхода к ценообразованию.// МД-Менеджмент.- 2003- № 4.
25.Ходяченко В.Б. Маркетинг.- СПб: Издательство СПбГУ, 2005.
26. Цацулин А.П. Цены и ценообразование в системе маркетинга.- М.: Филинъ, 2002.
27.Цены и ценообразование. Под ред. Есипова В.Е. СПб.: Питер, 2006.
28.Шадрин М. Не по-рыбацки//АК Ньюс.- 2004.- 02.07.
29.Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика.- М.: Дело, 2003.
30.Официальный сайт Общества с ограниченной ответственностью
"Энерго-Альянс" http://energo-aljans.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую