Работа зачтена преподавателем. Автором довольна, всегда на связи, корректировки были выполнены после завершения гарантийного срока. Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оценка и управление стоимостью бренда организации
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы оценки стоимости бренда
1.1.Сущность и содержание бренда
1.2. Объект оценки при определении стоимости бренда
1.3. Цели и задачи оценки стоимости бренда
Глава 2. Методологические аспекты оценки и управления стоимостью брендом
2.1. Подходы и методы оценки стоимости бренда
2.2. Концепция управления стоимостью бренда
2.3. Анализ факторов стоимости бренда
Глава 3. Оценка стоимости бренда для целей управления на примере компании «Kraft Foods»
3.1. Краткая характеристика компании «Kraft Foods»
3.2. Расчет стоимости бренда «Milka»
3.3. Принятие управленческих решений на базе стоимостной оценки Бренда
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
"Список использованной литературы
1.Анурин А., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка Спб.: Питер, 2008.
2.Анурин В.Ф. Социология и маркетинг: Техника социологических опросов в маркетинговом исследовании Н. Новгород: НКИ.-2001
3.Башкирова Е.И. Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием. // Практический маркетинг. -1997.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынка М.: Русская Деловая Литература.1999 г.
5.Березин И. 5 ступеней от названия к бренду. // Практический маркетинг. -2004.- №85
6.Божук С., Межлумян Л. Брендинг для торговой фирмы. // Практический маркетинг. -2003. -№75
7.Волков С.И., Восканян Р.С. Товарные знаки в условиях рыночной экономики, М.: Путь. 1991.
8.Годин А.М. Брендинг, М.: Дашков и Ко,2006.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика М.: Издательство «Финпресс», 1998
10.Дэвис С. М. Управление активами торговой марки / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер,2001.
11.Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей. // Маркетинг в России и за рубежом. -2004.- №5
12.Исследование компании MY – MARKET обзор уфимского рынка мороженого. // «Российский продовольственный рынок». -20006.-№3
13.Как создается имидж// Маркетолог. -2001. -№3
14.Кашани К. Торговая марка: новые перспективы роста // Маркетинг. -2003. -№6
15.Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М . 2002
16.Концепция формирования имиджа компании // Практический маркетинг. -2001.- №5
17.Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. Питер. 1998
18.Мишанова М.В. Брендинг: первое знакомство Учебно-методическое пособие Н. Новгород. 2001 Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. 2006. №5
19.Скоробогатых И.И. Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. -2003.-№ 6.- с. 58-67
20.Шаповалова И. Искусство отличается или о значении торговой марки фирмы. // Рекламный мир. -1997. -№11
21.Яндиев М. Бренд – новая экономика. // Практический маркетинг. -2004. -№6
22.Специализированный информационно - аналитический журнал -2006. -№3
23.«Мудрый рекламодатель» Репьев А.П., Москва: Издательство Эксмо, 2005. (Профессиональное издание для бизнеса)
24.«Копирайтинг 2: как писать рекламные статьи и письма, которые будут продавать», Пер. с англ. П. Брукс, Издательство: М.:Бератор-паблишинг, 2006г.
25.Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга / Пер. с англ. Под ред.Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002.
26.Эллвуд Я. Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности торговой марки М.: ФАИР-ПРЕСС. 2007.
Багиев Г.Л. Маркетинг.- Москва: Издательство Экономика. 2007.
27.Спивак В.А. Корпоративная культура. Питер. 2008.
28.Скотт М. Дэвис Управление активами торговой марки. Питер.2006.
29.«Брендинг: новые технологии в России» В. Н. Домин. СПб., 2008. 352 с.: ил. (Серия ""Маркетинг для профессионалов"")
30.«Современная реклама» Кортлэнд Л.Бове, Уильям Ф.Аренс, Москва: Издательский дом Довгань 2008.
31.«Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов.» А.Уиллер, Москва: Альпина Бизнес Букс, 2007.
32.«Реклама & дизайн на улицах России» Ежегод. ил. справ. изд. Гл. ред. О. Вахитов, Издательство: М.:Вортекс , 2008, № 9г.
33.«Телевизионная и радиовещательная реклама» Учеб. пособие В. Л. Полукаров, Л. Г. Грановский, В. П. Козин, В. Ю. Лозовская, Издательство: М.:Дашков и Ко, 2007 г.
34.«Логотип» : Пер. с франц. / Б. Эльбрюнн; Под ред. С. Г. Божук. СПб.: Издательский дом ""Нева"", М.: ""ОЛМА-ПРЕСС Инвест"", 2007.
35.«Sex sells! Реклама, которая дает сверхприбыли» А. Альпеншталь Серия: Нестандартный бизнес, Издательство: М.:НТ ПРЕСС, 2007 г.
36.«Огилви о рекламе» Д. Огилви Пер. с англ. А. Гостева, Т. Новиковой, Издательство: М.:Эксмо, 2008г.
37.«Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов» К. А. Иванова Серия: Маркетинг для профессионалов, Издательство: СПб.:Питер, 2006г.
38.«Как создать мощный бренд», Л.Чернатони, М.Макдональд, Пер. с англ. Под ред. Проф.Б.Л.Ерёмина. Издательство: М.: ЮНИТИ – 2006г.
39.«Стратегические бренд-коммуникационные кампании», Д.Шульц, Б.Барнс. Издательство: М.: ИД Гребенщикова, 2003г.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оценка и управление стоимостью бренда организации
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы оценки стоимости бренда
1.1.Сущность и содержание бренда
1.2. Объект оценки при определении стоимости бренда
1.3. Цели и задачи оценки стоимости бренда
Глава 2. Методологические аспекты оценки и управления стоимостью брендом
2.1. Подходы и методы оценки стоимости бренда
2.2. Концепция управления стоимостью бренда
2.3. Анализ факторов стоимости бренда
Глава 3. Оценка стоимости бренда для целей управления на примере компании «Kraft Foods»
3.1. Краткая характеристика компании «Kraft Foods»
3.2. Расчет стоимости бренда «Milka»
3.3. Принятие управленческих решений на базе стоимостной оценки Бренда
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
"Список использованной литературы
1.Анурин А., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка Спб.: Питер, 2008.
2.Анурин В.Ф. Социология и маркетинг: Техника социологических опросов в маркетинговом исследовании Н. Новгород: НКИ.-2001
3.Башкирова Е.И. Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием. // Практический маркетинг. -1997.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынка М.: Русская Деловая Литература.1999 г.
5.Березин И. 5 ступеней от названия к бренду. // Практический маркетинг. -2004.- №85
6.Божук С., Межлумян Л. Брендинг для торговой фирмы. // Практический маркетинг. -2003. -№75
7.Волков С.И., Восканян Р.С. Товарные знаки в условиях рыночной экономики, М.: Путь. 1991.
8.Годин А.М. Брендинг, М.: Дашков и Ко,2006.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика М.: Издательство «Финпресс», 1998
10.Дэвис С. М. Управление активами торговой марки / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер,2001.
11.Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей. // Маркетинг в России и за рубежом. -2004.- №5
12.Исследование компании MY – MARKET обзор уфимского рынка мороженого. // «Российский продовольственный рынок». -20006.-№3
13.Как создается имидж// Маркетолог. -2001. -№3
14.Кашани К. Торговая марка: новые перспективы роста // Маркетинг. -2003. -№6
15.Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М . 2002
16.Концепция формирования имиджа компании // Практический маркетинг. -2001.- №5
17.Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. Питер. 1998
18.Мишанова М.В. Брендинг: первое знакомство Учебно-методическое пособие Н. Новгород. 2001 Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. 2006. №5
19.Скоробогатых И.И. Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. -2003.-№ 6.- с. 58-67
20.Шаповалова И. Искусство отличается или о значении торговой марки фирмы. // Рекламный мир. -1997. -№11
21.Яндиев М. Бренд – новая экономика. // Практический маркетинг. -2004. -№6
22.Специализированный информационно - аналитический журнал -2006. -№3
23.«Мудрый рекламодатель» Репьев А.П., Москва: Издательство Эксмо, 2005. (Профессиональное издание для бизнеса)
24.«Копирайтинг 2: как писать рекламные статьи и письма, которые будут продавать», Пер. с англ. П. Брукс, Издательство: М.:Бератор-паблишинг, 2006г.
25.Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга / Пер. с англ. Под ред.Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002.
26.Эллвуд Я. Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности торговой марки М.: ФАИР-ПРЕСС. 2007.
Багиев Г.Л. Маркетинг.- Москва: Издательство Экономика. 2007.
27.Спивак В.А. Корпоративная культура. Питер. 2008.
28.Скотт М. Дэвис Управление активами торговой марки. Питер.2006.
29.«Брендинг: новые технологии в России» В. Н. Домин. СПб., 2008. 352 с.: ил. (Серия ""Маркетинг для профессионалов"")
30.«Современная реклама» Кортлэнд Л.Бове, Уильям Ф.Аренс, Москва: Издательский дом Довгань 2008.
31.«Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов.» А.Уиллер, Москва: Альпина Бизнес Букс, 2007.
32.«Реклама & дизайн на улицах России» Ежегод. ил. справ. изд. Гл. ред. О. Вахитов, Издательство: М.:Вортекс , 2008, № 9г.
33.«Телевизионная и радиовещательная реклама» Учеб. пособие В. Л. Полукаров, Л. Г. Грановский, В. П. Козин, В. Ю. Лозовская, Издательство: М.:Дашков и Ко, 2007 г.
34.«Логотип» : Пер. с франц. / Б. Эльбрюнн; Под ред. С. Г. Божук. СПб.: Издательский дом ""Нева"", М.: ""ОЛМА-ПРЕСС Инвест"", 2007.
35.«Sex sells! Реклама, которая дает сверхприбыли» А. Альпеншталь Серия: Нестандартный бизнес, Издательство: М.:НТ ПРЕСС, 2007 г.
36.«Огилви о рекламе» Д. Огилви Пер. с англ. А. Гостева, Т. Новиковой, Издательство: М.:Эксмо, 2008г.
37.«Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов» К. А. Иванова Серия: Маркетинг для профессионалов, Издательство: СПб.:Питер, 2006г.
38.«Как создать мощный бренд», Л.Чернатони, М.Макдональд, Пер. с англ. Под ред. Проф.Б.Л.Ерёмина. Издательство: М.: ЮНИТИ – 2006г.
39.«Стратегические бренд-коммуникационные кампании», Д.Шульц, Б.Барнс. Издательство: М.: ИД Гребенщикова, 2003г.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую