Работа зачтена преподавателем. Автором довольна, всегда на связи, корректировки были выполнены после завершения гарантийного срока. Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ценообразование на предприятии оптовой торговли.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
При этом ставятся следующие задачи:
При написании курсовой работы были использованы следующие методы анализа: монографический, графический, экономико-статистические и др.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1.1. Экономическая сущность цены и ценовой политики
1.2. Классификация цен, функции и факторы, влияющие на ценовую политику организации
1.3. Методические аспекты ценообразования
1.4. Стадии формирования и выбор метода ценовой политики организации
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Аквидук»
2.2 Конъюнктурно-ценовой анализ рынка
2.3 Анализ факторов ценообразования
2.4 Формирование и корректировка цен
3. РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Определение оптимальной цены товара
3.2 Разработка ценовой стратегии и тактики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бикчантаева Д. Обновление ценообразования. // Экономические науки. - 2009, № 2
2.Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цен в рыночных условиях. - . М., 2005
3.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.; 2005
4.Герасименко В.В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. - М., 2007
5.Голицкий В. и др. Производство деградирует, цены растут // Деловой мир. - 2007. – 15 декабря
6.Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М.: Издательство ГЕЛАН, 2008
7.Денисова И.Г. Цены и ценообразование. - М., 2007
8.Евдокимова Т.Г., Маховкина Г.А.- Теория и практика ценообразования. - СПб, 2008
9.Жильцов Е.Н. Экономика общественного сектора и коммерческих организаций. - М., 2005
10.Кочан А.М. Деньги, цена и теория трудовой стоимости. - М., 2009
11.Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. - М.; Международные отношения, 2007
12.Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Cтратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Издательство «Питер», 2009
13.Сафонова К.И. Ценообразование. - Владивосток, 2006 Сафонова К.И. Ценообразование. - Владивосток, 2006
14.Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. - СПб: «Питер», 2009
15.Трушицын С. Ценовая политика фирмы в рыночных условиях. Внешняя торговля, 2007
16.Цены и ценообразование в рыночной экономике. Ч.2.Цены и рыночная конъюнктура. - Изд.СПГУЭиФ.-2009
17.Ценообразование. / Под ред. Солимжанова И.К. Учебное пособие. - М., Фин. Статинформ., 2006
18.Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. - М., 2007
19.Шуляк П.Н. Ценообразование. / Учебно-практическое пособие. - М., 2009
20.Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М., 2007
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ценообразование на предприятии оптовой торговли.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
При этом ставятся следующие задачи:
При написании курсовой работы были использованы следующие методы анализа: монографический, графический, экономико-статистические и др.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1.1. Экономическая сущность цены и ценовой политики
1.2. Классификация цен, функции и факторы, влияющие на ценовую политику организации
1.3. Методические аспекты ценообразования
1.4. Стадии формирования и выбор метода ценовой политики организации
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Аквидук»
2.2 Конъюнктурно-ценовой анализ рынка
2.3 Анализ факторов ценообразования
2.4 Формирование и корректировка цен
3. РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Определение оптимальной цены товара
3.2 Разработка ценовой стратегии и тактики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бикчантаева Д. Обновление ценообразования. // Экономические науки. - 2009, № 2
2.Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цен в рыночных условиях. - . М., 2005
3.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.; 2005
4.Герасименко В.В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. - М., 2007
5.Голицкий В. и др. Производство деградирует, цены растут // Деловой мир. - 2007. – 15 декабря
6.Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М.: Издательство ГЕЛАН, 2008
7.Денисова И.Г. Цены и ценообразование. - М., 2007
8.Евдокимова Т.Г., Маховкина Г.А.- Теория и практика ценообразования. - СПб, 2008
9.Жильцов Е.Н. Экономика общественного сектора и коммерческих организаций. - М., 2005
10.Кочан А.М. Деньги, цена и теория трудовой стоимости. - М., 2009
11.Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. - М.; Международные отношения, 2007
12.Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Cтратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Издательство «Питер», 2009
13.Сафонова К.И. Ценообразование. - Владивосток, 2006 Сафонова К.И. Ценообразование. - Владивосток, 2006
14.Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. - СПб: «Питер», 2009
15.Трушицын С. Ценовая политика фирмы в рыночных условиях. Внешняя торговля, 2007
16.Цены и ценообразование в рыночной экономике. Ч.2.Цены и рыночная конъюнктура. - Изд.СПГУЭиФ.-2009
17.Ценообразование. / Под ред. Солимжанова И.К. Учебное пособие. - М., Фин. Статинформ., 2006
18.Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. - М., 2007
19.Шуляк П.Н. Ценообразование. / Учебно-практическое пособие. - М., 2009
20.Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М., 2007
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую