Автор качественно сделал работу, очень довольна.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день железнодорожный транспорт занимает центральное место в транспортной структуре страны. В настоящее время весьма актуальной является задача совершенствования работы вагоноремонтного производства за счет создания и внедрения прогрессивных систем проектирования технологических процессов в технологическую подготовку производства вагонных депо. При решении этой задачи повышается производительность труда технологов, существенно сокращаются сроки внедрения в производство новых технологий и средств технологического оснащения, улучшается технологическая дисциплина и качество ремонта и технического обслуживания, а, следовательно, повышается безопасность движения поездов.
Для нормальной деятельности железнодорожного транспорта необходимо соответствующее развитие и взаимная слаженность всех его звеньев. С целью повышения эффективности производства, дальнейшего улучшения качества вагонов, создания более благоприятных условий исполнителям работ в вагонных депо постоянно совершенствуются технологические процессы ремонта вагонов и их частей, вводятся в эксплуатацию высокопроизводительные машины и механизмы, повышается квалификация рабочих, широко внедряется более прогрессивный поточный метод деповского ремонта вагонов вместо стационарного.
Организация ремонта вагонов, их узлов и деталей на механизированных поточно-конвейерных линиях является одним из главных направлений ускорения научно-технического прогресса в вагоноремонтном производстве и повышения качества ремонтных работ.
Неразрушающий контроль также называется оценкой надёжности неразрушающими методами или проверкой без разрушения изделия. Неразрушающий контроль особенно важен при создании и эксплуатации жизненно важных изделий, компонентов и конструкций.
Целью использования неразрушающего контроля в промышленности является надёжное выявление опасных дефектов. Поэтому выбор конкретных методов НК определяется эффективностью обнаружения такого брака. На практике наибольшее распространение получил ультразвуковой контроль, как обладающий высокой чувствительностью, мобильностью и экологичностью, а также радиационный, успешно выявляющий опасные дефекты и объективно фиксирующий полученные результаты.
В зависимости от ставящихся задач, используют и другие методы контроля. Электрические, магнитоэлектрические, магнитные и вихревые методы позволяют проводить контроль свойств проводящих сред, как правило, на поверхности и в подповерхностном слое. Более полным образом неразрушающий контроль осуществляется совокупностью нескольких методов.
Главной задачей и целью в данной дипломной работе – показать, каким образом и с помощью каких средств и оборудования должны проводиться все мероприятия по организации неразрушающего контроля автосцепного устройства. А также закрепление всех знаний, полученных за все время обучения.
Предметом исследования в данной дипломной работе является технология работы участка по неразрушающему контролю автосцепки, а объектом является сама автосцепка.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ УЧАСТКА, ХАРАКТЕРИСТИКА
5
РЕМОНТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ
2 ОРГАНИЗЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА 9
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 17
4 ТРУДОЁМКОСТЬ ДЕФЕКТОСКОПИРОВАНИЯ 35
5 РАСЧЁТ И ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ 36
6 ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ 38
7 РАСЧЁТ КОНТИНГЕНТА РАБОЧЕЙ СИЛЫ 40
8 РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ, СТОИМОСТИ МАТЕРИАЛА И
44
ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
9 ОХРАНА ТРУДА И ПРОМЫШЛЕННАЯ САНИТАРИЯ.
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. 46
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
10 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю автосцепного устройства»
Оригинальность работы 81%
Основная:
1. Кобаская И.А. Технология ремонта подвижного состава [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.А. Кобаская. – М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2016.
– 288 с. - http://library.miit.ru
1. Организация работы и управление подразделением организации: учебник
/ О.А. Зубович, О.Ю. Липина, И.В. Петухов.- М.: ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ", 2017.- 518 с.
2. Коршунов В.В. Экономика организации : учебник и практикум для СПО
/В.В. Коршунов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Юрайт», 2017. – 313 с.
Беляков Г.И. Охрана труда и техника безопасности [Электронный ресурс]: учебник для СПО / Г.И. Беляков. – М.: Издательство «Юрайт», 2017.- 404 с. - https://biblio-online.ru/book/
3. Понкратов Ю.И. Электронные преобразователи вагонов [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю.И. Понкратов. – М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ»,2016. – 194 с. - http://library.miit.ru
Дополнительная:
1. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества
«Российские Железные Дороги».
2. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте: учебное пособие / С. Ю. Саратов, Л. В. Шкурина, В. А. Сарин [и др.]. — М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2014. - 359 с.
3. Быков., Куликов В.Ф. Конструкция механической части вагонов: учеб. Пособие. —М. ФГБОУ "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 201
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день железнодорожный транспорт занимает центральное место в транспортной структуре страны. В настоящее время весьма актуальной является задача совершенствования работы вагоноремонтного производства за счет создания и внедрения прогрессивных систем проектирования технологических процессов в технологическую подготовку производства вагонных депо. При решении этой задачи повышается производительность труда технологов, существенно сокращаются сроки внедрения в производство новых технологий и средств технологического оснащения, улучшается технологическая дисциплина и качество ремонта и технического обслуживания, а, следовательно, повышается безопасность движения поездов.
Для нормальной деятельности железнодорожного транспорта необходимо соответствующее развитие и взаимная слаженность всех его звеньев. С целью повышения эффективности производства, дальнейшего улучшения качества вагонов, создания более благоприятных условий исполнителям работ в вагонных депо постоянно совершенствуются технологические процессы ремонта вагонов и их частей, вводятся в эксплуатацию высокопроизводительные машины и механизмы, повышается квалификация рабочих, широко внедряется более прогрессивный поточный метод деповского ремонта вагонов вместо стационарного.
Организация ремонта вагонов, их узлов и деталей на механизированных поточно-конвейерных линиях является одним из главных направлений ускорения научно-технического прогресса в вагоноремонтном производстве и повышения качества ремонтных работ.
Неразрушающий контроль также называется оценкой надёжности неразрушающими методами или проверкой без разрушения изделия. Неразрушающий контроль особенно важен при создании и эксплуатации жизненно важных изделий, компонентов и конструкций.
Целью использования неразрушающего контроля в промышленности является надёжное выявление опасных дефектов. Поэтому выбор конкретных методов НК определяется эффективностью обнаружения такого брака. На практике наибольшее распространение получил ультразвуковой контроль, как обладающий высокой чувствительностью, мобильностью и экологичностью, а также радиационный, успешно выявляющий опасные дефекты и объективно фиксирующий полученные результаты.
В зависимости от ставящихся задач, используют и другие методы контроля. Электрические, магнитоэлектрические, магнитные и вихревые методы позволяют проводить контроль свойств проводящих сред, как правило, на поверхности и в подповерхностном слое. Более полным образом неразрушающий контроль осуществляется совокупностью нескольких методов.
Главной задачей и целью в данной дипломной работе – показать, каким образом и с помощью каких средств и оборудования должны проводиться все мероприятия по организации неразрушающего контроля автосцепного устройства. А также закрепление всех знаний, полученных за все время обучения.
Предметом исследования в данной дипломной работе является технология работы участка по неразрушающему контролю автосцепки, а объектом является сама автосцепка.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ УЧАСТКА, ХАРАКТЕРИСТИКА
5
РЕМОНТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ
2 ОРГАНИЗЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА 9
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 17
4 ТРУДОЁМКОСТЬ ДЕФЕКТОСКОПИРОВАНИЯ 35
5 РАСЧЁТ И ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ 36
6 ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ 38
7 РАСЧЁТ КОНТИНГЕНТА РАБОЧЕЙ СИЛЫ 40
8 РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ, СТОИМОСТИ МАТЕРИАЛА И
44
ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
9 ОХРАНА ТРУДА И ПРОМЫШЛЕННАЯ САНИТАРИЯ.
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. 46
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
10 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю автосцепного устройства»
Оригинальность работы 81%
Основная:
1. Кобаская И.А. Технология ремонта подвижного состава [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.А. Кобаская. – М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2016.
– 288 с. - http://library.miit.ru
1. Организация работы и управление подразделением организации: учебник
/ О.А. Зубович, О.Ю. Липина, И.В. Петухов.- М.: ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ", 2017.- 518 с.
2. Коршунов В.В. Экономика организации : учебник и практикум для СПО
/В.В. Коршунов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Юрайт», 2017. – 313 с.
Беляков Г.И. Охрана труда и техника безопасности [Электронный ресурс]: учебник для СПО / Г.И. Беляков. – М.: Издательство «Юрайт», 2017.- 404 с. - https://biblio-online.ru/book/
3. Понкратов Ю.И. Электронные преобразователи вагонов [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю.И. Понкратов. – М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ»,2016. – 194 с. - http://library.miit.ru
Дополнительная:
1. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества
«Российские Железные Дороги».
2. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте: учебное пособие / С. Ю. Саратов, Л. В. Шкурина, В. А. Сарин [и др.]. — М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2014. - 359 с.
3. Быков., Куликов В.Ф. Конструкция механической части вагонов: учеб. Пособие. —М. ФГБОУ "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 201
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55701 Дипломная работа — поможем найти подходящую