Автор качественно сделал работу, очень довольна.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данной работы является разработать тепловозный двигатель, в соответствии с заданием на проектирование и имеющимся прототипом. Разрабатывается шестицилиндровый четырехтактный двигатель с V-образным расположением цилиндров, прототипом которого является восьмицилиндровый четырехтактный двигатель с V-образным расположением цилиндров.
Отдельной темой прорабатывался вопрос автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя. В связи с особенностями эксплуатации тепловозных двигателей, проектируемый двигатель должен устойчиво работать во всем возможном скоростном диапазоне (от 500 до 1400 об/мин). Что обеспечивается установкой на двигатель восьмипозиционного регулятора скорости.
.........
Реферат 5
Перечень листов графических документов 6
Введение 7
1 Выбор основных конструктивных параметров двигателя 8
2 Тепловой расчет 8
2.1 Выбор исходных параметров для теплового расчета 8
2.2 Выбор расчетных параметров 9
2.3 Расчет рабочего цикла 9
2.4 Построение индикаторной диаграммы 20
3 Расчеты кинематики и динамики КШМ 24
3.1 Расчет перемещения, скорости и ускорения поршня 24
3.2 Расчет объема цилиндра и давления газов в цилиндре в зависимости от угла поворота коленчатого вала 27
3.3 Расчет сил, действующих в КШМ 29
3.4 Диаграмма износа шатунной шейки 35
3.5 Определение порядка работы цилиндров, зависимость суммарного крутящего момента от угла поворота коленчатого вала 37
3.6 Анализ неуравновешенности 41
3.7 Расчет маховика 43
4 Расчеты основных деталей двигателя 45
4.1 Расчет втулки цилиндра 45
4.2 Расчет поршня 48
4.3 Расчет поршневого пальца 50
4.4 Расчет компрессионного поршневого кольца 51
4.5 Расчет коленчатого вала 53
5 Технологическая часть 59
6 Общие сведения о принципах автоматического регулирования 70
6.1 Понятие об элементах и системах автоматического регулирования 70
6.2 Функциональные схемы элементов и систем автоматического регулирования и управления 71
6.3 Автоматические регуляторы непрямого действия 72
7 Применение регулятора 8.ВРН-80 для тепловозного двигателя 73
7.1 Принцип действия регулятора 8.ВРН-80 73
7.2 Общие сведения по устройству регулятора 76
7.3 Устройство и работа основных узлов и механизмов регулятора 78
7.4 Порядок установки 99
7.5 Подготовка к работе 100
7.6 Настройка частоты вращения по ступеням (позициям) управления 102
7.7 Порядок обкатки, настройки и регулировки 103
7.8 Доработка регулятора скорости при установке на двигатель
6ДМ-21Л 105
8 Экономическая часть 109
8.1 Исходные данные 109
8.2 Расчет годового объема работы 110
8.3 Расчет текущих затрат на эксплуатацию двигателя 110
8.4 Расчет годового экономического эффекта 112
9 Безопасность и экологичность 114
9.1 Введение 114
9.2 Безопасность проекта 115
9.3 Экологичность проекта 121
9.4 Чрезвычайные ситуации 122
9.5 Расчет глушителя шума 124
9.6 Выводы 127
10 Описание конструкции двигателя 128
Заключение 131
Список использованных источников 132
Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
16 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данной работы является разработать тепловозный двигатель, в соответствии с заданием на проектирование и имеющимся прототипом. Разрабатывается шестицилиндровый четырехтактный двигатель с V-образным расположением цилиндров, прототипом которого является восьмицилиндровый четырехтактный двигатель с V-образным расположением цилиндров.
Отдельной темой прорабатывался вопрос автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя. В связи с особенностями эксплуатации тепловозных двигателей, проектируемый двигатель должен устойчиво работать во всем возможном скоростном диапазоне (от 500 до 1400 об/мин). Что обеспечивается установкой на двигатель восьмипозиционного регулятора скорости.
.........
Реферат 5
Перечень листов графических документов 6
Введение 7
1 Выбор основных конструктивных параметров двигателя 8
2 Тепловой расчет 8
2.1 Выбор исходных параметров для теплового расчета 8
2.2 Выбор расчетных параметров 9
2.3 Расчет рабочего цикла 9
2.4 Построение индикаторной диаграммы 20
3 Расчеты кинематики и динамики КШМ 24
3.1 Расчет перемещения, скорости и ускорения поршня 24
3.2 Расчет объема цилиндра и давления газов в цилиндре в зависимости от угла поворота коленчатого вала 27
3.3 Расчет сил, действующих в КШМ 29
3.4 Диаграмма износа шатунной шейки 35
3.5 Определение порядка работы цилиндров, зависимость суммарного крутящего момента от угла поворота коленчатого вала 37
3.6 Анализ неуравновешенности 41
3.7 Расчет маховика 43
4 Расчеты основных деталей двигателя 45
4.1 Расчет втулки цилиндра 45
4.2 Расчет поршня 48
4.3 Расчет поршневого пальца 50
4.4 Расчет компрессионного поршневого кольца 51
4.5 Расчет коленчатого вала 53
5 Технологическая часть 59
6 Общие сведения о принципах автоматического регулирования 70
6.1 Понятие об элементах и системах автоматического регулирования 70
6.2 Функциональные схемы элементов и систем автоматического регулирования и управления 71
6.3 Автоматические регуляторы непрямого действия 72
7 Применение регулятора 8.ВРН-80 для тепловозного двигателя 73
7.1 Принцип действия регулятора 8.ВРН-80 73
7.2 Общие сведения по устройству регулятора 76
7.3 Устройство и работа основных узлов и механизмов регулятора 78
7.4 Порядок установки 99
7.5 Подготовка к работе 100
7.6 Настройка частоты вращения по ступеням (позициям) управления 102
7.7 Порядок обкатки, настройки и регулировки 103
7.8 Доработка регулятора скорости при установке на двигатель
6ДМ-21Л 105
8 Экономическая часть 109
8.1 Исходные данные 109
8.2 Расчет годового объема работы 110
8.3 Расчет текущих затрат на эксплуатацию двигателя 110
8.4 Расчет годового экономического эффекта 112
9 Безопасность и экологичность 114
9.1 Введение 114
9.2 Безопасность проекта 115
9.3 Экологичность проекта 121
9.4 Чрезвычайные ситуации 122
9.5 Расчет глушителя шума 124
9.6 Выводы 127
10 Описание конструкции двигателя 128
Заключение 131
Список использованных источников 132
Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
16 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую