все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Логотип и фирменный стиль - очень важные элементы имиджа компании и разрабатываются особенно тщательно. Логотип отражает в себе суть деятельности компании. Его наносят на весь товар, который производит компания: этикетки, упаковки, визитки, рекламная полиграфия, рекламные щиты, сувенирная продукция, фирменная одежда, выполненная в корпоративном цвете и стиле, а также аналогичные предметы и вещи. Предположим, бригада рабочих из большой клининговой компании обладает оригинальной спецовкой синего цвета с желтым логотипом. Любой человек сможет издали узнать данное сочетание цветов и предположить по стилю формы сотрудников, в какой компании работают люди.
Если фирменный стиль - это лицо компании, то логотип - это паспорт данного лица. Они помогают клиентам узнавать предприятие, компанию, продукцию и товар.
Создание стиля компании включает в себя процесс разработки дизайна логотипа. Если в аэропорту личность человека устанавливают по паспорту, то также и клиент будет узнавать товар по фирменному стилю и логотипу.
Задача дизайнера и фирмы состоит в том, чтобы разработать, внедрить, а впоследствии и подтвердить качеством не только услуг, но и товаров, логотип и фирменный стиль.
Современный товарный знак, а также фирменный стиль, который выполнен на его основе, оказывают содействие по продвижению товаров и услуг не только внутри нашей страны, но и на зарубежном рынке, благодаря формированию в сознании покупателей стабильного имиджа компании. Как показывает практика, любая организация не может удачно конкурировать на международном рынке, не имея у себя в запасе развитого, скрупулезно продуманного и спроектированного на самом высокопрофессиональном уровне фирменного стиля и имиджа, свидетельствующего о ее высокой надежности, динамичности и культуре.
Компании стали настойчиво внедрять в сознание потенциальных клиентов свой положительный имидж, который начинается с логотипа и корпоративной визитной карточки компании.
Самый действенный метод фирменной рекламы - это распространение графического имиджа предприятия: художественное проектирование и популяризация оригинального фирменного стиля. Фирменный стиль охватывает все стороны работы компании: товар и упаковку, сопроводительную и деловую документацию, среду административных и производственных помещений, рекламу, систему технического обслуживания и многое другое.
Тема разработки логотипа и фирменного стиля сейчас популярна как никогда. К услуге прибегают не только вновь создающиеся фирмы, но и компании, расширяющие свое производство или отстаивающие свои позиции в условиях жесткой конкуренции.
Вопросами разработки фирменного стиля сегодня успешно занимаются сотни рекламных агентств, дизайн-студий и бюро. Важно не только грамотно разработать, но и правильно донести фирменный стиль до общества, обеспечить его закрепление в сознании целевой аудитории компании, иначе желаемый эффект не будет достигнут. Разработка фирменного стиля должна быть выполнена профессионально: тогда затраченные на это средства окупаются.
Следовательно, тема дипломного проекта «Разработка фирменного стиля для ИП .» является актуальной. ИП . поставило автору диплома задачу разработать фирменный стиль для своего рекламного агентства «-».
Таким образом, целью проекта является разработка логотипа и фирменного стиля для рекламного агентства «-».
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
- проанализировать источники по данной тематике;
- исследовать рынок конкурентов в данной сфере;
- проанализировать дизайн логотипов и фирменные стили компаний-конкурентов; выдвинуть концепции будущего логотипа и фирменного стиля для рекламного агентства «-»;
- разработать варианты логотипа и на основе утвержденного заказчиком логотипа разработать элементы фирменного стиля;
- разработать план внедрения логотипа и фирменного стиля;
- после расчета стоимости изготовить маркетинговую продукцию.
Введение 5
I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области ИП . 7
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 7
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 12
1.2. Характеристика комплекса задач 16
1.3. Анализ рынка конкурентов фирмы 20
1.4. Анализ дизайн-студий - представителей рынка услуг по разработке фирменного стиля 27
II. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 31
2.1. Анализ дизайна логотипа и фирменного стиля конкурентов 31
2.2. Обоснование проектных решений при разработке логотипа и фирменного стиля рекламного агентства «-» 40
2.3. Разработка логотипа и фирменного стиля рекламного агентства «-» 60
2.4. Анализ рынка полиграфических услуг и выбор компании для производства фирменной продукции 90
III. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 93
3.1. Внедрение фирменного стиля рекламного агентства «-» 93
3.2. Расчет стоимости услуг дизайнера 97
3.3. Расчет стоимости внедрения фирменного стиля и изготовления рекламной продукции 98
Заключение 101
Список литературы 103
Приложение
Целью дипломного проета была разработка логотипа и фирменного стиля для рекламного агентства «-».
Целью фирменного стиля является привлечение внимания потребителей.
Сам факт наличия корпоративного стиля говорит об уверенности в благоприятном впечатлении, производимом на партнеров и клиентов, ведь он косвенно гарантирует высокое качество оказываемых услуг. В качестве примера можно привести следующие всемирно известные марки, признанные лучшими в своем секторе: японские автомобили HONDA и Lexus, компьютеры Apple Macintosh и Dell, телефоны Nokia и Sony Ericsson. При упоминании этих марок возникают только положительные ассоциации, потребители уверены в их надежности и техническом превосходстве.
Цель фирменного стиля - моделирование образа фирмы и формирование имиджа компании.
Также фирменный стиль компании необходим для придания солидности фирме. Самый простой пример - письмо партнерам, оформленное на фирменном бланке. На психологическом уровне такое письмо, оформленное по всем правилам делового этикета, будет гораздо тяжеловеснее, чем, например, по старинке, написанное от руки на чистом листе бумаги, хоть и заверенное печатью.
С помощью корпоративного стиля компания будет посылать всем информацию о том, что она солидна, успешна, что она является лидером.
Конечно, одним лишь фактом наличия фирменного стиля имидж успешной компании создать невозможно. Для этого необходимо: во-первых - показать опыт и уровень компании, во-вторых - проинформировать потребителей об ассортименте и качестве товаров и услуг и, наконец, продемонстрировать профессионализм сотрудников фирмы. Важно, чтобы у партнеров и клиентов фирмы возникали только положительные ассоциации.
Конечно, стоит понимать, что сам по себе фирменный стиль компании, пусть даже очень удачный, не влияет на успех. Продукция не будет лучше продаваться, если, например, вместо зеленой стрелки нарисовать синюю «галочку».
Продажи будут расти в том случае, если у фирмы будет яркий имидж, в нем будет своя "изюминка", которая сможет выделить компанию из общей массы конкурентов.
Ключ к успеху заключается в постоянстве - утвержденный вариант логотипа должен присутствовать на всех носителях фирменного стиля. При наличии фирменных цветов и шрифтов не стоит менять их через год-полтора.
Компания должна запомниться потребителю именно в том облике, который был разработан дизайнером. И этот облик нужно постоянно транслировать - с помощью рекламы на радио, телевидении, газетах и журналах, рекламных щитах и прочих рекламных носителях. Нужно проводить различные розыгрыши призов, благотворительные кампании, участвовать в выставках.
..........
.....
24. Сурина М.О. Цвет и символ в искусстве, дизайне и архитектуре. – М.: МарТ, Феникс, 2010. – 152 стр.
25. Уильям Ф. Пауэлл. Цвет и как его использовать. – М.: АСТ, Астрель, 2006. 64 стр.
26. Ульрих Бер. Что означают цвета. – М.: Феникс, 1997. – 224 стр.
27. Эвами М. LOGO. Создание логотипов. Самые современные разработки. –М.: Питер, 2009. – 352 стр.
......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Логотип и фирменный стиль - очень важные элементы имиджа компании и разрабатываются особенно тщательно. Логотип отражает в себе суть деятельности компании. Его наносят на весь товар, который производит компания: этикетки, упаковки, визитки, рекламная полиграфия, рекламные щиты, сувенирная продукция, фирменная одежда, выполненная в корпоративном цвете и стиле, а также аналогичные предметы и вещи. Предположим, бригада рабочих из большой клининговой компании обладает оригинальной спецовкой синего цвета с желтым логотипом. Любой человек сможет издали узнать данное сочетание цветов и предположить по стилю формы сотрудников, в какой компании работают люди.
Если фирменный стиль - это лицо компании, то логотип - это паспорт данного лица. Они помогают клиентам узнавать предприятие, компанию, продукцию и товар.
Создание стиля компании включает в себя процесс разработки дизайна логотипа. Если в аэропорту личность человека устанавливают по паспорту, то также и клиент будет узнавать товар по фирменному стилю и логотипу.
Задача дизайнера и фирмы состоит в том, чтобы разработать, внедрить, а впоследствии и подтвердить качеством не только услуг, но и товаров, логотип и фирменный стиль.
Современный товарный знак, а также фирменный стиль, который выполнен на его основе, оказывают содействие по продвижению товаров и услуг не только внутри нашей страны, но и на зарубежном рынке, благодаря формированию в сознании покупателей стабильного имиджа компании. Как показывает практика, любая организация не может удачно конкурировать на международном рынке, не имея у себя в запасе развитого, скрупулезно продуманного и спроектированного на самом высокопрофессиональном уровне фирменного стиля и имиджа, свидетельствующего о ее высокой надежности, динамичности и культуре.
Компании стали настойчиво внедрять в сознание потенциальных клиентов свой положительный имидж, который начинается с логотипа и корпоративной визитной карточки компании.
Самый действенный метод фирменной рекламы - это распространение графического имиджа предприятия: художественное проектирование и популяризация оригинального фирменного стиля. Фирменный стиль охватывает все стороны работы компании: товар и упаковку, сопроводительную и деловую документацию, среду административных и производственных помещений, рекламу, систему технического обслуживания и многое другое.
Тема разработки логотипа и фирменного стиля сейчас популярна как никогда. К услуге прибегают не только вновь создающиеся фирмы, но и компании, расширяющие свое производство или отстаивающие свои позиции в условиях жесткой конкуренции.
Вопросами разработки фирменного стиля сегодня успешно занимаются сотни рекламных агентств, дизайн-студий и бюро. Важно не только грамотно разработать, но и правильно донести фирменный стиль до общества, обеспечить его закрепление в сознании целевой аудитории компании, иначе желаемый эффект не будет достигнут. Разработка фирменного стиля должна быть выполнена профессионально: тогда затраченные на это средства окупаются.
Следовательно, тема дипломного проекта «Разработка фирменного стиля для ИП .» является актуальной. ИП . поставило автору диплома задачу разработать фирменный стиль для своего рекламного агентства «-».
Таким образом, целью проекта является разработка логотипа и фирменного стиля для рекламного агентства «-».
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
- проанализировать источники по данной тематике;
- исследовать рынок конкурентов в данной сфере;
- проанализировать дизайн логотипов и фирменные стили компаний-конкурентов; выдвинуть концепции будущего логотипа и фирменного стиля для рекламного агентства «-»;
- разработать варианты логотипа и на основе утвержденного заказчиком логотипа разработать элементы фирменного стиля;
- разработать план внедрения логотипа и фирменного стиля;
- после расчета стоимости изготовить маркетинговую продукцию.
Введение 5
I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области ИП . 7
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 7
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 12
1.2. Характеристика комплекса задач 16
1.3. Анализ рынка конкурентов фирмы 20
1.4. Анализ дизайн-студий - представителей рынка услуг по разработке фирменного стиля 27
II. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 31
2.1. Анализ дизайна логотипа и фирменного стиля конкурентов 31
2.2. Обоснование проектных решений при разработке логотипа и фирменного стиля рекламного агентства «-» 40
2.3. Разработка логотипа и фирменного стиля рекламного агентства «-» 60
2.4. Анализ рынка полиграфических услуг и выбор компании для производства фирменной продукции 90
III. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 93
3.1. Внедрение фирменного стиля рекламного агентства «-» 93
3.2. Расчет стоимости услуг дизайнера 97
3.3. Расчет стоимости внедрения фирменного стиля и изготовления рекламной продукции 98
Заключение 101
Список литературы 103
Приложение
Целью дипломного проета была разработка логотипа и фирменного стиля для рекламного агентства «-».
Целью фирменного стиля является привлечение внимания потребителей.
Сам факт наличия корпоративного стиля говорит об уверенности в благоприятном впечатлении, производимом на партнеров и клиентов, ведь он косвенно гарантирует высокое качество оказываемых услуг. В качестве примера можно привести следующие всемирно известные марки, признанные лучшими в своем секторе: японские автомобили HONDA и Lexus, компьютеры Apple Macintosh и Dell, телефоны Nokia и Sony Ericsson. При упоминании этих марок возникают только положительные ассоциации, потребители уверены в их надежности и техническом превосходстве.
Цель фирменного стиля - моделирование образа фирмы и формирование имиджа компании.
Также фирменный стиль компании необходим для придания солидности фирме. Самый простой пример - письмо партнерам, оформленное на фирменном бланке. На психологическом уровне такое письмо, оформленное по всем правилам делового этикета, будет гораздо тяжеловеснее, чем, например, по старинке, написанное от руки на чистом листе бумаги, хоть и заверенное печатью.
С помощью корпоративного стиля компания будет посылать всем информацию о том, что она солидна, успешна, что она является лидером.
Конечно, одним лишь фактом наличия фирменного стиля имидж успешной компании создать невозможно. Для этого необходимо: во-первых - показать опыт и уровень компании, во-вторых - проинформировать потребителей об ассортименте и качестве товаров и услуг и, наконец, продемонстрировать профессионализм сотрудников фирмы. Важно, чтобы у партнеров и клиентов фирмы возникали только положительные ассоциации.
Конечно, стоит понимать, что сам по себе фирменный стиль компании, пусть даже очень удачный, не влияет на успех. Продукция не будет лучше продаваться, если, например, вместо зеленой стрелки нарисовать синюю «галочку».
Продажи будут расти в том случае, если у фирмы будет яркий имидж, в нем будет своя "изюминка", которая сможет выделить компанию из общей массы конкурентов.
Ключ к успеху заключается в постоянстве - утвержденный вариант логотипа должен присутствовать на всех носителях фирменного стиля. При наличии фирменных цветов и шрифтов не стоит менять их через год-полтора.
Компания должна запомниться потребителю именно в том облике, который был разработан дизайнером. И этот облик нужно постоянно транслировать - с помощью рекламы на радио, телевидении, газетах и журналах, рекламных щитах и прочих рекламных носителях. Нужно проводить различные розыгрыши призов, благотворительные кампании, участвовать в выставках.
..........
.....
24. Сурина М.О. Цвет и символ в искусстве, дизайне и архитектуре. – М.: МарТ, Феникс, 2010. – 152 стр.
25. Уильям Ф. Пауэлл. Цвет и как его использовать. – М.: АСТ, Астрель, 2006. 64 стр.
26. Ульрих Бер. Что означают цвета. – М.: Феникс, 1997. – 224 стр.
27. Эвами М. LOGO. Создание логотипов. Самые современные разработки. –М.: Питер, 2009. – 352 стр.
......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую