Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маскота для компании «Leroy Merlin»

  • 62 страниц
  • 2020 год
  • 36 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Маскот – это персонаж-талисман, практически любой узнаваемый персонаж, антропоморфный и не очень, олицетворяющий собой некий коллектив: школу, спортивную команду, сообщество, воинское подразделение, мероприятие или бренд.
В последнее время для привлечения потребителей и создания хорошей конкурентоспособности, фирмы нередко используют маскотов.
Сейчас эта тема очень актуальна, так как маскоты всегда привлекательны и интересны для людей, в частности для малышей.
Возникает проблема создания привлекательного маскота для конкретной категории товаров.
Объект исследования – разработка маскота к фирме.
Предмет исследования – образ маскота к фирме.
Целью дипломной работы является изучение бренда, его специфики, исходя из которой, будет создаваться фирменный персонаж-талисман. Также предполагается рассмотрение конкурентов, их уникальности. Это нужно для создания конкурентоспособного маскота.
Исходя из цели, предполагается решить следующие задачи:
 Изучить историю развития маскота.
 Выявить главные особенности и отличительные
признаки маскотов.
 Проанализировать маскотов других брендов.
 Проследить за тенденциями в создании маскотов.
 Изучить фирму, для которой будет создаваться маскот.
 Собрать необходимую информацию и материалы для создания маскота.
 Наделить маскота привлекательностью и конкурентоспособностью.


Для решения задач применялись такие методы как: наблюдение, сравнение, анализ, систематизация, библиографический метод, работа с электронными источниками, статистический.
Предполагается такой вариант, что при использовании вышеперечисленных методов, будет создан маскот, удовлетворяющий всем необходимым требованиям.
Проводимая работа имеет теоретическую значимость, рассмотрение понятия, такого как маскот к бренду, его разработка, популяризация.
Практическая значимость дипломной работы в том, что при создании маскота, по всем требованиям, а так же наделение его привлекательностью и умением побуждать аудиторию к действию, вырастут продажи, развитие бренда не прекратится (в случае дальнейшей популяризации маскота), так же сама роль маскотов, станет более популярной и применяемой.
Структура дипломной работы включает: введение, три главы основной части, заключение, список использованных источников и литературы, приложение.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение .......................................................................................................
3
Глава 1. Предпроектное исследование 5
§1.1 История возникновения маскотов ..................................................... 5
§1.2 Маскоты других брендов .................................................................. 8
§1.3 Тенденции в создании персонажей ................................................ 19
Глава 2. Техническое описание 26
§2.1 Графические программы .................................................................. 26
§2.2 Условия и этапы создания .............................................................. 30
§2.3 Типы бренд-маскотов ....................................................................... 36
§2.4 Конкурентоспособность ................................................................... 41
Глава 3. Проектная часть 43
§3.1 Выбор компании для создания маскота ........................................ 43
§3.2 Создание фирменного персонажа «Leroy Merlin» ..................... 45
Заключение ................................................................................................ 52
Список использованных источников и литературы .............................. 54
Приложения ............................................................................................... 57

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Разработка маскота для компании «Leroy Merlin»»

Оригинальность работы 83%

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


1. Андрейчиков А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. – Москва
: КД Либроком, 2018. - 248 c.
2. Бехар Г. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks / Г.Бехар, Дж. Голдстайн. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 186 с
3. Ван Прает Д. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / Д. Ван Прает. – Москва : Азбука Бизнес, 2018. – 320 с
4. Вос Е. Культ личности. Создание мощного персонального бренда / Е. Вос. – Москва : Комсомольская правда, 2020. – 288 с
5. Гэллоуэй С. Большая четверка. Секреты успеха Amazon, Apple, Facebook и Google / С. Гэллоуэй. – Москва : Миф, 2020 – 352 с
6. Дэвид Э. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера / Э. Дэвид. – Санкт-Петербург : Питер, 2016. – 224
7. Джанда М. Сожги своѐ портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах / М. Джанда. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 384 с
8. Курушин В. Графический дизайн и реклама / В. Курушин. – Москва : ДМК Пресс, 2016. - 640 c.
9. Кампрад И. Есть идея! История ИКЕА / И. Кампрад, Б. Торекуль. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 293 с
10. Лобзин Ю.А. Графический дизайн (+ CD-ROM) / Ю.А. Лобзин, В.Г. Рожавский. – Москва : Мир, 2008. - 204 c.
11. Луптон Э. Графический дизайн: Базовые концепции / Э. Луптон, Дж. Филлипс. – Санкт-Петербург : Питер СПб, 2017. – 256 с
12. Луптон Э. Графический дизайн от идеи до воплощения / Э. Луптон. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 184 с



13. Лиска С. Бизнес-графика. 500 работ, объединѐнных графической эстетикой и коммерческим успехом / С. Лиска. – Москва : РИП- холдинг, 2007. – 320 с
14. Лауэр Д. Основы дизайна / Д. Лауэр, С. Пентак. – Санкт- Петербург : Питер, 2014. – 304 с
15. МакУэйд Дж. Графика для бизнеса / Дж. МакУэйд. – Санкт- Петербург : КУДИЦ-Пресс, 2007. – 208 с
16. Мюллер-Брокманн Й. Модульные системы в графическом дизайне / Й. Мюллер-Брокманн. – Москва : Издательство студии Артемия Лебедева, 2018. – 182 с
17. Мартин Б. Универсальные методы дизайна. 100 эффективных решений для наиболее сложных проблем дизайна / Б. Мартин, Б. Ханингтон. – Санкт-Петербург : Питер СПб, 2014. – 208 с
18. Найденская Н. Мода. Цвет. Стиль / Н. Найденская, И. Трубецкова. – Москва : Эксмо, 2011. – 192 с
19. Секерин В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. – Москва : КноРус, 2018. - 288 c.
20. Сен-Клер К. Тайная жизнь цвета / К. Сен-Клер. – Москва : Эксмо, 2018. – 320 с
21. Смикиклас М. Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений / М. Смикиклас. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 152 С.
22. Фрейзер Т. Цвет в дизайне. Мастер-класс / Т. Фрейзер, А. Бэнкс.
– Москва : РИП-холдинг, 2012. – 256 с
23. Хеллер С. Идеи, которые меняли графический дизайн / С. Хеллер, В. Виен. – Москва : Эксмо, 2019. – 216 с
24. Хайн Т. Тотальная упаковка / Т. Хайн. – Москва : Издательство студии Артемия Лебедева, 2017. – 432 с
25. Хеллер С. Эволюция графических стилей / С. Хеллер, С. Чваст


– Москва : Издательство студии Артемия Лебедева, 2016. – 320 с
26. Чуа П. Лого логика / П. Чуа, Д. Илисик. – Москва : РИП- холдинг, 2008. – 154 с
27. Шульц Г. Как чашка за чашкой строилась Starbucks / Г. Шульц, Д. Йенг. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 284 с
28. Шульц Г. Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу / Г. Шульц, Дж. Гордон. – Москва : Эксмо, 2015. – 400 с
29. Что нужно знать о маскотах и какими они должны быть – URL: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.zakon.kz%2F4840037- chto-takoe-maskot-i-kakimi-oni-dolzhny.html
30. Разработка фирменного персонажа: Как создать легендарный образ – URL: https://koloro.ua/blog/brending-i-marketing/razrabotka-firmennogo- personazha-kak-sozdat-legendu.html
31. Лица успешных брендов – URL: https://vc.ru/design/104024-lica- uspeshnyh-brendov
32. Тренды в дизайне персонажей в 2020 году – URL: https://vc.ru/design/111506-trendy-v-dizayne-personazhey-v-2020-godu
33. Современный дизайн персонажей и антропоморфный дизайн –
34. Создаѐм маскота в Adobe Illustrator – URL: https://www.parazitakusok.ru/post/9/
35. Требования к разработке материалов – URL: https://cdn.admitad- connect.com/public/storage/2017/05/31/trebovaniia_k_razrabotke_materialov.pdf
36. Desain Logo Kuliner – URL: http://imamwwijanarko.blogspot.com/2018/06/branding.html?spref=pi

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Маскот – это персонаж-талисман, практически любой узнаваемый персонаж, антропоморфный и не очень, олицетворяющий собой некий коллектив: школу, спортивную команду, сообщество, воинское подразделение, мероприятие или бренд.
В последнее время для привлечения потребителей и создания хорошей конкурентоспособности, фирмы нередко используют маскотов.
Сейчас эта тема очень актуальна, так как маскоты всегда привлекательны и интересны для людей, в частности для малышей.
Возникает проблема создания привлекательного маскота для конкретной категории товаров.
Объект исследования – разработка маскота к фирме.
Предмет исследования – образ маскота к фирме.
Целью дипломной работы является изучение бренда, его специфики, исходя из которой, будет создаваться фирменный персонаж-талисман. Также предполагается рассмотрение конкурентов, их уникальности. Это нужно для создания конкурентоспособного маскота.
Исходя из цели, предполагается решить следующие задачи:
 Изучить историю развития маскота.
 Выявить главные особенности и отличительные
признаки маскотов.
 Проанализировать маскотов других брендов.
 Проследить за тенденциями в создании маскотов.
 Изучить фирму, для которой будет создаваться маскот.
 Собрать необходимую информацию и материалы для создания маскота.
 Наделить маскота привлекательностью и конкурентоспособностью.


Для решения задач применялись такие методы как: наблюдение, сравнение, анализ, систематизация, библиографический метод, работа с электронными источниками, статистический.
Предполагается такой вариант, что при использовании вышеперечисленных методов, будет создан маскот, удовлетворяющий всем необходимым требованиям.
Проводимая работа имеет теоретическую значимость, рассмотрение понятия, такого как маскот к бренду, его разработка, популяризация.
Практическая значимость дипломной работы в том, что при создании маскота, по всем требованиям, а так же наделение его привлекательностью и умением побуждать аудиторию к действию, вырастут продажи, развитие бренда не прекратится (в случае дальнейшей популяризации маскота), так же сама роль маскотов, станет более популярной и применяемой.
Структура дипломной работы включает: введение, три главы основной части, заключение, список использованных источников и литературы, приложение.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение .......................................................................................................
3
Глава 1. Предпроектное исследование 5
§1.1 История возникновения маскотов ..................................................... 5
§1.2 Маскоты других брендов .................................................................. 8
§1.3 Тенденции в создании персонажей ................................................ 19
Глава 2. Техническое описание 26
§2.1 Графические программы .................................................................. 26
§2.2 Условия и этапы создания .............................................................. 30
§2.3 Типы бренд-маскотов ....................................................................... 36
§2.4 Конкурентоспособность ................................................................... 41
Глава 3. Проектная часть 43
§3.1 Выбор компании для создания маскота ........................................ 43
§3.2 Создание фирменного персонажа «Leroy Merlin» ..................... 45
Заключение ................................................................................................ 52
Список использованных источников и литературы .............................. 54
Приложения ............................................................................................... 57

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Разработка маскота для компании «Leroy Merlin»»

Оригинальность работы 83%

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


1. Андрейчиков А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. – Москва
: КД Либроком, 2018. - 248 c.
2. Бехар Г. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks / Г.Бехар, Дж. Голдстайн. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 186 с
3. Ван Прает Д. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / Д. Ван Прает. – Москва : Азбука Бизнес, 2018. – 320 с
4. Вос Е. Культ личности. Создание мощного персонального бренда / Е. Вос. – Москва : Комсомольская правда, 2020. – 288 с
5. Гэллоуэй С. Большая четверка. Секреты успеха Amazon, Apple, Facebook и Google / С. Гэллоуэй. – Москва : Миф, 2020 – 352 с
6. Дэвид Э. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера / Э. Дэвид. – Санкт-Петербург : Питер, 2016. – 224
7. Джанда М. Сожги своѐ портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах / М. Джанда. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 384 с
8. Курушин В. Графический дизайн и реклама / В. Курушин. – Москва : ДМК Пресс, 2016. - 640 c.
9. Кампрад И. Есть идея! История ИКЕА / И. Кампрад, Б. Торекуль. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 293 с
10. Лобзин Ю.А. Графический дизайн (+ CD-ROM) / Ю.А. Лобзин, В.Г. Рожавский. – Москва : Мир, 2008. - 204 c.
11. Луптон Э. Графический дизайн: Базовые концепции / Э. Луптон, Дж. Филлипс. – Санкт-Петербург : Питер СПб, 2017. – 256 с
12. Луптон Э. Графический дизайн от идеи до воплощения / Э. Луптон. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 184 с



13. Лиска С. Бизнес-графика. 500 работ, объединѐнных графической эстетикой и коммерческим успехом / С. Лиска. – Москва : РИП- холдинг, 2007. – 320 с
14. Лауэр Д. Основы дизайна / Д. Лауэр, С. Пентак. – Санкт- Петербург : Питер, 2014. – 304 с
15. МакУэйд Дж. Графика для бизнеса / Дж. МакУэйд. – Санкт- Петербург : КУДИЦ-Пресс, 2007. – 208 с
16. Мюллер-Брокманн Й. Модульные системы в графическом дизайне / Й. Мюллер-Брокманн. – Москва : Издательство студии Артемия Лебедева, 2018. – 182 с
17. Мартин Б. Универсальные методы дизайна. 100 эффективных решений для наиболее сложных проблем дизайна / Б. Мартин, Б. Ханингтон. – Санкт-Петербург : Питер СПб, 2014. – 208 с
18. Найденская Н. Мода. Цвет. Стиль / Н. Найденская, И. Трубецкова. – Москва : Эксмо, 2011. – 192 с
19. Секерин В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. – Москва : КноРус, 2018. - 288 c.
20. Сен-Клер К. Тайная жизнь цвета / К. Сен-Клер. – Москва : Эксмо, 2018. – 320 с
21. Смикиклас М. Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений / М. Смикиклас. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 152 С.
22. Фрейзер Т. Цвет в дизайне. Мастер-класс / Т. Фрейзер, А. Бэнкс.
– Москва : РИП-холдинг, 2012. – 256 с
23. Хеллер С. Идеи, которые меняли графический дизайн / С. Хеллер, В. Виен. – Москва : Эксмо, 2019. – 216 с
24. Хайн Т. Тотальная упаковка / Т. Хайн. – Москва : Издательство студии Артемия Лебедева, 2017. – 432 с
25. Хеллер С. Эволюция графических стилей / С. Хеллер, С. Чваст


– Москва : Издательство студии Артемия Лебедева, 2016. – 320 с
26. Чуа П. Лого логика / П. Чуа, Д. Илисик. – Москва : РИП- холдинг, 2008. – 154 с
27. Шульц Г. Как чашка за чашкой строилась Starbucks / Г. Шульц, Д. Йенг. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 284 с
28. Шульц Г. Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу / Г. Шульц, Дж. Гордон. – Москва : Эксмо, 2015. – 400 с
29. Что нужно знать о маскотах и какими они должны быть – URL: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.zakon.kz%2F4840037- chto-takoe-maskot-i-kakimi-oni-dolzhny.html
30. Разработка фирменного персонажа: Как создать легендарный образ – URL: https://koloro.ua/blog/brending-i-marketing/razrabotka-firmennogo- personazha-kak-sozdat-legendu.html
31. Лица успешных брендов – URL: https://vc.ru/design/104024-lica- uspeshnyh-brendov
32. Тренды в дизайне персонажей в 2020 году – URL: https://vc.ru/design/111506-trendy-v-dizayne-personazhey-v-2020-godu
33. Современный дизайн персонажей и антропоморфный дизайн –
34. Создаѐм маскота в Adobe Illustrator – URL: https://www.parazitakusok.ru/post/9/
35. Требования к разработке материалов – URL: https://cdn.admitad- connect.com/public/storage/2017/05/31/trebovaniia_k_razrabotke_materialov.pdf
36. Desain Logo Kuliner – URL: http://imamwwijanarko.blogspot.com/2018/06/branding.html?spref=pi

Купить эту работу

Разработка маскота для компании «Leroy Merlin»

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв RinaMits об авторе user2637281 2016-03-28
Дипломная работа

все ок

Общая оценка 5
Отзыв monaMonaco об авторе user2637281 2016-02-12
Дипломная работа

Очень добросовестный автор. Выполнила работу раньше срока. Еще раз спасибо вам огромное. Обязательно буду рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв RomanPodzorov об авторе user2637281 2019-06-24
Дипломная работа

Отличный автор, рекомендую! Качественное выполнение заказа.

Общая оценка 5
Отзыв юля25 об авторе user2637281 2014-06-08
Дипломная работа

Замечательный автор! Очень понравилось сотрудничество, оперативно и качественно работает, ответственный. Довольна всем! Работа выполнена на высшем уровне! рекомендую!!!))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка рекламного ролика и элементов фирменного стиля компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ ИНТЕРЬЕРА РЕСТОРАНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект квартиры-студии в скандинавском стиле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка логотипа компании настольных игр и его продвижение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка технологических процессов с выбором форм прически «Классического» стиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Дизайн фирменного стиля и логотипа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА КАФЕ В АРАБСКОМ СТИЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

диплом Дизайн загородного дома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка инновационной дизайн-концепции детского морского клуба в прибрежной зоне Белого озера г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Реконструкція парку Дружби народів в Ленінському районі міста Луганська

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

"Орнамент в прикладном искусстве как способ передачи информации между поколениями".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО УХОДА ПРИ ANTI-AGE НА КОСМЕТИКИ FARM STAY С ЭКСТРАКТОМ УЛИТКИ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽