Спасибо Екатерине огромное за проделанную работу! Правки были, но в основном работа сделана на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Начальная школа — важнейший этап в процессе общего образования школьника. За четыре года ему надо не только освоить программный материал предметных дисциплин, но и научиться учиться – стать «профессиональным учеником».
Ответственность учителя начальных классов всегда была исключительной, но в условиях введения ФГОС НОО она существенно возрастает. Образовательный стандарт нового поколения ставит перед учителем новые цели. Теперь в начальной школе учитель должен научить ребёнка, не только читать, писать и считать, но и привить две группы новых умений. Во-первых, это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться. Во-вторых, формировать у детей мотивацию к обучению. Универсальные учебные действия— это умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта.
Введение
Глава I.Теоретические основы формирования логических универсальных учебных действий младших школьников в процессе моделирования на примере решения текстовых задач
1.1 . Понятие системы универсальных учебных действий учащихся младших классов
1.2.Методика обучения младших школьников приемам моделирования текстовых задач
Выводы по первой главе
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию логических универсальных учебных действий младших школьников в процессе моделирования на примере решения текстовых задач
2.1.Диагностика уровня сформированности логических универсальных учебных действий
2.2.Совокупность фрагментов уроков с применением моделирования на примере решения текстовых задач, направленных на формирование логических универсальных учебных действий младших школьников
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
В содержании дипломной работы представлены теоретические основы формирования логических универсальных учебных действий младших школьников в процессе моделирования на примере решения текстовых задач, опытно-экспериментальная работа по формированию логических универсальных учебных действий младших школьников.
Работа была защищена на отметку "Отлично" в 2017 году в "Социально-педагогическом колледже".
1. А.Асмолов, Бурменская Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. -М.: Академия, 2015.- С.15
2. Алексеева А. В., Бокуть Е. Л., Сиделева Т. Н. Преподавание в начальных классах:Психолого – педагогическая практика. Учебно-методическоепособие. – М.: ЦГЛ, 2003. – С.119
3. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Салмина Н.Г. Молчанов С.В. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли. - М., 2008.-С.100
4. В.Рудницкая, М.И. Учебник для 1 кл. начальной школы в 2 ч. – М.: Просвещение 2011. – С. 40
5. В.Рудницкая, М.И. Учебник для 1 кл. начальной школы в 2 ч. – М.: Просвещение 2011. – С. 29
6. В.Рудницкая, М.И. Учебник для 1 кл. начальной школы в 2 ч. – М.: Просвещение 2011. – С. 27
7. В.Рудницкая, М.И. Учебник для 1 кл. начальной школы в 2 ч. – М.: Просвещение 2011. – С. 36
8. В.Рудницкая, М.И. Учебник для 1 кл. начальной школы в 2 ч. – М.: Просвещение 2011. – С. 65
9. Виды универсальных учебных действий: Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / под ред. А. Г. Асмолова. - М.: Академия, 2010. – С.11
10. Виды универсальных учебных действий: Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / под ред. А. Г. Асмолова. - М.: Академия, 2010. – С.120
11. Гальперин П.Я. О методе формирования умственных действий. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии М.: 1981. –С.120
12. Демидова, А.Н. Теория и практика решения текстовых задач Просвещение 2003. – С. 85
13. Дети у истоков математики: Методика обучения математике /под ред. Т.И. Ерофеева, В.П. Новикова. – М., 1994. – С.118
14. Загвязинский В.И., Закирова А.Ф., Строкова Т.А. Педагогический словарь. М.: Академия, 2008. – С.119
15. Зайцев В.В. Математика для младших школьников. Методическое пособие для учителей и родителей. – М.: «Владос», 1999. –С.22
16. Медведева, Н. В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании / Н. В. Медведева // Начальная школа плюс до и после. – 2011. - № 11. – С. 65.
17. Медведева, Н. В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании / Н. В. Медведева // Начальная школа плюс до и после. – 2011. - № 11. – С. 59.
18. Овчинникова В. С. Методика обучения решению задач в начальной школе:Учебное пособие по курсу «Методика обучения математике» для студентовпедагогических факультетов высших учебных заведений и колледжей. – М.:Мегатрон, 1998. – С.21
19. Осмоловская, И. М. Формирвание универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа. – 2012. - № 10. – С. 6.
20. Раицкая, Г.В. Формирование универсальных учебных действий младших школьников в условиях вариативности учебно-методических комплексов: методические рекомендации [Текст] / Г.В. Раицкая. - М., 2011. – С.26
21. Степанова, О.А., Рыдзе, О.А. Дидактические игры на уроках в начальной школе - М.: Просвещение, 2011. – С.14
22. Федеральный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2010.- С. 3
23. Федеральный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2010.- С. 27
24. Целищева И.И. Решение текстовых задач на уроках математики / И.И. Целищев, С.А. Зайцева. – М.: Чистые пруды, 2006. – С. 124
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Начальная школа — важнейший этап в процессе общего образования школьника. За четыре года ему надо не только освоить программный материал предметных дисциплин, но и научиться учиться – стать «профессиональным учеником».
Ответственность учителя начальных классов всегда была исключительной, но в условиях введения ФГОС НОО она существенно возрастает. Образовательный стандарт нового поколения ставит перед учителем новые цели. Теперь в начальной школе учитель должен научить ребёнка, не только читать, писать и считать, но и привить две группы новых умений. Во-первых, это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться. Во-вторых, формировать у детей мотивацию к обучению. Универсальные учебные действия— это умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта.
Введение
Глава I.Теоретические основы формирования логических универсальных учебных действий младших школьников в процессе моделирования на примере решения текстовых задач
1.1 . Понятие системы универсальных учебных действий учащихся младших классов
1.2.Методика обучения младших школьников приемам моделирования текстовых задач
Выводы по первой главе
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию логических универсальных учебных действий младших школьников в процессе моделирования на примере решения текстовых задач
2.1.Диагностика уровня сформированности логических универсальных учебных действий
2.2.Совокупность фрагментов уроков с применением моделирования на примере решения текстовых задач, направленных на формирование логических универсальных учебных действий младших школьников
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
В содержании дипломной работы представлены теоретические основы формирования логических универсальных учебных действий младших школьников в процессе моделирования на примере решения текстовых задач, опытно-экспериментальная работа по формированию логических универсальных учебных действий младших школьников.
Работа была защищена на отметку "Отлично" в 2017 году в "Социально-педагогическом колледже".
1. А.Асмолов, Бурменская Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. -М.: Академия, 2015.- С.15
2. Алексеева А. В., Бокуть Е. Л., Сиделева Т. Н. Преподавание в начальных классах:Психолого – педагогическая практика. Учебно-методическоепособие. – М.: ЦГЛ, 2003. – С.119
3. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Салмина Н.Г. Молчанов С.В. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли. - М., 2008.-С.100
4. В.Рудницкая, М.И. Учебник для 1 кл. начальной школы в 2 ч. – М.: Просвещение 2011. – С. 40
5. В.Рудницкая, М.И. Учебник для 1 кл. начальной школы в 2 ч. – М.: Просвещение 2011. – С. 29
6. В.Рудницкая, М.И. Учебник для 1 кл. начальной школы в 2 ч. – М.: Просвещение 2011. – С. 27
7. В.Рудницкая, М.И. Учебник для 1 кл. начальной школы в 2 ч. – М.: Просвещение 2011. – С. 36
8. В.Рудницкая, М.И. Учебник для 1 кл. начальной школы в 2 ч. – М.: Просвещение 2011. – С. 65
9. Виды универсальных учебных действий: Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / под ред. А. Г. Асмолова. - М.: Академия, 2010. – С.11
10. Виды универсальных учебных действий: Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / под ред. А. Г. Асмолова. - М.: Академия, 2010. – С.120
11. Гальперин П.Я. О методе формирования умственных действий. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии М.: 1981. –С.120
12. Демидова, А.Н. Теория и практика решения текстовых задач Просвещение 2003. – С. 85
13. Дети у истоков математики: Методика обучения математике /под ред. Т.И. Ерофеева, В.П. Новикова. – М., 1994. – С.118
14. Загвязинский В.И., Закирова А.Ф., Строкова Т.А. Педагогический словарь. М.: Академия, 2008. – С.119
15. Зайцев В.В. Математика для младших школьников. Методическое пособие для учителей и родителей. – М.: «Владос», 1999. –С.22
16. Медведева, Н. В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании / Н. В. Медведева // Начальная школа плюс до и после. – 2011. - № 11. – С. 65.
17. Медведева, Н. В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании / Н. В. Медведева // Начальная школа плюс до и после. – 2011. - № 11. – С. 59.
18. Овчинникова В. С. Методика обучения решению задач в начальной школе:Учебное пособие по курсу «Методика обучения математике» для студентовпедагогических факультетов высших учебных заведений и колледжей. – М.:Мегатрон, 1998. – С.21
19. Осмоловская, И. М. Формирвание универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа. – 2012. - № 10. – С. 6.
20. Раицкая, Г.В. Формирование универсальных учебных действий младших школьников в условиях вариативности учебно-методических комплексов: методические рекомендации [Текст] / Г.В. Раицкая. - М., 2011. – С.26
21. Степанова, О.А., Рыдзе, О.А. Дидактические игры на уроках в начальной школе - М.: Просвещение, 2011. – С.14
22. Федеральный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2010.- С. 3
23. Федеральный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2010.- С. 27
24. Целищева И.И. Решение текстовых задач на уроках математики / И.И. Целищев, С.А. Зайцева. – М.: Чистые пруды, 2006. – С. 124
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую