Автор выполнил работу в кратчайшие сроки по всем требованиям. Огромное спасибо! Будем обращаться и в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Рыночные отношения и связанные с этим процессы формирования многоукладного хозяйства на основе разных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования предприятий. Эти изменения затронули все стороны деятельности предприятий.
Предприятия получили самостоятельность в управлении и ведении хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда и несут всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия. В таких условиях благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность.
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д.
Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятий. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Квалифицированный экономист, финансист, бухгалтер, аудитор должен хорошо знать не только общие закономерности и тенденции развития экономики в условиях перехода к рыночным отношениям, но и тонко понимать проявления общих, специфичных и частных экономических законов в практике своего предприятия, своевременно замечать тенденции и возможности повышения эффективности производства. Он должен владеть современными методами экономических исследований, методикой системного, комплексного экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельности.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния
предприятия……………………………………………………………………6
1.1. Основные показатели финансового состояния предприятия
Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия……………… 8
1.2. Анализ показателей рентабельности…………………………….......16
1.3. Изучение движения капитала………………………………………...24
1.4. Анализ движения денежных средств………………………………...26
2. Анализ финансового состояния предприятия розничной торговли
ООО "Алекс" за 2009 год…………………………………………………..... 29
2.1. Общая характеристика деятельности ООО "Алекс"………………. 29
2.2. Анализ финансового состояния по данным структуры баланса...... 33
2.3. Анализ деловой активности, ликвидности и платежеспособности ООО "Алекс"…………………………………………………………………43
2.4. Анализ прибыли и рентабельности ООО "Алекс"………………… 48
2.5. Оценка финансовой устойчивости предприятия ………………….. 55
2.6. Анализ движения денежных средств………………………………. 58
3. Разработка мероприятий по улучшению финансового
состояния предприятия ООО "Алекс"………………………………………..60
3.1.Проведение анализа положения предприятия на рынке
и выработка стратегии развития предприятия……………………………… 60
3.2.Выбор поставщиков ………………………………………………….. 68
3.3. Политика ценообразования на предприятии…………………………72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...90
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………..92
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения на примере торгового предприятия, оценка "отлично".Возможна доработка по вашим требованиям за небольшую доплату.
Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О несостоятельности (банкротстве)" (принят ГД ФС РФ 27.09.2002)
3. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 18.12.2009)
4. Аудиторские ведомости", 2007, N 3 Е.А.Мизиковский, Д. э. н., профессор.
5. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - 2-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2001.
6. Бендиков М.А., Джамай Е.В. Совершенствование диагностики финансового состояния промышленного предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2001.-№ 5. -С. 80-95.
7. Васильева Л.С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий: Учебник.- М.: Издательство «Экзамен», 2008.- 319с.
8. Горфинкель В.Я, Швандар В.А. Экономика предприятия / учебник для вузов: 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 53 с
9. Ильин А. И. Планирование на предприятии. - Мн.: ООО «Мисанта», 2007, 287 с.
10. Ковалев В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник М.: ООО «ТК Велби», 2002.- 424с.
11. Ковалев В. В., Патров В. В. Как читать баланс. - М.: Финансы и статистика, 2007, 239 с.
12. Литвак Б.Г. Управленческие решения. – М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", Изд-во ЭКМОС, 2004.-248с.
13. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-448с.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник – 2-е изд., исправ. и доп. – М.: ИНФРА-М., 2003. – 636с.
15. Семенихин В.В.., Торговля. Энциклопедия. "РОСБУХ", 2010
16. Ценообразование: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. И.К.Салимжанова. – 2-е изд., доп. – М.: АО «Финстатинформ», 2001. – 159с.
17. Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. — СПб.: Питер, 2001. – 356 с.
18. Чечерицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник.- 6-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.-352с.
19. Черток Л.Е. Управление затратами на предприятии – СПб АУЭ, 2008.
20. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия, М. Инерра - М. – 2003. - 139 с.
21. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА- М, 2003 с. 118.
22. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
23. http://www.aup.ru/books/m91/
24. http://www.buhonline.ru/
25. http://www.cfin.ru/press/marketing/2000-5/12.shtml
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Рыночные отношения и связанные с этим процессы формирования многоукладного хозяйства на основе разных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования предприятий. Эти изменения затронули все стороны деятельности предприятий.
Предприятия получили самостоятельность в управлении и ведении хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда и несут всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия. В таких условиях благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность.
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д.
Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятий. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Квалифицированный экономист, финансист, бухгалтер, аудитор должен хорошо знать не только общие закономерности и тенденции развития экономики в условиях перехода к рыночным отношениям, но и тонко понимать проявления общих, специфичных и частных экономических законов в практике своего предприятия, своевременно замечать тенденции и возможности повышения эффективности производства. Он должен владеть современными методами экономических исследований, методикой системного, комплексного экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельности.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния
предприятия……………………………………………………………………6
1.1. Основные показатели финансового состояния предприятия
Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия……………… 8
1.2. Анализ показателей рентабельности…………………………….......16
1.3. Изучение движения капитала………………………………………...24
1.4. Анализ движения денежных средств………………………………...26
2. Анализ финансового состояния предприятия розничной торговли
ООО "Алекс" за 2009 год…………………………………………………..... 29
2.1. Общая характеристика деятельности ООО "Алекс"………………. 29
2.2. Анализ финансового состояния по данным структуры баланса...... 33
2.3. Анализ деловой активности, ликвидности и платежеспособности ООО "Алекс"…………………………………………………………………43
2.4. Анализ прибыли и рентабельности ООО "Алекс"………………… 48
2.5. Оценка финансовой устойчивости предприятия ………………….. 55
2.6. Анализ движения денежных средств………………………………. 58
3. Разработка мероприятий по улучшению финансового
состояния предприятия ООО "Алекс"………………………………………..60
3.1.Проведение анализа положения предприятия на рынке
и выработка стратегии развития предприятия……………………………… 60
3.2.Выбор поставщиков ………………………………………………….. 68
3.3. Политика ценообразования на предприятии…………………………72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...90
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………..92
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения на примере торгового предприятия, оценка "отлично".Возможна доработка по вашим требованиям за небольшую доплату.
Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О несостоятельности (банкротстве)" (принят ГД ФС РФ 27.09.2002)
3. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 18.12.2009)
4. Аудиторские ведомости", 2007, N 3 Е.А.Мизиковский, Д. э. н., профессор.
5. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - 2-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2001.
6. Бендиков М.А., Джамай Е.В. Совершенствование диагностики финансового состояния промышленного предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2001.-№ 5. -С. 80-95.
7. Васильева Л.С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий: Учебник.- М.: Издательство «Экзамен», 2008.- 319с.
8. Горфинкель В.Я, Швандар В.А. Экономика предприятия / учебник для вузов: 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 53 с
9. Ильин А. И. Планирование на предприятии. - Мн.: ООО «Мисанта», 2007, 287 с.
10. Ковалев В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник М.: ООО «ТК Велби», 2002.- 424с.
11. Ковалев В. В., Патров В. В. Как читать баланс. - М.: Финансы и статистика, 2007, 239 с.
12. Литвак Б.Г. Управленческие решения. – М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", Изд-во ЭКМОС, 2004.-248с.
13. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-448с.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник – 2-е изд., исправ. и доп. – М.: ИНФРА-М., 2003. – 636с.
15. Семенихин В.В.., Торговля. Энциклопедия. "РОСБУХ", 2010
16. Ценообразование: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. И.К.Салимжанова. – 2-е изд., доп. – М.: АО «Финстатинформ», 2001. – 159с.
17. Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. — СПб.: Питер, 2001. – 356 с.
18. Чечерицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник.- 6-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.-352с.
19. Черток Л.Е. Управление затратами на предприятии – СПб АУЭ, 2008.
20. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия, М. Инерра - М. – 2003. - 139 с.
21. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА- М, 2003 с. 118.
22. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
23. http://www.aup.ru/books/m91/
24. http://www.buhonline.ru/
25. http://www.cfin.ru/press/marketing/2000-5/12.shtml
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую