Автор выполнил работу в кратчайшие сроки по всем требованиям. Огромное спасибо! Будем обращаться и в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Экономическая сущность прибыли
1.2. Классификация прибыли предприятия
1.3. Группа функций управления прибылью
1.4. Механизм управления прибылью
1.5. Распределение прибыли предприятия
1.6. Выводы по теоретической части
2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ производства и реализации продукции (объемов
оказываемых услуг, товарооборота)
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности продукции (услуг),
организации обслуживания населения, конкурентной устойчивости предприятия
2.4. Анализ использования основных фондов и производственных
мощностей, площадей
2.5. Анализ использования оборотных средств и системы материально -
технического снабжения
2.6. Анализ структуры управления организацией
2.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и
используемой системы оплаты труда
2.8. Анализ затрат на производство и реализацию продукции (услуг)
2.9. Анализ прибыли и рентабельности (финансового состояния)
2.10. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдения
коммерческой тайны
2.11. Выводы и рекомендации
3. Технологическая часть
3.1 Сущность технологического процесса
3.2. Технология обслуживания покупателей
3.3. Организация и технология продажи товаров
3.4. Необходимые параметры техники микроклимата предприятия
3.5. Выводы по технологической части
4. Охрана труда и техника безопасности
4.1. Состояние техники безопасности и соответствие рабочих мест
безопасным условиям труда
4.2. Охрана труда и техника безопасности для продавца
4.3. Работа на контрольной кассовой машине
4.4. Система кондиционирования, вентиляции и отопления
4.5 Выводы по охране труда и технике безопасности
5. Проектная часть
5.1. Мероприятие по замене кассового аппарата
5.2. Мероприятие по благоустройству с целью увеличения парковочных мест
5.3. Мероприятие по увеличению ассортимента косметики и галантереи
5.4. Суммарный эффект от разработанных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях обострения конкуренции значение прибыли, являющейся целью и результатом деятельности коммерческого предприятия, значительно возрастает. Кроме того, повышается роль той части прибыли, которая направлена на удовлетворение материальных и социальных потребностей работников и производственного развития предприятия.
Категория прибыли является предметом исследования многих ученых экономистов.
Прибыль является одной из самых сложных экономических категорий. Изучив источники получения прибыли можно разработать научный подход к решению многих проблем, например, повысить эффективность и ответственность трудового коллектива, достижение конечных результатов при наименьших затратах.
Существует множество определений прибыли, одно из них, прибыль - чистый доход в денежном выражении от предпринимательской деятельности, получаемый как разница между совокупными доходами и совокупными расходами предприятия.
...
1.1. Экономическая сущность прибыли
На всех этапах развития экономики основным звеном является предприятие. Именно на предприятии осуществляется производство продукции, оказываются различного рода услуги, происходит непосредственная связь работника со средствами производства. Под самостоятельным предприятием понимается производственная единица, обладающая производственно - техническим единством, организационно - административной и хозяйственной самостоятельностью. Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.1
Цель деятельности предприятия - удовлетворение общественных потребностей и получение прибыли. В социалистической России основной целью предприятия называлось удовлетворение общественных потребностей.
...
1.2. Классификация прибыли предприятия
Прибыль предприятия характеризуется многообразием обличий, в которых она выступает. Под общим понятием "прибыль предприятия" понимают самые различные ее виды, характеризуемые в настоящее время несколькими десятками терминов. В связи с этим, в целях обеспечения эффективного и целенаправленного управления прибылью предприятия необходимо в первую очередь систематизировать ее терминологию.
В данном разделе рассматривается систематизация прибыли предприятия лишь по тем основным классификационным признакам, которые характеризуют общую ее совокупность.
В таблице 1.1. изображена классификация видов прибыли.
Таблица 1.1
Классификация видов прибыли
Признаки классификации прибыли
Виды прибыли
1. Характер отражения в учёте
Бухгалтерская прибыль
Экономическая прибыль
2. Характер деятельности предприятия
Прибыль от обычной деятельности
Прибыль от чрезвычайных событий
1.4. Механизм управления прибылью
Процесс управления прибылью предприятия базируется на определенном механизме. Механизм управления прибылью представляет собой систему основных элементов регулирующих процесс разработки и реализации управленческих решений в области ее формирования, распределения и использования. В структуру механизма управления прибылью входят следующие элементы (рис 3.).
Рис.1.2. Механизм управления прибылью
1. Рыночный механизм регулирования формирования и использования прибыли предприятия. Спрос и предложение на товарном и финансовом рынках формируют уровень цен на продукцию, стоимость привлечения кредитов, доходность отдельных ценных бумаг, среднюю норму доходности капитала и т.п. По мере углубления рыночных отношений роль рыночного механизма регулирования формирования и использования прибыли предприятия будет возрастать.
2. Государственное нормативно - правовое регулирование вопросов формирования и распределения прибыли предприятия.
...
1.5. Распределение прибыли предприятия
Прибыль является объектом исчисления и уплаты налогов по установленным ставкам, вследствие чего возникают финансовые отношения предприятия с бюджетом и учреждениями.
...
1.6. Выводы по теоретической части
На всех этапах развития экономики основным звеном является предприятие. Именно на предприятии осуществляется производство продукции, оказываются различного рода услуги, происходит непосредственная связь работника со средствами производства. Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.
Основная цель предпринимательства - получение прибыли при минимальных затратах.
Иногда, под терминами «доход» и «прибыль» понимают одно и то же. Не следует смешивать эти понятия. Прибыль является итоговым результатом деятельности фирмы за определенный период времени и представляет собой разность между всеми доходами и всеми расходами предприятия.
Выручка (расходы), как правило, фиксируется в момент отгрузки товара материала или услуги независимо от их оплаты.
...
2.1. Общая характеристика предприятия
Объектом нашего исследования является магазин беспошлинной торговли ЗАО «-».
ЗАО «-» было основано в 1996 году. Основная деятельность общества - беспошлинная торговля – предполагает таможенный режим, при котором товары продаются в розницу непосредственно в магазинах Дьюти фри с последующим вывозом за пределы территории РФ. Первые магазины появились уже в начале 1997 года на главном российском многостороннем автомобильном пункте пропуска (МАПП) «Торфяновка» в г.Выборге Ленинградской области. За более, чем десятилетний период работы предприятие образовало обширную сеть филиалов на границах с Финляндией, Норвегией, Китаем, Эстонией, Украиной.
В ассортимент товаров входят ликероводочные изделия, пиво, безалкогольные напитки, табачные изделия, парфюмерия, косметика, галантерея, кондитерские изделия в фабричной упаковке, аксессуары и многое другое.
...
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности продукции (услуг), организации обслуживания населения, конкурентной устойчивости предприятия
ЗАО «-» является лидером среди магазинов беспошлинной торговли.
В настоящее время у предприятия отсутствуют конкуренты, это объясняется тем, что магазины беспошлинной торговли находятся на границах, где в принципе нет других магазинов беспошлинной торговли, как например МАПП «Брусничное», магазин не является для ЗАО «- « конкурентом, так как находится совершенно на другой границе, не препятствующей деятельности магазина. В свою очередь ЗАО «-» можно назвать «монополистом», для того что бы у магазина появился конкурент необходимо открыть магазин именно в том месте (к примеру, на МАПП «Торфяновка») где функционирует «наш» магазин и участвовать в тендерах.
На базе концепции развития конкурентных отношений в системе оптовой торговли проведен анализ специфики конкурентного позиционирования предприятия оптовой торговли ЗАО «-» (таблица 2.3).
Таблица 2.
...
2.10. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдения
коммерческой тайны.......................................................................................53
2.11. Выводы и рекомендации.........................................................................55
3. Технологическая часть.....................................................................................57
3.1 Сущность технологического процесса...................................................57
3.2. Технология обслуживания покупателей..................................................59
3.3. Организация и технология продажи товаров..........................................61
3.4. Необходимые параметры техники микроклимата предприятия............64
3.5. Выводы по технологической части..........................................................65
4. Охрана труда и техника безопасности.............................................................67
4.1.
...
1. Налоговый кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 146-ФЗ , принят ГД ФС РФ 16.07.1998, действующая редакция
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ,
принят ГД ФС РФ 21.12.2001, действующая редакция от 19.05.2013
3. Гражданский кодекс Российской Федерации" от 30.11.1994 N 51-ФЗ, принят ГД ФС РФ 21.10.1994, действующая редакция от 01.03.2013
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. — М.: Экономика, 2011.
5. Бланк И.А. Управление прибылью.-3-е изд., перераб. и доп.- К.:Ника- Центр,2007.-768 с.
6. Гиляровская Л.Т. и др. Экономический анализ: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
7. Гиляровская Л.Т., Вехорева А.А. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. - СПб.: Питер, 2011. - 256с.
8. Грушевая Е.П. Обязательства по предоставлению услуг в хозяйственных отношениях // Советское государство и право. 2010. N 1. -86 с.
9. Гаврилова А.Н. Финансы организаций (предприятий):учебник/А.Н. Гаврилова, А.А. Попов.-3-е изд., перераб. и допол.- М.:КНОРУС,2007.-608с.
10. Ковалев В.В., Ковалев Вит. В. Финансовая отчетность и ее анализ (основы балансоведения). М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
11. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. 4-е изд. М.: Финансы и статистика, 2006.
12. Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг.//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2010. - 106 с.
13. Любушин Н.П. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия : учебник. М.: ЮНИТИ, 2005.
14. Мартынов Ю.А. Формирование конечного результата деятельности в торговых организациях: Дис... канд. экон. наук /Сибирский университет потребительской кооперации (СибУПК). –Новосибирск, 2006.
15. Матвеев А.А., Суйц В.П. Консолидированная отчетность: Методика и практика: Учебно-практическое пособие. –М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2007.
16. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства, М.: Финансы и статистика, 2009.
17. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. – М.: Инфра-М, 2010.
18. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2008.
19. Чернов В.А. Финансовая политика организации. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
20. Экономическая теория / Под ред. А.И.Добрынина, Л.С.Тарасевича: учебник для вузов. 3е издание СПб: Изд. СПбГУЭФ, Изд. «Питер Ком», 2009.
21. Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф.В.А. Швандара.-М.: ЮНИТИ- ДАНА,2006.-608 с.
22. Язык телодвижений. Чтение мыслей по жестам/ авт. - сост. Орлова Любовь. - Минск: Харвест, 2008. - 384 с.
23. AUP.RU Административно- управленческий портал http://www.aup.ru/books/m203/9_2.htm
24. Библиотекарь.ру http://www.bibliotekar.ru/biznes-41/61.htm
25. Большая экономическая энциклопедия BizEducation http://wiki.bizeducation.ru
26. Википендия Свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Прибыл
27. Executive 10 лет http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/Прибыль
28. Национальная экономическая энциклопедия http://vocable.ru/
29. Uchebnikionline.ru http://uchebnikionline.ru/turizm/organizatsiya_gotelnogo_gospodarstva_-_golovko_om/sutnist_tehnologichnih_protsesiv_tsikliv.htm
30.Экономика http://economics.wideworld.ru/economic_theory/organization_profit/2/ grandas.ru http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/vidy-pribyli.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Экономическая сущность прибыли
1.2. Классификация прибыли предприятия
1.3. Группа функций управления прибылью
1.4. Механизм управления прибылью
1.5. Распределение прибыли предприятия
1.6. Выводы по теоретической части
2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ производства и реализации продукции (объемов
оказываемых услуг, товарооборота)
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности продукции (услуг),
организации обслуживания населения, конкурентной устойчивости предприятия
2.4. Анализ использования основных фондов и производственных
мощностей, площадей
2.5. Анализ использования оборотных средств и системы материально -
технического снабжения
2.6. Анализ структуры управления организацией
2.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и
используемой системы оплаты труда
2.8. Анализ затрат на производство и реализацию продукции (услуг)
2.9. Анализ прибыли и рентабельности (финансового состояния)
2.10. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдения
коммерческой тайны
2.11. Выводы и рекомендации
3. Технологическая часть
3.1 Сущность технологического процесса
3.2. Технология обслуживания покупателей
3.3. Организация и технология продажи товаров
3.4. Необходимые параметры техники микроклимата предприятия
3.5. Выводы по технологической части
4. Охрана труда и техника безопасности
4.1. Состояние техники безопасности и соответствие рабочих мест
безопасным условиям труда
4.2. Охрана труда и техника безопасности для продавца
4.3. Работа на контрольной кассовой машине
4.4. Система кондиционирования, вентиляции и отопления
4.5 Выводы по охране труда и технике безопасности
5. Проектная часть
5.1. Мероприятие по замене кассового аппарата
5.2. Мероприятие по благоустройству с целью увеличения парковочных мест
5.3. Мероприятие по увеличению ассортимента косметики и галантереи
5.4. Суммарный эффект от разработанных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях обострения конкуренции значение прибыли, являющейся целью и результатом деятельности коммерческого предприятия, значительно возрастает. Кроме того, повышается роль той части прибыли, которая направлена на удовлетворение материальных и социальных потребностей работников и производственного развития предприятия.
Категория прибыли является предметом исследования многих ученых экономистов.
Прибыль является одной из самых сложных экономических категорий. Изучив источники получения прибыли можно разработать научный подход к решению многих проблем, например, повысить эффективность и ответственность трудового коллектива, достижение конечных результатов при наименьших затратах.
Существует множество определений прибыли, одно из них, прибыль - чистый доход в денежном выражении от предпринимательской деятельности, получаемый как разница между совокупными доходами и совокупными расходами предприятия.
...
1.1. Экономическая сущность прибыли
На всех этапах развития экономики основным звеном является предприятие. Именно на предприятии осуществляется производство продукции, оказываются различного рода услуги, происходит непосредственная связь работника со средствами производства. Под самостоятельным предприятием понимается производственная единица, обладающая производственно - техническим единством, организационно - административной и хозяйственной самостоятельностью. Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.1
Цель деятельности предприятия - удовлетворение общественных потребностей и получение прибыли. В социалистической России основной целью предприятия называлось удовлетворение общественных потребностей.
...
1.2. Классификация прибыли предприятия
Прибыль предприятия характеризуется многообразием обличий, в которых она выступает. Под общим понятием "прибыль предприятия" понимают самые различные ее виды, характеризуемые в настоящее время несколькими десятками терминов. В связи с этим, в целях обеспечения эффективного и целенаправленного управления прибылью предприятия необходимо в первую очередь систематизировать ее терминологию.
В данном разделе рассматривается систематизация прибыли предприятия лишь по тем основным классификационным признакам, которые характеризуют общую ее совокупность.
В таблице 1.1. изображена классификация видов прибыли.
Таблица 1.1
Классификация видов прибыли
Признаки классификации прибыли
Виды прибыли
1. Характер отражения в учёте
Бухгалтерская прибыль
Экономическая прибыль
2. Характер деятельности предприятия
Прибыль от обычной деятельности
Прибыль от чрезвычайных событий
1.4. Механизм управления прибылью
Процесс управления прибылью предприятия базируется на определенном механизме. Механизм управления прибылью представляет собой систему основных элементов регулирующих процесс разработки и реализации управленческих решений в области ее формирования, распределения и использования. В структуру механизма управления прибылью входят следующие элементы (рис 3.).
Рис.1.2. Механизм управления прибылью
1. Рыночный механизм регулирования формирования и использования прибыли предприятия. Спрос и предложение на товарном и финансовом рынках формируют уровень цен на продукцию, стоимость привлечения кредитов, доходность отдельных ценных бумаг, среднюю норму доходности капитала и т.п. По мере углубления рыночных отношений роль рыночного механизма регулирования формирования и использования прибыли предприятия будет возрастать.
2. Государственное нормативно - правовое регулирование вопросов формирования и распределения прибыли предприятия.
...
1.5. Распределение прибыли предприятия
Прибыль является объектом исчисления и уплаты налогов по установленным ставкам, вследствие чего возникают финансовые отношения предприятия с бюджетом и учреждениями.
...
1.6. Выводы по теоретической части
На всех этапах развития экономики основным звеном является предприятие. Именно на предприятии осуществляется производство продукции, оказываются различного рода услуги, происходит непосредственная связь работника со средствами производства. Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.
Основная цель предпринимательства - получение прибыли при минимальных затратах.
Иногда, под терминами «доход» и «прибыль» понимают одно и то же. Не следует смешивать эти понятия. Прибыль является итоговым результатом деятельности фирмы за определенный период времени и представляет собой разность между всеми доходами и всеми расходами предприятия.
Выручка (расходы), как правило, фиксируется в момент отгрузки товара материала или услуги независимо от их оплаты.
...
2.1. Общая характеристика предприятия
Объектом нашего исследования является магазин беспошлинной торговли ЗАО «-».
ЗАО «-» было основано в 1996 году. Основная деятельность общества - беспошлинная торговля – предполагает таможенный режим, при котором товары продаются в розницу непосредственно в магазинах Дьюти фри с последующим вывозом за пределы территории РФ. Первые магазины появились уже в начале 1997 года на главном российском многостороннем автомобильном пункте пропуска (МАПП) «Торфяновка» в г.Выборге Ленинградской области. За более, чем десятилетний период работы предприятие образовало обширную сеть филиалов на границах с Финляндией, Норвегией, Китаем, Эстонией, Украиной.
В ассортимент товаров входят ликероводочные изделия, пиво, безалкогольные напитки, табачные изделия, парфюмерия, косметика, галантерея, кондитерские изделия в фабричной упаковке, аксессуары и многое другое.
...
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности продукции (услуг), организации обслуживания населения, конкурентной устойчивости предприятия
ЗАО «-» является лидером среди магазинов беспошлинной торговли.
В настоящее время у предприятия отсутствуют конкуренты, это объясняется тем, что магазины беспошлинной торговли находятся на границах, где в принципе нет других магазинов беспошлинной торговли, как например МАПП «Брусничное», магазин не является для ЗАО «- « конкурентом, так как находится совершенно на другой границе, не препятствующей деятельности магазина. В свою очередь ЗАО «-» можно назвать «монополистом», для того что бы у магазина появился конкурент необходимо открыть магазин именно в том месте (к примеру, на МАПП «Торфяновка») где функционирует «наш» магазин и участвовать в тендерах.
На базе концепции развития конкурентных отношений в системе оптовой торговли проведен анализ специфики конкурентного позиционирования предприятия оптовой торговли ЗАО «-» (таблица 2.3).
Таблица 2.
...
2.10. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдения
коммерческой тайны.......................................................................................53
2.11. Выводы и рекомендации.........................................................................55
3. Технологическая часть.....................................................................................57
3.1 Сущность технологического процесса...................................................57
3.2. Технология обслуживания покупателей..................................................59
3.3. Организация и технология продажи товаров..........................................61
3.4. Необходимые параметры техники микроклимата предприятия............64
3.5. Выводы по технологической части..........................................................65
4. Охрана труда и техника безопасности.............................................................67
4.1.
...
1. Налоговый кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 146-ФЗ , принят ГД ФС РФ 16.07.1998, действующая редакция
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ,
принят ГД ФС РФ 21.12.2001, действующая редакция от 19.05.2013
3. Гражданский кодекс Российской Федерации" от 30.11.1994 N 51-ФЗ, принят ГД ФС РФ 21.10.1994, действующая редакция от 01.03.2013
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. — М.: Экономика, 2011.
5. Бланк И.А. Управление прибылью.-3-е изд., перераб. и доп.- К.:Ника- Центр,2007.-768 с.
6. Гиляровская Л.Т. и др. Экономический анализ: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
7. Гиляровская Л.Т., Вехорева А.А. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. - СПб.: Питер, 2011. - 256с.
8. Грушевая Е.П. Обязательства по предоставлению услуг в хозяйственных отношениях // Советское государство и право. 2010. N 1. -86 с.
9. Гаврилова А.Н. Финансы организаций (предприятий):учебник/А.Н. Гаврилова, А.А. Попов.-3-е изд., перераб. и допол.- М.:КНОРУС,2007.-608с.
10. Ковалев В.В., Ковалев Вит. В. Финансовая отчетность и ее анализ (основы балансоведения). М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
11. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. 4-е изд. М.: Финансы и статистика, 2006.
12. Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг.//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2010. - 106 с.
13. Любушин Н.П. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия : учебник. М.: ЮНИТИ, 2005.
14. Мартынов Ю.А. Формирование конечного результата деятельности в торговых организациях: Дис... канд. экон. наук /Сибирский университет потребительской кооперации (СибУПК). –Новосибирск, 2006.
15. Матвеев А.А., Суйц В.П. Консолидированная отчетность: Методика и практика: Учебно-практическое пособие. –М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2007.
16. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства, М.: Финансы и статистика, 2009.
17. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. – М.: Инфра-М, 2010.
18. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2008.
19. Чернов В.А. Финансовая политика организации. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
20. Экономическая теория / Под ред. А.И.Добрынина, Л.С.Тарасевича: учебник для вузов. 3е издание СПб: Изд. СПбГУЭФ, Изд. «Питер Ком», 2009.
21. Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф.В.А. Швандара.-М.: ЮНИТИ- ДАНА,2006.-608 с.
22. Язык телодвижений. Чтение мыслей по жестам/ авт. - сост. Орлова Любовь. - Минск: Харвест, 2008. - 384 с.
23. AUP.RU Административно- управленческий портал http://www.aup.ru/books/m203/9_2.htm
24. Библиотекарь.ру http://www.bibliotekar.ru/biznes-41/61.htm
25. Большая экономическая энциклопедия BizEducation http://wiki.bizeducation.ru
26. Википендия Свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Прибыл
27. Executive 10 лет http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/Прибыль
28. Национальная экономическая энциклопедия http://vocable.ru/
29. Uchebnikionline.ru http://uchebnikionline.ru/turizm/organizatsiya_gotelnogo_gospodarstva_-_golovko_om/sutnist_tehnologichnih_protsesiv_tsikliv.htm
30.Экономика http://economics.wideworld.ru/economic_theory/organization_profit/2/ grandas.ru http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/vidy-pribyli.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1590 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую