Автор выполнил работу в кратчайшие сроки по всем требованиям. Огромное спасибо! Будем обращаться и в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде............ В связи с этим в современной экономике основным направлением финансово – экономической и производственно – сбытовой стратегии каждого предприятия становится увеличение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения наибольшей прибыли.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВАᅟ1. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 7
1.1. Понятие и экономическая сущность конкурентоспособности, как важнейшего инструмента развития экономики предприятия 7
1.2. Основные факторы влияющие на конкурентоспособность предприятия 12
1.3 Современные методы оценки конкурентоспособности предприятия 23
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «РОНДО» 29
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 29
2.2 ᅟАнализ конкурентной среды ООО «РОНДО» 41
2.3. Анализ маркетинговой и сбытовой деятельности предприятия 46
2.4. Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «РОНДО» 59
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО РОНДО» 65
3.1 Рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия 65
3.2 Расчет затрат и экономической эффективности предложенных мероприятий 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88
ПРИЛОЖЕНИЕ А 93
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 94
1.1. Понятие и экономическая сущность конкурентоспособности, как важнейшего инструмента развития экономики предприятия
На ᅟсовременном ᅟшаге ᅟмирового ᅟразвития ᅟконкурентоспособность ᅟкак ᅟдвижущая ᅟсила ᅟвынуждает ᅟи ᅟзаставляет ᅟпроизводителей ᅟпродуктов и услуг ᅟпостоянно ᅟнаходить ᅟновые ᅟпути ᅟувеличения ᅟих ᅟсвойств, ᅟпонижения ᅟцены, ᅟувеличения ᅟкачества ᅟсервиса. ᅟВ ᅟсвязи ᅟс ᅟдефицитностью ᅟресурсов ᅟвстает ᅟновая ᅟпроблема ᅟ– ᅟэкономия ᅟресурсов ᅟу ᅟпотребителей ᅟпродуктов ᅟза ᅟсчет ᅟупрощения ᅟконституции ᅟи ᅟувеличения ᅟсвойства ᅟпродуктов ᅟ[19, ᅟс.9].
Суть ᅟуправления ᅟконкурентоспособностью ᅟберет ᅟначало ᅟиз ᅟсистемы ᅟсамой ᅟконкуренции. ᅟ
Суть ᅟконкурентоспособности ᅟорганизации ᅟ– ᅟсистема ᅟтрудового ᅟи ᅟнаучно–производственного ᅟпотенциала ᅟорганизации, ᅟспособного ᅟсоздавать ᅟи ᅟпродавать ᅟпродукцию ᅟопределённого ᅟуровня ᅟконкурентоспособности ᅟ[14, ᅟс.386].
...
1.3 Современные методы оценки конкурентоспособности предприятия
Вместе ᅟс ᅟтеоретическими ᅟисследовательскими ᅟработами ᅟсути ᅟконкуренции ᅟи ᅟконкурентоспособности, ᅟв ᅟэкономической ᅟлитературе ᅟиздавна ᅟдискуссируется ᅟпроблема ᅟпрактической ᅟоценки ᅟконкурентоспособности. ᅟОценка ᅟконкурентоспособности ᅟявляется ᅟчастью ᅟсистемы ᅟрекламных ᅟисследовательских ᅟработ ᅟна ᅟпредприятии, ᅟпод ᅟкоторой ᅟпонимается ᅟсистематическое ᅟи ᅟбеспристрастное ᅟвыявление, ᅟсбор, ᅟанализ, ᅟраспространение ᅟи ᅟвнедрение ᅟинфы ᅟдля ᅟувеличения ᅟэффективности ᅟидентификации ᅟи ᅟрешения ᅟрекламных ᅟстратегий ᅟи ᅟиспользования ᅟрекламных ᅟспособностей.
Определение ᅟконкурентоспособности ᅟпредприятия ᅟявляется ᅟнеотъемлемым ᅟэлементом ᅟдеятельности ᅟхоть ᅟкакого ᅟхозяйствующего ᅟсубъекта.
...
2.2 ᅟАнализ конкурентной среды ООО «РОНДО»
Крупнейшими конкурентами ООО «РОНДО» в настоящее время являются ООО «Мария», фабрика мебели «Добрый стиль». Они занимают лидирующие позиции, и их доля на российском рынке составляет 22 %.
Рынок цен. Продукция мебельных фирм, конкурирующих на рынке Екатеринбурга и Московской области не одинаковая как по цене, так и по качеству. Этот фактор является основополагающим для продвижения товара на рынок.
Самую качественную и дорогую мебель предлагает фирма «Мария». Цена мебели фирмы «Добрый стиль», достаточно высокая, но она несколько ниже. ООО «РОНДО» предлагает мебель высокого качества, современного дизайна, сравнительно низкой цены, доступной для большинства потребителей.
Составим сравнительную таблицу конкурентоспособности исследуемой компании, и ее основных конкурентов в таблице 2.6
Таблица 2.6
ООО «РОНДО» и основные конкуренты
№
Критерии
Шатура
Добрый стиль
РОНДО
1.
Цена
8
9
7
Продолжение таблицы 2.6.
2.
Качество
8
7
9
2.3. Анализ маркетинговой и сбытовой деятельности предприятия
1. Цена.
В основе формирования продажной цены мебели лежит денежное выражение стоимости продукции и услуг по их реализации. Следовательно, цена мебели в торговле складывается из покупной цены товара и величины торговой надбавки.
Величина торговой надбавки у торговой организации должна быть установлена на таком уровне, чтобы покрыть издержки обращения (расходы, связанные с перевозкой, хранением и продажей мебели), уплату налогов и обеспечить получение прибыли организацией торговли. Фактически она представляет собой разницу между ценой приобретения товара и его продажной ценой.
При определении цены обязательно учитываются условия поставки мебели. Если поставка предполагается на склад покупателя, то в цену договора будут включены транспортные расходы, расходы на страхование груза и тому подобное. Если мебель отпускаются покупателю со склада поставщика, то цена будет увеличиваться только на цену погрузки.
...
2.4. Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «РОНДО»
Рассмотрим ᅟосновные ᅟпараметры ᅟконкурентных ᅟсил. ᅟДля ᅟэтого ᅟсоставим ᅟтаблицу ᅟконкурентных ᅟсил ᅟПортера.
Таблица 2.13ᅟ2.13
Систематизация ᅟрезультатов ᅟанализа ᅟпо ᅟметоду ᅟ«5 ᅟконкурентных ᅟсил»
Параметр
Значение
Описание
Угроза ᅟсо ᅟстороны ᅟтоваров–заменителей
Низкий
Компания ᅟобладает ᅟуникальным ᅟпредложением ᅟна ᅟрегиональном ᅟрынке.
Угроза ᅟвнутриотраслевой ᅟконкуренции
Высокий
Рынок ᅟявляется ᅟвысоко ᅟконкурентным.
Угроза ᅟсо ᅟстороны ᅟновых ᅟигроков
Средний
Высокий ᅟриск ᅟвхода ᅟновых ᅟигроков ᅟс ᅟновыми ᅟтехнологиями.
Угроза ᅟпотери ᅟтекущих ᅟклиентов
Высокий
Портфель ᅟклиентов ᅟобладает ᅟвысокими ᅟрисками
Угроза ᅟнестабильности ᅟработы ᅟпоставщиков
Высокий
Нет ᅟстабильности ᅟсо ᅟстороны ᅟпоставщиков, ᅟпотому ᅟчто ᅟрегиональный ᅟрынок ᅟнаходится ᅟв ᅟэксклаве.
Полученные ᅟрезультаты ᅟанализа ᅟс ᅟпомощью ᅟметода ᅟ«пяти ᅟконкурентных ᅟсил» ᅟМайкла ᅟПортера ᅟговорят ᅟо ᅟтом, ᅟчто ᅟорганизации ᅟнеобходимо:
3.1 Рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия
Для ᅟᅟповышения ᅟᅟконкурентоспособности в ООО «РОНДО»ᅟᅟООО ᅟᅟнеобходимо ᅟᅟрассмотреть ᅟᅟряд ᅟᅟмероприятий.
В ᅟᅟструктуру ᅟᅟрабочей ᅟᅟпрограммы ᅟᅟвходят ᅟᅟмероприятия ᅟᅟпо ᅟᅟреализации ᅟᅟкаждого ᅟᅟиз ᅟᅟнаправлений ᅟᅟмаркетинговой ᅟᅟстратегии ᅟᅟпредприятия ᅟᅟи ᅟᅟплан ᅟᅟмероприятий ᅟᅟпо ᅟᅟисследованию ᅟᅟрынка.
Разработка ᅟᅟпланов ᅟᅟмероприятий ᅟᅟпо ᅟᅟстратегическим ᅟᅟнаправлениям ᅟᅟразвития ᅟᅟпоручается ᅟᅟсоответствующим ᅟᅟгруппам ᅟᅟООО «РОНДО» ᅟᅟ(см. ᅟᅟтабл.3.1). ᅟᅟПо ᅟᅟнекоторым ᅟᅟнаправлениям ᅟᅟстратегического ᅟᅟразвития ᅟᅟООО «РОНДО» ᅟᅟработа ᅟᅟдолжна ᅟᅟосуществляться ᅟᅟсовместно ᅟᅟс ᅟᅟвнешними ᅟᅟконсультантами ᅟᅟ(экспертами).
ᅟᅟТаблица ᅟᅟ3.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ проведенной работы показал, что функционирование компаний в рыночных критериях, где действует огромное количество подобных конкурентов, происходит в форме неизменной конкуренции, непрерывного соперничества.
С позиции экономики, конкуренция – это борьба продавцов (производителей) за лучшее ублажение требований потребителей, также соперничество покупателей за приобретение очень нужных им продуктов на более прибыльных критериях.
У нас в стране о конкуренции заговорили только в связи с проведением рыночных реформ. Потому разумеется, что опыта ведения конкурентоспособной борьбы у наших производителей и посредников пока не хватает.
Конкурентоспособная борьба на рынке ведется 2–мя основными способами:
1. Ценовая конкурентность
2. Неценовая конкурентность
В первом случае борьба с соперниками ведется посредством понижения цены на собственный продукт.
...
3. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, ее стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 208с.
4. Баумгартен, Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4 (48).
5. Блинов, А.О. Имидж организации как фактор конкурентоспособности/ А.О. Блинов, В.Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 35 – 43.
6. Богомолова, И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособности как фактор рыночного превосходства экономических объектов/ И.П. Богомолова, Е.В. Хохлов// Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1 (45). С. 113 – 119.
7. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: учеб. для вузов/ Е.Ф.Борисов.- 4-е изд., перераб. и доп.-М.: Высш. образование, 2013.-391с.
8. Васильева, З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности объектов рынка / З.А. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 2(52). – С. 83 – 89.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде............ В связи с этим в современной экономике основным направлением финансово – экономической и производственно – сбытовой стратегии каждого предприятия становится увеличение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения наибольшей прибыли.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВАᅟ1. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 7
1.1. Понятие и экономическая сущность конкурентоспособности, как важнейшего инструмента развития экономики предприятия 7
1.2. Основные факторы влияющие на конкурентоспособность предприятия 12
1.3 Современные методы оценки конкурентоспособности предприятия 23
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «РОНДО» 29
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 29
2.2 ᅟАнализ конкурентной среды ООО «РОНДО» 41
2.3. Анализ маркетинговой и сбытовой деятельности предприятия 46
2.4. Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «РОНДО» 59
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО РОНДО» 65
3.1 Рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия 65
3.2 Расчет затрат и экономической эффективности предложенных мероприятий 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88
ПРИЛОЖЕНИЕ А 93
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 94
1.1. Понятие и экономическая сущность конкурентоспособности, как важнейшего инструмента развития экономики предприятия
На ᅟсовременном ᅟшаге ᅟмирового ᅟразвития ᅟконкурентоспособность ᅟкак ᅟдвижущая ᅟсила ᅟвынуждает ᅟи ᅟзаставляет ᅟпроизводителей ᅟпродуктов и услуг ᅟпостоянно ᅟнаходить ᅟновые ᅟпути ᅟувеличения ᅟих ᅟсвойств, ᅟпонижения ᅟцены, ᅟувеличения ᅟкачества ᅟсервиса. ᅟВ ᅟсвязи ᅟс ᅟдефицитностью ᅟресурсов ᅟвстает ᅟновая ᅟпроблема ᅟ– ᅟэкономия ᅟресурсов ᅟу ᅟпотребителей ᅟпродуктов ᅟза ᅟсчет ᅟупрощения ᅟконституции ᅟи ᅟувеличения ᅟсвойства ᅟпродуктов ᅟ[19, ᅟс.9].
Суть ᅟуправления ᅟконкурентоспособностью ᅟберет ᅟначало ᅟиз ᅟсистемы ᅟсамой ᅟконкуренции. ᅟ
Суть ᅟконкурентоспособности ᅟорганизации ᅟ– ᅟсистема ᅟтрудового ᅟи ᅟнаучно–производственного ᅟпотенциала ᅟорганизации, ᅟспособного ᅟсоздавать ᅟи ᅟпродавать ᅟпродукцию ᅟопределённого ᅟуровня ᅟконкурентоспособности ᅟ[14, ᅟс.386].
...
1.3 Современные методы оценки конкурентоспособности предприятия
Вместе ᅟс ᅟтеоретическими ᅟисследовательскими ᅟработами ᅟсути ᅟконкуренции ᅟи ᅟконкурентоспособности, ᅟв ᅟэкономической ᅟлитературе ᅟиздавна ᅟдискуссируется ᅟпроблема ᅟпрактической ᅟоценки ᅟконкурентоспособности. ᅟОценка ᅟконкурентоспособности ᅟявляется ᅟчастью ᅟсистемы ᅟрекламных ᅟисследовательских ᅟработ ᅟна ᅟпредприятии, ᅟпод ᅟкоторой ᅟпонимается ᅟсистематическое ᅟи ᅟбеспристрастное ᅟвыявление, ᅟсбор, ᅟанализ, ᅟраспространение ᅟи ᅟвнедрение ᅟинфы ᅟдля ᅟувеличения ᅟэффективности ᅟидентификации ᅟи ᅟрешения ᅟрекламных ᅟстратегий ᅟи ᅟиспользования ᅟрекламных ᅟспособностей.
Определение ᅟконкурентоспособности ᅟпредприятия ᅟявляется ᅟнеотъемлемым ᅟэлементом ᅟдеятельности ᅟхоть ᅟкакого ᅟхозяйствующего ᅟсубъекта.
...
2.2 ᅟАнализ конкурентной среды ООО «РОНДО»
Крупнейшими конкурентами ООО «РОНДО» в настоящее время являются ООО «Мария», фабрика мебели «Добрый стиль». Они занимают лидирующие позиции, и их доля на российском рынке составляет 22 %.
Рынок цен. Продукция мебельных фирм, конкурирующих на рынке Екатеринбурга и Московской области не одинаковая как по цене, так и по качеству. Этот фактор является основополагающим для продвижения товара на рынок.
Самую качественную и дорогую мебель предлагает фирма «Мария». Цена мебели фирмы «Добрый стиль», достаточно высокая, но она несколько ниже. ООО «РОНДО» предлагает мебель высокого качества, современного дизайна, сравнительно низкой цены, доступной для большинства потребителей.
Составим сравнительную таблицу конкурентоспособности исследуемой компании, и ее основных конкурентов в таблице 2.6
Таблица 2.6
ООО «РОНДО» и основные конкуренты
№
Критерии
Шатура
Добрый стиль
РОНДО
1.
Цена
8
9
7
Продолжение таблицы 2.6.
2.
Качество
8
7
9
2.3. Анализ маркетинговой и сбытовой деятельности предприятия
1. Цена.
В основе формирования продажной цены мебели лежит денежное выражение стоимости продукции и услуг по их реализации. Следовательно, цена мебели в торговле складывается из покупной цены товара и величины торговой надбавки.
Величина торговой надбавки у торговой организации должна быть установлена на таком уровне, чтобы покрыть издержки обращения (расходы, связанные с перевозкой, хранением и продажей мебели), уплату налогов и обеспечить получение прибыли организацией торговли. Фактически она представляет собой разницу между ценой приобретения товара и его продажной ценой.
При определении цены обязательно учитываются условия поставки мебели. Если поставка предполагается на склад покупателя, то в цену договора будут включены транспортные расходы, расходы на страхование груза и тому подобное. Если мебель отпускаются покупателю со склада поставщика, то цена будет увеличиваться только на цену погрузки.
...
2.4. Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «РОНДО»
Рассмотрим ᅟосновные ᅟпараметры ᅟконкурентных ᅟсил. ᅟДля ᅟэтого ᅟсоставим ᅟтаблицу ᅟконкурентных ᅟсил ᅟПортера.
Таблица 2.13ᅟ2.13
Систематизация ᅟрезультатов ᅟанализа ᅟпо ᅟметоду ᅟ«5 ᅟконкурентных ᅟсил»
Параметр
Значение
Описание
Угроза ᅟсо ᅟстороны ᅟтоваров–заменителей
Низкий
Компания ᅟобладает ᅟуникальным ᅟпредложением ᅟна ᅟрегиональном ᅟрынке.
Угроза ᅟвнутриотраслевой ᅟконкуренции
Высокий
Рынок ᅟявляется ᅟвысоко ᅟконкурентным.
Угроза ᅟсо ᅟстороны ᅟновых ᅟигроков
Средний
Высокий ᅟриск ᅟвхода ᅟновых ᅟигроков ᅟс ᅟновыми ᅟтехнологиями.
Угроза ᅟпотери ᅟтекущих ᅟклиентов
Высокий
Портфель ᅟклиентов ᅟобладает ᅟвысокими ᅟрисками
Угроза ᅟнестабильности ᅟработы ᅟпоставщиков
Высокий
Нет ᅟстабильности ᅟсо ᅟстороны ᅟпоставщиков, ᅟпотому ᅟчто ᅟрегиональный ᅟрынок ᅟнаходится ᅟв ᅟэксклаве.
Полученные ᅟрезультаты ᅟанализа ᅟс ᅟпомощью ᅟметода ᅟ«пяти ᅟконкурентных ᅟсил» ᅟМайкла ᅟПортера ᅟговорят ᅟо ᅟтом, ᅟчто ᅟорганизации ᅟнеобходимо:
3.1 Рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия
Для ᅟᅟповышения ᅟᅟконкурентоспособности в ООО «РОНДО»ᅟᅟООО ᅟᅟнеобходимо ᅟᅟрассмотреть ᅟᅟряд ᅟᅟмероприятий.
В ᅟᅟструктуру ᅟᅟрабочей ᅟᅟпрограммы ᅟᅟвходят ᅟᅟмероприятия ᅟᅟпо ᅟᅟреализации ᅟᅟкаждого ᅟᅟиз ᅟᅟнаправлений ᅟᅟмаркетинговой ᅟᅟстратегии ᅟᅟпредприятия ᅟᅟи ᅟᅟплан ᅟᅟмероприятий ᅟᅟпо ᅟᅟисследованию ᅟᅟрынка.
Разработка ᅟᅟпланов ᅟᅟмероприятий ᅟᅟпо ᅟᅟстратегическим ᅟᅟнаправлениям ᅟᅟразвития ᅟᅟпоручается ᅟᅟсоответствующим ᅟᅟгруппам ᅟᅟООО «РОНДО» ᅟᅟ(см. ᅟᅟтабл.3.1). ᅟᅟПо ᅟᅟнекоторым ᅟᅟнаправлениям ᅟᅟстратегического ᅟᅟразвития ᅟᅟООО «РОНДО» ᅟᅟработа ᅟᅟдолжна ᅟᅟосуществляться ᅟᅟсовместно ᅟᅟс ᅟᅟвнешними ᅟᅟконсультантами ᅟᅟ(экспертами).
ᅟᅟТаблица ᅟᅟ3.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ проведенной работы показал, что функционирование компаний в рыночных критериях, где действует огромное количество подобных конкурентов, происходит в форме неизменной конкуренции, непрерывного соперничества.
С позиции экономики, конкуренция – это борьба продавцов (производителей) за лучшее ублажение требований потребителей, также соперничество покупателей за приобретение очень нужных им продуктов на более прибыльных критериях.
У нас в стране о конкуренции заговорили только в связи с проведением рыночных реформ. Потому разумеется, что опыта ведения конкурентоспособной борьбы у наших производителей и посредников пока не хватает.
Конкурентоспособная борьба на рынке ведется 2–мя основными способами:
1. Ценовая конкурентность
2. Неценовая конкурентность
В первом случае борьба с соперниками ведется посредством понижения цены на собственный продукт.
...
3. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, ее стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 208с.
4. Баумгартен, Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4 (48).
5. Блинов, А.О. Имидж организации как фактор конкурентоспособности/ А.О. Блинов, В.Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 35 – 43.
6. Богомолова, И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособности как фактор рыночного превосходства экономических объектов/ И.П. Богомолова, Е.В. Хохлов// Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1 (45). С. 113 – 119.
7. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: учеб. для вузов/ Е.Ф.Борисов.- 4-е изд., перераб. и доп.-М.: Высш. образование, 2013.-391с.
8. Васильева, З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности объектов рынка / З.А. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 2(52). – С. 83 – 89.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую