Автор выполнил работу в кратчайшие сроки по всем требованиям. Огромное спасибо! Будем обращаться и в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью дипломной работы является изучить особенности коммерческой деятельности торгового предприятия на рынке продовольственных товаров на примере ООО «Пассаж» и наметить пути совершенствования.
Для достижения поставленной цели в дипломной работе необходимо ре-шить следующие задачи:
провести анализ подходов к определению коммерческой деятельности как экономической категории;
систематизировать их и определить основные направления исследования коммерческой деятельности торгового предприятия;
провести анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Пассаж»;
дать рекомендации по повышению эффективности коммерческой дея-тельности.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты коммерческой деятельности торгового предприятия.
Вторая глава посвящена анализу технико-экономических, финансовых показателей деятельности компании «Пассаж», а так же анализу рекламных кампаний.
В третьей главе разработано предложение, направленное на совершенствование эффективности деятельности ООО «Пассаж».
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ 6
1.1 Понятие и содержание коммерческой деятельности……………………...6
1.2 Анализ рынка продовольственных товаров Российской Федерации…..16
1.3 Анализ рынка продовольственных товаров Иркутской области……….24
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПАССАЖ» 29
2.1. Организация коммерческой деятельности ООО «Пассаж»…………….29
2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «ПАССАЖ».........................................................................................................33
2.3. Финансовые показатели работы ООО «ПАССАЖ»…………………… 48
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПАССАЖ» 52
3.1. Описание проекта и факторов, влияющих на его развитие…………….52
3.2. План производства………………………………………………………...58
3.3. Финансовый план и показатели эффективности проекта………………64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
В условиях рыночной экономики господствующими являются товарно-де¬нежные отношения. Поэтому практически каждый продукт труда, произве-ден¬ный на предприятиях, обязательно продается и покупается, т.е. проходит ста¬дию обмена. Продавцы и покупатели товара заключают сделки купли-продажи, осуществляют сбыт и закупки товаров, оказывают посреднические и другие ус¬луги [5,c.158].
Коммерция как разновидность человеческой деятельности у большинства из нас ассоциируется с торговлей. Это совершенно естественно, так как про-ис¬ходит данный термин от латинского commercium (торговля). Однако такое тол¬кование коммерции как термин является слишком узким и явно недоста-точным для выяснения понятия и сущности коммерческой деятельности.
Коммерческая деятельность представляет собой часть предприниматель-ской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания ус¬луги. В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок про¬дукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи. Важно учитывать, что, если данный субъект предполагает получение доходов от продажи (сбыта) товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты на их созда¬ние, то его деятельность принято квалифицировать как коммерческую. Ана¬логичным об¬разом формируется и представление о деятельности по приобре¬тению сырья, материалов и изделий для производства товаров и оказания ус¬луг [9,с. 234].
Абчук В.А. Коммерция: Учебник. - СПб.: Изд. Михайлова, 2009. - 475 с.
2. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. - М.: ТОО Люкс-арт, 2008 - 176 с.
3. Белявский И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. - М.: МЭСИ, 2008.- 129с.
4. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 256 с.
5. Буров В.П. Галь В.В. и др. Бизнес - план инвестиционного проекта. Методика составления. - М.: УИПКК АП, 2009. - 211 с.
6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ИНФРА - М, 2009. - 164 с.
7. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Минск: Высшая школа, 2010. - 321 с.
8. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М., 2011. - 365 с.
9. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. - СПб.: Нева - Ладога - Онега, 2009. - 345 с.
10. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2010. - 448с.
11. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: А/О Прогресс, 2008.- 190 с.
12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник Изд. 7-е, перераб. М.: Новое знание, 2011.
13. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 102 с.
14. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2009. - 220 с.
15. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. -М.: Ин-формационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2011. - 328 с.
16. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА - М, 2008. - 248 с.
17. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М: Юрист, 2008. - 659 с.
18. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 2009 - 592 с.
19. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 560с.
20. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Соломатина А.Н. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 295 с.
21. www.klerk.ru
22. www.mvf.klerk.ru
23. www.sberbank.biz
24. www.gsk.ru
25. www.irkutskstat.gsk.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью дипломной работы является изучить особенности коммерческой деятельности торгового предприятия на рынке продовольственных товаров на примере ООО «Пассаж» и наметить пути совершенствования.
Для достижения поставленной цели в дипломной работе необходимо ре-шить следующие задачи:
провести анализ подходов к определению коммерческой деятельности как экономической категории;
систематизировать их и определить основные направления исследования коммерческой деятельности торгового предприятия;
провести анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Пассаж»;
дать рекомендации по повышению эффективности коммерческой дея-тельности.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты коммерческой деятельности торгового предприятия.
Вторая глава посвящена анализу технико-экономических, финансовых показателей деятельности компании «Пассаж», а так же анализу рекламных кампаний.
В третьей главе разработано предложение, направленное на совершенствование эффективности деятельности ООО «Пассаж».
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ 6
1.1 Понятие и содержание коммерческой деятельности……………………...6
1.2 Анализ рынка продовольственных товаров Российской Федерации…..16
1.3 Анализ рынка продовольственных товаров Иркутской области……….24
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПАССАЖ» 29
2.1. Организация коммерческой деятельности ООО «Пассаж»…………….29
2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «ПАССАЖ».........................................................................................................33
2.3. Финансовые показатели работы ООО «ПАССАЖ»…………………… 48
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПАССАЖ» 52
3.1. Описание проекта и факторов, влияющих на его развитие…………….52
3.2. План производства………………………………………………………...58
3.3. Финансовый план и показатели эффективности проекта………………64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
В условиях рыночной экономики господствующими являются товарно-де¬нежные отношения. Поэтому практически каждый продукт труда, произве-ден¬ный на предприятиях, обязательно продается и покупается, т.е. проходит ста¬дию обмена. Продавцы и покупатели товара заключают сделки купли-продажи, осуществляют сбыт и закупки товаров, оказывают посреднические и другие ус¬луги [5,c.158].
Коммерция как разновидность человеческой деятельности у большинства из нас ассоциируется с торговлей. Это совершенно естественно, так как про-ис¬ходит данный термин от латинского commercium (торговля). Однако такое тол¬кование коммерции как термин является слишком узким и явно недоста-точным для выяснения понятия и сущности коммерческой деятельности.
Коммерческая деятельность представляет собой часть предприниматель-ской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания ус¬луги. В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок про¬дукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи. Важно учитывать, что, если данный субъект предполагает получение доходов от продажи (сбыта) товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты на их созда¬ние, то его деятельность принято квалифицировать как коммерческую. Ана¬логичным об¬разом формируется и представление о деятельности по приобре¬тению сырья, материалов и изделий для производства товаров и оказания ус¬луг [9,с. 234].
Абчук В.А. Коммерция: Учебник. - СПб.: Изд. Михайлова, 2009. - 475 с.
2. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. - М.: ТОО Люкс-арт, 2008 - 176 с.
3. Белявский И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. - М.: МЭСИ, 2008.- 129с.
4. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 256 с.
5. Буров В.П. Галь В.В. и др. Бизнес - план инвестиционного проекта. Методика составления. - М.: УИПКК АП, 2009. - 211 с.
6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ИНФРА - М, 2009. - 164 с.
7. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Минск: Высшая школа, 2010. - 321 с.
8. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М., 2011. - 365 с.
9. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. - СПб.: Нева - Ладога - Онега, 2009. - 345 с.
10. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2010. - 448с.
11. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: А/О Прогресс, 2008.- 190 с.
12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник Изд. 7-е, перераб. М.: Новое знание, 2011.
13. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 102 с.
14. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2009. - 220 с.
15. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. -М.: Ин-формационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2011. - 328 с.
16. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА - М, 2008. - 248 с.
17. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М: Юрист, 2008. - 659 с.
18. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 2009 - 592 с.
19. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 560с.
20. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Соломатина А.Н. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 295 с.
21. www.klerk.ru
22. www.mvf.klerk.ru
23. www.sberbank.biz
24. www.gsk.ru
25. www.irkutskstat.gsk.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55701 Дипломная работа — поможем найти подходящую