Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

  • 105 страниц
  • 2017 год
  • 195 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Marussiairk

Пишу различные студенческие работы с 2007 года. Работаю бизнес-консультантом

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью выпускной квалификационной работы является изучение и разра-ботка направлений совершенствования коммерческой деятельности предпри-ятия общественного питания.
Задачами работы являются:
– рассмотреть сущность коммерческой деятельности предприятия обще-ственного питания;
– выявить основные направления развития коммерческой деятельности предприятий на рынке услуг;
– дать характеристику ООО «Суши Студио»;
– изучить состояние коммерческой деятельности в ООО «Суши Студио;
– провести анализ основных экономических показателей, характеризую-щих эффективность коммерческой работы ООО «Суши Студио»;
– разработать направления совершенствования коммерческой деятельно-сти ООО «Суши Студио».
Объектом исследования является состояние коммерческой деятельности предприятия общественного питания.
Предметом исследования является коммерческая деятельность предприя-тия общественного питания.
Объектом наблюдения является ООО «Суши Студио».

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6
1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности в общественном питании 6
1.2. Основные направления развития коммерческой деятельности организации на рынке услуг 13
1.3. Современное состояние рынка услуг общественного питания г. Иркутска 20
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СУШИ СТУДИО» 28
2.1. Общая характеристика предприятия 28
2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Суши Студио» 36
2.3. Финансовые показатели работы ООО «Суши-Студио» 51
ГЛАВА 3. ПУТИ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СУШИ-СТУДИО» 56
3.1. Описание проекта и факторов, влияющих на его развитие 56
3.2. План производства 69
3.3. Финансовый план и показатели эффективности проекта 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
ПРИЛОЖЕНИЕ 105


Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей чело-веческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она за-ключается в выполнении ряда торгово–организационных операций, направ-ленных на процесс купли–продажи товаров и оказание торговых услуг с це-лью получения прибыли. От эффективности организации этих процессов за-висит рентабельность торговых организаций.
В последние годы, несмотря на значительные сложности в становлении и развитии российского рынка, происходит постепенное укрепление экономи-ческой, материальной и правовой базы для повышения заинтересованности промышленных предприятий и оптово–посреднического звена в формирова-нии рыночной деятельности. Коммерческая деятельность оказывает непо-средственное влияние на эффективное производство и воздействует на раз-личные показатели деятельности предприятия: объем реализации товара, уровень коммерческих издержек, показатели оборачиваемости и ряд других.
В зарубежной литературе, изучающей коммерческую деятельность, в ка-честве объекта исследования выступают развитые товарообменные отноше-ния, обеспеченные мощной инфраструктурой и институциональной правовой базой. Закономерности и механизмы функционирования коммерческой дея-тельности в вышеназванной среде не могут быть без критического осмысле-ния использованы в условиях транзитивной экономики. В работах же отече-ственных экономистов не раскрыты с достаточной научной обоснованностью сущность и содержание, принципы и функции, объекты и субъекты, механиз-мы функционирования отношений коммерческой деятельности применитель-но к российской действительности. Вне научных интересов остаются и мето-дологические проблемы коммерческой деятельности.

1. Аванесов, Ю.А., Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учеб-ник для вузов / Ю.А. Аванесов, А.Н. Клочко, Е.В. Васькин. - М.: ТОО Люкс-арт, 2013. – 451 с.
2. Александров, Ю.Л., Экономика товарного обращения / Ю.Л. Але-сандров, Н.Н. Трещенко. – Красноярск: КГУ, 2013. – 312 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / под ред. Л.Л. Ер-молович. – Минск: Интерпрессервис, 2011. – 410 с.
4. Баканов, М.И. Теория экономического анализа: Учебник / М.И. Ба-канов, А.Д. Шеремет. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 541 с.
5. Бланк, И.А. Торговый менеджмент / И.А. Бланк. – Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2012. – 296 с.
6. Валевич, Р.П. Экономика торгового предприятия / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. – Мн.: Высшая школа, 2013. – 415 с.
7. Гаджинский, А.М. Практикум по логистике / А.М. Гаджинский. – М., 2012. – 348 с.
8. Дашков, Л.П., Организация и проектирование торговых предприя-тий: Учебник для студентов вузов / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2014. – 412 с.
9. Дородников, В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие / В.Н. Дородников. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2013. – 319 с.
10. Дородников, В.Н. Управление запасами на предприятии: Учебное по-собие / В.Н. Дородников. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2012. – 310 с.
11. Калашников, В.А. Рынок. Коммерция. Экономика. Толковый терми-нологический словарь / В.А. Калашников. – М.: Юнити, 2014. – 306 с.
12. Коммерческая деятельность и предпринимательство / под ред. В.П. Попкова. – СПб.: СПбГИЭА, 2013. – 385 с.
13. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учебное пособие / под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова, Н.В. Яковлева. – СПб.: Политехника, 2011. – 468 с.
14. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / под ред. О. А. Новикова, В. В. Щербакова. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 450 с.
15. Коммерческое дело в России: история, современное состояние, буду-щее: Тезисы докладов. – М.: МГУК, 2012. – 409 с.
16. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке / под ред. А.В. Зырянова. – Екатеринбург: Солярис, 2013. – 451 с
17. Курс экономики: Учебник / под ред. Б.А. Райзберка. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 412 с.
18. Лебедева, С. Н., Экономика торгового предприятия: Учебное пособие / С.Н. Лебедева, Н. А. Казиначикова, А. В. Гавриков. – Мн.: Новое знание, 2013. – 240 с.
19. Леви, М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / М. Леви, Б.А. Вейтц. – СПб: Питер, 2013. – 349 с.
20. Линдерс, М.Р., Управление снабжением и запасами. Логистика / М.Р. Линдерс, Х.Е. Фирон. - СПб.: Виктория плюс, 2013. – 354 с.
21. Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова.- М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 394 с.
22. Неруш, Ю.М. Коммерческая логистика / Ю.М. Неруш. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 457 с.
23. Николаева, Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка / Т.И. Нико-лаева. – Екатеринбург: УГЭУ, 2014. – 357 с.
24. Обслуживание на предприятиях питания: Учебное пособие / под ред. Л.А. Радченко. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2013. – 384 с.
25. Организация коммерческой деятельности: Справочное пособие / под ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2012. – 741 с.
26. Организация производства: Учебное пособие / Под ред. Р. А. Фатхут-динова. – М.:ИНФРА-М, 2012. – 255 с.
27. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 416 с.
28. Памбухчиянц, О.В. Коммерция и технология торговли / О.В., Пам-бухчиянц, Дашков Л.П. – М.: Маркетинг, 2012. – 316 с.
29. Панкратов, Ф.Г. Коммерция и технология торговли: Учебник / Ф.Г. Панкратов. – М.: Маркетинг, 2014. – 295 с.
30. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. – М.: Маркетинг, 2011. – 415 с.
31. Петров, П.В. Экономика товарного обращения: Учебник для вузов / П.В. Петров, А.Н. Соломатин – М.: ИНФРА-М, 2013. – 543 с.
32. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Полов-цева. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 410 с.
33. Предприятия общественного питания: правила и нормативы. – М: Издательство ПРИОР, 2013. - 224 с.
34. Райзберг, Б.А. Основы экономики и предпринимательства: Учебник / Б.А. Райзберг, – М.: Просвещение, 2013. – 349 с.
35. Романов, А.Н. Оценка коммерческой деятельности предприниматель-ства / А.Н.Романов, И.Я. Лукасевич. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 765 с.
36. Смирницкий, Е.К. Экономические показатели бизнеса / Е.К. Смир-ницкий. – М.: Экзамен, 2012. – 416 с.
37. Торговое дело: экономика и организация / под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.: Инфра-М, 2013. – 496 с.
38. Третьяк, О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и по-требления / О.А. Третьяк. – СПб: Питер, 2013. – 160 с.
39. Уокер, Дж.Р. Введение в гостеприимство / Дж.Р. Уокер. – М: ЮНИТИ, 2014. - 463 с.
40. Хисрик Р.Д. Торговля и менеджмент продаж / Р.Д. Хисрик, Р.В. Джексон. – М.: Филинъ, 2011. – 416 с.
41. Щур, Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович– М.: Дело и Сервис, 2012. – 395 с.
42. Щур, Д.Л. Справочник по торговле / Д. Л. Щур. – М.: Приор, 2013.– 351 с.
43. Экономика предприятия торговли и сферы услуг: Учебное пособие / под ред. Ю.А. Аванесова. – М.: ТОО Люкс-арт, 2013. – 462 с.
44. Экономика предприятия: Учебник / под ред. О. И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 674 с.
45. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. В.Я. Горфин-келя, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 512 с.
46. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / под ред. А.И. Гребнева, Ю.К. Баженова. – М.: Экономика, 2012. – 392 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью выпускной квалификационной работы является изучение и разра-ботка направлений совершенствования коммерческой деятельности предпри-ятия общественного питания.
Задачами работы являются:
– рассмотреть сущность коммерческой деятельности предприятия обще-ственного питания;
– выявить основные направления развития коммерческой деятельности предприятий на рынке услуг;
– дать характеристику ООО «Суши Студио»;
– изучить состояние коммерческой деятельности в ООО «Суши Студио;
– провести анализ основных экономических показателей, характеризую-щих эффективность коммерческой работы ООО «Суши Студио»;
– разработать направления совершенствования коммерческой деятельно-сти ООО «Суши Студио».
Объектом исследования является состояние коммерческой деятельности предприятия общественного питания.
Предметом исследования является коммерческая деятельность предприя-тия общественного питания.
Объектом наблюдения является ООО «Суши Студио».

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6
1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности в общественном питании 6
1.2. Основные направления развития коммерческой деятельности организации на рынке услуг 13
1.3. Современное состояние рынка услуг общественного питания г. Иркутска 20
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СУШИ СТУДИО» 28
2.1. Общая характеристика предприятия 28
2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Суши Студио» 36
2.3. Финансовые показатели работы ООО «Суши-Студио» 51
ГЛАВА 3. ПУТИ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СУШИ-СТУДИО» 56
3.1. Описание проекта и факторов, влияющих на его развитие 56
3.2. План производства 69
3.3. Финансовый план и показатели эффективности проекта 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
ПРИЛОЖЕНИЕ 105


Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей чело-веческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она за-ключается в выполнении ряда торгово–организационных операций, направ-ленных на процесс купли–продажи товаров и оказание торговых услуг с це-лью получения прибыли. От эффективности организации этих процессов за-висит рентабельность торговых организаций.
В последние годы, несмотря на значительные сложности в становлении и развитии российского рынка, происходит постепенное укрепление экономи-ческой, материальной и правовой базы для повышения заинтересованности промышленных предприятий и оптово–посреднического звена в формирова-нии рыночной деятельности. Коммерческая деятельность оказывает непо-средственное влияние на эффективное производство и воздействует на раз-личные показатели деятельности предприятия: объем реализации товара, уровень коммерческих издержек, показатели оборачиваемости и ряд других.
В зарубежной литературе, изучающей коммерческую деятельность, в ка-честве объекта исследования выступают развитые товарообменные отноше-ния, обеспеченные мощной инфраструктурой и институциональной правовой базой. Закономерности и механизмы функционирования коммерческой дея-тельности в вышеназванной среде не могут быть без критического осмысле-ния использованы в условиях транзитивной экономики. В работах же отече-ственных экономистов не раскрыты с достаточной научной обоснованностью сущность и содержание, принципы и функции, объекты и субъекты, механиз-мы функционирования отношений коммерческой деятельности применитель-но к российской действительности. Вне научных интересов остаются и мето-дологические проблемы коммерческой деятельности.

1. Аванесов, Ю.А., Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учеб-ник для вузов / Ю.А. Аванесов, А.Н. Клочко, Е.В. Васькин. - М.: ТОО Люкс-арт, 2013. – 451 с.
2. Александров, Ю.Л., Экономика товарного обращения / Ю.Л. Але-сандров, Н.Н. Трещенко. – Красноярск: КГУ, 2013. – 312 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / под ред. Л.Л. Ер-молович. – Минск: Интерпрессервис, 2011. – 410 с.
4. Баканов, М.И. Теория экономического анализа: Учебник / М.И. Ба-канов, А.Д. Шеремет. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 541 с.
5. Бланк, И.А. Торговый менеджмент / И.А. Бланк. – Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2012. – 296 с.
6. Валевич, Р.П. Экономика торгового предприятия / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. – Мн.: Высшая школа, 2013. – 415 с.
7. Гаджинский, А.М. Практикум по логистике / А.М. Гаджинский. – М., 2012. – 348 с.
8. Дашков, Л.П., Организация и проектирование торговых предприя-тий: Учебник для студентов вузов / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2014. – 412 с.
9. Дородников, В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие / В.Н. Дородников. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2013. – 319 с.
10. Дородников, В.Н. Управление запасами на предприятии: Учебное по-собие / В.Н. Дородников. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2012. – 310 с.
11. Калашников, В.А. Рынок. Коммерция. Экономика. Толковый терми-нологический словарь / В.А. Калашников. – М.: Юнити, 2014. – 306 с.
12. Коммерческая деятельность и предпринимательство / под ред. В.П. Попкова. – СПб.: СПбГИЭА, 2013. – 385 с.
13. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учебное пособие / под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова, Н.В. Яковлева. – СПб.: Политехника, 2011. – 468 с.
14. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / под ред. О. А. Новикова, В. В. Щербакова. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 450 с.
15. Коммерческое дело в России: история, современное состояние, буду-щее: Тезисы докладов. – М.: МГУК, 2012. – 409 с.
16. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке / под ред. А.В. Зырянова. – Екатеринбург: Солярис, 2013. – 451 с
17. Курс экономики: Учебник / под ред. Б.А. Райзберка. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 412 с.
18. Лебедева, С. Н., Экономика торгового предприятия: Учебное пособие / С.Н. Лебедева, Н. А. Казиначикова, А. В. Гавриков. – Мн.: Новое знание, 2013. – 240 с.
19. Леви, М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / М. Леви, Б.А. Вейтц. – СПб: Питер, 2013. – 349 с.
20. Линдерс, М.Р., Управление снабжением и запасами. Логистика / М.Р. Линдерс, Х.Е. Фирон. - СПб.: Виктория плюс, 2013. – 354 с.
21. Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова.- М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 394 с.
22. Неруш, Ю.М. Коммерческая логистика / Ю.М. Неруш. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 457 с.
23. Николаева, Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка / Т.И. Нико-лаева. – Екатеринбург: УГЭУ, 2014. – 357 с.
24. Обслуживание на предприятиях питания: Учебное пособие / под ред. Л.А. Радченко. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2013. – 384 с.
25. Организация коммерческой деятельности: Справочное пособие / под ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2012. – 741 с.
26. Организация производства: Учебное пособие / Под ред. Р. А. Фатхут-динова. – М.:ИНФРА-М, 2012. – 255 с.
27. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 416 с.
28. Памбухчиянц, О.В. Коммерция и технология торговли / О.В., Пам-бухчиянц, Дашков Л.П. – М.: Маркетинг, 2012. – 316 с.
29. Панкратов, Ф.Г. Коммерция и технология торговли: Учебник / Ф.Г. Панкратов. – М.: Маркетинг, 2014. – 295 с.
30. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. – М.: Маркетинг, 2011. – 415 с.
31. Петров, П.В. Экономика товарного обращения: Учебник для вузов / П.В. Петров, А.Н. Соломатин – М.: ИНФРА-М, 2013. – 543 с.
32. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Полов-цева. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 410 с.
33. Предприятия общественного питания: правила и нормативы. – М: Издательство ПРИОР, 2013. - 224 с.
34. Райзберг, Б.А. Основы экономики и предпринимательства: Учебник / Б.А. Райзберг, – М.: Просвещение, 2013. – 349 с.
35. Романов, А.Н. Оценка коммерческой деятельности предприниматель-ства / А.Н.Романов, И.Я. Лукасевич. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 765 с.
36. Смирницкий, Е.К. Экономические показатели бизнеса / Е.К. Смир-ницкий. – М.: Экзамен, 2012. – 416 с.
37. Торговое дело: экономика и организация / под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.: Инфра-М, 2013. – 496 с.
38. Третьяк, О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и по-требления / О.А. Третьяк. – СПб: Питер, 2013. – 160 с.
39. Уокер, Дж.Р. Введение в гостеприимство / Дж.Р. Уокер. – М: ЮНИТИ, 2014. - 463 с.
40. Хисрик Р.Д. Торговля и менеджмент продаж / Р.Д. Хисрик, Р.В. Джексон. – М.: Филинъ, 2011. – 416 с.
41. Щур, Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович– М.: Дело и Сервис, 2012. – 395 с.
42. Щур, Д.Л. Справочник по торговле / Д. Л. Щур. – М.: Приор, 2013.– 351 с.
43. Экономика предприятия торговли и сферы услуг: Учебное пособие / под ред. Ю.А. Аванесова. – М.: ТОО Люкс-арт, 2013. – 462 с.
44. Экономика предприятия: Учебник / под ред. О. И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 674 с.
45. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. В.Я. Горфин-келя, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 512 с.
46. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / под ред. А.И. Гребнева, Ю.К. Баженова. – М.: Экономика, 2012. – 392 с.

Купить эту работу

ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Marussiairk
4.2
Пишу различные студенческие работы с 2007 года. Работаю бизнес-консультантом
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование и использование прибыли на примере организации (ООО «УникПлат»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Дипломная работа

Проект мероприятий по повышению эффективной деятельности предприятия ОАО «Омскстройматериалы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Дипломная работа

Анализ и оценка системы управления стоимостью на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности коммерческой организации+ Доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование финансовой деятельности страховой компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽

Отзывы студентов

Отзыв av74 об авторе Marussiairk 2016-01-19
Дипломная работа

Автор выполнил работу в кратчайшие сроки по всем требованиям. Огромное спасибо! Будем обращаться и в дальнейшем.

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе Marussiairk 2014-06-17
Дипломная работа

Замечательный автор, ответственный, приятно работать

Общая оценка 5
Отзыв user32482 об авторе Marussiairk 2018-06-19
Дипломная работа

хорошая работа, нужно было исправить - приняли на доработку без проблем! Оценка 5

Общая оценка 5
Отзыв Anna1995 об авторе Marussiairk 2018-06-19
Дипломная работа

Отличный автор. Помог в доработке работы по окончании гарантийного срока.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Ресурс- Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление дебиторской и кредиторской задолженностью коммерческой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Производительность труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
940 ₽
Готовая работа

Совершенствование в управлении финансами и финансовым состоянием (на примере компании ООО «СпецМаш»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование и аналитическое использование бухгалтерского баланса предприятия (на примере ООО «Козерог»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ деловой активности предприятия (на примере ООО «СПЕЦТРАНС 93»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ООО "Хаум-Эл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой отчетности для принятия управленческих решений (на примере АО «Связной Логистика»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Анализ финансового состояния предприятия и оценка перспектив его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка системы управления стоимостью на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ и пути повышения прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽