Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мероприятия по совершенствованию функционирования предприятия ресторанного бизнеса
Введение
Глава 1. Теоретическая
1.1. Специфика ресторанного бизнеса как сферы услуг
1.2. Требования к предприятиям общественного питания
1.3. Алгоритм текущего состояния предприятия сферы общественного питания и условий его функционирования
Глава 2. Аналитическая. Анализ текущего состояния и условий функционирования ресторана «Погреба монаха»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ производства и реализации
2.3. Анализ уровня обслуживания
2.4. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей
2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств и материально-технического снабжения
2.6. Анализ структуры управления
2.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда
2.8. Анализ издержек обращения
2.9. Анализ прибыли и рентабельности
2.10. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдения коммерческой тайны
2.11. Выводы по аналитической части
Глава 3. Технологическая. Технология разработки меню
Глава 4. Охрана труда
Глава 5. Проектная
5.1. Мероприятия, направленные на совершенствование функционирования ресторана «Погреба монаха»
5.1.1. Мероприятие 1: Разработка системы мероприятий по повышению качества обслуживания
5.1.2. Мероприятие 2: Разработка системы мероприятий по управлению персоналом
5.3. Мероприятие 3: Организация культурной программы в ресторане
5.4. Планирование деятельности ресторана «Погреба монаха» на 2008 год
5.5. Обоснование и расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей дипломного проекта
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
1.ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг
2.ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предприятий
3.ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования
4.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
5.Айситулина К. Ресторанный завтрак: борьба а прибыль http://www.allcafe.info/business/koncept/1174/
6.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общественного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
7.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.– Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002.
8.Вайнцвейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем. - М.: Издательство "Добрая книга" , 2006.
9.Выбор блюд http://www.restoran.ru/spb/articles/restoratoram/menyu/vybor_blyud
10.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2005.
11.Источники выбора концепции для ресторана http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=9Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2004
12.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
13.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Питер, 2000.
14.Лесник А.А. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: 2000
15.Марвин Б. Маркетинг ресторана (как привлечь клиента и удержать его в ресторане). – М.: Изд-во «Жигульского», 2002.
16.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
17.Меню и тип ресторана http://www.restoran.ru/spb/articles/restoratoram/menyu/menyu_i_tip_restora
18.Назаров О. Как раскрутить ресторан. Серия: Энциклопедия ресторатора. – М.: Ресторанные ведомости, 2004.
19.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг. - 2004. - №2.
20.Пономарева Е.В. Методическое пособие ресторатора www.burocom.ru
21.Пономарева Е.В. Общее состояние рынка индустрии питания http://www.burocom.ru/meop.asp
22.Пономарева Е.В. Особенности и тенденции развития рынка общественно питания http://www.burocom.ru/meop2.asp
23.Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003Сала Юзеф. Маркетинг в общественном питании . - М.: Финансы и статистика, 2006.
24.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2001.
25.Салий В.В. Маркетинг в общественном питании. – Новосибирск.: СибУПК, 1999.
26.Спивак О. Обзор рынка ресторанной недвижимости Санкт-Петербурга. Ближе к народу http://www.dm-realty.ru/doc/articles/id_10798
27.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С.Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2002.
28.http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=125&Itemid=6
29.http://www.peterout.ru/eda/restaurants/887/
30.www.allcafe.info/restaurants/to/103731
31.http://www.reste.ru/
32.http://www.allcafe.info/business/analytics/ind_pit/
33.http://www.restcon.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мероприятия по совершенствованию функционирования предприятия ресторанного бизнеса
Введение
Глава 1. Теоретическая
1.1. Специфика ресторанного бизнеса как сферы услуг
1.2. Требования к предприятиям общественного питания
1.3. Алгоритм текущего состояния предприятия сферы общественного питания и условий его функционирования
Глава 2. Аналитическая. Анализ текущего состояния и условий функционирования ресторана «Погреба монаха»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ производства и реализации
2.3. Анализ уровня обслуживания
2.4. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей
2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств и материально-технического снабжения
2.6. Анализ структуры управления
2.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда
2.8. Анализ издержек обращения
2.9. Анализ прибыли и рентабельности
2.10. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдения коммерческой тайны
2.11. Выводы по аналитической части
Глава 3. Технологическая. Технология разработки меню
Глава 4. Охрана труда
Глава 5. Проектная
5.1. Мероприятия, направленные на совершенствование функционирования ресторана «Погреба монаха»
5.1.1. Мероприятие 1: Разработка системы мероприятий по повышению качества обслуживания
5.1.2. Мероприятие 2: Разработка системы мероприятий по управлению персоналом
5.3. Мероприятие 3: Организация культурной программы в ресторане
5.4. Планирование деятельности ресторана «Погреба монаха» на 2008 год
5.5. Обоснование и расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей дипломного проекта
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
1.ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг
2.ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предприятий
3.ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования
4.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
5.Айситулина К. Ресторанный завтрак: борьба а прибыль http://www.allcafe.info/business/koncept/1174/
6.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общественного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
7.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.– Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002.
8.Вайнцвейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем. - М.: Издательство "Добрая книга" , 2006.
9.Выбор блюд http://www.restoran.ru/spb/articles/restoratoram/menyu/vybor_blyud
10.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2005.
11.Источники выбора концепции для ресторана http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=9Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2004
12.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
13.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Питер, 2000.
14.Лесник А.А. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: 2000
15.Марвин Б. Маркетинг ресторана (как привлечь клиента и удержать его в ресторане). – М.: Изд-во «Жигульского», 2002.
16.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
17.Меню и тип ресторана http://www.restoran.ru/spb/articles/restoratoram/menyu/menyu_i_tip_restora
18.Назаров О. Как раскрутить ресторан. Серия: Энциклопедия ресторатора. – М.: Ресторанные ведомости, 2004.
19.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг. - 2004. - №2.
20.Пономарева Е.В. Методическое пособие ресторатора www.burocom.ru
21.Пономарева Е.В. Общее состояние рынка индустрии питания http://www.burocom.ru/meop.asp
22.Пономарева Е.В. Особенности и тенденции развития рынка общественно питания http://www.burocom.ru/meop2.asp
23.Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003Сала Юзеф. Маркетинг в общественном питании . - М.: Финансы и статистика, 2006.
24.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2001.
25.Салий В.В. Маркетинг в общественном питании. – Новосибирск.: СибУПК, 1999.
26.Спивак О. Обзор рынка ресторанной недвижимости Санкт-Петербурга. Ближе к народу http://www.dm-realty.ru/doc/articles/id_10798
27.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С.Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2002.
28.http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=125&Itemid=6
29.http://www.peterout.ru/eda/restaurants/887/
30.www.allcafe.info/restaurants/to/103731
31.http://www.reste.ru/
32.http://www.allcafe.info/business/analytics/ind_pit/
33.http://www.restcon.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую