Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конкурентоспособность как инструмент управления предприятием.
Конкурентоспособность как инструмент управления предприятием.
Введение
1. Конкурентоспособность как инструмент управления предприятием
1.1.Сущность понятия конкурентоспособность
1.2.Гостиничная индустрия как особый вид бизнеса
1.3.Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях
2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Летучая мышь»
2.1.Общая характеристика предприятия
2.2.Анализ объема реализации услуг
2.3.Анализ качества и конкурентоспособности услуг, организации обслуживания населения
2.4.Анализ эффективности использования оборотных средств
2.5.Анализ структуры управления гостиницей
2.6.Анализ эффективности трудовых ресурсов
2.7.Анализ себестоимости услуг
2.8.Анализ финансовых результатов предприятия
2.9.Анализ экономической безопасности
Выводы и предложения
3.Технология гостиничных услуг
4.Охрана труда и техники безопасности
5.Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Летучая мышь»
5.1.Обоснование и расчет мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности отеля
5.1.1.Введение услуги бронирования через Интернет.
5.1.2.Использование клининговых услуг
5.1.3.Повышение профессионализма работников отеля
5.2.Планирование деятельности предприятия с учетом мероприятий проекта
5.3.Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей дипломного проекта
Заключение
Список литературы
Приложения
1. www.bathotel.ru
2.Биржаков М.Б., Казаков Н.П. Безопасность в туризме. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2006. – 208 с.
3.Васильев В. О малых отелях замолвите слово // Журнал «Парад отелей», 2006, №2 www.all-hotels.ru
4.Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. – М.: Советский спорт, 2005. – 224 с.
5.Гостиницы и гостиничный бизнес www.h-l.ru
6.Гостиничная индустрия www.sdmhotel.ru
7.Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 133 с.
8.Замедлина Е.А., Козырева О.Н. Экономика отрасли: туризм: Учебное пособие. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. – 205 с.
9.Конкурентоспособность отеля зависит от клининга // Журнал «Современный бизнес. Отель», 2007, март. www.delinform.ru
10.Кротков А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки// Журнал «Корпоративный менеджмент», 2001, №6, www.cfin.ru
11.Лысенко А. Как победить воровство// Журнал «Консультант», 2006, №15 (25.07.2006)
12.Мошнов В.А. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия// Журнал «Корпоративный менеджмент», 03.05.2005 года, www.cfin.ru
13.Нестерук М. Качество и конкуренция в гостиничном бизнесе// Журнал «Парад отелей», 2003, №2 www.all-hotels.ru
14.Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях// Электронный научный журнал «Управление экономическими системами», 20.12.2005 www.uecs.mcnip.ru
15.Российская Гостиничная Ассоциация www.rha.ru
16.Самарина Н. Доходное место// Журнал «Парад отелей», 2007, №2 www.all-hotels.ru
17.Свирчевский Б. «Мини-отели: Петербургский феномен»// Журнал «Пять звезд», 2003, №2 www.all-hotels.ru
18.Ситуация на рынке индустрии гостеприимства: гостиницы в регионах // Журнал «Парад отелей», 2007, №2 www.all-hotels.ru
19.Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 112 с.
20.Соглашение о сотрудничестве по подготовке законодательных инициатив в области деятельности малых отелей и аналогичных средств размещения// Журнал «Парад отелей», 2006, №2 www.all-hotels.ru
21.Соскобин С.С. Место и роль экономической стратегии в управлении предприятием индустрии гостеприимства и туризма // Журнал «Парад отелей», 2006, №6 www.all-hotels.ru
22.Татарников Е.А. Экономика предприятия. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 254 с.
23.Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия? // Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», 2003, №4 www.dis.ru
24.Щиборщ К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий, отрасли и /или региона // Журнал «Корпоративный менеджмент», 2000, №5, www.cfin.ru
25.Юданов А. Стратегические конкурентные преимущества фирмы и пути их реализации на рынке// Журнал «Корпоративный менеджмент», 19.05.2000 года, www.cfin.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конкурентоспособность как инструмент управления предприятием.
Конкурентоспособность как инструмент управления предприятием.
Введение
1. Конкурентоспособность как инструмент управления предприятием
1.1.Сущность понятия конкурентоспособность
1.2.Гостиничная индустрия как особый вид бизнеса
1.3.Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях
2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Летучая мышь»
2.1.Общая характеристика предприятия
2.2.Анализ объема реализации услуг
2.3.Анализ качества и конкурентоспособности услуг, организации обслуживания населения
2.4.Анализ эффективности использования оборотных средств
2.5.Анализ структуры управления гостиницей
2.6.Анализ эффективности трудовых ресурсов
2.7.Анализ себестоимости услуг
2.8.Анализ финансовых результатов предприятия
2.9.Анализ экономической безопасности
Выводы и предложения
3.Технология гостиничных услуг
4.Охрана труда и техники безопасности
5.Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Летучая мышь»
5.1.Обоснование и расчет мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности отеля
5.1.1.Введение услуги бронирования через Интернет.
5.1.2.Использование клининговых услуг
5.1.3.Повышение профессионализма работников отеля
5.2.Планирование деятельности предприятия с учетом мероприятий проекта
5.3.Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей дипломного проекта
Заключение
Список литературы
Приложения
1. www.bathotel.ru
2.Биржаков М.Б., Казаков Н.П. Безопасность в туризме. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2006. – 208 с.
3.Васильев В. О малых отелях замолвите слово // Журнал «Парад отелей», 2006, №2 www.all-hotels.ru
4.Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. – М.: Советский спорт, 2005. – 224 с.
5.Гостиницы и гостиничный бизнес www.h-l.ru
6.Гостиничная индустрия www.sdmhotel.ru
7.Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 133 с.
8.Замедлина Е.А., Козырева О.Н. Экономика отрасли: туризм: Учебное пособие. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. – 205 с.
9.Конкурентоспособность отеля зависит от клининга // Журнал «Современный бизнес. Отель», 2007, март. www.delinform.ru
10.Кротков А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки// Журнал «Корпоративный менеджмент», 2001, №6, www.cfin.ru
11.Лысенко А. Как победить воровство// Журнал «Консультант», 2006, №15 (25.07.2006)
12.Мошнов В.А. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия// Журнал «Корпоративный менеджмент», 03.05.2005 года, www.cfin.ru
13.Нестерук М. Качество и конкуренция в гостиничном бизнесе// Журнал «Парад отелей», 2003, №2 www.all-hotels.ru
14.Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях// Электронный научный журнал «Управление экономическими системами», 20.12.2005 www.uecs.mcnip.ru
15.Российская Гостиничная Ассоциация www.rha.ru
16.Самарина Н. Доходное место// Журнал «Парад отелей», 2007, №2 www.all-hotels.ru
17.Свирчевский Б. «Мини-отели: Петербургский феномен»// Журнал «Пять звезд», 2003, №2 www.all-hotels.ru
18.Ситуация на рынке индустрии гостеприимства: гостиницы в регионах // Журнал «Парад отелей», 2007, №2 www.all-hotels.ru
19.Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 112 с.
20.Соглашение о сотрудничестве по подготовке законодательных инициатив в области деятельности малых отелей и аналогичных средств размещения// Журнал «Парад отелей», 2006, №2 www.all-hotels.ru
21.Соскобин С.С. Место и роль экономической стратегии в управлении предприятием индустрии гостеприимства и туризма // Журнал «Парад отелей», 2006, №6 www.all-hotels.ru
22.Татарников Е.А. Экономика предприятия. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 254 с.
23.Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия? // Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», 2003, №4 www.dis.ru
24.Щиборщ К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий, отрасли и /или региона // Журнал «Корпоративный менеджмент», 2000, №5, www.cfin.ru
25.Юданов А. Стратегические конкурентные преимущества фирмы и пути их реализации на рынке// Журнал «Корпоративный менеджмент», 19.05.2000 года, www.cfin.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54560 Дипломных работ — поможем найти подходящую