Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетинговой программы организаций сферы услуг

  • 78 страниц
  • 2013 год
  • 504 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка маркетинговой программы организаций сферы услуг

Введение
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ
1.1.Сущность понятия «услуга» и ее особенности как объекта управления
1.2. Сервисная организация: основные составляющие и принципы функционирования
1.3. Особенности маркетинга в организациях сферы услуг
1.4. Этапы и методы разработки маркетинговой программы организации
ГЛАВА 2. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ….
2.1. Основные понятия теории принятия решений
2.2. Принципы и методы принятия решений в организации
2.3. Управленческая структура принятия решений в ООО «Ладоград»
2.4. Анализ действующего процесса принятия решений в ООО «Ладоград»
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛАДОГРАД»
3.1. Характеристика ассортимента продукции ООО «Ладоград»
3.2. Анализ рынка мясной продукции г. Санкт-Петербурга
3.3. Разработка маркетинговой стратегии ООО «Ладоград»
3.4. Разработка плана маркетинга для ООО «Ладоград»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы

"1.Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации. -М.: Прогресс, 1985.
2.Вир С. Мозг фирмы. - М.: Радио и связь, 1993.
3.Богданов А.А. Тектология. Всеобщая организационная наука. - М.: Экономика, 1989.
4.Гриндер Д., Бэндлер Р. Структура магии. - М.: Белый кролик, 1996.
5.Гэлбрейт Дж. К. Экономические теории и цели общества, - М.: Прогресс, 1979.
6.Друкер П.Ф. Новые реальности. - М.: Бук Чембер Интернэшнл, 1994.
7.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.: Изд. дом «Вильяме», 1998.
8.Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз: Пер. с англ. -М.:ЮНИТИ, 1998.
9.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996.
10.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1992.
11.Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002.
12.Новожилов В.В. Вопросы развития социалистической экономики. -М.: Наука, 1972.
13.Обэр-Крие Дж. Управление предприятием. -М.: Сирин, 1998.
14.Объектные модели: Стратегии, шаблоны и приложения / П. Коуд, Д. Норт, М. Мейфилд.-М.: ЛОРИ, 1999.
15.О'Коннор Д., Сеймор Д. Введение в НЛП. - Челябинск: Версия, 1997.
16.Паркинсон К., Растомджи М., Сапре С. Эти невероятные японцы. - М.: ИПО Профиздат, 1992.
17.Петров А.Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1992.
18.Попов В.В. США - Канада: взаимодействие национальных экономических циклов. - М.: Международные отношения, 1988.
19.Рапопорт В. Ш. Диагностика управления: практический опыт и рекомендации. — М.: Экономика, 1988
20.Ривз Р. Реализм в рекламе. - М., 1969.
21.Романов В.Н. Системный анализ для инженеров. - СПб.: СП6ТУ (Ин-т химии), 1998.
22.Стратегическое планирование и управление /Под ред. проф. А.Н. Петрова. Ч 1: Изд. 2-е, доп.: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1998.
23.Системный анализ в экономике и организации производства: Учебник / Под общ. ред. С.А. Валуева, В.Н. Волковой. -Л.: Политехника, 1991.
24.Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000.
25.Софина Т.Н. Сфера услуг: трансформации в рыночной экономике. - СПб.: Изд-во СП6ТУЭФ, 1999.
26.Формирование кадрового потенциала для развития предпринимательской деятельно¬сти в малом и среднем бизнесе / Ю.П. Свириденко, М.М. Качурина, В.В. Фирсукова. -М.:ГАСБУ, 1997.
27.Шопенко Д.В. Управление инвестиционным процессом в реальной экономике. - СПб.: Сервис, 2000.
28.Шопенко О.Л. Управление развитием предприятий сервиса в условиях трансформа¬ции налогового механизма. - СПб.: СП6ТИС, 1998.
29.Левизов В. А. Стратегическое управление в сфере услуг. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
30. Мудунов, А.С. Деятельность предприятий и отраслей сферы услуг: модельный прогноз. - М.: МГИУ, 2002.
31. Агабабян Э. М. Экономический анализ сферы услуг. - М.: Экономика, 1968.
32. Normann R. Service Management. - Sweden, 1983.
33. Козак В. Е. Непроизводственная сфера: вопросы теории. – Киев: Наукова думка, 1979.
34.Омельченко И., Колобов А. Ненавязчивый сервис – плохой союзник //Техномир, 2000, № 12.
35.Управление и организация в сфере услуг: теория и практика / Кенгиз Хаксевер, Барри Рендер, Роберта С. Рассел, Роберт Г. Мердик. - 2-е междунар. изд. - СПб.: Питер, 2002.
36. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник. – СПб.: Изд-во «Экономика», 1999.
37.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива, Пер. с франц. – СПб.: Наука.1996.
38.Котлер Ф., Ахрол Р. Маркетинг в условиях сетевой экономики// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 2. – С. 2-19.
39.Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990.
40.Менеджмент: Учебник для вузов / М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др.; Под. ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1998.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка маркетинговой программы организаций сферы услуг

Введение
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ
1.1.Сущность понятия «услуга» и ее особенности как объекта управления
1.2. Сервисная организация: основные составляющие и принципы функционирования
1.3. Особенности маркетинга в организациях сферы услуг
1.4. Этапы и методы разработки маркетинговой программы организации
ГЛАВА 2. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ….
2.1. Основные понятия теории принятия решений
2.2. Принципы и методы принятия решений в организации
2.3. Управленческая структура принятия решений в ООО «Ладоград»
2.4. Анализ действующего процесса принятия решений в ООО «Ладоград»
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛАДОГРАД»
3.1. Характеристика ассортимента продукции ООО «Ладоград»
3.2. Анализ рынка мясной продукции г. Санкт-Петербурга
3.3. Разработка маркетинговой стратегии ООО «Ладоград»
3.4. Разработка плана маркетинга для ООО «Ладоград»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы

"1.Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации. -М.: Прогресс, 1985.
2.Вир С. Мозг фирмы. - М.: Радио и связь, 1993.
3.Богданов А.А. Тектология. Всеобщая организационная наука. - М.: Экономика, 1989.
4.Гриндер Д., Бэндлер Р. Структура магии. - М.: Белый кролик, 1996.
5.Гэлбрейт Дж. К. Экономические теории и цели общества, - М.: Прогресс, 1979.
6.Друкер П.Ф. Новые реальности. - М.: Бук Чембер Интернэшнл, 1994.
7.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.: Изд. дом «Вильяме», 1998.
8.Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз: Пер. с англ. -М.:ЮНИТИ, 1998.
9.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996.
10.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1992.
11.Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002.
12.Новожилов В.В. Вопросы развития социалистической экономики. -М.: Наука, 1972.
13.Обэр-Крие Дж. Управление предприятием. -М.: Сирин, 1998.
14.Объектные модели: Стратегии, шаблоны и приложения / П. Коуд, Д. Норт, М. Мейфилд.-М.: ЛОРИ, 1999.
15.О'Коннор Д., Сеймор Д. Введение в НЛП. - Челябинск: Версия, 1997.
16.Паркинсон К., Растомджи М., Сапре С. Эти невероятные японцы. - М.: ИПО Профиздат, 1992.
17.Петров А.Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1992.
18.Попов В.В. США - Канада: взаимодействие национальных экономических циклов. - М.: Международные отношения, 1988.
19.Рапопорт В. Ш. Диагностика управления: практический опыт и рекомендации. — М.: Экономика, 1988
20.Ривз Р. Реализм в рекламе. - М., 1969.
21.Романов В.Н. Системный анализ для инженеров. - СПб.: СП6ТУ (Ин-т химии), 1998.
22.Стратегическое планирование и управление /Под ред. проф. А.Н. Петрова. Ч 1: Изд. 2-е, доп.: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1998.
23.Системный анализ в экономике и организации производства: Учебник / Под общ. ред. С.А. Валуева, В.Н. Волковой. -Л.: Политехника, 1991.
24.Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000.
25.Софина Т.Н. Сфера услуг: трансформации в рыночной экономике. - СПб.: Изд-во СП6ТУЭФ, 1999.
26.Формирование кадрового потенциала для развития предпринимательской деятельно¬сти в малом и среднем бизнесе / Ю.П. Свириденко, М.М. Качурина, В.В. Фирсукова. -М.:ГАСБУ, 1997.
27.Шопенко Д.В. Управление инвестиционным процессом в реальной экономике. - СПб.: Сервис, 2000.
28.Шопенко О.Л. Управление развитием предприятий сервиса в условиях трансформа¬ции налогового механизма. - СПб.: СП6ТИС, 1998.
29.Левизов В. А. Стратегическое управление в сфере услуг. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
30. Мудунов, А.С. Деятельность предприятий и отраслей сферы услуг: модельный прогноз. - М.: МГИУ, 2002.
31. Агабабян Э. М. Экономический анализ сферы услуг. - М.: Экономика, 1968.
32. Normann R. Service Management. - Sweden, 1983.
33. Козак В. Е. Непроизводственная сфера: вопросы теории. – Киев: Наукова думка, 1979.
34.Омельченко И., Колобов А. Ненавязчивый сервис – плохой союзник //Техномир, 2000, № 12.
35.Управление и организация в сфере услуг: теория и практика / Кенгиз Хаксевер, Барри Рендер, Роберта С. Рассел, Роберт Г. Мердик. - 2-е междунар. изд. - СПб.: Питер, 2002.
36. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник. – СПб.: Изд-во «Экономика», 1999.
37.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива, Пер. с франц. – СПб.: Наука.1996.
38.Котлер Ф., Ахрол Р. Маркетинг в условиях сетевой экономики// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 2. – С. 2-19.
39.Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990.
40.Менеджмент: Учебник для вузов / М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др.; Под. ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1998.
"

Купить эту работу

Разработка маркетинговой программы организаций сферы услуг

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽