Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка маркетинговой программы организаций сферы услуг
Введение
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ
1.1.Сущность понятия «услуга» и ее особенности как объекта управления
1.2. Сервисная организация: основные составляющие и принципы функционирования
1.3. Особенности маркетинга в организациях сферы услуг
1.4. Этапы и методы разработки маркетинговой программы организации
ГЛАВА 2. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ….
2.1. Основные понятия теории принятия решений
2.2. Принципы и методы принятия решений в организации
2.3. Управленческая структура принятия решений в ООО «Ладоград»
2.4. Анализ действующего процесса принятия решений в ООО «Ладоград»
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛАДОГРАД»
3.1. Характеристика ассортимента продукции ООО «Ладоград»
3.2. Анализ рынка мясной продукции г. Санкт-Петербурга
3.3. Разработка маркетинговой стратегии ООО «Ладоград»
3.4. Разработка плана маркетинга для ООО «Ладоград»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
"1.Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации. -М.: Прогресс, 1985.
2.Вир С. Мозг фирмы. - М.: Радио и связь, 1993.
3.Богданов А.А. Тектология. Всеобщая организационная наука. - М.: Экономика, 1989.
4.Гриндер Д., Бэндлер Р. Структура магии. - М.: Белый кролик, 1996.
5.Гэлбрейт Дж. К. Экономические теории и цели общества, - М.: Прогресс, 1979.
6.Друкер П.Ф. Новые реальности. - М.: Бук Чембер Интернэшнл, 1994.
7.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.: Изд. дом «Вильяме», 1998.
8.Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз: Пер. с англ. -М.:ЮНИТИ, 1998.
9.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996.
10.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1992.
11.Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002.
12.Новожилов В.В. Вопросы развития социалистической экономики. -М.: Наука, 1972.
13.Обэр-Крие Дж. Управление предприятием. -М.: Сирин, 1998.
14.Объектные модели: Стратегии, шаблоны и приложения / П. Коуд, Д. Норт, М. Мейфилд.-М.: ЛОРИ, 1999.
15.О'Коннор Д., Сеймор Д. Введение в НЛП. - Челябинск: Версия, 1997.
16.Паркинсон К., Растомджи М., Сапре С. Эти невероятные японцы. - М.: ИПО Профиздат, 1992.
17.Петров А.Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1992.
18.Попов В.В. США - Канада: взаимодействие национальных экономических циклов. - М.: Международные отношения, 1988.
19.Рапопорт В. Ш. Диагностика управления: практический опыт и рекомендации. — М.: Экономика, 1988
20.Ривз Р. Реализм в рекламе. - М., 1969.
21.Романов В.Н. Системный анализ для инженеров. - СПб.: СП6ТУ (Ин-т химии), 1998.
22.Стратегическое планирование и управление /Под ред. проф. А.Н. Петрова. Ч 1: Изд. 2-е, доп.: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1998.
23.Системный анализ в экономике и организации производства: Учебник / Под общ. ред. С.А. Валуева, В.Н. Волковой. -Л.: Политехника, 1991.
24.Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000.
25.Софина Т.Н. Сфера услуг: трансформации в рыночной экономике. - СПб.: Изд-во СП6ТУЭФ, 1999.
26.Формирование кадрового потенциала для развития предпринимательской деятельно¬сти в малом и среднем бизнесе / Ю.П. Свириденко, М.М. Качурина, В.В. Фирсукова. -М.:ГАСБУ, 1997.
27.Шопенко Д.В. Управление инвестиционным процессом в реальной экономике. - СПб.: Сервис, 2000.
28.Шопенко О.Л. Управление развитием предприятий сервиса в условиях трансформа¬ции налогового механизма. - СПб.: СП6ТИС, 1998.
29.Левизов В. А. Стратегическое управление в сфере услуг. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
30. Мудунов, А.С. Деятельность предприятий и отраслей сферы услуг: модельный прогноз. - М.: МГИУ, 2002.
31. Агабабян Э. М. Экономический анализ сферы услуг. - М.: Экономика, 1968.
32. Normann R. Service Management. - Sweden, 1983.
33. Козак В. Е. Непроизводственная сфера: вопросы теории. – Киев: Наукова думка, 1979.
34.Омельченко И., Колобов А. Ненавязчивый сервис – плохой союзник //Техномир, 2000, № 12.
35.Управление и организация в сфере услуг: теория и практика / Кенгиз Хаксевер, Барри Рендер, Роберта С. Рассел, Роберт Г. Мердик. - 2-е междунар. изд. - СПб.: Питер, 2002.
36. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник. – СПб.: Изд-во «Экономика», 1999.
37.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива, Пер. с франц. – СПб.: Наука.1996.
38.Котлер Ф., Ахрол Р. Маркетинг в условиях сетевой экономики// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 2. – С. 2-19.
39.Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990.
40.Менеджмент: Учебник для вузов / М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др.; Под. ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1998.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка маркетинговой программы организаций сферы услуг
Введение
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ
1.1.Сущность понятия «услуга» и ее особенности как объекта управления
1.2. Сервисная организация: основные составляющие и принципы функционирования
1.3. Особенности маркетинга в организациях сферы услуг
1.4. Этапы и методы разработки маркетинговой программы организации
ГЛАВА 2. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ….
2.1. Основные понятия теории принятия решений
2.2. Принципы и методы принятия решений в организации
2.3. Управленческая структура принятия решений в ООО «Ладоград»
2.4. Анализ действующего процесса принятия решений в ООО «Ладоград»
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛАДОГРАД»
3.1. Характеристика ассортимента продукции ООО «Ладоград»
3.2. Анализ рынка мясной продукции г. Санкт-Петербурга
3.3. Разработка маркетинговой стратегии ООО «Ладоград»
3.4. Разработка плана маркетинга для ООО «Ладоград»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
"1.Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации. -М.: Прогресс, 1985.
2.Вир С. Мозг фирмы. - М.: Радио и связь, 1993.
3.Богданов А.А. Тектология. Всеобщая организационная наука. - М.: Экономика, 1989.
4.Гриндер Д., Бэндлер Р. Структура магии. - М.: Белый кролик, 1996.
5.Гэлбрейт Дж. К. Экономические теории и цели общества, - М.: Прогресс, 1979.
6.Друкер П.Ф. Новые реальности. - М.: Бук Чембер Интернэшнл, 1994.
7.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.: Изд. дом «Вильяме», 1998.
8.Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз: Пер. с англ. -М.:ЮНИТИ, 1998.
9.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996.
10.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1992.
11.Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002.
12.Новожилов В.В. Вопросы развития социалистической экономики. -М.: Наука, 1972.
13.Обэр-Крие Дж. Управление предприятием. -М.: Сирин, 1998.
14.Объектные модели: Стратегии, шаблоны и приложения / П. Коуд, Д. Норт, М. Мейфилд.-М.: ЛОРИ, 1999.
15.О'Коннор Д., Сеймор Д. Введение в НЛП. - Челябинск: Версия, 1997.
16.Паркинсон К., Растомджи М., Сапре С. Эти невероятные японцы. - М.: ИПО Профиздат, 1992.
17.Петров А.Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1992.
18.Попов В.В. США - Канада: взаимодействие национальных экономических циклов. - М.: Международные отношения, 1988.
19.Рапопорт В. Ш. Диагностика управления: практический опыт и рекомендации. — М.: Экономика, 1988
20.Ривз Р. Реализм в рекламе. - М., 1969.
21.Романов В.Н. Системный анализ для инженеров. - СПб.: СП6ТУ (Ин-т химии), 1998.
22.Стратегическое планирование и управление /Под ред. проф. А.Н. Петрова. Ч 1: Изд. 2-е, доп.: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1998.
23.Системный анализ в экономике и организации производства: Учебник / Под общ. ред. С.А. Валуева, В.Н. Волковой. -Л.: Политехника, 1991.
24.Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000.
25.Софина Т.Н. Сфера услуг: трансформации в рыночной экономике. - СПб.: Изд-во СП6ТУЭФ, 1999.
26.Формирование кадрового потенциала для развития предпринимательской деятельно¬сти в малом и среднем бизнесе / Ю.П. Свириденко, М.М. Качурина, В.В. Фирсукова. -М.:ГАСБУ, 1997.
27.Шопенко Д.В. Управление инвестиционным процессом в реальной экономике. - СПб.: Сервис, 2000.
28.Шопенко О.Л. Управление развитием предприятий сервиса в условиях трансформа¬ции налогового механизма. - СПб.: СП6ТИС, 1998.
29.Левизов В. А. Стратегическое управление в сфере услуг. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
30. Мудунов, А.С. Деятельность предприятий и отраслей сферы услуг: модельный прогноз. - М.: МГИУ, 2002.
31. Агабабян Э. М. Экономический анализ сферы услуг. - М.: Экономика, 1968.
32. Normann R. Service Management. - Sweden, 1983.
33. Козак В. Е. Непроизводственная сфера: вопросы теории. – Киев: Наукова думка, 1979.
34.Омельченко И., Колобов А. Ненавязчивый сервис – плохой союзник //Техномир, 2000, № 12.
35.Управление и организация в сфере услуг: теория и практика / Кенгиз Хаксевер, Барри Рендер, Роберта С. Рассел, Роберт Г. Мердик. - 2-е междунар. изд. - СПб.: Питер, 2002.
36. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник. – СПб.: Изд-во «Экономика», 1999.
37.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива, Пер. с франц. – СПб.: Наука.1996.
38.Котлер Ф., Ахрол Р. Маркетинг в условиях сетевой экономики// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 2. – С. 2-19.
39.Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990.
40.Менеджмент: Учебник для вузов / М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др.; Под. ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1998.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую