Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 6
1.1. Сущность и содержание понятия транспортной инфраструктуры 6
1.2. Характеристика транспортной инфраструктуры России 18
ГЛАВА 2. КОРПОРАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ РОССИИ 33
2.1. Сущность и основные понятия корпорации в России 33
2.2. Значение инфраструктуры железнодорожного транспорта и ее влияние на развитие корпорации 44
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОАО «РЖД» 57
3.1. Реформирование железнодорожного транспорта России 57
3.2. Проблемы развития инфраструктуры железнодорожного транспорта 64
3.3. Пути совершенствования развития инфраструктуры железнодорожного транспорта России 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 83
1.1. Сущность и содержание понятия транспортной инфраструктуры
Термин «инфраструктура» происходит от латинских слов infra – ниже и structura – строение, расположение. Впервые термин «инфраструктура» появился в работах западных ученых в конце 40-х годов, и был заимствован из военного лексикона, где им обозначали комплекс вспомогательных сооружений, обеспечивающих действие вооруженных сил.1 В 50-х годах американский экономист Розенштейн – Родан определял инфраструктуру как комплекс условий, обеспечивающих благоприятное развитие частного предпринимательства в основных отраслях экономики и удовлетворяющих потребности всего населения.2 Комаров М.П. определяет инфраструктуру, как часть сферы материального производства, которая способствует получению большего количества конечной продукции. Она является неотъемлемой частью производительных сил общества, обеспечивающей нормальное, функционирование предприятий.
...
1.2. Характеристика транспортной инфраструктуры России
Транспорт – ведущая отрасль экономики, осуществляющая перевозку пассажиров и грузов. Данная отрасль является основой географического разделения труда и активно воздействует на размещение производства. По характеру перевозок транспорт подразделяется на грузовой и пассажирский. По назначению транспорт можно подразделить на транспорт общего пользования, обслуживающий сферу обращения товаров, населения, транспорт не общего пользования, так называемый внутрипроизводственный, ведомственный; транспорт личного пользования – личные автомобили, мотоциклы, яхты и тому подобное.
По видам транспорт подразделяется на сухопутный, водный и воздушный. Особую группу составляет трубопроводный транспорт (таблица 1).12 Достоинства и недостатки каждого вида транспорта представлены в Приложении 1.
...
2.1. Сущность и основные понятия корпорации в России
В результате проведенных в России экономических реформ термины "корпорация", "корпоративное управление" стали все чаще использоваться в средствах массовой информации и в литературе, постепенно формируя представление о системе управления, принятой корпорациями, как об одном из магических способов эффективного управления и вывода российских предприятий из кризиса. Наряду с этим, активное сотрудничество с зарубежными партнерами предоставило возможность российским руководителям различных рангов изучать опыт корпораций передовых зарубежных стран, а разрабатываемое российское законодательство породило много вопросов и сомнений по этому поводу.
...
3.1. Реформирование железнодорожного транспорта России
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является одной из самых крупных в мире (входит в тройку лидеров) железнодорожных компаний с огромными объемами грузовых и пассажирских перевозок, обладающей высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества.
Условия развития в начале XXI века России диктовали необходимость реформирования отрасли.
...
3.2. Проблемы развития инфраструктуры железнодорожного транспорта
Железные дороги являются ведущим звеном транспортной системы России, важнейшим элементом производственной инфраструктуры. Но, к сожалению, приток инвестиции в данный вид транспорта заметно уменьшился, особенно в 2009 г., когда они сократились более чем в 1,5 раза.
Результатом снижения объема инвестиций стал рост физического и морального износа основных производственных фондов отрасли, который по состоянию на 1 января 2010 г. превысил 56%43.
...
3.3. Пути совершенствования развития инфраструктуры железнодорожного транспорта России
Проводимая в последние годы техническая политика и внедрение инновационных технологий позволили улучшить технические и эксплуатационные показатели работы железных дорог страны. Несмотря на то, что нерешенным остается большое количество задач, в сфере железнодорожного транспорта достигнуто и немало успехов. К концу 2011 года имеются следующие показатели:
Грузооборот был увеличен на 4,3%, что соответствует динамике промышленного роста в стране. Достигнут прирост пассажирооборота на 3,8%, а это важнейший индикатор роста социального уровня населения. Услугами железнодорожного транспорта воспользовались 1 млрд. 300 млн. пассажиров.
Данный уровень транспортного обслуживания экономики позволил обеспечить динамичный рост валового внутреннего продукта (а он вырос на 6,8%). При этом Российские железные дороги обеспечили 74% прироста грузооборота в транспортной системе страны.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ показал, что современные корпорации оказывают огромное влияние на экономику страны. Развитие корпораций необходимо для того, чтобы использовать преимущества глобализации экономики (создание мирового рынка товаров и услуг, информации и технологий, капиталов, кадровых ресурсов) и информатизации (распространение технологий, обеспечивающих дистанционное управление, заключение контрактов и расчеты с использованием электронных денег, дистанционную оценку платежеспособности покупателей и конкурентоспособности поставщиков), многовариантное прогнозирование и комплексное планирование, переход от иерархических к сетевым структурам.
В связи с этим развитие корпораций в современных условиях тесно связано с развитием инфраструктуры всех составляющих национальной экономики, одним из главных элементов которой является транспортная инфраструктура.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. – М.: Эксмо, 2010.
2. Постановление Правительства РФ от 18.05.2001 N 384 (ред. от 22.07.2009) "О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте" // СЗ РФ. – 2001. – № 23. – Ст. 2366.
3. Постановление Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 03.11.2011) "О Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" // СЗ РФ. – 2001. – № 51. – Ст. 4895.
4. Постановление Правительства РФ от 18.09.2003 N 585 (ред. от 30.12.2011) "О создании открытого акционерного общества "Российские железные дороги" // СЗ РФ. – 2003. – № 39. – Ст. 3766.
5. Постановление Правительства РФ от 22.10.2008 г. N 1734-р «Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года» // СЗ РФ. – 2008. – № 50. – Ст. 5977.
6. Авдашева С. Б. Холдинги с участием государственных и смешанных компаний: оценка российской практики в контексте мирового опыта. – М.: ГУ ВШЭ, 2011.
7. Архипов А.И. Экономический словарь. – М.: Проспект, 2010.
8. Белова А.Г. Корпоративное строительство открытого акционерного общества «Российские железные дороги» // Железнодорожный транспорт. – 2010. – № 8.
9. Бутрин Д.Б. Оценка финансовых потоков и размеров благосостояния богатейших домохозяйств в мире // «Коммерсант». – 2011. – № 98.
10. Воробьёв В.Б. Развитие и модернизация инфраструктуры // Железнодорожный транспорт. – 2011. – № 2.
11. Горяинов А.Н. Классификация систем транспорта с учетом диагностического подхода // Восточно-европейский журнал передовых технологий. – 2011. – № 49.
12. Дадонова Е.В. У структурной реформы железнодорожного транспорта будет четвертый этап // Железнодорожный транспорт. – 2011. – № 1.
13. Задворный Ю. В. О стратегии развития транспортной системы России. // Предпринимательство. – 2010. – № 12.
14. Кишида Т.К. Организационная стратегия холдинговых компаний // «Экономические стратегии». – 2010. – № 2.
15. Кокорев В. Институциональная реформа в сфере инфраструктуры в условиях естественной монополии // Вопросы экономики. – 2010. – № 4.
16. Комаров М.П. Инфраструктура регионов мира. – СПБ.: «Издательство Михайлова В.А.», 2010.
17. Конев И. Факторы развития корпорации // Человек и труд. – 2011. – № 4.
18. Кузнецова А.И. Инфраструктура. Вопросы теории, методологии и прикладные аспекты современного инфраструктурного обустройства. – М.: КомКнига, 2010.
19. Кузнецов А.П., Саральдзе В.А. Устав ОАО «Федеральная пассажирская компания». – М.: Бюллетень, 2009.
20. Лыжин А.П. Основные показатели ОАО «РЖД» 2011 года // Гудок. – 2012. – № 1.
21. Могилевский С.Д., Самойлов И.А. Корпорации в России: Правовой статус и основы деятельности. – М.: Дело, 2010.
22. Полякова И.В. От модернизации – к развитию // Транспорт России. – 2010. – № 45.
23. Полякова И.В. Барьер «нулевой зоны» // Транспорт России. – 2011. – № 54.
24. Протасов Н.М. Развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями новой экономики // Экономика и управление: научно-практический журнал. – 2009. – № 3.
25. Русанова Л.Н. Теоретические основы формирования инфраструктуры // Вестник Тюменского университета. – 2009. – № 1.
26. Солдатова Е.А. Современное положение транспорта России //
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 6
1.1. Сущность и содержание понятия транспортной инфраструктуры 6
1.2. Характеристика транспортной инфраструктуры России 18
ГЛАВА 2. КОРПОРАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ РОССИИ 33
2.1. Сущность и основные понятия корпорации в России 33
2.2. Значение инфраструктуры железнодорожного транспорта и ее влияние на развитие корпорации 44
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОАО «РЖД» 57
3.1. Реформирование железнодорожного транспорта России 57
3.2. Проблемы развития инфраструктуры железнодорожного транспорта 64
3.3. Пути совершенствования развития инфраструктуры железнодорожного транспорта России 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 83
1.1. Сущность и содержание понятия транспортной инфраструктуры
Термин «инфраструктура» происходит от латинских слов infra – ниже и structura – строение, расположение. Впервые термин «инфраструктура» появился в работах западных ученых в конце 40-х годов, и был заимствован из военного лексикона, где им обозначали комплекс вспомогательных сооружений, обеспечивающих действие вооруженных сил.1 В 50-х годах американский экономист Розенштейн – Родан определял инфраструктуру как комплекс условий, обеспечивающих благоприятное развитие частного предпринимательства в основных отраслях экономики и удовлетворяющих потребности всего населения.2 Комаров М.П. определяет инфраструктуру, как часть сферы материального производства, которая способствует получению большего количества конечной продукции. Она является неотъемлемой частью производительных сил общества, обеспечивающей нормальное, функционирование предприятий.
...
1.2. Характеристика транспортной инфраструктуры России
Транспорт – ведущая отрасль экономики, осуществляющая перевозку пассажиров и грузов. Данная отрасль является основой географического разделения труда и активно воздействует на размещение производства. По характеру перевозок транспорт подразделяется на грузовой и пассажирский. По назначению транспорт можно подразделить на транспорт общего пользования, обслуживающий сферу обращения товаров, населения, транспорт не общего пользования, так называемый внутрипроизводственный, ведомственный; транспорт личного пользования – личные автомобили, мотоциклы, яхты и тому подобное.
По видам транспорт подразделяется на сухопутный, водный и воздушный. Особую группу составляет трубопроводный транспорт (таблица 1).12 Достоинства и недостатки каждого вида транспорта представлены в Приложении 1.
...
2.1. Сущность и основные понятия корпорации в России
В результате проведенных в России экономических реформ термины "корпорация", "корпоративное управление" стали все чаще использоваться в средствах массовой информации и в литературе, постепенно формируя представление о системе управления, принятой корпорациями, как об одном из магических способов эффективного управления и вывода российских предприятий из кризиса. Наряду с этим, активное сотрудничество с зарубежными партнерами предоставило возможность российским руководителям различных рангов изучать опыт корпораций передовых зарубежных стран, а разрабатываемое российское законодательство породило много вопросов и сомнений по этому поводу.
...
3.1. Реформирование железнодорожного транспорта России
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является одной из самых крупных в мире (входит в тройку лидеров) железнодорожных компаний с огромными объемами грузовых и пассажирских перевозок, обладающей высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества.
Условия развития в начале XXI века России диктовали необходимость реформирования отрасли.
...
3.2. Проблемы развития инфраструктуры железнодорожного транспорта
Железные дороги являются ведущим звеном транспортной системы России, важнейшим элементом производственной инфраструктуры. Но, к сожалению, приток инвестиции в данный вид транспорта заметно уменьшился, особенно в 2009 г., когда они сократились более чем в 1,5 раза.
Результатом снижения объема инвестиций стал рост физического и морального износа основных производственных фондов отрасли, который по состоянию на 1 января 2010 г. превысил 56%43.
...
3.3. Пути совершенствования развития инфраструктуры железнодорожного транспорта России
Проводимая в последние годы техническая политика и внедрение инновационных технологий позволили улучшить технические и эксплуатационные показатели работы железных дорог страны. Несмотря на то, что нерешенным остается большое количество задач, в сфере железнодорожного транспорта достигнуто и немало успехов. К концу 2011 года имеются следующие показатели:
Грузооборот был увеличен на 4,3%, что соответствует динамике промышленного роста в стране. Достигнут прирост пассажирооборота на 3,8%, а это важнейший индикатор роста социального уровня населения. Услугами железнодорожного транспорта воспользовались 1 млрд. 300 млн. пассажиров.
Данный уровень транспортного обслуживания экономики позволил обеспечить динамичный рост валового внутреннего продукта (а он вырос на 6,8%). При этом Российские железные дороги обеспечили 74% прироста грузооборота в транспортной системе страны.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ показал, что современные корпорации оказывают огромное влияние на экономику страны. Развитие корпораций необходимо для того, чтобы использовать преимущества глобализации экономики (создание мирового рынка товаров и услуг, информации и технологий, капиталов, кадровых ресурсов) и информатизации (распространение технологий, обеспечивающих дистанционное управление, заключение контрактов и расчеты с использованием электронных денег, дистанционную оценку платежеспособности покупателей и конкурентоспособности поставщиков), многовариантное прогнозирование и комплексное планирование, переход от иерархических к сетевым структурам.
В связи с этим развитие корпораций в современных условиях тесно связано с развитием инфраструктуры всех составляющих национальной экономики, одним из главных элементов которой является транспортная инфраструктура.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. – М.: Эксмо, 2010.
2. Постановление Правительства РФ от 18.05.2001 N 384 (ред. от 22.07.2009) "О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте" // СЗ РФ. – 2001. – № 23. – Ст. 2366.
3. Постановление Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 03.11.2011) "О Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" // СЗ РФ. – 2001. – № 51. – Ст. 4895.
4. Постановление Правительства РФ от 18.09.2003 N 585 (ред. от 30.12.2011) "О создании открытого акционерного общества "Российские железные дороги" // СЗ РФ. – 2003. – № 39. – Ст. 3766.
5. Постановление Правительства РФ от 22.10.2008 г. N 1734-р «Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года» // СЗ РФ. – 2008. – № 50. – Ст. 5977.
6. Авдашева С. Б. Холдинги с участием государственных и смешанных компаний: оценка российской практики в контексте мирового опыта. – М.: ГУ ВШЭ, 2011.
7. Архипов А.И. Экономический словарь. – М.: Проспект, 2010.
8. Белова А.Г. Корпоративное строительство открытого акционерного общества «Российские железные дороги» // Железнодорожный транспорт. – 2010. – № 8.
9. Бутрин Д.Б. Оценка финансовых потоков и размеров благосостояния богатейших домохозяйств в мире // «Коммерсант». – 2011. – № 98.
10. Воробьёв В.Б. Развитие и модернизация инфраструктуры // Железнодорожный транспорт. – 2011. – № 2.
11. Горяинов А.Н. Классификация систем транспорта с учетом диагностического подхода // Восточно-европейский журнал передовых технологий. – 2011. – № 49.
12. Дадонова Е.В. У структурной реформы железнодорожного транспорта будет четвертый этап // Железнодорожный транспорт. – 2011. – № 1.
13. Задворный Ю. В. О стратегии развития транспортной системы России. // Предпринимательство. – 2010. – № 12.
14. Кишида Т.К. Организационная стратегия холдинговых компаний // «Экономические стратегии». – 2010. – № 2.
15. Кокорев В. Институциональная реформа в сфере инфраструктуры в условиях естественной монополии // Вопросы экономики. – 2010. – № 4.
16. Комаров М.П. Инфраструктура регионов мира. – СПБ.: «Издательство Михайлова В.А.», 2010.
17. Конев И. Факторы развития корпорации // Человек и труд. – 2011. – № 4.
18. Кузнецова А.И. Инфраструктура. Вопросы теории, методологии и прикладные аспекты современного инфраструктурного обустройства. – М.: КомКнига, 2010.
19. Кузнецов А.П., Саральдзе В.А. Устав ОАО «Федеральная пассажирская компания». – М.: Бюллетень, 2009.
20. Лыжин А.П. Основные показатели ОАО «РЖД» 2011 года // Гудок. – 2012. – № 1.
21. Могилевский С.Д., Самойлов И.А. Корпорации в России: Правовой статус и основы деятельности. – М.: Дело, 2010.
22. Полякова И.В. От модернизации – к развитию // Транспорт России. – 2010. – № 45.
23. Полякова И.В. Барьер «нулевой зоны» // Транспорт России. – 2011. – № 54.
24. Протасов Н.М. Развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями новой экономики // Экономика и управление: научно-практический журнал. – 2009. – № 3.
25. Русанова Л.Н. Теоретические основы формирования инфраструктуры // Вестник Тюменского университета. – 2009. – № 1.
26. Солдатова Е.А. Современное положение транспорта России //
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую