Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные системы, методы и инструменты управления качеством: сравнительная характеристика и условия применения

  • 58 страниц
  • 2013 год
  • 246 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

muh

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время преимущественное положение в мировой экономике, социальном и культурном развитии имеют страны, в которых организовано производство качественной продукции. Под качеством подразумевается степень соответствия совокупности присущих характеристик потребностям или ожиданиям, которые установлены, обычно предполагаются или являются обязательными.
Эффективное управление выпуском конкурентоспособной продукции предполагает планирование, управление, обеспечение и улучшение качества. Разработаны многочисленные инструменты качества. Это многообразие принято делить на следующие три больших класса: простые методы, новые инструменты и новейшие инструменты.
В последние годы все чаще российские предприятия задумываются о создании системы менеджмента качества (СМК) по стандарту ИСО 9001, более того, можно уверенно прогнозировать возрастание интереса к приобретению международного сертификата в ближайшем будущем. Причины, которые побуждают российские предприятия инициировать процесс сертификации по стандарту ИСО 9001, довольно многообразны: это может быть тяготение увеличить собственную конкурентоспособность или действенность своей деятельности, наличие сертификата может быть требованием законодательства, стратегических партнеров, собственников или инвесторов.
В современных условиях достигнуть повышения эффективности производства можно преимущественно за счет развития инновационных процессов, получающих конечное выражение в новых видах конкурентоспособной продукции и новых способах ее изготовления. Широко используемые на предприятиях экономически лидирующих стран инструменты повышения операционной эффективности к сожалению пока не находят должного внимания среди российских организаций.
Совершенствование основных принципов управления, развитие новых технических и организационно-технологических решений, внедрение новых методов анализа и поиска решений, использование инновационных подходов к управлению качеством – все это применительно к специфике отечественного рынка могло бы создать условия для экономического роста предприятий и дать дополнительный импульс развитию.

Введение ………………………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы применения и развития систем менеджмента качества …..6
1.1 Развитие систем управления качеством……………………………………….…....6
1.2 Методы и инструменты управления качеством ……………………………….….14
2.Практические аспекты развития и применения современных подходов обеспечения качества ………………………………………………………………..….22
2.1 Общая характеристика организации ЗАО "РЕТЕМП"……………………….……22
2.2Анализ функционирования системы менеджмента качества на ЗАО «РЕТЕМП»………………………………………………………………………….……27
2.3Рекомендации по совершенствованию системы управления качеством в организации………………………………………………………………………………33
Заключение ………………………………………………………………………….…..41
Глоссарий………………………………………………………………………..……….44
Список использованных источников ………………………………………..…………49
Приложения………………………………………………………………………………51

Современные системы, методы и инструменты управления качеством: сравнительная характеристика и условия применения

Список использованных источников
Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг = Marketing: An Introduction. — 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 832. — ISBN 0-13-186591-9
1. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006
2. Дойл П. Маркетинг - менеджмент и стратегии. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2010.
3. Елена Родина Идём на запах… Как нас заставляют покупать // «Огонёк», № 20, 2005, с. 22—23
4. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом».
5. Котлер Филипп, Основы маркетинга, М., Ростинтер, 2007. — с. 9.
6. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентно-способности товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Юрайт-М, 2011.
7. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентноспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт, 2007.
8. Мак-Доналд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2009.
9. Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с.
10. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: уч. пособ. /Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. - М.: ФиС, 2009.
11. О’Шонесси Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. - СПб.: Питер, 2011.
12. Основы маркетинга. Краткий курс — М. Издательский дом Вильямс, 2007
13. Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса / Д. Паттен; пер. с англ. В. Петрашек. - М.: ГРАНД: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
14. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2007

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время преимущественное положение в мировой экономике, социальном и культурном развитии имеют страны, в которых организовано производство качественной продукции. Под качеством подразумевается степень соответствия совокупности присущих характеристик потребностям или ожиданиям, которые установлены, обычно предполагаются или являются обязательными.
Эффективное управление выпуском конкурентоспособной продукции предполагает планирование, управление, обеспечение и улучшение качества. Разработаны многочисленные инструменты качества. Это многообразие принято делить на следующие три больших класса: простые методы, новые инструменты и новейшие инструменты.
В последние годы все чаще российские предприятия задумываются о создании системы менеджмента качества (СМК) по стандарту ИСО 9001, более того, можно уверенно прогнозировать возрастание интереса к приобретению международного сертификата в ближайшем будущем. Причины, которые побуждают российские предприятия инициировать процесс сертификации по стандарту ИСО 9001, довольно многообразны: это может быть тяготение увеличить собственную конкурентоспособность или действенность своей деятельности, наличие сертификата может быть требованием законодательства, стратегических партнеров, собственников или инвесторов.
В современных условиях достигнуть повышения эффективности производства можно преимущественно за счет развития инновационных процессов, получающих конечное выражение в новых видах конкурентоспособной продукции и новых способах ее изготовления. Широко используемые на предприятиях экономически лидирующих стран инструменты повышения операционной эффективности к сожалению пока не находят должного внимания среди российских организаций.
Совершенствование основных принципов управления, развитие новых технических и организационно-технологических решений, внедрение новых методов анализа и поиска решений, использование инновационных подходов к управлению качеством – все это применительно к специфике отечественного рынка могло бы создать условия для экономического роста предприятий и дать дополнительный импульс развитию.

Введение ………………………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы применения и развития систем менеджмента качества …..6
1.1 Развитие систем управления качеством……………………………………….…....6
1.2 Методы и инструменты управления качеством ……………………………….….14
2.Практические аспекты развития и применения современных подходов обеспечения качества ………………………………………………………………..….22
2.1 Общая характеристика организации ЗАО "РЕТЕМП"……………………….……22
2.2Анализ функционирования системы менеджмента качества на ЗАО «РЕТЕМП»………………………………………………………………………….……27
2.3Рекомендации по совершенствованию системы управления качеством в организации………………………………………………………………………………33
Заключение ………………………………………………………………………….…..41
Глоссарий………………………………………………………………………..……….44
Список использованных источников ………………………………………..…………49
Приложения………………………………………………………………………………51

Современные системы, методы и инструменты управления качеством: сравнительная характеристика и условия применения

Список использованных источников
Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг = Marketing: An Introduction. — 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 832. — ISBN 0-13-186591-9
1. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006
2. Дойл П. Маркетинг - менеджмент и стратегии. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2010.
3. Елена Родина Идём на запах… Как нас заставляют покупать // «Огонёк», № 20, 2005, с. 22—23
4. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом».
5. Котлер Филипп, Основы маркетинга, М., Ростинтер, 2007. — с. 9.
6. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентно-способности товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Юрайт-М, 2011.
7. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентноспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт, 2007.
8. Мак-Доналд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2009.
9. Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с.
10. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: уч. пособ. /Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. - М.: ФиС, 2009.
11. О’Шонесси Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. - СПб.: Питер, 2011.
12. Основы маркетинга. Краткий курс — М. Издательский дом Вильямс, 2007
13. Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса / Д. Паттен; пер. с англ. В. Петрашек. - М.: ГРАНД: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
14. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2007

Купить эту работу

Современные системы, методы и инструменты управления качеством: сравнительная характеристика и условия применения

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 марта 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
muh
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе muh 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе muh 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе muh 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе muh 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽