Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время преимущественное положение в мировой экономике, социальном и культурном развитии имеют страны, в которых организовано производство качественной продукции. Под качеством подразумевается степень соответствия совокупности присущих характеристик потребностям или ожиданиям, которые установлены, обычно предполагаются или являются обязательными.
Эффективное управление выпуском конкурентоспособной продукции предполагает планирование, управление, обеспечение и улучшение качества. Разработаны многочисленные инструменты качества. Это многообразие принято делить на следующие три больших класса: простые методы, новые инструменты и новейшие инструменты.
В последние годы все чаще российские предприятия задумываются о создании системы менеджмента качества (СМК) по стандарту ИСО 9001, более того, можно уверенно прогнозировать возрастание интереса к приобретению международного сертификата в ближайшем будущем. Причины, которые побуждают российские предприятия инициировать процесс сертификации по стандарту ИСО 9001, довольно многообразны: это может быть тяготение увеличить собственную конкурентоспособность или действенность своей деятельности, наличие сертификата может быть требованием законодательства, стратегических партнеров, собственников или инвесторов.
В современных условиях достигнуть повышения эффективности производства можно преимущественно за счет развития инновационных процессов, получающих конечное выражение в новых видах конкурентоспособной продукции и новых способах ее изготовления. Широко используемые на предприятиях экономически лидирующих стран инструменты повышения операционной эффективности к сожалению пока не находят должного внимания среди российских организаций.
Совершенствование основных принципов управления, развитие новых технических и организационно-технологических решений, внедрение новых методов анализа и поиска решений, использование инновационных подходов к управлению качеством – все это применительно к специфике отечественного рынка могло бы создать условия для экономического роста предприятий и дать дополнительный импульс развитию.
Введение ………………………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы применения и развития систем менеджмента качества …..6
1.1 Развитие систем управления качеством……………………………………….…....6
1.2 Методы и инструменты управления качеством ……………………………….….14
2.Практические аспекты развития и применения современных подходов обеспечения качества ………………………………………………………………..….22
2.1 Общая характеристика организации ЗАО "РЕТЕМП"……………………….……22
2.2Анализ функционирования системы менеджмента качества на ЗАО «РЕТЕМП»………………………………………………………………………….……27
2.3Рекомендации по совершенствованию системы управления качеством в организации………………………………………………………………………………33
Заключение ………………………………………………………………………….…..41
Глоссарий………………………………………………………………………..……….44
Список использованных источников ………………………………………..…………49
Приложения………………………………………………………………………………51
Современные системы, методы и инструменты управления качеством: сравнительная характеристика и условия применения
Список использованных источников
Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг = Marketing: An Introduction. — 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 832. — ISBN 0-13-186591-9
1. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006
2. Дойл П. Маркетинг - менеджмент и стратегии. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2010.
3. Елена Родина Идём на запах… Как нас заставляют покупать // «Огонёк», № 20, 2005, с. 22—23
4. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом».
5. Котлер Филипп, Основы маркетинга, М., Ростинтер, 2007. — с. 9.
6. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентно-способности товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Юрайт-М, 2011.
7. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентноспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт, 2007.
8. Мак-Доналд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2009.
9. Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с.
10. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: уч. пособ. /Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. - М.: ФиС, 2009.
11. О’Шонесси Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. - СПб.: Питер, 2011.
12. Основы маркетинга. Краткий курс — М. Издательский дом Вильямс, 2007
13. Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса / Д. Паттен; пер. с англ. В. Петрашек. - М.: ГРАНД: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
14. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2007
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время преимущественное положение в мировой экономике, социальном и культурном развитии имеют страны, в которых организовано производство качественной продукции. Под качеством подразумевается степень соответствия совокупности присущих характеристик потребностям или ожиданиям, которые установлены, обычно предполагаются или являются обязательными.
Эффективное управление выпуском конкурентоспособной продукции предполагает планирование, управление, обеспечение и улучшение качества. Разработаны многочисленные инструменты качества. Это многообразие принято делить на следующие три больших класса: простые методы, новые инструменты и новейшие инструменты.
В последние годы все чаще российские предприятия задумываются о создании системы менеджмента качества (СМК) по стандарту ИСО 9001, более того, можно уверенно прогнозировать возрастание интереса к приобретению международного сертификата в ближайшем будущем. Причины, которые побуждают российские предприятия инициировать процесс сертификации по стандарту ИСО 9001, довольно многообразны: это может быть тяготение увеличить собственную конкурентоспособность или действенность своей деятельности, наличие сертификата может быть требованием законодательства, стратегических партнеров, собственников или инвесторов.
В современных условиях достигнуть повышения эффективности производства можно преимущественно за счет развития инновационных процессов, получающих конечное выражение в новых видах конкурентоспособной продукции и новых способах ее изготовления. Широко используемые на предприятиях экономически лидирующих стран инструменты повышения операционной эффективности к сожалению пока не находят должного внимания среди российских организаций.
Совершенствование основных принципов управления, развитие новых технических и организационно-технологических решений, внедрение новых методов анализа и поиска решений, использование инновационных подходов к управлению качеством – все это применительно к специфике отечественного рынка могло бы создать условия для экономического роста предприятий и дать дополнительный импульс развитию.
Введение ………………………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы применения и развития систем менеджмента качества …..6
1.1 Развитие систем управления качеством……………………………………….…....6
1.2 Методы и инструменты управления качеством ……………………………….….14
2.Практические аспекты развития и применения современных подходов обеспечения качества ………………………………………………………………..….22
2.1 Общая характеристика организации ЗАО "РЕТЕМП"……………………….……22
2.2Анализ функционирования системы менеджмента качества на ЗАО «РЕТЕМП»………………………………………………………………………….……27
2.3Рекомендации по совершенствованию системы управления качеством в организации………………………………………………………………………………33
Заключение ………………………………………………………………………….…..41
Глоссарий………………………………………………………………………..……….44
Список использованных источников ………………………………………..…………49
Приложения………………………………………………………………………………51
Современные системы, методы и инструменты управления качеством: сравнительная характеристика и условия применения
Список использованных источников
Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг = Marketing: An Introduction. — 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 832. — ISBN 0-13-186591-9
1. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006
2. Дойл П. Маркетинг - менеджмент и стратегии. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2010.
3. Елена Родина Идём на запах… Как нас заставляют покупать // «Огонёк», № 20, 2005, с. 22—23
4. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом».
5. Котлер Филипп, Основы маркетинга, М., Ростинтер, 2007. — с. 9.
6. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентно-способности товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Юрайт-М, 2011.
7. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентноспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт, 2007.
8. Мак-Доналд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2009.
9. Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с.
10. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: уч. пособ. /Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. - М.: ФиС, 2009.
11. О’Шонесси Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. - СПб.: Питер, 2011.
12. Основы маркетинга. Краткий курс — М. Издательский дом Вильямс, 2007
13. Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса / Д. Паттен; пер. с англ. В. Петрашек. - М.: ГРАНД: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
14. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2007
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую