Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Эффективность организации каналов реализации зависит от многих факторов, действие которых определяется, прежде всего, макро- и микросредой функционирования предприятий перерабатывающей промышленности, общим состоянием экономики и ее основной части – АПК, а также от обеспеченности данной отрасли специальными маркетинговыми службами, умение использовать текущие и оперативные планы, заключение контрактов с потребителями продукции, обоснование каналов реализации, система стимулирования сбыта.
Производителю продукции необходимо знать зависимость между предложением своей продукции на рынке и ее сбытом. Предложение определяется ценой продукции, ценами другой аналогичной продукции, применяемой технологией изготовления продукции, природно-климатическими условиями. Спрос потребителей на продукцию предприятия, а, следовательно, и сбыт данной продукции, уровня дохода и благосостояния покупателей, вкусов и предпочтений, а также мнений покупателей о своих перспективах, сезонности потребления продукции.
Большое значение имеет сбытовая работа, связанная с приемкой готовой продукции от изготовителя и отгрузкой ее покупателям, именно эта завершающая часть сбыта продукции приносит предприятию реальные результаты.
Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам организации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналы реализации продукции, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляемых предприятием услуг, связанных с реализацией продукции.
Канал реализации принимает на себя и помогает передать кому-либо другому права собственности на продукцию по пути от производителя к потребителю. Канал реализации можно трактовать и как маршрут передвижения продукции от производителя к потребителю. Участники каналов реализации выполняют ряд функций, способствуют успешному решению требований маркетинга. К ним следует отнести такие функции, как: стимулирование сбыта, налаживание контактов с потенциальными потребителями, изготовление продукции в соответствии с требованиями покупателей, транспортировка и складирование, принятие ответственности за функционирование канала реализации.
Целью дипломного проекта заключается в оценке функционирования и совершенствование каналов реализации продукции в ЗАО «Зеленоградское».
Задачи дипломного проекта:
1. Изучить теоретические основы реализации сельскохозяйственной продукции;
2. Проанализировать современный уровень реализации продукции в ЗАО «Зеленоградское»;
3. Разработать предложения по совершенствованию каналов реализации продукции в ЗАО «Зеленоградское».
Предметом исследования выступает совершенствование каналов реализации продукции ЗАО «Зеленоградское».
Объектом исследования является совершенствование каналов реализации продукции в ЗАО «Зеленоградское».
Объектом наблюдения дипломной работы является ЗАО «Зеленоградское».
Методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных ученых, действующие в Российской Федерации законы, инструкции.
В работе использованы годовые бухгалтерские отчеты, балансы, бизнес-план и другая оперативная информация предприятия.
Введение3
Раздел I. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
ЗАО «Зеленоградское»
1.1 Краткая характеристика предприятия
1.2.1 Анализ финансового состояния ЗАО «Зеленоградское»
1.3 Диагностика имущественного положения предприятия
1.3.1 Оценка состава и структуры имущества
1.3.2 Оценка капитала, вложенного в имущество предприятия
1.4 Анализ обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами и оценка влияния факторов на величину их изменения
1.5 Анализ эффективности использования оборотных средств
1.6 Диагностика финансового состояния предприятия
1.6.1 Диагностика показателей финансовой устойчивости
1.6.2 Диагностика платежеспособности и ликвидности предприятия
1.7 Диагностика экономических результатов
1.8 Оценка эффективной работы предприятия
1.8.1 Анализ доходности продаж
1.8.2 Анализ рентабельности использования капитала
Выводы:
Раздел 2. Теоретические основы каналов реализации сельскохозяйственной продукции
2.1. Сущность, понятие, функции каналов реализации продукции
2.2. Товародвижение сельскохозяйственной продукции
2.3. Особенности организация реализации сельскохозяйственной продукции
Раздел 3. Проектные мероприятия
3.1. Анализ реализации продукции ЗАО «Зеленоградское»
3.2. Затраты необходимые для организации отдела по реализации продукции в ЗАО «Зеленоградское»
Раздел 4. Экономическое обоснование проекта
4.1 Расчет экономического эффекта
РАЗДЕЛ 5 ОХРАНА ТРУДА
5.1. Основные опасные производственные факторы и вредности при переработке молока.
5.2. Расчет показателей производственного травматизма и методы его причин
5.3. Определение показателей учета и анализа состояния охраны труда.
5.4 Прогнозирование травматизма
РАЗДЕЛ 6 ЭКОЛОГИЯ
6.1 Экологическая обстановка
6.2 Влияние сельскохозяйственной деятельности ЗАО «Зеленоградское» на окружающую среду
6.3 Условия хранения молока
6.4 Гигиена и качество молока
Заключение
....
Без списка литературы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Эффективность организации каналов реализации зависит от многих факторов, действие которых определяется, прежде всего, макро- и микросредой функционирования предприятий перерабатывающей промышленности, общим состоянием экономики и ее основной части – АПК, а также от обеспеченности данной отрасли специальными маркетинговыми службами, умение использовать текущие и оперативные планы, заключение контрактов с потребителями продукции, обоснование каналов реализации, система стимулирования сбыта.
Производителю продукции необходимо знать зависимость между предложением своей продукции на рынке и ее сбытом. Предложение определяется ценой продукции, ценами другой аналогичной продукции, применяемой технологией изготовления продукции, природно-климатическими условиями. Спрос потребителей на продукцию предприятия, а, следовательно, и сбыт данной продукции, уровня дохода и благосостояния покупателей, вкусов и предпочтений, а также мнений покупателей о своих перспективах, сезонности потребления продукции.
Большое значение имеет сбытовая работа, связанная с приемкой готовой продукции от изготовителя и отгрузкой ее покупателям, именно эта завершающая часть сбыта продукции приносит предприятию реальные результаты.
Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам организации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналы реализации продукции, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляемых предприятием услуг, связанных с реализацией продукции.
Канал реализации принимает на себя и помогает передать кому-либо другому права собственности на продукцию по пути от производителя к потребителю. Канал реализации можно трактовать и как маршрут передвижения продукции от производителя к потребителю. Участники каналов реализации выполняют ряд функций, способствуют успешному решению требований маркетинга. К ним следует отнести такие функции, как: стимулирование сбыта, налаживание контактов с потенциальными потребителями, изготовление продукции в соответствии с требованиями покупателей, транспортировка и складирование, принятие ответственности за функционирование канала реализации.
Целью дипломного проекта заключается в оценке функционирования и совершенствование каналов реализации продукции в ЗАО «Зеленоградское».
Задачи дипломного проекта:
1. Изучить теоретические основы реализации сельскохозяйственной продукции;
2. Проанализировать современный уровень реализации продукции в ЗАО «Зеленоградское»;
3. Разработать предложения по совершенствованию каналов реализации продукции в ЗАО «Зеленоградское».
Предметом исследования выступает совершенствование каналов реализации продукции ЗАО «Зеленоградское».
Объектом исследования является совершенствование каналов реализации продукции в ЗАО «Зеленоградское».
Объектом наблюдения дипломной работы является ЗАО «Зеленоградское».
Методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных ученых, действующие в Российской Федерации законы, инструкции.
В работе использованы годовые бухгалтерские отчеты, балансы, бизнес-план и другая оперативная информация предприятия.
Введение3
Раздел I. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
ЗАО «Зеленоградское»
1.1 Краткая характеристика предприятия
1.2.1 Анализ финансового состояния ЗАО «Зеленоградское»
1.3 Диагностика имущественного положения предприятия
1.3.1 Оценка состава и структуры имущества
1.3.2 Оценка капитала, вложенного в имущество предприятия
1.4 Анализ обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами и оценка влияния факторов на величину их изменения
1.5 Анализ эффективности использования оборотных средств
1.6 Диагностика финансового состояния предприятия
1.6.1 Диагностика показателей финансовой устойчивости
1.6.2 Диагностика платежеспособности и ликвидности предприятия
1.7 Диагностика экономических результатов
1.8 Оценка эффективной работы предприятия
1.8.1 Анализ доходности продаж
1.8.2 Анализ рентабельности использования капитала
Выводы:
Раздел 2. Теоретические основы каналов реализации сельскохозяйственной продукции
2.1. Сущность, понятие, функции каналов реализации продукции
2.2. Товародвижение сельскохозяйственной продукции
2.3. Особенности организация реализации сельскохозяйственной продукции
Раздел 3. Проектные мероприятия
3.1. Анализ реализации продукции ЗАО «Зеленоградское»
3.2. Затраты необходимые для организации отдела по реализации продукции в ЗАО «Зеленоградское»
Раздел 4. Экономическое обоснование проекта
4.1 Расчет экономического эффекта
РАЗДЕЛ 5 ОХРАНА ТРУДА
5.1. Основные опасные производственные факторы и вредности при переработке молока.
5.2. Расчет показателей производственного травматизма и методы его причин
5.3. Определение показателей учета и анализа состояния охраны труда.
5.4 Прогнозирование травматизма
РАЗДЕЛ 6 ЭКОЛОГИЯ
6.1 Экологическая обстановка
6.2 Влияние сельскохозяйственной деятельности ЗАО «Зеленоградское» на окружающую среду
6.3 Условия хранения молока
6.4 Гигиена и качество молока
Заключение
....
Без списка литературы
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую