Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования конкурентоспособности организации сферы услуг……………………………………………………….5
1.1 Экономическая сущность конкурентоспособности организации сферы услуг и её факторы…………………………………………………………….…5
1.2 Методика оценки конкурентоспособности организации сферы услуг..11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «КОМБЫТСЕРВИС»..........................................................................................20
2.1. Социально-экономическая характеристика деятельности
ОАО «Комбытсервис»…………………………………………………….….....20
2.2 Оценка внешних факторов конкурентоспособности ОАО «Комбытсервис»………………………………………………………….26
2.3 Анализ внутренних факторов конкурентоспособности
ОАО «Комбытсервис»…………………………………………………………..34
2.4 Анализ конкурентоспособности предприятия ОАО «Комбытсервис»45
2.5. Пути и резервы повышения конкурентоспособности
ОАО «Комбытсервис»…………………………………………………………..47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..63
1.1 Экономическая сущность конкурентоспособности организации сферы услуг и её факторы
Глобальным фактором, определяющим успешное формирование рыночного пространства, является гибкое использование законов конкуренции.
Реальная конкурентная среда является сложной, многофакторной и динамично изменяющейся системой, поэтому необходимо постоянно совершенствовать методы и способы оценки конкурентоспособности организаций, определяя их потенциал для успешного развития в будущем.
Понятие «конкурентоспособность организации» является рыночным, многофакторным и междисциплинарным. Оно исходит из конкуренции и проявляется в конкурентных преимуществах организации.
В зависимости от отраслевой принадлежности субъектов конкуренции принято различать внутриотраслевую и межотраслевую конкуренцию.
По аналогии с товарным рынком конкуренция в сфере услуг включает функциональную, видовую и маркетинговую конкуренцию.
...
1.2 Методика оценки конкурентоспособности организации сферы услуг
Конкурентоспособность организации может быть оценена различными методами:
а) интегральным показателем, который основан на ряде единичных показателей эффективного использования трудовых, материальных, нематериальных и финансовых ресурсов;
б) на основе сравнения показателей конкурентоспособности конкретных услуг организации на конкретном рынке;
в) на основе сравнения соотношений конкурентоспособности услуг организации и доли его на рынке;
г) методика оценки конкурентоспособности организации с учетом эффективности инновационного проекта;
д) экспресс-оценка конкурентоспособности организации;
е) методика анализа конкурентоспособности организации по отдельным элементам комплекса маркетинга и другие.
Рассмотрим первые 3 метода оценки конкурентоспособности организации.
...
2.1. Социально-экономическая характеристика деятельности
ОАО «Комбытсервис»
Открытое акционерное общество «Комбытсервис» (далее - ОАО «Комбытсервис») создано путем реорганизации «СДТ Банно-прачечного треста». ОАО «Комбытсервис» является коммерческой организацией - юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, в своей деятельности руководствуется Уставом.
Организационная структура ОАО «Комбытсервис» выглядит следующим образом: (см. рис. 1).
Рисунок 1 - Организационная структура ОАО «Комбытсервис»
Функции владельческого надзора делегированы Казанским областным исполнительным комитетом государственному учреждению «Управление бытового обслуживания области Казани».
В состав организации в настоящее время входят два филиала:
1) Фабрика-прачечная «Алсу», осуществляющая прачечные услуги.
...
Предмет исследования – деятельность ОАО «Комбытсервис», по оказанию бытовых услуг.
При выполнении работы использовалась отчётность, составляемая в ОАО «Комбытсервис»:
• бухгалтерская отчётность за 2011 – 2013 гг.;
• анализ выполнения плана реализации бытовых услуг за 2011 – 2013 гг.;
• статистическая отчётность 12Т «Отчёт по труду и движению рабочей силы» за 2011–2013 гг.;
• отчётная калькуляция 4Ф по реализации товаров, работ, услуг и продукции за 2011 – 2013 гг.;
• форма отчётности 6Т кадры «Отчёт о численности, составе и профессиональном обучении кадров»
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СФЕРЫ УСЛУГ
1.1 Экономическая сущность конкурентоспособности организации сферы услуг и её факторы
Глобальным фактором, определяющим успешное формирование рыночного пространства, является гибкое использование законов конкуренции.
...
2.3 Анализ внутренних факторов конкурентоспособности ОАО «Комбытсервис»
При изучении внутренних факторов конкурентоспособности организации необходимо исходить из её цели при осуществлении деятельности. Главная цель ОАО «Комбытсервис» есть не что иное, как удовлетворение всеми имеющимися видами бытовыми услугами городского и районного населения при минимальных затратах как для потребителя, так и для организации, при этом, как результат – получение желаемой прибыли. Для достижения всех вышеперечисленных целей организация использует все имеющиеся у неё ресурсы. Основными наиболее необходимым ресурсами в деятельности организации относят: трудовые ресурсы, капитал, сырье, технологию, ну и конечно же – владение информацией.
Трудовые ресурсы – это фактор, от которого в значительной степени зависит успех организации. А потому для любой организации необходимы специалисты, способные качественно выполнять свои обязанности и эффективно решать заслуживающие перед ними задачи.
...
Предмет исследования – деятельность ОАО «Комбытсервис», по оказанию бытовых услуг.
При выполнении работы использовалась отчётность, составляемая в ОАО «Комбытсервис»:
• бухгалтерская отчётность за 2011 – 2013 гг.;
• анализ выполнения плана реализации бытовых услуг за 2011 – 2013 гг.;
• статистическая отчётность 12Т «Отчёт по труду и движению рабочей силы» за 2011–2013 гг.;
• отчётная калькуляция 4Ф по реализации товаров, работ, услуг и продукции за 2011 – 2013 гг.;
• форма отчётности 6Т кадры «Отчёт о численности, составе и профессиональном обучении кадров»
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СФЕРЫ УСЛУГ
1.1 Экономическая сущность конкурентоспособности организации сферы услуг и её факторы
Глобальным фактором, определяющим успешное формирование рыночного пространства, является гибкое использование законов конкуренции.
...
2.5. Пути и резервы повышения конкурентоспособности ОАО «Комбытсервис»
Понятие конкурентоспособности является едва ли не самым важным для организации. Каждая организация крайне заинтересована в эффективном ведении хозяйства и преобладании над другими субъектами, ведущие похожую или такую же деятельность. Поэтому чрезвычайно важно понять суть этого явления. Это тем более важно, потому что изучение конкурентоспособности организации подразумевает рассмотрение эффективности использования как своих внутренних ресурсов, так и реагирование на внешние факторы. Иными словами, характеризуя любую деятельность важно знать не только, каков результат, но и какой “ценой” он достигнут, какие для этого были использованы методы и ресурсы.
Для того чтобы разработать пути повышения конкурентоспособности ОАО «Комбытсервис» необходимо знать все положительные и отрицательные стороны организации.
...
Предмет исследования – деятельность ОАО «Комбытсервис», по оказанию бытовых услуг.
При выполнении работы использовалась отчётность, составляемая в ОАО «Комбытсервис»:
• бухгалтерская отчётность за 2011 – 2013 гг.;
• анализ выполнения плана реализации бытовых услуг за 2011 – 2013 гг.;
• статистическая отчётность 12Т «Отчёт по труду и движению рабочей силы» за 2011–2013 гг.;
• отчётная калькуляция 4Ф по реализации товаров, работ, услуг и продукции за 2011 – 2013 гг.;
• форма отчётности 6Т кадры «Отчёт о численности, составе и профессиональном обучении кадров»
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СФЕРЫ УСЛУГ
1.1 Экономическая сущность конкурентоспособности организации сферы услуг и её факторы
Глобальным фактором, определяющим успешное формирование рыночного пространства, является гибкое использование законов конкуренции.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполненной работы была рассмотрена экономическая сущность конкурентоспособности организации сферы услуг и ее факторы, методика оценки конкурентоспособности в сфере услуг, оценка внешних факторов организации, анализ внутренних факторов, разработаны пути и резервы повышения конкурентоспособности ОАО «Комбытсервис» Также было рассмотрено состояние сферы бытового обслуживания по городу Казани, государственное регулирование отрасли, основные направления и тенденции её развития. Увеличение объёмов бытовых услуг, свидетельствует об увеличении денежных доходов населения, возможность организаций города Казани удовлетворять платежеспособный спрос населения на бытовые услуги, что говорит о росте качества жизни населения.
Теоретические моменты исследования конкурентоспособности организации сферы услуг, применены для анализа финансово-хозяйственных показателей деятельности ОАО «Комбытсервис».
На протяжении 20011 – 2013 гг.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей".
2. Постановления Совета Министров Республики Татарстан от 30 мая 2003 г. «О мерах по внедрению системы государственных социальных стандартов о обслуживанию населения республики».
3. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025 "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации.
4. Постановление ГД ФС РФ от 21.01.1998 N 2125-II ГД О проекте Федерального закона "Об основах бытового обслуживания населения в Российской Федерации.
5. Постановление Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 29 июня 2006 г. N 1246 "Об обязательном размещении объектов социального, культурно-бытового обслуживания населения, подземных парковок и обеспечении доступности зданий при проектировании, согласовании проектов и строительстве жилых комплексов в городе Казани".
6. Постановление Правительства Москвы 20.01.2009г. №25-ПП «О совершенствовании комплексного обслуживания населения в сфере потребительского рынка и услуг в городе Москве».
7. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025.
8. Концепция республиканской целевой программы «Развитие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в Республике Татарстан на 2011-2013гг.».
9. Программа социально-экономического развития Республики Татарстан на 2011-2015 годы утверждена Законом Республики Татарстан от 22.04.2011 № 13-ЗРТ.
10 Государственная программа «Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 – 2020 годы»
11 Форум «Региональная Ассоциация Мультисервиса» (официальный сайт) [Электронный ресурс]. – http://www.anorams.ru/forum.aspx?s=0&p=170&0g1=20&0t1=34
12 Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М., 2005.
13 Головачёв А.С. Экономика предприятия. – М.: Выш. Шк., 2008.
14. Грибов В.Д. Экономика предприятия сервиса. – М.: КноРус, 2008.
15. Дащинская Н.П. Статистика предприятия. – М.: зд. Центр БГУ, 2008.
16. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах.-Москва, ИНФРА-М., 2009.
17. Забродская Н.Г. Экономика и статистика предприятия. – М.: Деловая и учебная литература, 2009 г.
18. Киперман Г.Я. Экономика предприятия. – М.: Юристъ, 2008.
19. Климович Л.К. Менеджмент в сфере, 2009.
20. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2009.
21. Колчина Н.В. Финансы предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2008.
22. Перцовский Н.И. Международный Маркетинг. – М.: Высшая школа, 2009 г.
23. Переславцев М. (исполнительный директор Региональной Ассоциации МультиСервиса) - Статья «Бытовое обслуживание в России. Проблемы, прогнозы, планы».От 21.02.2013 – http://tpprf-byt.ucoz.ru/publ/stati/periodika/bytovoe_obsluzhivanie_rossii_problemy_prognozy_plany/3-1-0-58.
24. Годовой отчет компании ОАО «Комбытсервис» за 2011-2013 гг.
25. Устав предприятия ОАО «Комбытсервис».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования конкурентоспособности организации сферы услуг……………………………………………………….5
1.1 Экономическая сущность конкурентоспособности организации сферы услуг и её факторы…………………………………………………………….…5
1.2 Методика оценки конкурентоспособности организации сферы услуг..11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «КОМБЫТСЕРВИС»..........................................................................................20
2.1. Социально-экономическая характеристика деятельности
ОАО «Комбытсервис»…………………………………………………….….....20
2.2 Оценка внешних факторов конкурентоспособности ОАО «Комбытсервис»………………………………………………………….26
2.3 Анализ внутренних факторов конкурентоспособности
ОАО «Комбытсервис»…………………………………………………………..34
2.4 Анализ конкурентоспособности предприятия ОАО «Комбытсервис»45
2.5. Пути и резервы повышения конкурентоспособности
ОАО «Комбытсервис»…………………………………………………………..47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..63
1.1 Экономическая сущность конкурентоспособности организации сферы услуг и её факторы
Глобальным фактором, определяющим успешное формирование рыночного пространства, является гибкое использование законов конкуренции.
Реальная конкурентная среда является сложной, многофакторной и динамично изменяющейся системой, поэтому необходимо постоянно совершенствовать методы и способы оценки конкурентоспособности организаций, определяя их потенциал для успешного развития в будущем.
Понятие «конкурентоспособность организации» является рыночным, многофакторным и междисциплинарным. Оно исходит из конкуренции и проявляется в конкурентных преимуществах организации.
В зависимости от отраслевой принадлежности субъектов конкуренции принято различать внутриотраслевую и межотраслевую конкуренцию.
По аналогии с товарным рынком конкуренция в сфере услуг включает функциональную, видовую и маркетинговую конкуренцию.
...
1.2 Методика оценки конкурентоспособности организации сферы услуг
Конкурентоспособность организации может быть оценена различными методами:
а) интегральным показателем, который основан на ряде единичных показателей эффективного использования трудовых, материальных, нематериальных и финансовых ресурсов;
б) на основе сравнения показателей конкурентоспособности конкретных услуг организации на конкретном рынке;
в) на основе сравнения соотношений конкурентоспособности услуг организации и доли его на рынке;
г) методика оценки конкурентоспособности организации с учетом эффективности инновационного проекта;
д) экспресс-оценка конкурентоспособности организации;
е) методика анализа конкурентоспособности организации по отдельным элементам комплекса маркетинга и другие.
Рассмотрим первые 3 метода оценки конкурентоспособности организации.
...
2.1. Социально-экономическая характеристика деятельности
ОАО «Комбытсервис»
Открытое акционерное общество «Комбытсервис» (далее - ОАО «Комбытсервис») создано путем реорганизации «СДТ Банно-прачечного треста». ОАО «Комбытсервис» является коммерческой организацией - юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, в своей деятельности руководствуется Уставом.
Организационная структура ОАО «Комбытсервис» выглядит следующим образом: (см. рис. 1).
Рисунок 1 - Организационная структура ОАО «Комбытсервис»
Функции владельческого надзора делегированы Казанским областным исполнительным комитетом государственному учреждению «Управление бытового обслуживания области Казани».
В состав организации в настоящее время входят два филиала:
1) Фабрика-прачечная «Алсу», осуществляющая прачечные услуги.
...
Предмет исследования – деятельность ОАО «Комбытсервис», по оказанию бытовых услуг.
При выполнении работы использовалась отчётность, составляемая в ОАО «Комбытсервис»:
• бухгалтерская отчётность за 2011 – 2013 гг.;
• анализ выполнения плана реализации бытовых услуг за 2011 – 2013 гг.;
• статистическая отчётность 12Т «Отчёт по труду и движению рабочей силы» за 2011–2013 гг.;
• отчётная калькуляция 4Ф по реализации товаров, работ, услуг и продукции за 2011 – 2013 гг.;
• форма отчётности 6Т кадры «Отчёт о численности, составе и профессиональном обучении кадров»
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СФЕРЫ УСЛУГ
1.1 Экономическая сущность конкурентоспособности организации сферы услуг и её факторы
Глобальным фактором, определяющим успешное формирование рыночного пространства, является гибкое использование законов конкуренции.
...
2.3 Анализ внутренних факторов конкурентоспособности ОАО «Комбытсервис»
При изучении внутренних факторов конкурентоспособности организации необходимо исходить из её цели при осуществлении деятельности. Главная цель ОАО «Комбытсервис» есть не что иное, как удовлетворение всеми имеющимися видами бытовыми услугами городского и районного населения при минимальных затратах как для потребителя, так и для организации, при этом, как результат – получение желаемой прибыли. Для достижения всех вышеперечисленных целей организация использует все имеющиеся у неё ресурсы. Основными наиболее необходимым ресурсами в деятельности организации относят: трудовые ресурсы, капитал, сырье, технологию, ну и конечно же – владение информацией.
Трудовые ресурсы – это фактор, от которого в значительной степени зависит успех организации. А потому для любой организации необходимы специалисты, способные качественно выполнять свои обязанности и эффективно решать заслуживающие перед ними задачи.
...
Предмет исследования – деятельность ОАО «Комбытсервис», по оказанию бытовых услуг.
При выполнении работы использовалась отчётность, составляемая в ОАО «Комбытсервис»:
• бухгалтерская отчётность за 2011 – 2013 гг.;
• анализ выполнения плана реализации бытовых услуг за 2011 – 2013 гг.;
• статистическая отчётность 12Т «Отчёт по труду и движению рабочей силы» за 2011–2013 гг.;
• отчётная калькуляция 4Ф по реализации товаров, работ, услуг и продукции за 2011 – 2013 гг.;
• форма отчётности 6Т кадры «Отчёт о численности, составе и профессиональном обучении кадров»
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СФЕРЫ УСЛУГ
1.1 Экономическая сущность конкурентоспособности организации сферы услуг и её факторы
Глобальным фактором, определяющим успешное формирование рыночного пространства, является гибкое использование законов конкуренции.
...
2.5. Пути и резервы повышения конкурентоспособности ОАО «Комбытсервис»
Понятие конкурентоспособности является едва ли не самым важным для организации. Каждая организация крайне заинтересована в эффективном ведении хозяйства и преобладании над другими субъектами, ведущие похожую или такую же деятельность. Поэтому чрезвычайно важно понять суть этого явления. Это тем более важно, потому что изучение конкурентоспособности организации подразумевает рассмотрение эффективности использования как своих внутренних ресурсов, так и реагирование на внешние факторы. Иными словами, характеризуя любую деятельность важно знать не только, каков результат, но и какой “ценой” он достигнут, какие для этого были использованы методы и ресурсы.
Для того чтобы разработать пути повышения конкурентоспособности ОАО «Комбытсервис» необходимо знать все положительные и отрицательные стороны организации.
...
Предмет исследования – деятельность ОАО «Комбытсервис», по оказанию бытовых услуг.
При выполнении работы использовалась отчётность, составляемая в ОАО «Комбытсервис»:
• бухгалтерская отчётность за 2011 – 2013 гг.;
• анализ выполнения плана реализации бытовых услуг за 2011 – 2013 гг.;
• статистическая отчётность 12Т «Отчёт по труду и движению рабочей силы» за 2011–2013 гг.;
• отчётная калькуляция 4Ф по реализации товаров, работ, услуг и продукции за 2011 – 2013 гг.;
• форма отчётности 6Т кадры «Отчёт о численности, составе и профессиональном обучении кадров»
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СФЕРЫ УСЛУГ
1.1 Экономическая сущность конкурентоспособности организации сферы услуг и её факторы
Глобальным фактором, определяющим успешное формирование рыночного пространства, является гибкое использование законов конкуренции.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполненной работы была рассмотрена экономическая сущность конкурентоспособности организации сферы услуг и ее факторы, методика оценки конкурентоспособности в сфере услуг, оценка внешних факторов организации, анализ внутренних факторов, разработаны пути и резервы повышения конкурентоспособности ОАО «Комбытсервис» Также было рассмотрено состояние сферы бытового обслуживания по городу Казани, государственное регулирование отрасли, основные направления и тенденции её развития. Увеличение объёмов бытовых услуг, свидетельствует об увеличении денежных доходов населения, возможность организаций города Казани удовлетворять платежеспособный спрос населения на бытовые услуги, что говорит о росте качества жизни населения.
Теоретические моменты исследования конкурентоспособности организации сферы услуг, применены для анализа финансово-хозяйственных показателей деятельности ОАО «Комбытсервис».
На протяжении 20011 – 2013 гг.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей".
2. Постановления Совета Министров Республики Татарстан от 30 мая 2003 г. «О мерах по внедрению системы государственных социальных стандартов о обслуживанию населения республики».
3. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025 "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации.
4. Постановление ГД ФС РФ от 21.01.1998 N 2125-II ГД О проекте Федерального закона "Об основах бытового обслуживания населения в Российской Федерации.
5. Постановление Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 29 июня 2006 г. N 1246 "Об обязательном размещении объектов социального, культурно-бытового обслуживания населения, подземных парковок и обеспечении доступности зданий при проектировании, согласовании проектов и строительстве жилых комплексов в городе Казани".
6. Постановление Правительства Москвы 20.01.2009г. №25-ПП «О совершенствовании комплексного обслуживания населения в сфере потребительского рынка и услуг в городе Москве».
7. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025.
8. Концепция республиканской целевой программы «Развитие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в Республике Татарстан на 2011-2013гг.».
9. Программа социально-экономического развития Республики Татарстан на 2011-2015 годы утверждена Законом Республики Татарстан от 22.04.2011 № 13-ЗРТ.
10 Государственная программа «Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 – 2020 годы»
11 Форум «Региональная Ассоциация Мультисервиса» (официальный сайт) [Электронный ресурс]. – http://www.anorams.ru/forum.aspx?s=0&p=170&0g1=20&0t1=34
12 Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М., 2005.
13 Головачёв А.С. Экономика предприятия. – М.: Выш. Шк., 2008.
14. Грибов В.Д. Экономика предприятия сервиса. – М.: КноРус, 2008.
15. Дащинская Н.П. Статистика предприятия. – М.: зд. Центр БГУ, 2008.
16. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах.-Москва, ИНФРА-М., 2009.
17. Забродская Н.Г. Экономика и статистика предприятия. – М.: Деловая и учебная литература, 2009 г.
18. Киперман Г.Я. Экономика предприятия. – М.: Юристъ, 2008.
19. Климович Л.К. Менеджмент в сфере, 2009.
20. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2009.
21. Колчина Н.В. Финансы предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2008.
22. Перцовский Н.И. Международный Маркетинг. – М.: Высшая школа, 2009 г.
23. Переславцев М. (исполнительный директор Региональной Ассоциации МультиСервиса) - Статья «Бытовое обслуживание в России. Проблемы, прогнозы, планы».От 21.02.2013 – http://tpprf-byt.ucoz.ru/publ/stati/periodika/bytovoe_obsluzhivanie_rossii_problemy_prognozy_plany/3-1-0-58.
24. Годовой отчет компании ОАО «Комбытсервис» за 2011-2013 гг.
25. Устав предприятия ОАО «Комбытсервис».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую