Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1 Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия
1.2 Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии
1.3 Реклама и ее роль в продвижении товара на рынке продовольственных товаров
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ОАО « Магнит»
2.3 Маркетинговый анализ предприятия ОАО « Магнит»
3.1. Исследование потребительского предпочтения
3.2. Рекомендации по организации маркетинга
3.3 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ОАО « Магнит»
Заключение
1.1 Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия
Маркетинг - это совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг.
Система управления маркетингом – это производственно-сбытовой деятельность предприятий и фирм, основанная на комплексном анализе рынка. Включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др. В странах с развитой рыночной экономикой существуют специализированные фирмы, оказывающие услуги по маркетингу.
Маркетинг влияет на все этапы формирования прибыли и, в конечном счете, на общую эффективность предприятия.
...
1.2 Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии
Одной из причин кризиса сбыта в нашей стране является неинформированность потребителей о наличии качественной продукции у производителей и оптовиков. Важен и вопрос имиджа отечественных продуктов на мировом рынке.
Речь идет о проблеме выбора стратегии внешних связей предприятия и о месте конкретных методов маркетинговой коммуникации в достижении целей предприятия на рынке. Нерешенность и уход от проблем стратегии привел многие предприятия к банкротству. Конечно, маркетинговые коммуникации - одна из сторон комплекса маркетинга, лишь часть стратегии и политики коммуникаций предприятия - это не нечто данное нам свыше, это умения и навыки предпринимать сегодня действия, ориентированные на результаты, которые будут получены в будущем.
...
1.3 Реклама и ее роль в продвижении товара на рынке продовольственных товаров
Реклама, перешагнув привычные рамки вида трудовой деятельности человека, представляет собой в наши дни не просто бизнес, а значительно более широкое и сложное социальное явление, оказывающее влияние на многие, если не все, сферы жизни общества:
- производственную (как орудие сбыта производственного товара);
- оциальную (выполняет коммуникативную функцию, соединяя интересы различных групп общества);
- равственно-правовую (цивилизованная реклама служит инструментов пропаганды этических и правовых норм в торгово-экономической деятельности);
- культурно-образовательную.
В свою очередь, фактором, который оказал в буквальном смысле решающее влияние на рекламу, можно назвать переход общества от технологической к информационной стадии развития. По существу, ведущие страны Запада уже вступили в новую эпоху – глобальных информационных процессов.
...
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ОАО « Магнит»
ОАО «Магни́т» - крупнейшая российская сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров. Головная компания сети — Закрытое акционерное общество «Тандер». Штаб-квартира — в городе Краснодаре.
Сеть «Магнит» - лидер на рынке по количеству торговых объектов и территории их покрытия в России — 58 филиалов, более 3228 магазинов в более чем 1048 городах и населенных пунктах. В настоящее время открывается несколько десятков магазинов в месяц.
ОАО «Магинт» в основном осуществляет розничную торговлю, на долю оптовой торговли приходится менее 5% всего оборота предприятия.
Более 75745 сотрудников, которые своим трудом обеспечивают покупателям возможность приобретения качественных товаров повседневного спроса по доступным ценам.
...
2.3 Маркетинговый анализ предприятия ОАО « Магнит»
Товарооборот является одним из основных показателей, по которому оценивается хозяйственная деятельность предприятий торговли. Розничный товарооборот должен изучаться и оцениваться как в действующих (продажных), так и в сопоставимых ценах. Для определения товарооборота в сопоставимых ценах необходимо фактический его объем за период, с которого изменились цены, разделить на индекс цен на товары. Проводя анализ, следует установить, как развивается товарооборот, как удовлетворяется спрос на товары, как торговое предприятие улучшает структуру товарооборота, обеспечивает повышение в нем доли высококачественных товаров, активно воздействует на формирование потребностей, эстетических вкусов людей, их благосостояние. Индекс потребительских цен в 2013 г. составил 13,3%, в 2014 г. в среднем составил 9%.
В 2013 году на розничных рынках и ярмарках население покупало около 12,5% продовольственных товаров и 17% непродовольственных товаров.
...
3.1. Исследование потребительского предпочтения
Маркетинговое исследование представляет собой систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности и идентификации и решения маркетинговых проблем. Учитывая общеэкономическую ситуацию, сложившуюся во всем мире, повышение акций ЗАО "Тандер", работающей под торговой маркой "Магнит" выглядит необычно. Предполагается, что люди в целях экономии начали чаще посещать Магнит, так как в глазах многих потребителей данный магазин относится к группе магазинов низких цен. Для проверки данного предположения решено было провести маркетинговое исследование. Целью исследования стало выявление предпочтений потребителя продуктов сети магазинов "Магнит".
Для сбора маркетинговой информации Было выбрано описательное, полевое исследование.
Исследование проводилось с 2.05. 20014г. по 9.05. 2014г. в г. Сызрани, у магазинов "Магнит", по улицам ул. Челюскинцев 18, просп.
...
3.2. Рекомендации по организации маркетинга
Маркетинговая деятельность ОАО «Магнит» была подвергнута ревизии и анализу. На предприятии нет специалистов по маркетингу, все маркетинговые решения принимаются спонтанно и интуитивно, основные маркетинговые функции выполняются разными структурными подразделениями, поскольку их выполнение является насущной необходимостью для любого коммерческого и некоммерческого предприятия. Это положение следует из самого определения маркетинга как такового: маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Так же, исходя из сведений, приведённых во второй главе, можно утверждать, что прибыли предприятия в 2013 году снизились по сравнению с предыдущим периодом. Виной чему стал экономический кризис. И хотя ОАО «Магнит» по прежнему остаётся рентабельной фирмой, приносящей прибыль, сейчас не самый благоприятный период для преобразований, требующих серьёзных затрат.
...
3.3 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ОАО « Магнит»
Стимулирование сбыта – единовременные побудительные меры, призванные инициировать покупки потребителей. В то время как реклама приводит доводы в пользу покупки товара, стимулирование сбыта объясняет, почему это нужно сделать немедленно.
На предприятии ОАО «Магнит» существует два уровня стимулирования в зависимости от объекта предстоящего воздействия: стимулирование потребителя и торговли.
Стимулирование потребителя – это стимулирование сбыта, нацеленное на увеличение числа покупателей, либо увеличение количество товара, купленного одним и тем же покупателем.
Стимулирование потребителя обладает наибольшей значимостью, и основные усилия предприятия сводятся к воздействию именно на потребителя.
...
1. Законы Российской Федерации и субъектов РФ:
1. ’’О защите прав потребителей’’. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года.
2. ’’О сертификации продукции и услуг’’. Закон Российской Федерации от 10 июня 1993 года.
3. ’’О лицензировании отдельных видов деятельности’’. Постановление Правительства РФ от 24 декабря 1994 года № 1418.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1 Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия
1.2 Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии
1.3 Реклама и ее роль в продвижении товара на рынке продовольственных товаров
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ОАО « Магнит»
2.3 Маркетинговый анализ предприятия ОАО « Магнит»
3.1. Исследование потребительского предпочтения
3.2. Рекомендации по организации маркетинга
3.3 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ОАО « Магнит»
Заключение
1.1 Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия
Маркетинг - это совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг.
Система управления маркетингом – это производственно-сбытовой деятельность предприятий и фирм, основанная на комплексном анализе рынка. Включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др. В странах с развитой рыночной экономикой существуют специализированные фирмы, оказывающие услуги по маркетингу.
Маркетинг влияет на все этапы формирования прибыли и, в конечном счете, на общую эффективность предприятия.
...
1.2 Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии
Одной из причин кризиса сбыта в нашей стране является неинформированность потребителей о наличии качественной продукции у производителей и оптовиков. Важен и вопрос имиджа отечественных продуктов на мировом рынке.
Речь идет о проблеме выбора стратегии внешних связей предприятия и о месте конкретных методов маркетинговой коммуникации в достижении целей предприятия на рынке. Нерешенность и уход от проблем стратегии привел многие предприятия к банкротству. Конечно, маркетинговые коммуникации - одна из сторон комплекса маркетинга, лишь часть стратегии и политики коммуникаций предприятия - это не нечто данное нам свыше, это умения и навыки предпринимать сегодня действия, ориентированные на результаты, которые будут получены в будущем.
...
1.3 Реклама и ее роль в продвижении товара на рынке продовольственных товаров
Реклама, перешагнув привычные рамки вида трудовой деятельности человека, представляет собой в наши дни не просто бизнес, а значительно более широкое и сложное социальное явление, оказывающее влияние на многие, если не все, сферы жизни общества:
- производственную (как орудие сбыта производственного товара);
- оциальную (выполняет коммуникативную функцию, соединяя интересы различных групп общества);
- равственно-правовую (цивилизованная реклама служит инструментов пропаганды этических и правовых норм в торгово-экономической деятельности);
- культурно-образовательную.
В свою очередь, фактором, который оказал в буквальном смысле решающее влияние на рекламу, можно назвать переход общества от технологической к информационной стадии развития. По существу, ведущие страны Запада уже вступили в новую эпоху – глобальных информационных процессов.
...
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ОАО « Магнит»
ОАО «Магни́т» - крупнейшая российская сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров. Головная компания сети — Закрытое акционерное общество «Тандер». Штаб-квартира — в городе Краснодаре.
Сеть «Магнит» - лидер на рынке по количеству торговых объектов и территории их покрытия в России — 58 филиалов, более 3228 магазинов в более чем 1048 городах и населенных пунктах. В настоящее время открывается несколько десятков магазинов в месяц.
ОАО «Магинт» в основном осуществляет розничную торговлю, на долю оптовой торговли приходится менее 5% всего оборота предприятия.
Более 75745 сотрудников, которые своим трудом обеспечивают покупателям возможность приобретения качественных товаров повседневного спроса по доступным ценам.
...
2.3 Маркетинговый анализ предприятия ОАО « Магнит»
Товарооборот является одним из основных показателей, по которому оценивается хозяйственная деятельность предприятий торговли. Розничный товарооборот должен изучаться и оцениваться как в действующих (продажных), так и в сопоставимых ценах. Для определения товарооборота в сопоставимых ценах необходимо фактический его объем за период, с которого изменились цены, разделить на индекс цен на товары. Проводя анализ, следует установить, как развивается товарооборот, как удовлетворяется спрос на товары, как торговое предприятие улучшает структуру товарооборота, обеспечивает повышение в нем доли высококачественных товаров, активно воздействует на формирование потребностей, эстетических вкусов людей, их благосостояние. Индекс потребительских цен в 2013 г. составил 13,3%, в 2014 г. в среднем составил 9%.
В 2013 году на розничных рынках и ярмарках население покупало около 12,5% продовольственных товаров и 17% непродовольственных товаров.
...
3.1. Исследование потребительского предпочтения
Маркетинговое исследование представляет собой систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности и идентификации и решения маркетинговых проблем. Учитывая общеэкономическую ситуацию, сложившуюся во всем мире, повышение акций ЗАО "Тандер", работающей под торговой маркой "Магнит" выглядит необычно. Предполагается, что люди в целях экономии начали чаще посещать Магнит, так как в глазах многих потребителей данный магазин относится к группе магазинов низких цен. Для проверки данного предположения решено было провести маркетинговое исследование. Целью исследования стало выявление предпочтений потребителя продуктов сети магазинов "Магнит".
Для сбора маркетинговой информации Было выбрано описательное, полевое исследование.
Исследование проводилось с 2.05. 20014г. по 9.05. 2014г. в г. Сызрани, у магазинов "Магнит", по улицам ул. Челюскинцев 18, просп.
...
3.2. Рекомендации по организации маркетинга
Маркетинговая деятельность ОАО «Магнит» была подвергнута ревизии и анализу. На предприятии нет специалистов по маркетингу, все маркетинговые решения принимаются спонтанно и интуитивно, основные маркетинговые функции выполняются разными структурными подразделениями, поскольку их выполнение является насущной необходимостью для любого коммерческого и некоммерческого предприятия. Это положение следует из самого определения маркетинга как такового: маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Так же, исходя из сведений, приведённых во второй главе, можно утверждать, что прибыли предприятия в 2013 году снизились по сравнению с предыдущим периодом. Виной чему стал экономический кризис. И хотя ОАО «Магнит» по прежнему остаётся рентабельной фирмой, приносящей прибыль, сейчас не самый благоприятный период для преобразований, требующих серьёзных затрат.
...
3.3 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ОАО « Магнит»
Стимулирование сбыта – единовременные побудительные меры, призванные инициировать покупки потребителей. В то время как реклама приводит доводы в пользу покупки товара, стимулирование сбыта объясняет, почему это нужно сделать немедленно.
На предприятии ОАО «Магнит» существует два уровня стимулирования в зависимости от объекта предстоящего воздействия: стимулирование потребителя и торговли.
Стимулирование потребителя – это стимулирование сбыта, нацеленное на увеличение числа покупателей, либо увеличение количество товара, купленного одним и тем же покупателем.
Стимулирование потребителя обладает наибольшей значимостью, и основные усилия предприятия сводятся к воздействию именно на потребителя.
...
1. Законы Российской Федерации и субъектов РФ:
1. ’’О защите прав потребителей’’. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года.
2. ’’О сертификации продукции и услуг’’. Закон Российской Федерации от 10 июня 1993 года.
3. ’’О лицензировании отдельных видов деятельности’’. Постановление Правительства РФ от 24 декабря 1994 года № 1418.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55697 Дипломных работ — поможем найти подходящую