Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях развития рыночных отношений следует учитывать, что рыночная конкуренция требует большого внимания к таким сферам, как реализация и сбыт продукции. При этом главным является способность предприятия дать потребителю товар более высокого качества или обладающий какими-то новыми свойствами за ту же цену, при тех же издержках производства.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в регулировании рыночной экономики огромное значение имеет маркетинг, т.е. деятельность, направленная на удовлетворение потребностей покупателей посредством обмена. Маркетинговая деятельность разнообразна и включает решение практически всех хозяйственных вопросов, связанных с разработкой, производством и послепродажным обслуживанием рынка. Она должна начинаться с глубокого исследования рынка и его возможностей.
Маркетинг рассматривается как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена.
Стратегия маркетинга определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. Общепризнанным является положение о том, что в условиях развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей предприятий высшего звена. В решениях о структуре маркетинга главное - планирование продукции, сбыт, продвижение и цена. Для каждого стратегического хозяйственного подразделения (СХП) в предприятии необходима отдельная стратегия; эти стратегии должны координироваться.
Стратегия должна быть максимально ясной (например, планирование новой продукции должно предусматривать установление приоритетов, распределение ответственности, временной и производственной графики, поддержку продвижения и потребности в обучении персонала).
При выборе стратегии необходимо учитывать следующие факторы:
- сегментация рынков, на которых работает предприятие, должна быть произведена так, чтобы сегменты на разных рынках характеризовались в общем одинаковой реакцией на рекламу, продвижение товара и другие маркетинговые действия;
- выбор оптимального сегмента должен производиться, исходя из обеспечения предприятию возможно более полного лидерства (достаточная емкость, благоприятные перспективы, минимальная или даже нулевая конкуренция, удовлетворение неудовлетворенных потребностей;
- способ выхода на рынок с новым товаром должен наиболее полно отвечать потребительным свойствам изделия и емкости рынка, отражать чувственность предприятия и его репутацию, а также масштаб потребности в товаре;
- при выборе маркетинговых средств воздействия на потенциального покупателя, следует помнить, что цена как фактор привлечения внимания к товару ставится сейчас по значимости на 3 место среды других факторов;
- необходимо внимательно выбирать время выхода на рынок с новым для него товаром и не забывать орекламой подготовке: нет смысла выходить на рынок в период неблагоприятной конъюнктуры, если предприятие не преследует далеко идущих целей и не готовит себе покупателей, предвидя период оживления спроса.
Маркетинг должен начинаться с разработки стратегии, которая характеризует не виды деятельности, а их цель, что, если на предприятии приняли эту стратегию, предприятие может использовать самые разные формы организации работы в области маркетинга в зависимости от конкретных внутренних обстоятельств и тех внешних условий, в которых действует предприятие.
Проблемная ситуация В условиях жёсткой конкуренции торговому предприятию необходима стратегия развития в изменяющихся условиях внешней среды, т.к. несовершенный комплекс маркетинга, отсутствие механизмов изучения рынка в компании ведёт к потере занимаемой доли торгового предприятия на рынке.
Объект исследования - стратегия маркетинга торгового предприятия.
Предмет исследования - механизм разработки стратегии маркетинга торгового предприятия.
Цель исследования – разработка рекомендаций по применению стратегии маркетинга торговым предприятием.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
а) теоретико-методологические:
1 Рассмотреть понятие «стратегия маркетинга».
2 Рассмотреть зарубежный и российский опыт в области построения стратегии маркетинга.
б) исследовательские:
1 Исследовать организацию маркетинговой деятельности торгового
Предприятия.
2 Исследовать используемые организацией источники и средства.
привлечения потребителей, оценить уровень цен на услуги и продукциюООО «Техносила».
3 Выявить недостатки существующего процесса маркетинговой
Деятельности.
4Исследовать состояние охраны труда и окружающей среды в торговом предприятии.
в) проектные:
1. Разработать рекомендации по совершенствованию стратегии маркетинга торгового предприятия.
2. Дать социально-экономическое и правовое обоснование предложенных рекомендаций.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях развития рыночных отношений следует учитывать, что рыночная конкуренция требует большого внимания к таким сферам, как реализация и сбыт продукции. При этом главным является способность предприятия дать потребителю товар более высокого качества или обладающий какими-то новыми свойствами за ту же цену, при тех же издержках производства.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в регулировании рыночной экономики огромное значение имеет маркетинг, т.е. деятельность, направленная на удовлетворение потребностей покупателей посредством обмена. Маркетинговая деятельность разнообразна и включает решение практически всех хозяйственных вопросов, связанных с разработкой, производством и послепродажным обслуживанием рынка. Она должна начинаться с глубокого исследования рынка и его возможностей.
Маркетинг рассматривается как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена.
Стратегия маркетинга определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. Общепризнанным является положение о том, что в условиях развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей предприятий высшего звена. В решениях о структуре маркетинга главное - планирование продукции, сбыт, продвижение и цена. Для каждого стратегического хозяйственного подразделения (СХП) в предприятии необходима отдельная стратегия; эти стратегии должны координироваться.
Стратегия должна быть максимально ясной (например, планирование новой продукции должно предусматривать установление приоритетов, распределение ответственности, временной и производственной графики, поддержку продвижения и потребности в обучении персонала).
При выборе стратегии необходимо учитывать следующие факторы:
- сегментация рынков, на которых работает предприятие, должна быть произведена так, чтобы сегменты на разных рынках характеризовались в общем одинаковой реакцией на рекламу, продвижение товара и другие маркетинговые действия;
- выбор оптимального сегмента должен производиться, исходя из обеспечения предприятию возможно более полного лидерства (достаточная емкость, благоприятные перспективы, минимальная или даже нулевая конкуренция, удовлетворение неудовлетворенных потребностей;
- способ выхода на рынок с новым товаром должен наиболее полно отвечать потребительным свойствам изделия и емкости рынка, отражать чувственность предприятия и его репутацию, а также масштаб потребности в товаре;
- при выборе маркетинговых средств воздействия на потенциального покупателя, следует помнить, что цена как фактор привлечения внимания к товару ставится сейчас по значимости на 3 место среды других факторов;
- необходимо внимательно выбирать время выхода на рынок с новым для него товаром и не забывать орекламой подготовке: нет смысла выходить на рынок в период неблагоприятной конъюнктуры, если предприятие не преследует далеко идущих целей и не готовит себе покупателей, предвидя период оживления спроса.
Маркетинг должен начинаться с разработки стратегии, которая характеризует не виды деятельности, а их цель, что, если на предприятии приняли эту стратегию, предприятие может использовать самые разные формы организации работы в области маркетинга в зависимости от конкретных внутренних обстоятельств и тех внешних условий, в которых действует предприятие.
Проблемная ситуация В условиях жёсткой конкуренции торговому предприятию необходима стратегия развития в изменяющихся условиях внешней среды, т.к. несовершенный комплекс маркетинга, отсутствие механизмов изучения рынка в компании ведёт к потере занимаемой доли торгового предприятия на рынке.
Объект исследования - стратегия маркетинга торгового предприятия.
Предмет исследования - механизм разработки стратегии маркетинга торгового предприятия.
Цель исследования – разработка рекомендаций по применению стратегии маркетинга торговым предприятием.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
а) теоретико-методологические:
1 Рассмотреть понятие «стратегия маркетинга».
2 Рассмотреть зарубежный и российский опыт в области построения стратегии маркетинга.
б) исследовательские:
1 Исследовать организацию маркетинговой деятельности торгового
Предприятия.
2 Исследовать используемые организацией источники и средства.
привлечения потребителей, оценить уровень цен на услуги и продукциюООО «Техносила».
3 Выявить недостатки существующего процесса маркетинговой
Деятельности.
4Исследовать состояние охраны труда и окружающей среды в торговом предприятии.
в) проектные:
1. Разработать рекомендации по совершенствованию стратегии маркетинга торгового предприятия.
2. Дать социально-экономическое и правовое обоснование предложенных рекомендаций.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую