Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ
1.1. Основы бюджетной политики
1.2. Социально-экономическая сущность государственного бюджета
1.3. Классификация доходов федерального бюджета
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
2.1. Роль налоговых доходов в формировании федерального бюджета
2.2. Особенности управления нефтегазовыми доходами федерального бюджета
2.3. Анализ состава и структуры доходов федерального бюджета
ГЛАВА III. УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА: ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
3.1. Проблемы исполнения доходной части федерального бюджета Российской Федерации
3.2. Налоговая политика как инструмент повышения доходов федерального бюджета
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.1. Основы бюджетной политики
Теоретические основы современных подходов к определению понятия «бюджетная политика» были заложены еще в середине XIX в. представителями отечественной и зарубежной финансовой науки. В их трудах вопросы бюджетной политики рассматривались в рамках финансовой политики, в качестве объекта научного исследования отдельно выделялась только налоговая политика. И это не случайно, ведь интересы наполнения казны государства были определяющими. Объекты управления и политики того времени также существенно не различались. Во времена правления царя Александра I законодательное утверждение бюджета осуществлялось систематически, о бюджете и политике в отношении доходов и расходов бюджета не сообщалось. В период отделения финансов в самостоятельную науку большинство европейских ученых финансовую политику считали ее неотъемлемой частью. Представитель итальянской финансовой науки конца XIX в. Л.
...
1.2. Социально-экономическая сущность государственного бюджета
Содержание и направленность, эффективность бюджетной политики определяется основнойее формирования и реализации. Основой бюджетной политики выступает государственный бюджет, который формируются и реализуется государством в многообразной общественной и хозяйственной жизни страны, её субъектов, населения.
Бюджет как экономическая категория представляет собой систему финансовых отношений между государством и другими субъектами экономики по поводу образования, распределения и расходования денежных ресурсов, необходимых для обеспечения функций органов государственной власти по удовлетворению ими в государственных услугах населения страны.8
Бюджет – это определенный финансовый план страны. Под этим понятием подразумевается также роспись всех расходов и доходов. Существуют различные виды бюджетов государства.
Федеральный бюджет РФ – это система, в которой учитываются все расходы и доходы страны.
...
1.3. Классификация доходов федерального бюджета
Согласно статье 71 Конституции Российской Федерации федеральный бюджет, федеральные налоги и сборы и федеральные фонды регионального развития находятся в ведении Российской Федерации.
Доходы федерального бюджета – это денежные средства, поступающие в безвозмездном порядке в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством в распоряжении федеральных органов государственной власти Российской Федерации.
Согласно главе 7 БК РФ существуют следующие виды доходов федерального бюджета: налоговые доходы, за исключением налоговых доходов, передаваемых в виде трансфертов бюджетам других уровней бюджетной системы РФ; неналоговые доходы; доходы, полученные в виде безвозмездных поступлений. К налоговым доходам относятся указанные в БК РФ и налоговом законодательстве федеральные налоги и сборы, в том числе налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами.
...
2.1. Роль налоговых доходов в формировании федерального бюджета
Налоговая система страны включает:
• налоги, пошлины и сборы, которые собираются на территории конкретного государства в соответствии с его законодательством,
• нормы и правила, которые регулируют отношения государств и налогоплательщиков,
• принципы построения налоговой системы с учетом целей государства и общества.
Все вышеназванные составляющие закреплены в Налоговом кодексе Российской Федерации. Как и все государства, при формировании налоговой системы Российская Федерация учитывает те принципы, которые положены в основу налогообложения в стране. В нашей стране они находятся во многом еще на стадии формулировки, а часто – корректировки. Особенность Российской Федерации:
• это устройство федеративного типа, что должно учитываться налоговой системой,
• взаимоотношения федеративного центра и составляющих федерацию частей обуславливают специфику налогообложения: структуру и состав.
...
2.2. Особенности управления нефтегазовыми доходами федерального бюджета
В соответствии с Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. № 63-Φ3 Бюджетный кодекс РФ был дополнен главой 13.2 «Использование нефтегазовых доходов федерального бюджета». Основная часть положений новой главы вступила в силу с 1 января 2008 г., отдельные положения, касающиеся объемов фондов, формируемых за счет средств нефтегазовых доходов – с 1 января 2011 г. В результате финансово-экономического кризиса 2008-2009 гг. исполнение основных положений новой главы было отложено.
...
2.3. Анализ состава и структуры доходов федерального бюджета
Первоначальные накопления Резервного фонда и ФНБ формировались за счет средств Стабилизационного фонда, действовавшего с 1 января 2004 г.
Причиной создания Стабилизационного фонда стал высокий уровень мировых цен на нефть после 2000 г., что вызвало значительный рост объема валютных средств в стране. Во избежание резкого укрепления рубля «избыточное» предложение валюты покупалось Центробанком и направлялось в официальные резервы. Результатом таких покупок явилась масштабная рублевая эмиссия, создававшая угрозу усиления инфляции. В период 2000-2003 гг. основным инструментом стерилизации эмиссии было накопление ресурсов на счетах и депозитах органов государственного управления в Банке России. Тем не менее четкий механизм, который увязывал бы поступление на рынок экспортной выручки с аккумулированием избыточной ликвидности на бюджетных счетах, отсутствовал.
...
3.1. Проблемы исполнения доходной части федерального бюджета Российской Федерации
При формировании проекта федерального бюджета реализован «бюджетный маневр», предусматривающий оптимизацию действующих расходных обязательств и перераспределение высвобождающихся ресурсов на решение приоритетных задач государственной политики.
По данным Счетной Палаты, объем ВВП в январе-апреле 2014г. составил в текущих рыночных ценах 21,8 трлн руб., или 29,8% прогнозируемого годового объема. Средняя цена на нефть марки Юралс (Urals) в январе-апреле 2014г. составила $106,8 за барр., что ниже уровня января-апреля 2013г. на 1,6% ($108,5 за барр.), но на 5,7% превышает среднегодовую прогнозную цену на нефть в 2014г. ($101 забарр.). Уровень инфляции в апреле 2014г. по сравнению с декабрем 2013г. составил 3,2% (в апреле 2013г. – 2,4%).
Доходы федерального бюджета в январе-апреле 2014г. составили 4,7 трлн руб., или 35% годового показателя (из них нефтегазовые доходы – 2,5 трлн руб.
...
3.2. Налоговая политика как инструмент повышения доходов федерального бюджета
С учетом необходимости обеспечения бюджетной сбалансированности следует предпринимать меры в области налоговой политики, направленные на увеличение доходов бюджетной системы Российской Федерации. Основными источниками роста налоговых поступлений может стать как повышение налоговых ставок, изменение правил исчисления и уплаты отдельных налогов, так и принятие мер в области налогового администрирования, которые предполагается реализовать в 2014–2016 годах.
Взимание налогов и сборов может оказывать различное влияние на поведение экономических субъектов, создавать различные стимулы как для организаций, так и для физических лиц. Необходимым условием для повышения конкурентоспособности российской экономики является её диверсификация, технологическое обновление, модернизация производства.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам проведенной работы можно сделать следующие выводы.
От доходов федерального бюджета зависит сбалансированность и эффективность работы бюджетной системы. Особое место в формировании доходной части федерального бюджета занимают нефтегазовые доходы.
В современных условиях эффективное использование макроэкономических регуляторов требует повышения ресурсных возможностей государства для оказания влияния на развитие экономики и социальной сферы.
По мнению некоторых экономистов, налоговая форма поступления доходов имеет ряд преимуществ перед неналоговой, обладает наибольшей стабильностью, устойчивостью и предсказуемостью.В то же время неналоговые источники доходов могут стать своеобразным «резервом устойчивости» доходной базы федерального бюджета.
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ
1.1. Основы бюджетной политики
1.2. Социально-экономическая сущность государственного бюджета
1.3. Классификация доходов федерального бюджета
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
2.1. Роль налоговых доходов в формировании федерального бюджета
2.2. Особенности управления нефтегазовыми доходами федерального бюджета
2.3. Анализ состава и структуры доходов федерального бюджета
ГЛАВА III. УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА: ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
3.1. Проблемы исполнения доходной части федерального бюджета Российской Федерации
3.2. Налоговая политика как инструмент повышения доходов федерального бюджета
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.1. Основы бюджетной политики
Теоретические основы современных подходов к определению понятия «бюджетная политика» были заложены еще в середине XIX в. представителями отечественной и зарубежной финансовой науки. В их трудах вопросы бюджетной политики рассматривались в рамках финансовой политики, в качестве объекта научного исследования отдельно выделялась только налоговая политика. И это не случайно, ведь интересы наполнения казны государства были определяющими. Объекты управления и политики того времени также существенно не различались. Во времена правления царя Александра I законодательное утверждение бюджета осуществлялось систематически, о бюджете и политике в отношении доходов и расходов бюджета не сообщалось. В период отделения финансов в самостоятельную науку большинство европейских ученых финансовую политику считали ее неотъемлемой частью. Представитель итальянской финансовой науки конца XIX в. Л.
...
1.2. Социально-экономическая сущность государственного бюджета
Содержание и направленность, эффективность бюджетной политики определяется основнойее формирования и реализации. Основой бюджетной политики выступает государственный бюджет, который формируются и реализуется государством в многообразной общественной и хозяйственной жизни страны, её субъектов, населения.
Бюджет как экономическая категория представляет собой систему финансовых отношений между государством и другими субъектами экономики по поводу образования, распределения и расходования денежных ресурсов, необходимых для обеспечения функций органов государственной власти по удовлетворению ими в государственных услугах населения страны.8
Бюджет – это определенный финансовый план страны. Под этим понятием подразумевается также роспись всех расходов и доходов. Существуют различные виды бюджетов государства.
Федеральный бюджет РФ – это система, в которой учитываются все расходы и доходы страны.
...
1.3. Классификация доходов федерального бюджета
Согласно статье 71 Конституции Российской Федерации федеральный бюджет, федеральные налоги и сборы и федеральные фонды регионального развития находятся в ведении Российской Федерации.
Доходы федерального бюджета – это денежные средства, поступающие в безвозмездном порядке в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством в распоряжении федеральных органов государственной власти Российской Федерации.
Согласно главе 7 БК РФ существуют следующие виды доходов федерального бюджета: налоговые доходы, за исключением налоговых доходов, передаваемых в виде трансфертов бюджетам других уровней бюджетной системы РФ; неналоговые доходы; доходы, полученные в виде безвозмездных поступлений. К налоговым доходам относятся указанные в БК РФ и налоговом законодательстве федеральные налоги и сборы, в том числе налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами.
...
2.1. Роль налоговых доходов в формировании федерального бюджета
Налоговая система страны включает:
• налоги, пошлины и сборы, которые собираются на территории конкретного государства в соответствии с его законодательством,
• нормы и правила, которые регулируют отношения государств и налогоплательщиков,
• принципы построения налоговой системы с учетом целей государства и общества.
Все вышеназванные составляющие закреплены в Налоговом кодексе Российской Федерации. Как и все государства, при формировании налоговой системы Российская Федерация учитывает те принципы, которые положены в основу налогообложения в стране. В нашей стране они находятся во многом еще на стадии формулировки, а часто – корректировки. Особенность Российской Федерации:
• это устройство федеративного типа, что должно учитываться налоговой системой,
• взаимоотношения федеративного центра и составляющих федерацию частей обуславливают специфику налогообложения: структуру и состав.
...
2.2. Особенности управления нефтегазовыми доходами федерального бюджета
В соответствии с Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. № 63-Φ3 Бюджетный кодекс РФ был дополнен главой 13.2 «Использование нефтегазовых доходов федерального бюджета». Основная часть положений новой главы вступила в силу с 1 января 2008 г., отдельные положения, касающиеся объемов фондов, формируемых за счет средств нефтегазовых доходов – с 1 января 2011 г. В результате финансово-экономического кризиса 2008-2009 гг. исполнение основных положений новой главы было отложено.
...
2.3. Анализ состава и структуры доходов федерального бюджета
Первоначальные накопления Резервного фонда и ФНБ формировались за счет средств Стабилизационного фонда, действовавшего с 1 января 2004 г.
Причиной создания Стабилизационного фонда стал высокий уровень мировых цен на нефть после 2000 г., что вызвало значительный рост объема валютных средств в стране. Во избежание резкого укрепления рубля «избыточное» предложение валюты покупалось Центробанком и направлялось в официальные резервы. Результатом таких покупок явилась масштабная рублевая эмиссия, создававшая угрозу усиления инфляции. В период 2000-2003 гг. основным инструментом стерилизации эмиссии было накопление ресурсов на счетах и депозитах органов государственного управления в Банке России. Тем не менее четкий механизм, который увязывал бы поступление на рынок экспортной выручки с аккумулированием избыточной ликвидности на бюджетных счетах, отсутствовал.
...
3.1. Проблемы исполнения доходной части федерального бюджета Российской Федерации
При формировании проекта федерального бюджета реализован «бюджетный маневр», предусматривающий оптимизацию действующих расходных обязательств и перераспределение высвобождающихся ресурсов на решение приоритетных задач государственной политики.
По данным Счетной Палаты, объем ВВП в январе-апреле 2014г. составил в текущих рыночных ценах 21,8 трлн руб., или 29,8% прогнозируемого годового объема. Средняя цена на нефть марки Юралс (Urals) в январе-апреле 2014г. составила $106,8 за барр., что ниже уровня января-апреля 2013г. на 1,6% ($108,5 за барр.), но на 5,7% превышает среднегодовую прогнозную цену на нефть в 2014г. ($101 забарр.). Уровень инфляции в апреле 2014г. по сравнению с декабрем 2013г. составил 3,2% (в апреле 2013г. – 2,4%).
Доходы федерального бюджета в январе-апреле 2014г. составили 4,7 трлн руб., или 35% годового показателя (из них нефтегазовые доходы – 2,5 трлн руб.
...
3.2. Налоговая политика как инструмент повышения доходов федерального бюджета
С учетом необходимости обеспечения бюджетной сбалансированности следует предпринимать меры в области налоговой политики, направленные на увеличение доходов бюджетной системы Российской Федерации. Основными источниками роста налоговых поступлений может стать как повышение налоговых ставок, изменение правил исчисления и уплаты отдельных налогов, так и принятие мер в области налогового администрирования, которые предполагается реализовать в 2014–2016 годах.
Взимание налогов и сборов может оказывать различное влияние на поведение экономических субъектов, создавать различные стимулы как для организаций, так и для физических лиц. Необходимым условием для повышения конкурентоспособности российской экономики является её диверсификация, технологическое обновление, модернизация производства.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам проведенной работы можно сделать следующие выводы.
От доходов федерального бюджета зависит сбалансированность и эффективность работы бюджетной системы. Особое место в формировании доходной части федерального бюджета занимают нефтегазовые доходы.
В современных условиях эффективное использование макроэкономических регуляторов требует повышения ресурсных возможностей государства для оказания влияния на развитие экономики и социальной сферы.
По мнению некоторых экономистов, налоговая форма поступления доходов имеет ряд преимуществ перед неналоговой, обладает наибольшей стабильностью, устойчивостью и предсказуемостью.В то же время неналоговые источники доходов могут стать своеобразным «резервом устойчивости» доходной базы федерального бюджета.
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую