Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ресторанный бизнес является одной из составных частей индустрии туризма и гостеприимства. Созданная изначально для удовлетворения нужд потребителей система предприятий общественного питания отражает степень экономического развития страны, уровень доходов населения и желание потребителей потратить часть своих доходов на услуги, предлагаемые предприятиями общественного питания. Тип предприятия общественного питания определяется характерными особенностями обслуживания, ассортиментом предлагаемой кулинарной продукции и перечнем предоставляемых услуг. Кроме предоставления услуг питания в виде изготовлении блюд, организации и непосредственного обслуживания процесса их потребления, предприятия ресторанного сервиса предлагают такие услуги как организация досуга: торжества, семейные обеды, ритуальные услуги, обеспечение конференций и семинаров, культурно-массовые мероприятия. Также, обеспечивается доставка продукции на дом, в офис и т.п., информационно-консультативные и прочие (бронирование мест, упаковка кулинарных изделий, хранение личных вещей, парковка, вызов такси и др.). Многообразие форм обслуживания в ресторанном бизнесе постоянно растет, и предприятия питания должны постоянно отслеживать нововведения в этой сфере, проводить соответствующие исследования. Исследования проблемы качества услуг описаны во многих работах российских и зарубежных авторов, но обычно понимани е этого понятия исходят из абстрактного понятия качества, не учитывая отдельные составляющие. Одним из важнейших факторов обеспечения качества продукции и услуг является персонал и его заинтересованность в качестве и результатах своего труда. Именно с этой точки зрения проводится весьма мало исследований проблемы качества услуг. Таким образом, актуальность данной темы основана на современных тенденциях и подходах к комплексной оценке развития предприятия сферы сервиса, базирующегося прежде всего на постоянном повышении качества обслуживания как основного фактора развития предприятия сервиса. Исходя из изложенного, целью данной работы является разработка мероприятий по повышению качества услуг и обслуживания на предприяти ях социально-культурного сервиса, к котор ым относятся предприятия общественного питания. В соответствии с данной целью определены, следующие задачи исследования: Определить основные и дополнительные услуги в ресторанной деятельности Изучить анимационные программы как основу организации досуга на предприятиях питания Выявить особенности организации корпоративного досуга на предприятиях питания 4. Дать общую характеристику деятельности ресторана « Аджио » г. Москва 5. Провести анализ дополнительных услуг по организации досуга в ресторане « Аджио » г. Москва 6. Проанализировать удовлетворенность клиентов ресторана «Ад а жио» г . Москва оказываемыми услугами 7. Разработать предложения по организации досуговых мероприятий в ресторане « Аджио » г. Москва 8. Рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий Объектом исследования является деятельность ресторана « Аджио » ,г . Москва. Предмет исследования – процесс разработки и оказания дополнительных услуг по проведению досуга в ресторане. Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Методологической и теоретической основой исследования являются работы зарубежных и российских авторов в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Информационную основу исследования составили опыт работы и маркетинговые исследования, проводимые российскими и зарубежными исследовательскими компаниями и участниками рынка предприятий питания, а также авторское исследование, проведенное в процессе написания работы, документы бухгалтерско-финансовой и управлен ческой отчетности предприятия, и нтернет-источники . Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности применения результатов исследования не только на анализируемом предприятии, но и в деятельности других предприятий сходного профиля.
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации услуг проведения досуга в ресторанной деятельности
1.1.Основные и дополнительные услуги в ресторанной деятельности
1.2.Анимационные программы как основа организации досуга на предприятиях питания
1.3.Особенности организации корпоративного досуга на предприятиях питания
Глава 2. Анализ деятельности ресторана «Аджио» г. Москва по организации досуга
2.1. Общая характеристика деятельности ресторана «Аджио» г. Москва
2.2. Анализ дополнительных услуг по организации досуга в ресторане «Аджио» г. Москва
2.3. Анализ удовлетворенности клиентов ресторана «Аджио» г. Москва оказываемыми услугами
Глава 3. Разработка предложений по организации досуговых мероприятий в ресторане «Аджио» г. Москва
3.1. Организация услуги «Живая музыка»
3.2. Разработка анимационной программы «День итальянской культуры» в ресторане «Аджио» г. Москва
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Важной ответственной задачей для предприятий сервиса вообще, и предприятий общественного питания в частности, является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания клиентов обеспечивается коллективными усилиями персонала , постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. Поэтому с амым важным фактором развития в современных ресторанах и кафе является управление качеством обслуживания : разработк а и внедрение стандартов качества, обучение персонала, контроль, корректировк а , совершенствование обслуживания на всех участках деятельности предприятия .И сследования показывают, что главной причиной того, удостаивает ли клиент своим посещением предприятие обслуживания еще раз или нет, является хорошее или плохое обслуживание, ему предоставленное. В первый раз гостя можно завлечь хорошей рекламой, богатым интерьером или разнообразным меню, но во второй раз он приходит благодаря профессиональной работе персонала и высокому качеству сервиса, полученного ранее . В ысокое качество работы с клиентами увеличивает их приток, что улучшает показатели эффективности деятельности предприятия и повышает его конкурентоспособность на рынке соответствующих услуг. В первой главе работы были изучены теоретические подходы к технологии обслуживания и качеству услуг предприятия общественного питания, определены стандарты этого качества. Было выявлено, что основным резервом повышения качества услуг является персонал предприятия, следовательно необходим анализ его потенциала и степени его мотивации на результат работой, так как данные характеристики обеспечивают соответствие качества предоставляемых услуг заявленным стандартам. Также были определены приоритетные направления, по которым клиенты прежде всего судят о качестве получаемых услуг. Вторая глава содержит анализ деятельности АН О « Аджио », показавший, что предприятие развивается успешно, выручка, прибыль и рентабельность за два последних года растут, проведен анализ конкурентной среды, потенциала, а также сильных и слабых сторон ресторана. Проведенный отраслевой и конкурентный анализ показал, что отрасль развивается достаточно быстрыми темпами, имеются 4 основных конкурента. Ресторан « Аджио » занимает среди них среднее положение, что говорит о наличии потенциала для роста и развития деятельности. Предприятие питания имеет цеховую структуру и обеспечено всеми видами оборудования и инвентарем, однако наблюдаются простои оборудования, а также нарушение поточности производства. Кроме того, в цехах предприятия не используются современные виды оборудования. Торговые помещения ресторана имеют оригинальный уютный интерьер. Меню ресторана обширное. Основную группу блюд составляют холодные блюда и закуски, как пользующиеся повышенным спросом среди потребителей. Положительным является тот факт, что наряду с меню «а ля карт», банкетным и бизнес-ланчей , используется детское меню, что привлекает в ресторан детский сегмент. Предприятие широко не рекламирует свои услуги на рынке и основная реклама здесь «из уст в уста». Поэтому ресторан сфокусировал свои усилия на интернет-рекламе , предоставляя информацию на собственном веб-сайте . Однако , не все потребители ресторанных услуг имеют возможность выхода в Интернет, в связи с чем необходим поиск недорогих, но эффективных средств рекламирования услуг ресторана. Основным конкурентным преимуществом ресторана является широта предоставляемых услуг ( бизнес-ланчи , детское меню, тематические меню, б анкеты). Проведенное исследование предпочтений потребителей ресторана по его выбору выявило основные направления разработки политики привлечения и удержания посетителей ресторана. В соответствии с данными направлениями был предложен ряд мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана для привлечения клиентов. Данные мероприятия включают: 1.В ведение «живой музыки» в перечень дополнительных услуг ресторана, рассматривалось с точки зрения использования сторонних организаций для обеспечения выступлений музыкантов, и с точки зрения заключения договора с группой музыкантов напрямую. В итоге был выбран промежуточный вариант: закупка оборудования и приглашение одной из групп города для работы на постоянной основе 5 дней в неделю. Затраты на такое мероприятие составят 1462,35 тыс. руб. в год с учетом покупки необходимого оборудования для звукоподачи и обработки, планируемое увеличение выручки от привлечения дополнительных гостей составит 3 % или 1552,71 тыс. руб. Таким образом, уже в течение первого года окупятся затраты на закупку оборудования и ресторан получит прибыль в размере 90,36 тыс. руб. , рентабельность мероприятия составит 5,82 %. 2. В работе была предложена программа Дня итальянской культуры в ресторане « Аджио », включающая детскую программу, проведение мастер-классов, в том числе приглашенными признанными шефами, кулинарные поединки и дегустации, музыкально-театрализованное шоу и другие мероприятия, которые помогут посетителям лучше узнать не только итальянскую кухню, но и ее основу, которая базируется на всей культуре этой страны, с давних пор тесно связанной с нашей. Проведенный предварительный расчет затрат показал, что проведение данного мероприятия является прибыльным, а также важным с точки зрения формирования позитивного имиджа ресторана « Аджио » на рынке услуг общественного питания города. Прибыль от мероприятия планируется на уровне 14 ,0 тыс. руб. при затрата- 100,0 тыс. руб., рентабельность мероприятия составит 12, 28 %. Таким образом, предложенные в рамках разработанной стратегии мероприятия являются достаточно эффективными, приносят ресторану дополнительных посетителей, увеличивают его выручку и прибыльность, что повышает его конкурентоспособность на рынке услуг общественного питания города.
1 Конституция Российской Федерации // Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
3.Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
4.ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания.»
5.Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2008
6.Балашова Е. Как достичь безупречного сервиса. Источник - http://fictionbook.ru
7.Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2009.
8.Вива, Италия: 2011 – год Италии в России и России в Италии. Источник - http://www.vivaitaliaclub.ru/russia_italy_2011.html
9.Виды и технологии реализации анимационных программ http://www.vfmgiu-tourism.ru/struktura_upravleniya_turizmom_39/vidy_i_tehnologii_realizacii_animacionnyh_programm_408/index.html
10.Виноградова М.В., Панина З.И. Организация деятельности и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие – М.:«Дашков и К0» 2008.-464 с.
11.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008
12.Гаранин Н. И. Менеджмент туранимации в туркомплексах // Актуальные проблемы туризма'2009. - М., 2009.
13.Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации/ 2 изд. – М.: Советский спорт, 2009. – 144 с.
14.Глухов В. В.. Менеджмент - СПб.: Питер, 2008. - 600 с.
15.Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: МИЭМП, 2010.
16.Гуияр Ф., Келли Дж. Преобразование организации. М.: ДЕЛО, 2008. – с. 55
17.Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме М: ЮНИТИ-Дана, 2009
18.Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование – Спб: Питер, 2009
19.Квартальновские научные чтения / Российская международная академия туризма. – М. : Советский спорт, 2010. – 511, [1] с. (Научный альманах. Вып. 4).
20.Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане/3е изд. - М, 2010. – 233 с.
21.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2008. - 464 с.
22.Котлер Ф., БоуенДж., МейкензДж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер, с англ. М.: ЮНИТИ, 2008. – 287с.
23.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность – Спб, 2008
24.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе . - Москва, 2009.
25.Максименко Г. Б.Менеджмент. - М. : Дашков и К°, 2010. - 363 с.
26.Медведенко В.В. Празднично-игровые технологии формирования культуры корпоративного досуга. Автореф. на соиск. уч. ст. к.пед. н. Тамбов, 2008. http://www.dissercat.com/content/prazdnichno-igrovye-tekhnologii-formirovaniya-kultury-korporativnogo-dosuga
27.Милованов А. Интернет на обед // Торговое оборудование в России. – 2010. – № 2. – С. 68-69
28.Мировые тенденции ресторанного бизнеса (электронный ресурс)/ 28.09.2010. – Режим доступа - http://se-group.livejournal.com/15130.html
29.Немковский Б.Л. Инновации: от концепции к внедрению/ 16 ноября 2010 г. Режим доступа: [http://www.hotelline.ru/analitic_article.php?news_cid=536&news_id=1166]
30.Никифорова Е. Корпоративные мероприятия. Без потерь?! http://www.hr-portal.ru/article/korporativnye-meropriyatiya-bez-poter
31.Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.1pub.ru/pages/service/1.htm
32.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 372 с.
33.Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве (электронный ресурс). Режим доступа - http://infograd.mos.ru/iportal/main/article/Article.SelectThemeArt?RubricId=122&ArticleId=15142
34.Повышение качества обслуживания (электронный ресурс).- Режим доступа http://www.rdtex.ru/iso/root/improvement_quality_service.html
35.Понукалина О. В. Корпоративный досуг: цели и способы организации // Человек и труд, 2008 - № 11.http://www.chelt.ru/2008/11-08/ponukalina11-08.html
36.Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. Микроэкономика: структурно- логические схемы. Издательство: ЮНИТИ, 2007.
37.Радугин А.А. Основы менеджмента - М. Центр, 2009
38.Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. М., 2008.
39.Ресторанный бизнес: аналитический материал (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html
40.Рестораны для любителей Интернета (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.hotres.ru/articles/63/1856/
41.Система автоматизации ресторанного бизнеса (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.avacco.ru/page.asp?code=sistema_amtomatizacii_restorana
42.Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. - М: Кнорус, 2010. - 412 с.
43.Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. Справочник руководителя предприятия общественного питания. Спб., 2009.
44.Стратегии бизнеса. Под ред. Клейнера Г.Б. М.: КОНСЭКО, 2008.
45.Управление производством в малом и среднем бизнесе. Планирование трудовых ресурсов (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.dist-cons.ru/modules/manageproduct/chap6.html
46.Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане. М, 2009.
47.Шалун В.И. Общественное питание – на новый технический уровень. – М.: Экономика, 2009. – 296 с.
48.Шевцова О.Н. Структуризация внешней среды организации // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2009. - №3 (20). - С.34 – 39
49.Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном . - М.: РосКонсульт, 2010.
50.Экономика и развитие предприятия. Основные факторы развития предприятия http://www.kylbakov.ru/page57/index.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ресторанный бизнес является одной из составных частей индустрии туризма и гостеприимства. Созданная изначально для удовлетворения нужд потребителей система предприятий общественного питания отражает степень экономического развития страны, уровень доходов населения и желание потребителей потратить часть своих доходов на услуги, предлагаемые предприятиями общественного питания. Тип предприятия общественного питания определяется характерными особенностями обслуживания, ассортиментом предлагаемой кулинарной продукции и перечнем предоставляемых услуг. Кроме предоставления услуг питания в виде изготовлении блюд, организации и непосредственного обслуживания процесса их потребления, предприятия ресторанного сервиса предлагают такие услуги как организация досуга: торжества, семейные обеды, ритуальные услуги, обеспечение конференций и семинаров, культурно-массовые мероприятия. Также, обеспечивается доставка продукции на дом, в офис и т.п., информационно-консультативные и прочие (бронирование мест, упаковка кулинарных изделий, хранение личных вещей, парковка, вызов такси и др.). Многообразие форм обслуживания в ресторанном бизнесе постоянно растет, и предприятия питания должны постоянно отслеживать нововведения в этой сфере, проводить соответствующие исследования. Исследования проблемы качества услуг описаны во многих работах российских и зарубежных авторов, но обычно понимани е этого понятия исходят из абстрактного понятия качества, не учитывая отдельные составляющие. Одним из важнейших факторов обеспечения качества продукции и услуг является персонал и его заинтересованность в качестве и результатах своего труда. Именно с этой точки зрения проводится весьма мало исследований проблемы качества услуг. Таким образом, актуальность данной темы основана на современных тенденциях и подходах к комплексной оценке развития предприятия сферы сервиса, базирующегося прежде всего на постоянном повышении качества обслуживания как основного фактора развития предприятия сервиса. Исходя из изложенного, целью данной работы является разработка мероприятий по повышению качества услуг и обслуживания на предприяти ях социально-культурного сервиса, к котор ым относятся предприятия общественного питания. В соответствии с данной целью определены, следующие задачи исследования: Определить основные и дополнительные услуги в ресторанной деятельности Изучить анимационные программы как основу организации досуга на предприятиях питания Выявить особенности организации корпоративного досуга на предприятиях питания 4. Дать общую характеристику деятельности ресторана « Аджио » г. Москва 5. Провести анализ дополнительных услуг по организации досуга в ресторане « Аджио » г. Москва 6. Проанализировать удовлетворенность клиентов ресторана «Ад а жио» г . Москва оказываемыми услугами 7. Разработать предложения по организации досуговых мероприятий в ресторане « Аджио » г. Москва 8. Рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий Объектом исследования является деятельность ресторана « Аджио » ,г . Москва. Предмет исследования – процесс разработки и оказания дополнительных услуг по проведению досуга в ресторане. Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Методологической и теоретической основой исследования являются работы зарубежных и российских авторов в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Информационную основу исследования составили опыт работы и маркетинговые исследования, проводимые российскими и зарубежными исследовательскими компаниями и участниками рынка предприятий питания, а также авторское исследование, проведенное в процессе написания работы, документы бухгалтерско-финансовой и управлен ческой отчетности предприятия, и нтернет-источники . Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности применения результатов исследования не только на анализируемом предприятии, но и в деятельности других предприятий сходного профиля.
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации услуг проведения досуга в ресторанной деятельности
1.1.Основные и дополнительные услуги в ресторанной деятельности
1.2.Анимационные программы как основа организации досуга на предприятиях питания
1.3.Особенности организации корпоративного досуга на предприятиях питания
Глава 2. Анализ деятельности ресторана «Аджио» г. Москва по организации досуга
2.1. Общая характеристика деятельности ресторана «Аджио» г. Москва
2.2. Анализ дополнительных услуг по организации досуга в ресторане «Аджио» г. Москва
2.3. Анализ удовлетворенности клиентов ресторана «Аджио» г. Москва оказываемыми услугами
Глава 3. Разработка предложений по организации досуговых мероприятий в ресторане «Аджио» г. Москва
3.1. Организация услуги «Живая музыка»
3.2. Разработка анимационной программы «День итальянской культуры» в ресторане «Аджио» г. Москва
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Важной ответственной задачей для предприятий сервиса вообще, и предприятий общественного питания в частности, является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания клиентов обеспечивается коллективными усилиями персонала , постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. Поэтому с амым важным фактором развития в современных ресторанах и кафе является управление качеством обслуживания : разработк а и внедрение стандартов качества, обучение персонала, контроль, корректировк а , совершенствование обслуживания на всех участках деятельности предприятия .И сследования показывают, что главной причиной того, удостаивает ли клиент своим посещением предприятие обслуживания еще раз или нет, является хорошее или плохое обслуживание, ему предоставленное. В первый раз гостя можно завлечь хорошей рекламой, богатым интерьером или разнообразным меню, но во второй раз он приходит благодаря профессиональной работе персонала и высокому качеству сервиса, полученного ранее . В ысокое качество работы с клиентами увеличивает их приток, что улучшает показатели эффективности деятельности предприятия и повышает его конкурентоспособность на рынке соответствующих услуг. В первой главе работы были изучены теоретические подходы к технологии обслуживания и качеству услуг предприятия общественного питания, определены стандарты этого качества. Было выявлено, что основным резервом повышения качества услуг является персонал предприятия, следовательно необходим анализ его потенциала и степени его мотивации на результат работой, так как данные характеристики обеспечивают соответствие качества предоставляемых услуг заявленным стандартам. Также были определены приоритетные направления, по которым клиенты прежде всего судят о качестве получаемых услуг. Вторая глава содержит анализ деятельности АН О « Аджио », показавший, что предприятие развивается успешно, выручка, прибыль и рентабельность за два последних года растут, проведен анализ конкурентной среды, потенциала, а также сильных и слабых сторон ресторана. Проведенный отраслевой и конкурентный анализ показал, что отрасль развивается достаточно быстрыми темпами, имеются 4 основных конкурента. Ресторан « Аджио » занимает среди них среднее положение, что говорит о наличии потенциала для роста и развития деятельности. Предприятие питания имеет цеховую структуру и обеспечено всеми видами оборудования и инвентарем, однако наблюдаются простои оборудования, а также нарушение поточности производства. Кроме того, в цехах предприятия не используются современные виды оборудования. Торговые помещения ресторана имеют оригинальный уютный интерьер. Меню ресторана обширное. Основную группу блюд составляют холодные блюда и закуски, как пользующиеся повышенным спросом среди потребителей. Положительным является тот факт, что наряду с меню «а ля карт», банкетным и бизнес-ланчей , используется детское меню, что привлекает в ресторан детский сегмент. Предприятие широко не рекламирует свои услуги на рынке и основная реклама здесь «из уст в уста». Поэтому ресторан сфокусировал свои усилия на интернет-рекламе , предоставляя информацию на собственном веб-сайте . Однако , не все потребители ресторанных услуг имеют возможность выхода в Интернет, в связи с чем необходим поиск недорогих, но эффективных средств рекламирования услуг ресторана. Основным конкурентным преимуществом ресторана является широта предоставляемых услуг ( бизнес-ланчи , детское меню, тематические меню, б анкеты). Проведенное исследование предпочтений потребителей ресторана по его выбору выявило основные направления разработки политики привлечения и удержания посетителей ресторана. В соответствии с данными направлениями был предложен ряд мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана для привлечения клиентов. Данные мероприятия включают: 1.В ведение «живой музыки» в перечень дополнительных услуг ресторана, рассматривалось с точки зрения использования сторонних организаций для обеспечения выступлений музыкантов, и с точки зрения заключения договора с группой музыкантов напрямую. В итоге был выбран промежуточный вариант: закупка оборудования и приглашение одной из групп города для работы на постоянной основе 5 дней в неделю. Затраты на такое мероприятие составят 1462,35 тыс. руб. в год с учетом покупки необходимого оборудования для звукоподачи и обработки, планируемое увеличение выручки от привлечения дополнительных гостей составит 3 % или 1552,71 тыс. руб. Таким образом, уже в течение первого года окупятся затраты на закупку оборудования и ресторан получит прибыль в размере 90,36 тыс. руб. , рентабельность мероприятия составит 5,82 %. 2. В работе была предложена программа Дня итальянской культуры в ресторане « Аджио », включающая детскую программу, проведение мастер-классов, в том числе приглашенными признанными шефами, кулинарные поединки и дегустации, музыкально-театрализованное шоу и другие мероприятия, которые помогут посетителям лучше узнать не только итальянскую кухню, но и ее основу, которая базируется на всей культуре этой страны, с давних пор тесно связанной с нашей. Проведенный предварительный расчет затрат показал, что проведение данного мероприятия является прибыльным, а также важным с точки зрения формирования позитивного имиджа ресторана « Аджио » на рынке услуг общественного питания города. Прибыль от мероприятия планируется на уровне 14 ,0 тыс. руб. при затрата- 100,0 тыс. руб., рентабельность мероприятия составит 12, 28 %. Таким образом, предложенные в рамках разработанной стратегии мероприятия являются достаточно эффективными, приносят ресторану дополнительных посетителей, увеличивают его выручку и прибыльность, что повышает его конкурентоспособность на рынке услуг общественного питания города.
1 Конституция Российской Федерации // Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
3.Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
4.ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания.»
5.Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2008
6.Балашова Е. Как достичь безупречного сервиса. Источник - http://fictionbook.ru
7.Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2009.
8.Вива, Италия: 2011 – год Италии в России и России в Италии. Источник - http://www.vivaitaliaclub.ru/russia_italy_2011.html
9.Виды и технологии реализации анимационных программ http://www.vfmgiu-tourism.ru/struktura_upravleniya_turizmom_39/vidy_i_tehnologii_realizacii_animacionnyh_programm_408/index.html
10.Виноградова М.В., Панина З.И. Организация деятельности и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие – М.:«Дашков и К0» 2008.-464 с.
11.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008
12.Гаранин Н. И. Менеджмент туранимации в туркомплексах // Актуальные проблемы туризма'2009. - М., 2009.
13.Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации/ 2 изд. – М.: Советский спорт, 2009. – 144 с.
14.Глухов В. В.. Менеджмент - СПб.: Питер, 2008. - 600 с.
15.Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: МИЭМП, 2010.
16.Гуияр Ф., Келли Дж. Преобразование организации. М.: ДЕЛО, 2008. – с. 55
17.Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме М: ЮНИТИ-Дана, 2009
18.Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование – Спб: Питер, 2009
19.Квартальновские научные чтения / Российская международная академия туризма. – М. : Советский спорт, 2010. – 511, [1] с. (Научный альманах. Вып. 4).
20.Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане/3е изд. - М, 2010. – 233 с.
21.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2008. - 464 с.
22.Котлер Ф., БоуенДж., МейкензДж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер, с англ. М.: ЮНИТИ, 2008. – 287с.
23.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность – Спб, 2008
24.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе . - Москва, 2009.
25.Максименко Г. Б.Менеджмент. - М. : Дашков и К°, 2010. - 363 с.
26.Медведенко В.В. Празднично-игровые технологии формирования культуры корпоративного досуга. Автореф. на соиск. уч. ст. к.пед. н. Тамбов, 2008. http://www.dissercat.com/content/prazdnichno-igrovye-tekhnologii-formirovaniya-kultury-korporativnogo-dosuga
27.Милованов А. Интернет на обед // Торговое оборудование в России. – 2010. – № 2. – С. 68-69
28.Мировые тенденции ресторанного бизнеса (электронный ресурс)/ 28.09.2010. – Режим доступа - http://se-group.livejournal.com/15130.html
29.Немковский Б.Л. Инновации: от концепции к внедрению/ 16 ноября 2010 г. Режим доступа: [http://www.hotelline.ru/analitic_article.php?news_cid=536&news_id=1166]
30.Никифорова Е. Корпоративные мероприятия. Без потерь?! http://www.hr-portal.ru/article/korporativnye-meropriyatiya-bez-poter
31.Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.1pub.ru/pages/service/1.htm
32.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 372 с.
33.Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве (электронный ресурс). Режим доступа - http://infograd.mos.ru/iportal/main/article/Article.SelectThemeArt?RubricId=122&ArticleId=15142
34.Повышение качества обслуживания (электронный ресурс).- Режим доступа http://www.rdtex.ru/iso/root/improvement_quality_service.html
35.Понукалина О. В. Корпоративный досуг: цели и способы организации // Человек и труд, 2008 - № 11.http://www.chelt.ru/2008/11-08/ponukalina11-08.html
36.Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. Микроэкономика: структурно- логические схемы. Издательство: ЮНИТИ, 2007.
37.Радугин А.А. Основы менеджмента - М. Центр, 2009
38.Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. М., 2008.
39.Ресторанный бизнес: аналитический материал (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html
40.Рестораны для любителей Интернета (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.hotres.ru/articles/63/1856/
41.Система автоматизации ресторанного бизнеса (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.avacco.ru/page.asp?code=sistema_amtomatizacii_restorana
42.Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. - М: Кнорус, 2010. - 412 с.
43.Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. Справочник руководителя предприятия общественного питания. Спб., 2009.
44.Стратегии бизнеса. Под ред. Клейнера Г.Б. М.: КОНСЭКО, 2008.
45.Управление производством в малом и среднем бизнесе. Планирование трудовых ресурсов (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.dist-cons.ru/modules/manageproduct/chap6.html
46.Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане. М, 2009.
47.Шалун В.И. Общественное питание – на новый технический уровень. – М.: Экономика, 2009. – 296 с.
48.Шевцова О.Н. Структуризация внешней среды организации // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2009. - №3 (20). - С.34 – 39
49.Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном . - М.: РосКонсульт, 2010.
50.Экономика и развитие предприятия. Основные факторы развития предприятия http://www.kylbakov.ru/page57/index.html
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54064 Дипломной работы — поможем найти подходящую