Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение……………………………………………………………………….3
1. Доходы как экономическая категория, их характеристика и методика планирования………………………………………………………………………...5
Понятие, виды, состав и значение доходов торгового предприятия.5
Характеристика валовой прибыли как основного элемента доходов торгового предприятия, источники её формирования…………………………...11
Методика планирования доходов торгового предприятия………...21
2. Анализ формирования доходов торгового предприятия ООО «Лазурит»…………………………………………………………………………...38
Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия торговли ……………………………………………..38
Анализ оборота розничной торговли и уровней торговых надбавок как основных показателей, обеспечивающих получение доходов торгового предприятия………………………………………………………………………...52
Анализ динамики, состава и структуры доходов торгового предприятия, оценка факторов их определяющих………………………………62
3. Планирование доходов торгового предприятия ООО «Лазурит» и перспективы их роста……………………………………………………………...69
Планирование оборота розничной торговли и установление торговых надбавок на будущий год………………………………………………69
Планирование состава и структуры доходов торгового предприятия с использованием различных методов……………………………………………79
Выявление и обоснование перспектив увеличения доходов торгового предприятия ООО «Лазурит»…………………………………………83
Заключение ………………………………………………………………….92
Библиографический список………………………………………………...96
Приложения …………………………………………………………………99
1.1. Понятие, виды, состав и значение доходов торгового предприятия
Доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственников имущества).
По мере развития экономической теории содержание понятия «доход» постоянно изменялось и усложнялось. Во всех экономических формациях он выступал одной из основных экономических категорий товарного производства. Как таковой он воплощает собой совокупность сложных экономических отношений [27].
Л.А. Брагин в своей работе определяет следующие составляющие дохода предприятия торговли:
1) сумма денежных средств, полученных от реализации товаров, за счет разности между ценой продажи товаров (оборот розничной торговли) и ценой их приобретения.
...
1.3 Методика планирования доходов торгового предприятия
Одним из основных показателей, характеризующих финансовые результаты предпринимательской деятельности торговых предприятий, является доход. Он занимает одно из центральных мест в системе стоимостных показателей и рычагов управления экономикой предприятия [13].
Доход торгового предприятия, как и других предприятий,
является прибылеобразующим показателем. За счет доходов покрываются издержки обращения и образуется прибыль торгового предприятия. Планированию доходов предшествует анализ. Анализируя доходы предприятия, мы изучаем изменения показателей к плановым показателям или показателям предыдущего года, устанавливаем причину этих изменений, что дает нам возможность прогнозировать будущее финансовое состояние торгового предприятия [28].
Осуществление анализа доходов предприятия торговли целесообразно проводить по трем этапам: подготовительный; основной; заключительный (прил.1).
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Ч. 1,2,3. – М.: Юрайт – Издат, 2009.–461 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации: Ч. 1,2. (по сост. на 01.03.2009). – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2009. – 761 с. – (Кодексы и законы России).
3. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99: утв. Приказом Министерства финансов РФ от 06.05.1999г. № 32н (в редакции приказов Минфина РФ от 30.12.1999 №107н; от 30.03.2001 №27н). – М.: Ось-89, 2006. – 368 с.
4. О внесении изменений в нормативные акты по бухгалтерскому учету: Приказ Минфина РФ от 18 сентября 2006г. № 115н // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 32. – Ст.3569.
5. Берг, Т. И. Планирование основных показателей деятельности предприятия розничной торговли : учеб. пособие / Т. И. Берг ; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск. – 2007. – 138 с.
6. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, Н.И. Наумов.– 4-е изд. – М.: Экономистъ, 2008. – 670 с.
7. Волков, О.И. Экономика предприятия: учебник / под ред. О. И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 416 с.
8. Грузинов, В.П. Экономика предприятия (предпринимательская): учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. - 795 с.
9. Ермолович, Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Л.Л. Ермолович. – Минск: БГЭУ, 1999. – 168 с.
10. Коротков, Э.М. Концепция российского менеджмента: учеб. пособие / Э.М. Коротков. – М.: Дека, 2004. – 896 с.
11. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л.И. Кравченко. – 7-е изд., перераб. – М.: Новое знание, 2004. – 544 с.
12. Мазур, И.И. Управление проектами: учеб. пособие / И. И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2004. – 664 с.
13. Петрученя, И.В. Бизнес-планирование: учеб. пособие / И.В. Петрученя и др.; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2006. – 212 с.
14. Пивоваров, К.В. Планирование на предприятии: учеб. пособие / К.В. Пивоваров. – М.: Дашков и К, 2004. – 232 с.
15. Протасов, В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг / В.Ф. Протасов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 536 с.
16. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь / Л.Ш. Лозовский, Е.Б.Стародубцева – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 495 с.
17. Раицкий, К.А. Экономика организации (предприятия): учебник / К.А. Раицкий. – М.: Дашков и Ко, 2003. – 1012 с.
18. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В.Савицкая. – 2–е изд., испр. и доп. –М.: ИНФРА – М, 2003.– 400 с.
19. Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебник /. коллект. авт.; под ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 560 с.
20. Терещенко, Н.Н. Анализ и планирование товарооборота и товарных запасов розничного торгового предприятия: практикум / Н.Н. Терещенко, О.Н. Емельянова; Краснояр. гос. торг-экон. ин-т. – 2-е изд., перераб. и доп. - Красноярск, 2006. – 114 с.
21. Терещенко, Н.Н. Доходы и прибыль предприятий торговли: учеб. пособие / Н.Н. Терещенко, Ю.Ю. Суслова; Краснояр. гос. торг-экон. ин-т. – Красноярск, 2004. – 272 с.
22. Терещенко, Н.Н. Планирование на предприятии торговли: учеб. пособие / Н.Н.Терещенко; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2005.–296 с.
23. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 669с.
24. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – 56-е изд, испр. и доп. – М.: Дело, 2002. – 448 с.
25. Хачатурян, Н.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Н. М. Хачатурян, – Ростов н /Д.: Феникс, 2006. – 192 с.
26. Чернов, В.А. Экономический анализ / В.А. Чернов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 434 с.
27. Экономика предприятия: учебник для вузов / под ред. В. Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 718 с.
28. Экономика предприятия: учебник / под ред. А.И. Сафронова. – М.: Юристъ, 2004. – 584 с.
29. Экономика предприятия торговли: учеб. пособие. Ч. 2 / под ред. Ю.Л. Александров и др.; Краснояр. гос. торг-экон. ин-т. - Красноярск, 2002. - 171 с.
30. Экономика торгового предприятия: Торговое дело : учебник / под ред. Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 314 с.
31. Экономика фирмы: учебник для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля, В.Я. Швандара. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 461 с.
32. Экономический анализ: учебник для вузов/ под ред. Л. Т. Геляровской – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.- 527 с.
33. Экономический анализ в торговле: учеб. пособие / под ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 400 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение……………………………………………………………………….3
1. Доходы как экономическая категория, их характеристика и методика планирования………………………………………………………………………...5
Понятие, виды, состав и значение доходов торгового предприятия.5
Характеристика валовой прибыли как основного элемента доходов торгового предприятия, источники её формирования…………………………...11
Методика планирования доходов торгового предприятия………...21
2. Анализ формирования доходов торгового предприятия ООО «Лазурит»…………………………………………………………………………...38
Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия торговли ……………………………………………..38
Анализ оборота розничной торговли и уровней торговых надбавок как основных показателей, обеспечивающих получение доходов торгового предприятия………………………………………………………………………...52
Анализ динамики, состава и структуры доходов торгового предприятия, оценка факторов их определяющих………………………………62
3. Планирование доходов торгового предприятия ООО «Лазурит» и перспективы их роста……………………………………………………………...69
Планирование оборота розничной торговли и установление торговых надбавок на будущий год………………………………………………69
Планирование состава и структуры доходов торгового предприятия с использованием различных методов……………………………………………79
Выявление и обоснование перспектив увеличения доходов торгового предприятия ООО «Лазурит»…………………………………………83
Заключение ………………………………………………………………….92
Библиографический список………………………………………………...96
Приложения …………………………………………………………………99
1.1. Понятие, виды, состав и значение доходов торгового предприятия
Доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственников имущества).
По мере развития экономической теории содержание понятия «доход» постоянно изменялось и усложнялось. Во всех экономических формациях он выступал одной из основных экономических категорий товарного производства. Как таковой он воплощает собой совокупность сложных экономических отношений [27].
Л.А. Брагин в своей работе определяет следующие составляющие дохода предприятия торговли:
1) сумма денежных средств, полученных от реализации товаров, за счет разности между ценой продажи товаров (оборот розничной торговли) и ценой их приобретения.
...
1.3 Методика планирования доходов торгового предприятия
Одним из основных показателей, характеризующих финансовые результаты предпринимательской деятельности торговых предприятий, является доход. Он занимает одно из центральных мест в системе стоимостных показателей и рычагов управления экономикой предприятия [13].
Доход торгового предприятия, как и других предприятий,
является прибылеобразующим показателем. За счет доходов покрываются издержки обращения и образуется прибыль торгового предприятия. Планированию доходов предшествует анализ. Анализируя доходы предприятия, мы изучаем изменения показателей к плановым показателям или показателям предыдущего года, устанавливаем причину этих изменений, что дает нам возможность прогнозировать будущее финансовое состояние торгового предприятия [28].
Осуществление анализа доходов предприятия торговли целесообразно проводить по трем этапам: подготовительный; основной; заключительный (прил.1).
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Ч. 1,2,3. – М.: Юрайт – Издат, 2009.–461 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации: Ч. 1,2. (по сост. на 01.03.2009). – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2009. – 761 с. – (Кодексы и законы России).
3. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99: утв. Приказом Министерства финансов РФ от 06.05.1999г. № 32н (в редакции приказов Минфина РФ от 30.12.1999 №107н; от 30.03.2001 №27н). – М.: Ось-89, 2006. – 368 с.
4. О внесении изменений в нормативные акты по бухгалтерскому учету: Приказ Минфина РФ от 18 сентября 2006г. № 115н // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 32. – Ст.3569.
5. Берг, Т. И. Планирование основных показателей деятельности предприятия розничной торговли : учеб. пособие / Т. И. Берг ; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск. – 2007. – 138 с.
6. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, Н.И. Наумов.– 4-е изд. – М.: Экономистъ, 2008. – 670 с.
7. Волков, О.И. Экономика предприятия: учебник / под ред. О. И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 416 с.
8. Грузинов, В.П. Экономика предприятия (предпринимательская): учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. - 795 с.
9. Ермолович, Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Л.Л. Ермолович. – Минск: БГЭУ, 1999. – 168 с.
10. Коротков, Э.М. Концепция российского менеджмента: учеб. пособие / Э.М. Коротков. – М.: Дека, 2004. – 896 с.
11. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л.И. Кравченко. – 7-е изд., перераб. – М.: Новое знание, 2004. – 544 с.
12. Мазур, И.И. Управление проектами: учеб. пособие / И. И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2004. – 664 с.
13. Петрученя, И.В. Бизнес-планирование: учеб. пособие / И.В. Петрученя и др.; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2006. – 212 с.
14. Пивоваров, К.В. Планирование на предприятии: учеб. пособие / К.В. Пивоваров. – М.: Дашков и К, 2004. – 232 с.
15. Протасов, В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг / В.Ф. Протасов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 536 с.
16. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь / Л.Ш. Лозовский, Е.Б.Стародубцева – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 495 с.
17. Раицкий, К.А. Экономика организации (предприятия): учебник / К.А. Раицкий. – М.: Дашков и Ко, 2003. – 1012 с.
18. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В.Савицкая. – 2–е изд., испр. и доп. –М.: ИНФРА – М, 2003.– 400 с.
19. Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебник /. коллект. авт.; под ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 560 с.
20. Терещенко, Н.Н. Анализ и планирование товарооборота и товарных запасов розничного торгового предприятия: практикум / Н.Н. Терещенко, О.Н. Емельянова; Краснояр. гос. торг-экон. ин-т. – 2-е изд., перераб. и доп. - Красноярск, 2006. – 114 с.
21. Терещенко, Н.Н. Доходы и прибыль предприятий торговли: учеб. пособие / Н.Н. Терещенко, Ю.Ю. Суслова; Краснояр. гос. торг-экон. ин-т. – Красноярск, 2004. – 272 с.
22. Терещенко, Н.Н. Планирование на предприятии торговли: учеб. пособие / Н.Н.Терещенко; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2005.–296 с.
23. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 669с.
24. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – 56-е изд, испр. и доп. – М.: Дело, 2002. – 448 с.
25. Хачатурян, Н.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Н. М. Хачатурян, – Ростов н /Д.: Феникс, 2006. – 192 с.
26. Чернов, В.А. Экономический анализ / В.А. Чернов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 434 с.
27. Экономика предприятия: учебник для вузов / под ред. В. Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 718 с.
28. Экономика предприятия: учебник / под ред. А.И. Сафронова. – М.: Юристъ, 2004. – 584 с.
29. Экономика предприятия торговли: учеб. пособие. Ч. 2 / под ред. Ю.Л. Александров и др.; Краснояр. гос. торг-экон. ин-т. - Красноярск, 2002. - 171 с.
30. Экономика торгового предприятия: Торговое дело : учебник / под ред. Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 314 с.
31. Экономика фирмы: учебник для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля, В.Я. Швандара. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 461 с.
32. Экономический анализ: учебник для вузов/ под ред. Л. Т. Геляровской – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.- 527 с.
33. Экономический анализ в торговле: учеб. пособие / под ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 400 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54089 Дипломных работ — поможем найти подходящую