Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии продвижения нового продукта на рынок средствами маркетингового сопровождения.

  • 83 страниц
  • 2012 год
  • 1031 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка стратегии продвижения нового продукта на рынок средствами маркетингового сопровождения.

Содержание


Введение
1.Анализ существующей маркетинговой стратегии Омрон
1.1.Системная модель работы фирмы
1.2.Показатели экономики и эволюция фирмы
1.3.Анализ существующей маркетинговой стратегии фирмы. Инновации
1.4.Диагностика ситуации, необходимость развития, вывода новых изделий
2.Методы продвижения новых продуктов на рынок и маркетингового сопровождения
2.1.Методы анализа и прогнозирования рынка. Позиционирование фирмы
2.2.Оценка емкости рынка, сегментация под товар
2.3.Средства и технологии продвижения изделий
2.4.Методы выбора стратегии продвижения
3.Разработка стратегии продвижения изделий
3.1.Оценки рыночной ситуации и конкурентов. Конкурентный анализ
3.2.СВОТ-анализ и выбор стратегических маркетинговых действий
3.3.Формирование маркетингового сопровождения продвижения
3.4.Правила мониторинга процесса продвижения
3.5.Оценка потенциальной эффективности стратегии
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1)Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации — М.: Вершина, 2006. — 232 с.
2)Армстронг Г, Котлер Ф, Вонг В. Основы маркетинга. - М.: Вильямс,2010.-1200 с.
3)Байбардина Т.М.,Кожухова Г.Н.,Якимик А.Я.Поведение потребителей: Учебное пособие. - М.: Издательство Гревцова,2010.-176 с.
4)Бернетт Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. - М: Питер,2007-620 с.
5)Бойетт Д., Бойетт Д. Гуру маркетинга/Пер. с англ. — М: Изд-во Эксмо, 2004. — 320 с.
6)Брассингтон Ф.,Петитт С. Основы маркетинга. - М.:Баланс Бизнес Букс,2007.-768 с.
7)Беляевский И.К.Маркетинговые исследования.- М.:МГУЭСи И,2004.-414 с.
8)Березин И.Практическое исследование рынков. - М.:Бератор-Пресс, 2003.-376 с.
9)Долятовский В.А., Долятовская В.Н. Исследование систем управления. - М.:Март,2003.-256 с.
10)Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник-Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006-205 с.
11)Качалов И. Планирование продаж с точностью 90 % и выше. — СПб.: Питер, 2008. — 304 с.
12)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
13)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.-СПб.: ИД Нева,2003.-224 с.
14)Кутлалиев А.,Попов А.Эффективность рекламы-М: Эксмо,2005-260 с.
15)Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Л. Меркатор. Теория и практика маркетинга/Пер. с франц.: В 2-т. — Т.1. — 2-е изд. — М.: МЦФЭР, 2007. — 664 с.
16)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Форум,2005.-135 с.
17)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.-400 с.
18)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.-М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
19)Муравьева Н.Н.Маркетинг услуг. - М.:Феникс,2009.-251 с.
20)Панкрухин А.П.Маркетинг: Учебник. - М.:Омега-Л,2002.-656 с.
21)Парамонова И.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг-М.: Кнорус,2007-144 с.
22)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
23)Ролницки К. Управление каналами дистрибуции — М.: Издательство «Добрая книга», 2006. — 368 с.
24)Стратегия развития медицинской промышленности РФ до 2020 года
25)Тультаев А.Г.Маркетинг услуг. - М.:МФПА,2005.-97 с.
26)Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. - М.:Кнорус,2007.-240 с.
27)Чайникова Л.Н.Конкурентоспособность предприятия. Тамбов: ТГТУ,2007.-172 с.
28)Шевчук Д. Стратегический менеджмент. - М.: Феникс,2006.-368 с.
29)Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического управления. - М.: Дело,2007.-265 с.
30)http://www.csmedica.ru
31)http://www.meddaily.ru/article/01jun2010/hobl
32)http://www.ibl.ru/konf/061207/24.html
33)http://server1.data.cemi.rssi.ru/GRAF/center/analytics/13.htm
34)www.gks.ru
35)http://www.investprognoz.ru/currency.htm
36)http://www.scan.interfax.ru
37)http://www.cbr.ru/pw.aspx?file=/press

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка стратегии продвижения нового продукта на рынок средствами маркетингового сопровождения.

Содержание


Введение
1.Анализ существующей маркетинговой стратегии Омрон
1.1.Системная модель работы фирмы
1.2.Показатели экономики и эволюция фирмы
1.3.Анализ существующей маркетинговой стратегии фирмы. Инновации
1.4.Диагностика ситуации, необходимость развития, вывода новых изделий
2.Методы продвижения новых продуктов на рынок и маркетингового сопровождения
2.1.Методы анализа и прогнозирования рынка. Позиционирование фирмы
2.2.Оценка емкости рынка, сегментация под товар
2.3.Средства и технологии продвижения изделий
2.4.Методы выбора стратегии продвижения
3.Разработка стратегии продвижения изделий
3.1.Оценки рыночной ситуации и конкурентов. Конкурентный анализ
3.2.СВОТ-анализ и выбор стратегических маркетинговых действий
3.3.Формирование маркетингового сопровождения продвижения
3.4.Правила мониторинга процесса продвижения
3.5.Оценка потенциальной эффективности стратегии
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1)Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации — М.: Вершина, 2006. — 232 с.
2)Армстронг Г, Котлер Ф, Вонг В. Основы маркетинга. - М.: Вильямс,2010.-1200 с.
3)Байбардина Т.М.,Кожухова Г.Н.,Якимик А.Я.Поведение потребителей: Учебное пособие. - М.: Издательство Гревцова,2010.-176 с.
4)Бернетт Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. - М: Питер,2007-620 с.
5)Бойетт Д., Бойетт Д. Гуру маркетинга/Пер. с англ. — М: Изд-во Эксмо, 2004. — 320 с.
6)Брассингтон Ф.,Петитт С. Основы маркетинга. - М.:Баланс Бизнес Букс,2007.-768 с.
7)Беляевский И.К.Маркетинговые исследования.- М.:МГУЭСи И,2004.-414 с.
8)Березин И.Практическое исследование рынков. - М.:Бератор-Пресс, 2003.-376 с.
9)Долятовский В.А., Долятовская В.Н. Исследование систем управления. - М.:Март,2003.-256 с.
10)Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник-Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006-205 с.
11)Качалов И. Планирование продаж с точностью 90 % и выше. — СПб.: Питер, 2008. — 304 с.
12)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
13)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.-СПб.: ИД Нева,2003.-224 с.
14)Кутлалиев А.,Попов А.Эффективность рекламы-М: Эксмо,2005-260 с.
15)Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Л. Меркатор. Теория и практика маркетинга/Пер. с франц.: В 2-т. — Т.1. — 2-е изд. — М.: МЦФЭР, 2007. — 664 с.
16)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Форум,2005.-135 с.
17)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.-400 с.
18)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.-М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
19)Муравьева Н.Н.Маркетинг услуг. - М.:Феникс,2009.-251 с.
20)Панкрухин А.П.Маркетинг: Учебник. - М.:Омега-Л,2002.-656 с.
21)Парамонова И.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг-М.: Кнорус,2007-144 с.
22)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
23)Ролницки К. Управление каналами дистрибуции — М.: Издательство «Добрая книга», 2006. — 368 с.
24)Стратегия развития медицинской промышленности РФ до 2020 года
25)Тультаев А.Г.Маркетинг услуг. - М.:МФПА,2005.-97 с.
26)Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. - М.:Кнорус,2007.-240 с.
27)Чайникова Л.Н.Конкурентоспособность предприятия. Тамбов: ТГТУ,2007.-172 с.
28)Шевчук Д. Стратегический менеджмент. - М.: Феникс,2006.-368 с.
29)Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического управления. - М.: Дело,2007.-265 с.
30)http://www.csmedica.ru
31)http://www.meddaily.ru/article/01jun2010/hobl
32)http://www.ibl.ru/konf/061207/24.html
33)http://server1.data.cemi.rssi.ru/GRAF/center/analytics/13.htm
34)www.gks.ru
35)http://www.investprognoz.ru/currency.htm
36)http://www.scan.interfax.ru
37)http://www.cbr.ru/pw.aspx?file=/press

Купить эту работу

Разработка стратегии продвижения нового продукта на рынок средствами маркетингового сопровождения.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽