Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Теоретические основы ценовой политики коммерческой организации
1.1 Понятие и виды цен на продукцию организаций
1.3 Основы формирования ценовой политики организации
Раздел 2. Анализ деятельности ООО «Алком»
2.1 Общие сведения об ООО «Алком»
1.1 Понятие и виды цен на продукцию организаций
В условиях перехода к рыночной экономике развитие рыночных отношений требует решения проблемы, которая в значительной мере касается вопроса ценообразования на предприятии. Обусловлено это экономической сущностью рыночной цены, которая представляет собой существенный экономический рычаг в системе финансового механизма предприятия. Она непосредственно влияет на эффективность маркетинговой деятельности предприятия и способствует установлению соответствующих отношений между ним и рынком сбыта продукции. При этом основная ее функция в процессе предпринимательской деятельности заключается в обеспечении запланированного уровня прибыли от реализации продукции.
В целом для рынка характерно децентрализованное ценообразование на продукцию. Рыночной модели соответствует цена, сформированная на основе спроса и предложения.
...
1.3 Основы формирования ценовой политики организации
В условиях маркетинга цена как один из важных элементов маркетингового инструментария существенно влияет на деятельность предприятия. Обусловлено это его основной функцией, которая направлена на получение запланированного уровня прибыли в процессе реализации продукции. С помощью цены реально могут создаваться на предприятии условия, которые необходимы для достижения маркетинговых целей в долгосрочной или краткосрочной перспективах.
Ориентация ценовой политики на потребности и пожелания потребителей соответствует требованиям маркетингового подхода к процессу ценообразования. Такой подход является базовым. В соответствии с ним предприятие принимает конкретные ценовые решения, самостоятельно определяет направления ценовой политики в условиях отечественной экономики.
При переходе отечественной экономики к рыночным отношениям роль ценовой политики все более возрастает.
...
1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 06.04.2015) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (08 февраля 1998 г.). // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»: [Электронный ресурс] / Компания «КонсультантПлюс».
2. Мнацаканян А.Г., Муров В.М. Метод. указания по написанию выпускных квалификационных (бакалаврских) работ общие требования / Э.С. Круглова. – Калининград: Изд-во КГТУ, 2014
3. Мнацаканян А.Г., Настин Ю.Я., Круглова Э.С. Метод. указания по оформлению учебных текстовых работ / Э.С. Круглова. – Калининград: Изд-во КГТУ, 2012
4. Баздникин А. С. Цены и ценообразование: учеб. пособие / А. С. Баздникин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2011 (Киров) . - 370 с.
5. Баскакова Л. В. Ценообразование в рыночной экономике: учеб.-практ. пособие / Л. В. Баскакова, Ж. И. Голубина. - Пятигорск: РИА-КМВ, 2013. - 158 с.
6. Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности: учеб. пособие / О. В. Борисова. - М.: [б. и.], 2012. - 174 с.
7. Габдуллина Г. К. Ценообразование: учеб. пособие / Г. К. Габдуллина, И. З. Гафиятов, Р. Р. Хайдаров ; Казан. нац. исслед. техн. ун-т им. А. Н. Туполева - КАИ. - Казань: КНИТУ, 2014. - 132 с.
8. Герасименко В. В. Ценообразование: учеб. пособие / В. В. Герасименко. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 220 с.
9. Гладких И.В. Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя: монография / И. В. Гладких - Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента, 2013. - 471 с.
10. Горина Г.А. Ценообразование: учебное пособие / Г. А. Горина. - Москва: ЮНИТИ, 2012. - 125 с.
11. Деева А. И. Ценообразование: учеб. пособие / А. И. Деева. - М.: КноРус, 2011 (М.) . - 357 с.
12. Ерохин Д. В. Ценообразование как инструмент эффективного менеджмента: учеб. пособие / Д. В. Ерохин, А. Н. Горностаева, О. В. Горленко. - Брянск: Изд-во БГТУ, 2011. - 168 с.
13. Ефимова О.В., Финансовый анализ. М., 2008
14. Ефимова С.А.Цены и ценообразование: учебное пособие / С.А. Ефимова, А.П. Плотников. - Москва: Омега-Л, 2012. - 189 с.
15. Зимин В. А. Ценообразование: учеб. пособие / В. А. Зимин. - Самара: Ас Гард, 2011. - 215 с.
16. Кривцов А.И. Ценообразование: учебное пособие / А. И. Кривцов - Самара: Самарский ин-т (фил.) РГТЭУ, 2012. - 171 с.
17. Лев М. Ю. Цены и ценообразование: учебник / М. Ю. Лев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 382 с.
18. Липсиц И. В. Управление ценообразованием в фирме: учеб.-метод. пособие / И. В. Липсиц. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Бизнес Элайнмент, 2014. - 248 с.
19. Липсиц И. В. Ценообразование: учебник и практикум для академич. бакалавриата / И. В. Липсиц. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2014. - 368 с.
20. Лосева О.В. Ценообразование: учебное пособие / О. В. Лосева - Липецк: Липецкий гос. технический ун-т, 2012 - 77 с.
21. Лукин В. Б. Ценообразование в рыночной экономике: учеб. пособие / В. Б. Лукин. - М.: МГУП им. И. Федорова, 2012. - 291 с.
22. Ляпунова Г. П. Ценообразование и управление затратами: учебник / Г. П. Ляпунова, Ю. В. Новиков, Е. В. Чернорез. - СПб.: [б. и.], 2011. - 415 с
23. Маклакова Т.Г., Учебное пособие по курсу «Финансы, денежное обращение и кредит». – Санкт-Петербург.2007
24. Маховикова Г. А. Ценообразование в торговом деле: теория и практика : учебник для бакалавров / Г. А. Маховикова, В. В. Лизовская. - М.: Юрайт, 2014. - 231 с.
25. Микалут С. М. Ценообразование: учеб. пособие / С. М. Микалут, Е. Д. Щетинина, М. С. Старикова. - Белгород: [б. и.], 2011. - 203 с.
26.
27. Невешкина Е. В. Управление затратами и ценообразованием: применение в условиях кризиса: практ. пособие / Е. В. Невешкина, С. В. Савонина, О. В. Фадеева. - 2-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2011 (Киров) . - 134 с.
28. Непомнящий Е.Г., Инвестиционное проектирование, Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003
29. Окладников Д. Е. Методы ценообразования и практические примеры: монография / Д. Е. Окладников, А. Д. Цвиркун. - М.: ИПУ РАН, 2013. - 143 с.
30. Окладников Д. Е. Практическое ценообразование: монография / Д. Е. Окладников. - М.: URSS, 2014. - 154 с.
31. Романова И. М. Управление ценообразованием (в схемах, рисунках, таблицах): учеб. пособие / И. М. Романова. - Владивосток: Издат. дом Дальневост. федер. ун-та, 2012. - 126 с.
32. Сверчкова В. П. Ценообразование: учеб. пособие / В. П. Сверчкова. - Курск: ЮЗГУ, 2013. - 235 с.
33. Фетищева З.И.Ценовая политика и ценообразование на предприятии: учебно-методическое пособие - Москва: Изд-во Московского гос. ун-та леса, 2012. - 59 с.
34. Ценовая политика как инструмент управления продажами в розничной торговле / Антонова Н. С. // Упр. продажами.– 2013 № 3.– С. 162-172.
35. Ценовая политика торгового предприятия / Никулина А. В. // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития: Сборник материалов 3 Международной научно-практической конференции, Новосибирск, 26 февр., 2013.– 2013.– С. 38-42.
36. Ценообразование: учеб. пособие / Е. С. Глазова [и др.]; под ред. В. А. Слепова. - М.: Магистр, 2011. - 142 с.
37. Ценообразование: учеб. пособие / сост. Л. И. Горбачевская. - Иркутск: Изд-во ИГУ, 2014. - 196 с.
38. Ценообразование: учебник и практикум / Н. В. Вейг [и др.]; под ред. Г. А. Маховиковой. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2014. - 463 с.
39. Ценообразование в малом и среднем бизнесе: как увеличить прибыль / Домбровская В. Ю. // Личные продажи.– 2011 № 1.– С. 30-34
40. Ценообразование в организации: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / Т. В. Емельянова [и др.] ; под общ. ред. Т. В. Емельяновой. - Минск: Вышэйшая шк., 2011. - 332 с.
41. Фролова Т.А., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия, Таганрог, изд. ТРТУ, 2008
42. Шуляк П. Н. Ценообразование: учеб.-практ. пособие / П. Н. Шуляк. - 13-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2011 (Люберцы (Моск. обл.)) . - 192 с.
43. Шумская Е. Н. Ценообразование: учеб. пособие / Е. Н. Шумская. - Новочеркасск: ЛИК, 2013. - 158 с.
44. Яковлева И.Н., «Как оценивать финансовые риски компании на базе бухгалтерской отчетности» // «Справочник экономиста» №5 2008
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Теоретические основы ценовой политики коммерческой организации
1.1 Понятие и виды цен на продукцию организаций
1.3 Основы формирования ценовой политики организации
Раздел 2. Анализ деятельности ООО «Алком»
2.1 Общие сведения об ООО «Алком»
1.1 Понятие и виды цен на продукцию организаций
В условиях перехода к рыночной экономике развитие рыночных отношений требует решения проблемы, которая в значительной мере касается вопроса ценообразования на предприятии. Обусловлено это экономической сущностью рыночной цены, которая представляет собой существенный экономический рычаг в системе финансового механизма предприятия. Она непосредственно влияет на эффективность маркетинговой деятельности предприятия и способствует установлению соответствующих отношений между ним и рынком сбыта продукции. При этом основная ее функция в процессе предпринимательской деятельности заключается в обеспечении запланированного уровня прибыли от реализации продукции.
В целом для рынка характерно децентрализованное ценообразование на продукцию. Рыночной модели соответствует цена, сформированная на основе спроса и предложения.
...
1.3 Основы формирования ценовой политики организации
В условиях маркетинга цена как один из важных элементов маркетингового инструментария существенно влияет на деятельность предприятия. Обусловлено это его основной функцией, которая направлена на получение запланированного уровня прибыли в процессе реализации продукции. С помощью цены реально могут создаваться на предприятии условия, которые необходимы для достижения маркетинговых целей в долгосрочной или краткосрочной перспективах.
Ориентация ценовой политики на потребности и пожелания потребителей соответствует требованиям маркетингового подхода к процессу ценообразования. Такой подход является базовым. В соответствии с ним предприятие принимает конкретные ценовые решения, самостоятельно определяет направления ценовой политики в условиях отечественной экономики.
При переходе отечественной экономики к рыночным отношениям роль ценовой политики все более возрастает.
...
1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 06.04.2015) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (08 февраля 1998 г.). // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»: [Электронный ресурс] / Компания «КонсультантПлюс».
2. Мнацаканян А.Г., Муров В.М. Метод. указания по написанию выпускных квалификационных (бакалаврских) работ общие требования / Э.С. Круглова. – Калининград: Изд-во КГТУ, 2014
3. Мнацаканян А.Г., Настин Ю.Я., Круглова Э.С. Метод. указания по оформлению учебных текстовых работ / Э.С. Круглова. – Калининград: Изд-во КГТУ, 2012
4. Баздникин А. С. Цены и ценообразование: учеб. пособие / А. С. Баздникин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2011 (Киров) . - 370 с.
5. Баскакова Л. В. Ценообразование в рыночной экономике: учеб.-практ. пособие / Л. В. Баскакова, Ж. И. Голубина. - Пятигорск: РИА-КМВ, 2013. - 158 с.
6. Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности: учеб. пособие / О. В. Борисова. - М.: [б. и.], 2012. - 174 с.
7. Габдуллина Г. К. Ценообразование: учеб. пособие / Г. К. Габдуллина, И. З. Гафиятов, Р. Р. Хайдаров ; Казан. нац. исслед. техн. ун-т им. А. Н. Туполева - КАИ. - Казань: КНИТУ, 2014. - 132 с.
8. Герасименко В. В. Ценообразование: учеб. пособие / В. В. Герасименко. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 220 с.
9. Гладких И.В. Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя: монография / И. В. Гладких - Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента, 2013. - 471 с.
10. Горина Г.А. Ценообразование: учебное пособие / Г. А. Горина. - Москва: ЮНИТИ, 2012. - 125 с.
11. Деева А. И. Ценообразование: учеб. пособие / А. И. Деева. - М.: КноРус, 2011 (М.) . - 357 с.
12. Ерохин Д. В. Ценообразование как инструмент эффективного менеджмента: учеб. пособие / Д. В. Ерохин, А. Н. Горностаева, О. В. Горленко. - Брянск: Изд-во БГТУ, 2011. - 168 с.
13. Ефимова О.В., Финансовый анализ. М., 2008
14. Ефимова С.А.Цены и ценообразование: учебное пособие / С.А. Ефимова, А.П. Плотников. - Москва: Омега-Л, 2012. - 189 с.
15. Зимин В. А. Ценообразование: учеб. пособие / В. А. Зимин. - Самара: Ас Гард, 2011. - 215 с.
16. Кривцов А.И. Ценообразование: учебное пособие / А. И. Кривцов - Самара: Самарский ин-т (фил.) РГТЭУ, 2012. - 171 с.
17. Лев М. Ю. Цены и ценообразование: учебник / М. Ю. Лев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 382 с.
18. Липсиц И. В. Управление ценообразованием в фирме: учеб.-метод. пособие / И. В. Липсиц. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Бизнес Элайнмент, 2014. - 248 с.
19. Липсиц И. В. Ценообразование: учебник и практикум для академич. бакалавриата / И. В. Липсиц. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2014. - 368 с.
20. Лосева О.В. Ценообразование: учебное пособие / О. В. Лосева - Липецк: Липецкий гос. технический ун-т, 2012 - 77 с.
21. Лукин В. Б. Ценообразование в рыночной экономике: учеб. пособие / В. Б. Лукин. - М.: МГУП им. И. Федорова, 2012. - 291 с.
22. Ляпунова Г. П. Ценообразование и управление затратами: учебник / Г. П. Ляпунова, Ю. В. Новиков, Е. В. Чернорез. - СПб.: [б. и.], 2011. - 415 с
23. Маклакова Т.Г., Учебное пособие по курсу «Финансы, денежное обращение и кредит». – Санкт-Петербург.2007
24. Маховикова Г. А. Ценообразование в торговом деле: теория и практика : учебник для бакалавров / Г. А. Маховикова, В. В. Лизовская. - М.: Юрайт, 2014. - 231 с.
25. Микалут С. М. Ценообразование: учеб. пособие / С. М. Микалут, Е. Д. Щетинина, М. С. Старикова. - Белгород: [б. и.], 2011. - 203 с.
26.
27. Невешкина Е. В. Управление затратами и ценообразованием: применение в условиях кризиса: практ. пособие / Е. В. Невешкина, С. В. Савонина, О. В. Фадеева. - 2-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2011 (Киров) . - 134 с.
28. Непомнящий Е.Г., Инвестиционное проектирование, Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003
29. Окладников Д. Е. Методы ценообразования и практические примеры: монография / Д. Е. Окладников, А. Д. Цвиркун. - М.: ИПУ РАН, 2013. - 143 с.
30. Окладников Д. Е. Практическое ценообразование: монография / Д. Е. Окладников. - М.: URSS, 2014. - 154 с.
31. Романова И. М. Управление ценообразованием (в схемах, рисунках, таблицах): учеб. пособие / И. М. Романова. - Владивосток: Издат. дом Дальневост. федер. ун-та, 2012. - 126 с.
32. Сверчкова В. П. Ценообразование: учеб. пособие / В. П. Сверчкова. - Курск: ЮЗГУ, 2013. - 235 с.
33. Фетищева З.И.Ценовая политика и ценообразование на предприятии: учебно-методическое пособие - Москва: Изд-во Московского гос. ун-та леса, 2012. - 59 с.
34. Ценовая политика как инструмент управления продажами в розничной торговле / Антонова Н. С. // Упр. продажами.– 2013 № 3.– С. 162-172.
35. Ценовая политика торгового предприятия / Никулина А. В. // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития: Сборник материалов 3 Международной научно-практической конференции, Новосибирск, 26 февр., 2013.– 2013.– С. 38-42.
36. Ценообразование: учеб. пособие / Е. С. Глазова [и др.]; под ред. В. А. Слепова. - М.: Магистр, 2011. - 142 с.
37. Ценообразование: учеб. пособие / сост. Л. И. Горбачевская. - Иркутск: Изд-во ИГУ, 2014. - 196 с.
38. Ценообразование: учебник и практикум / Н. В. Вейг [и др.]; под ред. Г. А. Маховиковой. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2014. - 463 с.
39. Ценообразование в малом и среднем бизнесе: как увеличить прибыль / Домбровская В. Ю. // Личные продажи.– 2011 № 1.– С. 30-34
40. Ценообразование в организации: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / Т. В. Емельянова [и др.] ; под общ. ред. Т. В. Емельяновой. - Минск: Вышэйшая шк., 2011. - 332 с.
41. Фролова Т.А., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия, Таганрог, изд. ТРТУ, 2008
42. Шуляк П. Н. Ценообразование: учеб.-практ. пособие / П. Н. Шуляк. - 13-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2011 (Люберцы (Моск. обл.)) . - 192 с.
43. Шумская Е. Н. Ценообразование: учеб. пособие / Е. Н. Шумская. - Новочеркасск: ЛИК, 2013. - 158 с.
44. Яковлева И.Н., «Как оценивать финансовые риски компании на базе бухгалтерской отчетности» // «Справочник экономиста» №5 2008
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую