Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение в работу данных документов
1.1. Подготовка и переподготовка управленческих кадров в фирме
1.2. Организация повышения квалификации управленческих кадров
2.1 Общая характеристика ОАО «Ростелеком»
2.2 Анализ кадрового состава ОАО «Ростелеком»
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы повышения квалификации кадров
3.2. Экономическое обоснование предложенных рекомендаций
Список использованных источников
Приложения
Введение в работу данных документов
Разработчик проекта
Начальник отдела кадров Линейные руководители
10
3 этап — совершенствование методики отбора и найма персонала
Необходимые работы
Ответственный исполнитель
Продолжительность (в днях)
Ознакомление сотрудников отдела кадров с разработанной методикой
Разработчик проекта
3
Комплектация и доработка документов
Сотрудники отдела кадров
5
Разъяснение руководителям и сотрудникам отделов и подразделений особенностей методики отбора персонала
Сотрудники отдела кадров
2
Проведение отбора персонала в одно из подразделений в соответствии с разработанной методикой
Зам начальника отдела кадров
30
Полученное общее время является максимальным, так как многие работы и мероприятия могут выполняться одновременно.
Выводы по третьей главе. В третьей главе работы предложены мероприятия совершенствования действующей системы повышения кадров персонала ОАО «Ростелеком».
...
1.1. Подготовка и переподготовка управленческих кадров в фирме
Одним из основных условий развития любого предприятия, повышения его престижа на рынке и увеличение конкурентоспособности являются качественные корпоративные знания, которые должны постоянно повышаться и совершенствоваться.
Обучение персонала направлено на то, чтобы привести всоответствие знания и умения работников требуемому уровню производства или вида деятельности предприятия, повысить профессиональный уровень сотрудников.
Современное предприятие вынуждено в рамках кадровой политики ставить перед собой цели и решать задачи обучения своего персонала, если оно желает быть конкурентоспособным на рынке товаров и услуг.
Обучение персонала, является одним из ключевых аспектов его формирования, с одной стороны, становится компонентом стратегии предприятия, а с другой - определяется этой стратегией.
...
1.2. Организация повышения квалификации управленческих кадров
Система обучения и повышения квалификации работников предприятия может быть эффективной лишь в том случае, если она тесно связана с важнейшими направлениями работы по управлению персоналом − системой стимулирования труда (оплата труда, премии, льготы, моральные стимулы и др.), работой с резервом на руководящие должности, программами развития персонала и др.
При наличии определенной профессиональной подготовки работник может повысить свою квалификацию на профессиональных курсах, специализированных факультетах, институтах бизнеса.
Повышение квалификации - это процесс углубления теоретических знаний, усовершенствование умений и практических навыков в пределах профессий и специальностей или расширение квалификационногопрофиля работников путем получения других сопредельных профессий [46, с. 74].
...
2.1 Общая характеристика ОАО «Ростелеком»
ОАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России.
Учредителем общества является Государственный комитет российской Федерации по управлению государственным имуществом.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», а также агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+» [64].
Партнеры компании представлены в приложении 1.
...
2.2 Анализ кадрового состава ОАО «Ростелеком»
Кадровый потенциал является неотъемлемым элементом системы управления ОАО «Ростелеком».
Основным структурным подразделением по управлению кадрами в ОАО «Ростелеком» является отдел кадров, который состоит из начальника отдела, а также специалиста по кадрам.
Руководитель отдела кадров осуществляет организацию работыс персоналом в соответствии с общими целями развития общества и конкретные направления кадровой политики для достижения эффективного использования рабочего времени и профессионального совершенствования работников.
В таблице 9, представлены функции данной службы.
...
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы повышения квалификации кадров
Развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Это особенно справедливо в современных условиях, когда ускорение научно-технического прогресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков. Несоответствие квалификации персонала потребностям компании отрицательно сказывается на результатах ее деятельности [55, с. 16].
...
3.2. Экономическое обоснование предложенных рекомендаций
Разработанные решения в рамках темы работы направлены на формирование системы дополнительного обучения персонала ОАО «Ростелеком».
По предварительным расчётам разработанная технология обучения должна принести значительные положительные изменения работы системы управления персоналом ОАО «Ростелеком» в двух направлениях:
• увеличение экономической эффективности и
• увеличение социальной эффективности.
Основная цель оценки эффективности предлагаемых мероприятий заключается в том, чтобы проанализировать влияние предлагаемых мероприятий на конечные результаты деятельности всей организации, оценить, какую пользу от них получили работники организации.
Реализация предлагаемых мероприятий связана с определенными затратами, отдача которых ожидается в течении будущих периодоввремени.
Обучение персонала осуществляется на территории внешней образовательной организации.
Смета на внедрение в таблице 25.
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение в работу данных документов
1.1. Подготовка и переподготовка управленческих кадров в фирме
1.2. Организация повышения квалификации управленческих кадров
2.1 Общая характеристика ОАО «Ростелеком»
2.2 Анализ кадрового состава ОАО «Ростелеком»
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы повышения квалификации кадров
3.2. Экономическое обоснование предложенных рекомендаций
Список использованных источников
Приложения
Введение в работу данных документов
Разработчик проекта
Начальник отдела кадров Линейные руководители
10
3 этап — совершенствование методики отбора и найма персонала
Необходимые работы
Ответственный исполнитель
Продолжительность (в днях)
Ознакомление сотрудников отдела кадров с разработанной методикой
Разработчик проекта
3
Комплектация и доработка документов
Сотрудники отдела кадров
5
Разъяснение руководителям и сотрудникам отделов и подразделений особенностей методики отбора персонала
Сотрудники отдела кадров
2
Проведение отбора персонала в одно из подразделений в соответствии с разработанной методикой
Зам начальника отдела кадров
30
Полученное общее время является максимальным, так как многие работы и мероприятия могут выполняться одновременно.
Выводы по третьей главе. В третьей главе работы предложены мероприятия совершенствования действующей системы повышения кадров персонала ОАО «Ростелеком».
...
1.1. Подготовка и переподготовка управленческих кадров в фирме
Одним из основных условий развития любого предприятия, повышения его престижа на рынке и увеличение конкурентоспособности являются качественные корпоративные знания, которые должны постоянно повышаться и совершенствоваться.
Обучение персонала направлено на то, чтобы привести всоответствие знания и умения работников требуемому уровню производства или вида деятельности предприятия, повысить профессиональный уровень сотрудников.
Современное предприятие вынуждено в рамках кадровой политики ставить перед собой цели и решать задачи обучения своего персонала, если оно желает быть конкурентоспособным на рынке товаров и услуг.
Обучение персонала, является одним из ключевых аспектов его формирования, с одной стороны, становится компонентом стратегии предприятия, а с другой - определяется этой стратегией.
...
1.2. Организация повышения квалификации управленческих кадров
Система обучения и повышения квалификации работников предприятия может быть эффективной лишь в том случае, если она тесно связана с важнейшими направлениями работы по управлению персоналом − системой стимулирования труда (оплата труда, премии, льготы, моральные стимулы и др.), работой с резервом на руководящие должности, программами развития персонала и др.
При наличии определенной профессиональной подготовки работник может повысить свою квалификацию на профессиональных курсах, специализированных факультетах, институтах бизнеса.
Повышение квалификации - это процесс углубления теоретических знаний, усовершенствование умений и практических навыков в пределах профессий и специальностей или расширение квалификационногопрофиля работников путем получения других сопредельных профессий [46, с. 74].
...
2.1 Общая характеристика ОАО «Ростелеком»
ОАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России.
Учредителем общества является Государственный комитет российской Федерации по управлению государственным имуществом.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», а также агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+» [64].
Партнеры компании представлены в приложении 1.
...
2.2 Анализ кадрового состава ОАО «Ростелеком»
Кадровый потенциал является неотъемлемым элементом системы управления ОАО «Ростелеком».
Основным структурным подразделением по управлению кадрами в ОАО «Ростелеком» является отдел кадров, который состоит из начальника отдела, а также специалиста по кадрам.
Руководитель отдела кадров осуществляет организацию работыс персоналом в соответствии с общими целями развития общества и конкретные направления кадровой политики для достижения эффективного использования рабочего времени и профессионального совершенствования работников.
В таблице 9, представлены функции данной службы.
...
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы повышения квалификации кадров
Развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Это особенно справедливо в современных условиях, когда ускорение научно-технического прогресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков. Несоответствие квалификации персонала потребностям компании отрицательно сказывается на результатах ее деятельности [55, с. 16].
...
3.2. Экономическое обоснование предложенных рекомендаций
Разработанные решения в рамках темы работы направлены на формирование системы дополнительного обучения персонала ОАО «Ростелеком».
По предварительным расчётам разработанная технология обучения должна принести значительные положительные изменения работы системы управления персоналом ОАО «Ростелеком» в двух направлениях:
• увеличение экономической эффективности и
• увеличение социальной эффективности.
Основная цель оценки эффективности предлагаемых мероприятий заключается в том, чтобы проанализировать влияние предлагаемых мероприятий на конечные результаты деятельности всей организации, оценить, какую пользу от них получили работники организации.
Реализация предлагаемых мероприятий связана с определенными затратами, отдача которых ожидается в течении будущих периодоввремени.
Обучение персонала осуществляется на территории внешней образовательной организации.
Смета на внедрение в таблице 25.
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую