Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Подготовка повышение квалификации и продвижение управленческих кадров на примере Ростелеком

  • 96 страниц
  • 2014 год
  • 885 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tata1357

Человек мира

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение в работу данных документов

1.1. Подготовка и переподготовка управленческих кадров в фирме

1.2. Организация повышения квалификации управленческих кадров

2.1 Общая характеристика ОАО «Ростелеком»

2.2 Анализ кадрового состава ОАО «Ростелеком»

3.1 Рекомендации по совершенствованию системы повышения квалификации кадров

3.2. Экономическое обоснование предложенных рекомендаций

Список использованных источников

Приложения

Введение в работу данных документов
Разработчик проекта
Начальник отдела кадров Линейные руководители
10

3 этап — совершенствование методики отбора и найма персонала
Необходимые работы
Ответственный исполнитель
Продолжительность (в днях)
Ознакомление сотрудников отдела кадров с разработанной методикой
Разработчик проекта
3
Комплектация и доработка документов
Сотрудники отдела кадров
5
Разъяснение руководителям и сотрудникам отделов и подразделений особенностей методики отбора персонала
Сотрудники отдела кадров
2
Проведение отбора персонала в одно из подразделений в соответствии с разработанной методикой
Зам начальника отдела кадров
30

Полученное общее время является максимальным, так как многие работы и мероприятия могут выполняться одновременно.
Выводы по третьей главе. В третьей главе работы предложены мероприятия совершенствования действующей системы повышения кадров персонала ОАО «Ростелеком».
...

1.1. Подготовка и переподготовка управленческих кадров в фирме

Одним из основных условий развития любого предприятия, повышения его престижа на рынке и увеличение конкурентоспособности являются качественные корпоративные знания, которые должны постоянно повышаться и совершенствоваться.  
Обучение персонала направлено на то, чтобы привести всоответствие знания и умения работников требуемому уровню производства или вида деятельности предприятия, повысить профессиональный уровень сотрудников.
Современное предприятие вынуждено в рамках кадровой политики ставить перед собой цели и решать задачи обучения своего персонала, если оно желает быть конкурентоспособным на рынке товаров и услуг.
Обучение персонала, является одним из ключевых аспектов его формирования, с одной стороны, становится компонентом стратегии предприятия, а с другой - определяется этой стратегией.
...

1.2. Организация повышения квалификации управленческих кадров

Система обучения и повышения квалификации работников предприятия может быть эффективной лишь в том случае, если она тесно связана с важнейшими направлениями работы по управлению персоналом − системой стимулирования труда (оплата труда, премии, льготы, моральные стимулы и др.), работой с резервом на руководящие должности, программами развития персонала и др.
При наличии определенной профессиональной подготовки работник может повысить свою квалификацию на профессиональных курсах, специализированных факультетах, институтах бизнеса.
Повышение квалификации - это процесс углубления теоретических знаний, усовершенствование умений и практических навыков в пределах профессий и специальностей или расширение квалификационногопрофиля работников путем получения других сопредельных профессий [46, с. 74].
...

2.1 Общая характеристика ОАО «Ростелеком»

ОАО «Ростелеком»  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России.
Учредителем общества является Государственный комитет российской Федерации по управлению государственным имуществом.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», а также агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+» [64].
Партнеры компании представлены в приложении 1.
...

2.2 Анализ кадрового состава ОАО «Ростелеком»

Кадровый потенциал является неотъемлемым элементом системы управления ОАО «Ростелеком».
Основным структурным подразделением по управлению кадрами в ОАО «Ростелеком» является отдел кадров, который состоит из начальника отдела, а также специалиста по кадрам.
Руководитель отдела кадров осуществляет организацию работыс персоналом в соответствии с общими целями развития общества и конкретные направления кадровой политики для достижения эффективного использования рабочего времени и профессионального совершенствования работников.
В таблице 9, представлены функции данной службы.
...

3.1 Рекомендации по совершенствованию системы повышения квалификации кадров

Развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Это особенно справедливо в современных условиях, когда ускорение научно-технического прогресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональ­ных знаний и навыков. Несоответствие квалификации персонала потребностям компании отрицательно сказывается на результатах ее деятельности [55, с. 16].
...

3.2. Экономическое обоснование предложенных рекомендаций

Разработанные решения в рамках темы работы направлены на формирование системы дополнительного обучения персонала ОАО «Ростелеком».
По предварительным расчётам разработанная технология обучения должна принести значительные положительные изменения работы системы управления персоналом ОАО «Ростелеком» в двух направлениях:
• увеличение экономической эффективности и
• увеличение социальной эффективности.
Основная цель оценки эффективности предлагаемых мероприятий заключается в том, чтобы проанализировать влияние предлагаемых мероприятий на конечные результаты деятельности всей организации, оценить, какую пользу от них получили работники организации.
Реализация предлагаемых мероприятий связана с определенными затратами, отдача которых ожидается в течении будущих периодоввремени.
Обучение персонала осуществляется на территории внешней образовательной организации.
Смета на внедрение в таблице 25.
...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение в работу данных документов

1.1. Подготовка и переподготовка управленческих кадров в фирме

1.2. Организация повышения квалификации управленческих кадров

2.1 Общая характеристика ОАО «Ростелеком»

2.2 Анализ кадрового состава ОАО «Ростелеком»

3.1 Рекомендации по совершенствованию системы повышения квалификации кадров

3.2. Экономическое обоснование предложенных рекомендаций

Список использованных источников

Приложения

Введение в работу данных документов
Разработчик проекта
Начальник отдела кадров Линейные руководители
10

3 этап — совершенствование методики отбора и найма персонала
Необходимые работы
Ответственный исполнитель
Продолжительность (в днях)
Ознакомление сотрудников отдела кадров с разработанной методикой
Разработчик проекта
3
Комплектация и доработка документов
Сотрудники отдела кадров
5
Разъяснение руководителям и сотрудникам отделов и подразделений особенностей методики отбора персонала
Сотрудники отдела кадров
2
Проведение отбора персонала в одно из подразделений в соответствии с разработанной методикой
Зам начальника отдела кадров
30

Полученное общее время является максимальным, так как многие работы и мероприятия могут выполняться одновременно.
Выводы по третьей главе. В третьей главе работы предложены мероприятия совершенствования действующей системы повышения кадров персонала ОАО «Ростелеком».
...

1.1. Подготовка и переподготовка управленческих кадров в фирме

Одним из основных условий развития любого предприятия, повышения его престижа на рынке и увеличение конкурентоспособности являются качественные корпоративные знания, которые должны постоянно повышаться и совершенствоваться.  
Обучение персонала направлено на то, чтобы привести всоответствие знания и умения работников требуемому уровню производства или вида деятельности предприятия, повысить профессиональный уровень сотрудников.
Современное предприятие вынуждено в рамках кадровой политики ставить перед собой цели и решать задачи обучения своего персонала, если оно желает быть конкурентоспособным на рынке товаров и услуг.
Обучение персонала, является одним из ключевых аспектов его формирования, с одной стороны, становится компонентом стратегии предприятия, а с другой - определяется этой стратегией.
...

1.2. Организация повышения квалификации управленческих кадров

Система обучения и повышения квалификации работников предприятия может быть эффективной лишь в том случае, если она тесно связана с важнейшими направлениями работы по управлению персоналом − системой стимулирования труда (оплата труда, премии, льготы, моральные стимулы и др.), работой с резервом на руководящие должности, программами развития персонала и др.
При наличии определенной профессиональной подготовки работник может повысить свою квалификацию на профессиональных курсах, специализированных факультетах, институтах бизнеса.
Повышение квалификации - это процесс углубления теоретических знаний, усовершенствование умений и практических навыков в пределах профессий и специальностей или расширение квалификационногопрофиля работников путем получения других сопредельных профессий [46, с. 74].
...

2.1 Общая характеристика ОАО «Ростелеком»

ОАО «Ростелеком»  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России.
Учредителем общества является Государственный комитет российской Федерации по управлению государственным имуществом.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», а также агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+» [64].
Партнеры компании представлены в приложении 1.
...

2.2 Анализ кадрового состава ОАО «Ростелеком»

Кадровый потенциал является неотъемлемым элементом системы управления ОАО «Ростелеком».
Основным структурным подразделением по управлению кадрами в ОАО «Ростелеком» является отдел кадров, который состоит из начальника отдела, а также специалиста по кадрам.
Руководитель отдела кадров осуществляет организацию работыс персоналом в соответствии с общими целями развития общества и конкретные направления кадровой политики для достижения эффективного использования рабочего времени и профессионального совершенствования работников.
В таблице 9, представлены функции данной службы.
...

3.1 Рекомендации по совершенствованию системы повышения квалификации кадров

Развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Это особенно справедливо в современных условиях, когда ускорение научно-технического прогресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональ­ных знаний и навыков. Несоответствие квалификации персонала потребностям компании отрицательно сказывается на результатах ее деятельности [55, с. 16].
...

3.2. Экономическое обоснование предложенных рекомендаций

Разработанные решения в рамках темы работы направлены на формирование системы дополнительного обучения персонала ОАО «Ростелеком».
По предварительным расчётам разработанная технология обучения должна принести значительные положительные изменения работы системы управления персоналом ОАО «Ростелеком» в двух направлениях:
• увеличение экономической эффективности и
• увеличение социальной эффективности.
Основная цель оценки эффективности предлагаемых мероприятий заключается в том, чтобы проанализировать влияние предлагаемых мероприятий на конечные результаты деятельности всей организации, оценить, какую пользу от них получили работники организации.
Реализация предлагаемых мероприятий связана с определенными затратами, отдача которых ожидается в течении будущих периодоввремени.
Обучение персонала осуществляется на территории внешней образовательной организации.
Смета на внедрение в таблице 25.
...

Купить эту работу

Подготовка повышение квалификации и продвижение управленческих кадров на примере Ростелеком

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tata1357
5
Человек мира
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе tata1357 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе tata1357 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе tata1357 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе tata1357 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽