Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка системы мониторинга оценки бизнеса промышленного предприятия

  • 118 страниц
  • 2012 год
  • 567 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка системы мониторинга оценки бизнеса промышленного предприятия

Введение
Глава 1. Оценка бизнеса как неотъемлемая часть рынка финансовых услуг и инструмент эффективного управления стоимостью
1.1. Предмет и цели оценки бизнеса
1.2. Основные подходы и методы оценки стоимости компании
1.2.1. Сравнительный (рыночный) подход
1.2.2. Затратный подход к оценке стоимости
1.2.3. Доходный подход к оценке стоимости
1.3. Рыночный подход в оценке стоимости бизнеса
1.4. Сущность имущественного подхода в оценке бизнеса
Глава 2. Расчет стоимости предприятия
2.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.2. Структура имущества и источники его формирования
2.3. Оценка стоимости чистых активов предприятия
2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия
2.5. Анализ ликвидности (коэффициенты ликвидности)
2.6. Основные финансовые результаты деятельности предприятия
2.7. Анализ рентабельности
2.8. Определение неудовлетворительной структуры баланса
2.9. Анализ кредитоспособности заемщика
2.10. Прогноз банкротства
2.11. Оценка стоимости предприятия доходным методом
Глава 3. Разработка системы мониторинга оценки бизнеса промышленного предприятия
3.1. Роль оценщика фирмы по оценке бизнеса в системе мониторинга оценки бизнеса
3.2. Предложения по внедрению на предприятиях системы мониторинга и управления стоимостью бизнеса
Заключение
Литература

1.Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч.1. М.: 2008.
2.Налоговый кодекс РФ Ч. II. Федеральный закон от 05.08.2000г. №117-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29.12.2000г. №166-ФЗ).
3.Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 № 231-ФЗ, от 09.02.2007 № 18-ФЗ, от 12.04.2007 № 48-ФЗ, от 21.07.2007 № 193-ФЗ, от 01.12.2007 № 310-ФЗ, от 13.05.2008 № 70-ФЗ, от 27.10.2008 № 179-ФЗ, от 07.05.2009 № 89-ФЗ, от 27.09.2009 № 228-ФЗ, от 17.12.2009 № 320-ФЗ, от 27.12.2009 № 354-ФЗ)
4.Федеральный закон от 26 декабря 1995г. №208-ФЗ «Об акционерных обществах» (с изменениями и дополнениями)
5.ФЗ «О бухгалтерском учете» от 21.11.96г. №129-ФЗ.
6.Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01. Утверждено приказом Министерства Финансов РФ от 09.06.2001г. №44н.
7.Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02. Утверждено Приказом Минфина РФ 19.11.2002г. №114н.
8.«О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций». Инструкция Министерства РФ по налогам и сборам от 15.06.2000г. №62 «О формах бухгалтерской отчетности организаций». Приказ Минфина РФ от 22.07.2003г. №67н.
9.Адамов Н. А.. «Первичный учет в строительной организации». Бухгалтерский учет №9 2003г. с. 54
10.Алексеев С.В. «Продвижение продукции в маркетинге как объект правового регулирования» Серия ?Гуманитарные науки?. № 1. - М. : МГИУ, 2007. - С. 192 - 200.
11.Алексеев С.С. Бизнес-планирование. М.: ИНФРА-М, 2008.
12.Алексеева А.И., Васильев Ю.В. и др. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: КноРус, 2008. — 672 с.
13.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: «Финансы и статистика», 2002.
14.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2010.
15.Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2008. – 400 с.
16.Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд./ Г. В. Савицкая. – Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 688с.
17.Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: «Экономика», 2003.
18.Артеменко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ. – М.: ДИС, 2008. – 128 с.
19.Архипова Н.И. Совершенствование организационных структур управления как фактор стратегического развития вуза на современном этапе. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. № 1. с. 63-72.
20.Базылев Н. И. Экономическая теория: учебник для вузов. М.2003.
21.Балашова Е.А. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО "Вершина", 2006 г. - 176 с.
22.Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ. - М.: ТК Велби, Проспект, 2008. - 344 с.
23.Бизнес-диагностика промышленных предприятий. / Соломенникова Е.А., Гренбэк Г.В., Маркова В.Д. и др. - Новосибирск: «НГУ», 2000.
24.Бланк И.А. Управление активами. - Киев: Ника-Центр, 2007.- 720 с.
25.Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т. 2. - Киев: Ника-Центр, 2007. – 624с.
26.Бобров Н. Конкурентная борьба //Маркетинг. 2007. №5
27.Бороненко С.А., Маслова Л.И., Крылов С.И. Финансовый анализ предприятий. – Екатеринбург: Изд. Урал. гос. университета, 2007. – 340 с.
28.Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2007. – 240с.
29.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник, 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2005.
30.Быкадаров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово- экономическое состояние предприятия. - М.: ПРИОР, 2007- 158 с.
31.В. Д. Новодворский, Н. В. Клестова, А. В. Шпак. «Прибыль предприятия: бухгалтерская и экономическая». Финансы №4 2003г. с. 64
32.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. / Пер. с нем. — М., 2005. – 433 с.
33.Васильева Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ. - М.: КНОРУС, 2008. – 430с.
34.Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие. М.: ИТК «Дашков и К», 2007.
35.Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2006.
36.Владимирова Л.П. Экономика труда: Учебное пособие. 2-е изд., М.: Издательский дом «Дашков и К», 2002.
37.Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2008. — 280 с.
38.Воскресенский В.Ю. Оптовая торговля. ЮНИТИ-ДАНА. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник"; 2-е изд., перераб. и доп. 2008. - 400 с.
39.Гарифуллин К. М., Ивашкевич В. Б. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. – Казань; Изд-во КФЭИ, 2002-512с.
40.Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 615 с.
41.Голубков Е. П. Технология принятия управленческих решений/ Е. П. Голубков. – М.: «Дело и сервис», 2005.- 544с, (11-31, 43- 57).
42.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М., 2007. – 450 с.
43.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности фирм. М.: ИНФРА-М, 2010.
44.Горячева Ю. Новые правила предотвращения и пресечения сговоров, направленных против конкуренции // Хозяйство и право. 2008. №2.
45.Гусев В.С. Освоение Internet. Краткое руководство.:- М.: Вильямс, 2006.– 288 с.
46.Гусева Т.В., Дайман С.Ю., Панова Ю.А. Отчётность в области устойчивого развития: возможности, открывающиеся перед малыми и средними предприятиями. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. № 1.
47.Дафт Р. Менеджмент. 6-е изд./ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 864с. (стр 212-220)
48.Денисов А.А., Колесников Д.Н. Теория больших систем управления: Уч. пособие для вузов. - Л.: «Энергоиздат», 2003.
49.Дихтль Е., Хергшген Х. Практический маркетинг. - М.: «Экономика», 2002.
50.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и сервис, 2008. – 336 с.
51.Друкер, Питер Ф. Эффективный руководитель: пер. с англ.- М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007.- 224с, (стр 158-181)
52.Дурович А.П. Реклама в оптовой торговле : учеб. пособие — 4-е издание. Минск: "Новое знание", 2008 г. – 341 с.
53.Душенькина Е.А.Экономика предприятия. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2009. — 160 с.
54.Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник – М.: Кнорус, 2006 – 656 с.
55.Ермолович Л.Л. др. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.– Минск: Интерсервисс; Экоперспектива, 2008. – 576 с.
56.Ефимова О.П. Экономика оптовой торговли: Учебное пособие.— М.: Новое знание, 2004. – 392 с.
57.Ефремов В.С. Внутрифирменное планирование - М. Аякс 2006. 222с.
58.Качановский Д. Е. «Порядок создания службы внутреннего аудита и организация ее работы». Финансы №12 2003г. с.58
59.Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: «Прогресс», 2002.
60.Козлова Е. П. и др. Бухгалтерский учет в организациях / Е. П. Козлова, Т.Н. Бабченко, Е. Н. Галанина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2002.-800с.: ил.
61.Комментарии к новому Плану счетов бухгалтерского учета / А.С. Бакаев, Л. Г. Макарова, Е. А. Мизиковский и др. // Под ред. А. С. Бакаева. – М.: ИПБ-БИНФА, 2001.- 435с.
62.Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие.-4-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2003.-640с. – (Серия «Высшее образование»).
63.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Прогресс», 2000.
64.Кургин Е.А. Граница ценности и стратегический выбор компании. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. № 1.
65.Основы предпринимательской деятельности. / Под ред. В.М. Власовой. - М., 2002.
66.Палий В. Ф. Комментарий нового Плана счетов бухгалтерского учета. 2001 г. – М.: Проспект, 2001 – 200с.
67.Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М.: «Прогресс», 2002.
68.Портер М. Международная конкуренция. - М.: «Прогресс», 2002.
69.Саханова А.Н. Новая парадигма государственного управления «Good Governance»: пример Японии как перспектива для стран СНГ. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. № 1. с. 48-59.
70.Современный маркетинг. / Под ред. В.Е. Хруцкого. - М.: «Финансы и статистика», 2001.
71.Современный словарь иностранных слов. – СПб.: «Дуэт», 2002.
72.Согранов С.Л. Современное управление. - М.: «Издатцентр», 2001.
73.Соколов П. А.. «Учет в строительных организациях при осуществлении отдельных видов работ и услуг». Бухгалтерский учет №9 2004г. с.43
74.Ю. Н. Воропаев. «Система внутреннего контроля организации». Бухгалтерский учет №9 2003г. с. 56
75.http://bonds.finam.ru/materials/events/rqdate7D7060F/default.asp
76.http://oknemuan.ru/?p=1&id=1
77.http://www.aup.ru/books/m26/6.htm
78.http://www.inventech.ru/lib/sociolog/sociolog0016/
79.http://www.mevriz.ru/articles/2003/2/1123.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка системы мониторинга оценки бизнеса промышленного предприятия

Введение
Глава 1. Оценка бизнеса как неотъемлемая часть рынка финансовых услуг и инструмент эффективного управления стоимостью
1.1. Предмет и цели оценки бизнеса
1.2. Основные подходы и методы оценки стоимости компании
1.2.1. Сравнительный (рыночный) подход
1.2.2. Затратный подход к оценке стоимости
1.2.3. Доходный подход к оценке стоимости
1.3. Рыночный подход в оценке стоимости бизнеса
1.4. Сущность имущественного подхода в оценке бизнеса
Глава 2. Расчет стоимости предприятия
2.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.2. Структура имущества и источники его формирования
2.3. Оценка стоимости чистых активов предприятия
2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия
2.5. Анализ ликвидности (коэффициенты ликвидности)
2.6. Основные финансовые результаты деятельности предприятия
2.7. Анализ рентабельности
2.8. Определение неудовлетворительной структуры баланса
2.9. Анализ кредитоспособности заемщика
2.10. Прогноз банкротства
2.11. Оценка стоимости предприятия доходным методом
Глава 3. Разработка системы мониторинга оценки бизнеса промышленного предприятия
3.1. Роль оценщика фирмы по оценке бизнеса в системе мониторинга оценки бизнеса
3.2. Предложения по внедрению на предприятиях системы мониторинга и управления стоимостью бизнеса
Заключение
Литература

1.Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч.1. М.: 2008.
2.Налоговый кодекс РФ Ч. II. Федеральный закон от 05.08.2000г. №117-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29.12.2000г. №166-ФЗ).
3.Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 № 231-ФЗ, от 09.02.2007 № 18-ФЗ, от 12.04.2007 № 48-ФЗ, от 21.07.2007 № 193-ФЗ, от 01.12.2007 № 310-ФЗ, от 13.05.2008 № 70-ФЗ, от 27.10.2008 № 179-ФЗ, от 07.05.2009 № 89-ФЗ, от 27.09.2009 № 228-ФЗ, от 17.12.2009 № 320-ФЗ, от 27.12.2009 № 354-ФЗ)
4.Федеральный закон от 26 декабря 1995г. №208-ФЗ «Об акционерных обществах» (с изменениями и дополнениями)
5.ФЗ «О бухгалтерском учете» от 21.11.96г. №129-ФЗ.
6.Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01. Утверждено приказом Министерства Финансов РФ от 09.06.2001г. №44н.
7.Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02. Утверждено Приказом Минфина РФ 19.11.2002г. №114н.
8.«О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций». Инструкция Министерства РФ по налогам и сборам от 15.06.2000г. №62 «О формах бухгалтерской отчетности организаций». Приказ Минфина РФ от 22.07.2003г. №67н.
9.Адамов Н. А.. «Первичный учет в строительной организации». Бухгалтерский учет №9 2003г. с. 54
10.Алексеев С.В. «Продвижение продукции в маркетинге как объект правового регулирования» Серия ?Гуманитарные науки?. № 1. - М. : МГИУ, 2007. - С. 192 - 200.
11.Алексеев С.С. Бизнес-планирование. М.: ИНФРА-М, 2008.
12.Алексеева А.И., Васильев Ю.В. и др. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: КноРус, 2008. — 672 с.
13.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: «Финансы и статистика», 2002.
14.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2010.
15.Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2008. – 400 с.
16.Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд./ Г. В. Савицкая. – Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 688с.
17.Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: «Экономика», 2003.
18.Артеменко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ. – М.: ДИС, 2008. – 128 с.
19.Архипова Н.И. Совершенствование организационных структур управления как фактор стратегического развития вуза на современном этапе. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. № 1. с. 63-72.
20.Базылев Н. И. Экономическая теория: учебник для вузов. М.2003.
21.Балашова Е.А. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО "Вершина", 2006 г. - 176 с.
22.Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ. - М.: ТК Велби, Проспект, 2008. - 344 с.
23.Бизнес-диагностика промышленных предприятий. / Соломенникова Е.А., Гренбэк Г.В., Маркова В.Д. и др. - Новосибирск: «НГУ», 2000.
24.Бланк И.А. Управление активами. - Киев: Ника-Центр, 2007.- 720 с.
25.Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т. 2. - Киев: Ника-Центр, 2007. – 624с.
26.Бобров Н. Конкурентная борьба //Маркетинг. 2007. №5
27.Бороненко С.А., Маслова Л.И., Крылов С.И. Финансовый анализ предприятий. – Екатеринбург: Изд. Урал. гос. университета, 2007. – 340 с.
28.Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2007. – 240с.
29.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник, 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2005.
30.Быкадаров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово- экономическое состояние предприятия. - М.: ПРИОР, 2007- 158 с.
31.В. Д. Новодворский, Н. В. Клестова, А. В. Шпак. «Прибыль предприятия: бухгалтерская и экономическая». Финансы №4 2003г. с. 64
32.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. / Пер. с нем. — М., 2005. – 433 с.
33.Васильева Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ. - М.: КНОРУС, 2008. – 430с.
34.Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие. М.: ИТК «Дашков и К», 2007.
35.Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2006.
36.Владимирова Л.П. Экономика труда: Учебное пособие. 2-е изд., М.: Издательский дом «Дашков и К», 2002.
37.Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2008. — 280 с.
38.Воскресенский В.Ю. Оптовая торговля. ЮНИТИ-ДАНА. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник"; 2-е изд., перераб. и доп. 2008. - 400 с.
39.Гарифуллин К. М., Ивашкевич В. Б. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. – Казань; Изд-во КФЭИ, 2002-512с.
40.Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 615 с.
41.Голубков Е. П. Технология принятия управленческих решений/ Е. П. Голубков. – М.: «Дело и сервис», 2005.- 544с, (11-31, 43- 57).
42.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М., 2007. – 450 с.
43.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности фирм. М.: ИНФРА-М, 2010.
44.Горячева Ю. Новые правила предотвращения и пресечения сговоров, направленных против конкуренции // Хозяйство и право. 2008. №2.
45.Гусев В.С. Освоение Internet. Краткое руководство.:- М.: Вильямс, 2006.– 288 с.
46.Гусева Т.В., Дайман С.Ю., Панова Ю.А. Отчётность в области устойчивого развития: возможности, открывающиеся перед малыми и средними предприятиями. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. № 1.
47.Дафт Р. Менеджмент. 6-е изд./ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 864с. (стр 212-220)
48.Денисов А.А., Колесников Д.Н. Теория больших систем управления: Уч. пособие для вузов. - Л.: «Энергоиздат», 2003.
49.Дихтль Е., Хергшген Х. Практический маркетинг. - М.: «Экономика», 2002.
50.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и сервис, 2008. – 336 с.
51.Друкер, Питер Ф. Эффективный руководитель: пер. с англ.- М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007.- 224с, (стр 158-181)
52.Дурович А.П. Реклама в оптовой торговле : учеб. пособие — 4-е издание. Минск: "Новое знание", 2008 г. – 341 с.
53.Душенькина Е.А.Экономика предприятия. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2009. — 160 с.
54.Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник – М.: Кнорус, 2006 – 656 с.
55.Ермолович Л.Л. др. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.– Минск: Интерсервисс; Экоперспектива, 2008. – 576 с.
56.Ефимова О.П. Экономика оптовой торговли: Учебное пособие.— М.: Новое знание, 2004. – 392 с.
57.Ефремов В.С. Внутрифирменное планирование - М. Аякс 2006. 222с.
58.Качановский Д. Е. «Порядок создания службы внутреннего аудита и организация ее работы». Финансы №12 2003г. с.58
59.Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: «Прогресс», 2002.
60.Козлова Е. П. и др. Бухгалтерский учет в организациях / Е. П. Козлова, Т.Н. Бабченко, Е. Н. Галанина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2002.-800с.: ил.
61.Комментарии к новому Плану счетов бухгалтерского учета / А.С. Бакаев, Л. Г. Макарова, Е. А. Мизиковский и др. // Под ред. А. С. Бакаева. – М.: ИПБ-БИНФА, 2001.- 435с.
62.Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие.-4-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2003.-640с. – (Серия «Высшее образование»).
63.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Прогресс», 2000.
64.Кургин Е.А. Граница ценности и стратегический выбор компании. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. № 1.
65.Основы предпринимательской деятельности. / Под ред. В.М. Власовой. - М., 2002.
66.Палий В. Ф. Комментарий нового Плана счетов бухгалтерского учета. 2001 г. – М.: Проспект, 2001 – 200с.
67.Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М.: «Прогресс», 2002.
68.Портер М. Международная конкуренция. - М.: «Прогресс», 2002.
69.Саханова А.Н. Новая парадигма государственного управления «Good Governance»: пример Японии как перспектива для стран СНГ. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. № 1. с. 48-59.
70.Современный маркетинг. / Под ред. В.Е. Хруцкого. - М.: «Финансы и статистика», 2001.
71.Современный словарь иностранных слов. – СПб.: «Дуэт», 2002.
72.Согранов С.Л. Современное управление. - М.: «Издатцентр», 2001.
73.Соколов П. А.. «Учет в строительных организациях при осуществлении отдельных видов работ и услуг». Бухгалтерский учет №9 2004г. с.43
74.Ю. Н. Воропаев. «Система внутреннего контроля организации». Бухгалтерский учет №9 2003г. с. 56
75.http://bonds.finam.ru/materials/events/rqdate7D7060F/default.asp
76.http://oknemuan.ru/?p=1&id=1
77.http://www.aup.ru/books/m26/6.htm
78.http://www.inventech.ru/lib/sociolog/sociolog0016/
79.http://www.mevriz.ru/articles/2003/2/1123.html

Купить эту работу

Разработка системы мониторинга оценки бизнеса промышленного предприятия

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽