Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пути снижения себестоимости услуг и увеличение прибыли на предприятии туристического бизнеса

  • 75 страниц
  • 2012 год
  • 879 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Пути снижения себестоимости услуг и увеличение прибыли на предприятии туристического бизнеса


Введение
1.Теоретические основы формирования затрат и себестоимости туристского предприятия
1.1Понятия стоимости и себестоимости туристского продукта
1.2 Влияние стоимости туристского продукта на рентабельность туристского предприятия
1.3 Резервы снижения себестоимости турпродукта
2.Оценка и анализ основных экономических показателей деятельности турагентства «Ниагара-тур»
2.1 Общая характеристика компании
2.2 Анализ основных экономических показателей
2.3 Анализ калькулирования себестоимости турпродукта
3.Основные пути повышения рентабельности туристической фирмы «Ниагара-тур»
3.1 Проект плана мероприятий по снижению статей себестоимости
3.2 Расчет экономического эффекта от внедрения предлагаемых мероприятий турфирмы «Ниагара-тур»
Выводы и заключение
Список использованной литературы
Приложение

I. Нормативно-правовые акты
1.Федеральный закон: «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ,от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ,от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ,от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 30.07.2010 N 242-ФЗ)
II. Специальная литература
2.Ансофф И. Стратегический менеджмент/ И.Ансофф. - СПб.: Питер,2009.-496 с.
3.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности/ В.Г.Гуляев. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 512 с.
4.Барчуков И.С. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие/ И.С.Барчуков, А.А. Нестеров, Е.В.Нестерова. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2007. – С.109.
5.Городeцкaя М.И. Бухгaлтeрcкий учeт и нaлогообложeниe в индуcтрии туризмa: Учeбноe поcобиe. М.: Вузовcкий учeбник/ М.И.Городецкая.- ИНФРA-М, 2010.-310 с.
6.Горфинкель В.Я. Экономика предприятия/ В.Я.Горфинкель, В.А.Швандар.-М.:Юнити.-2007.-670 с.
7.Дурович А.П. Реклама в туризме. Уч. Пособие/ А.П.Дурович. – М.: ООО «Новое знамя», 2006. – 254 с.
8.Дурович, Н. .И. Организация туризма: Учеб. Пособие/ Н.И.Дурович, Т.М.Кабушкин, Т.М.Сергеева. - М Новое знание, 2006. – 632 с.
9.Дурович А. П. Маркетинг в туризме/ А.П.Дурович. — М.: Новое знание, 2008.-496 с.
10.Елизаров Ю.Ф.Экономика предприятия/ Ю.Ф.Елизаров.-М.:Экзамен,2007.-496 с.
11.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса/ М.В.Ефремова.- М.: Ось-89, 2009. -239 с.
12.Жулевич Е.В. Организация туризма/ Е.В.Жулевич, А.С.Копаев.- Мн.: БГУЭУ, 2009. – 253 с.
13.Зейнаб A. Туpизм - средство прямого диалога между культурами и народами мира// Диалог, цивилизаций: исторический опыт и перспективы XXI века. Доклады и выступления Российско-иранский международный научный симпозиум. 1-2 февраля 2009 г., - М.: Изд-во РУДН, 2009 – С.42
14.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельност/ Е.Н.Ильина.- М.: финансы и статистика, 2010. – 251 с.
15.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок/ Д.К.Исмаев.- М.: Луч, 2006. – 109 с.
16.Кaуровa О.В. Бухгaлтeрcкий учeт прeдприятия туриcтcкой индуcтрии: Учeбник/ О.В.Каурова, А.Н.Малолетко.- М.: Кноруc, 2009.-240 с.
17.Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2010 года: прогнозы и реальность/ В.А.Квартальнов.-- М.: Финансы и статистика, 2008. – 232 с.
18.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник./ В.А.Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 320 с.
19.Козырева Т. Учет издержек в туризме/ Т.Козырева.- М.:Финансы и статистика,2009-145 с.
20.Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний/ И.В.Липсиц. - М.:ГУВШЭ,2006.-352 с
21.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009.. -254 с.
22.Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2009.-320 с.
23.Панкрухин А.П. Стратегическое управление/ А.П.Панкрухин, А.Л.Гапоненко.-М.: Омега-Л,2008 г.-464 с.
24.Панова А.К. Планирование и организация эффективных продаж/ А.К.Панов.- М.:Дашков и К,2010.-401 с.
25.Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Г.А.Папирян.-М.:Экономика 2010.-207 с.
26.Позднякова В.Я. Экономика предприятия (фирмы)/ В.Я.Позднякова, В.М.Прудникова.-М.:Инфра-М,2008.-320 с.
27.Портер Майкл. Конкурентная стратегия/ М.Портер.-М.: Альпина Бизнес Букс,2007 г.-454 с.
28.Пробченкова Е.М.Механизмы повышения конкурентоспособности российских компаний. Автореферат. Москва,2010-21 с.
29.Пузакова Е.П.,.Международный туристический бизнес/ Е.П.Пузакова, В.А.Честникова.- М: «Экспертное бюро", - 2007. – 176 с.
30.Савина Н.В. Экскурсоведение. В. 2 ч./ Н.В.савина, З.М.Горбылева.- Мн.: БГЭУ, 2010. – 335 с.
31.Салов А.И.Экономика. Курс лекций/ А.И.Салов.- М.: Высшее образование,2009.-175 с.
32.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг/ В.Супрунова. - М.: Ось-89,2007. – 160 с.
33.Сенин В.С. Организация международного туризма/ В.С.Сенин.- М.: Финансы и статистика, 2010. – 400 с.
34.Сушинская М. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие / М.Сушинская, И.Яцкевич.-С.-Петерб. Ун-т Экономики и финансов. – СПб., 2009. – 212 с.
35.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг/ Д.С.Ушаков. – М.: ИКЦ « МарТ», 2006. – 416 с.
36.Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ/ К.Фляйшер.-М.: Бином,2009 г.-541 с.
37.Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов/ Н.Б.Черных.- М.: Советский спорт,2009-320 с.
38.Экономика предприятия (фирмы) под ред.А.С.Пелиха.-М.:Эксмо,2006.-464 с.
39.Экономика предприятия (фирмы) под ред.Позднякова В.Я.-М.:Инфра-М,2007.-336 с.
40.Экономика предприятия.-М.:Инфра-М,2009.-608 с.
III. Текущий архив
41.Данные о финансовой отчетности организации
IV. Источники удаленного доступа
42.www.cfin.ru -Савчук В.П.Финансовый анализ деятельности предприятия.
43.www.finanaliz.com- Финансовый портал
44.medunivers.h1.ru- ПО в туризме
45.http://tonkosti.ru-Тонкости туристического бизнеса
46.http://www.niagaratur.ru- Ниагара-тур
47.http://www.temakazan.ru/company_category/- Туристический рынок Казани
48.http://kazan.turprofi.ru/articles/_aview_b380776- Туристический рынок Казани
49.http://sro-rossii.ru/index.php/sro-v-otrasli-turizma/3220-----l---500------30-r- СРО в туризме
50.http://www.travel.horeca.ru/expo/item/657/-Новости турагентств

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Пути снижения себестоимости услуг и увеличение прибыли на предприятии туристического бизнеса


Введение
1.Теоретические основы формирования затрат и себестоимости туристского предприятия
1.1Понятия стоимости и себестоимости туристского продукта
1.2 Влияние стоимости туристского продукта на рентабельность туристского предприятия
1.3 Резервы снижения себестоимости турпродукта
2.Оценка и анализ основных экономических показателей деятельности турагентства «Ниагара-тур»
2.1 Общая характеристика компании
2.2 Анализ основных экономических показателей
2.3 Анализ калькулирования себестоимости турпродукта
3.Основные пути повышения рентабельности туристической фирмы «Ниагара-тур»
3.1 Проект плана мероприятий по снижению статей себестоимости
3.2 Расчет экономического эффекта от внедрения предлагаемых мероприятий турфирмы «Ниагара-тур»
Выводы и заключение
Список использованной литературы
Приложение

I. Нормативно-правовые акты
1.Федеральный закон: «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ,от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ,от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ,от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 30.07.2010 N 242-ФЗ)
II. Специальная литература
2.Ансофф И. Стратегический менеджмент/ И.Ансофф. - СПб.: Питер,2009.-496 с.
3.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности/ В.Г.Гуляев. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 512 с.
4.Барчуков И.С. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие/ И.С.Барчуков, А.А. Нестеров, Е.В.Нестерова. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2007. – С.109.
5.Городeцкaя М.И. Бухгaлтeрcкий учeт и нaлогообложeниe в индуcтрии туризмa: Учeбноe поcобиe. М.: Вузовcкий учeбник/ М.И.Городецкая.- ИНФРA-М, 2010.-310 с.
6.Горфинкель В.Я. Экономика предприятия/ В.Я.Горфинкель, В.А.Швандар.-М.:Юнити.-2007.-670 с.
7.Дурович А.П. Реклама в туризме. Уч. Пособие/ А.П.Дурович. – М.: ООО «Новое знамя», 2006. – 254 с.
8.Дурович, Н. .И. Организация туризма: Учеб. Пособие/ Н.И.Дурович, Т.М.Кабушкин, Т.М.Сергеева. - М Новое знание, 2006. – 632 с.
9.Дурович А. П. Маркетинг в туризме/ А.П.Дурович. — М.: Новое знание, 2008.-496 с.
10.Елизаров Ю.Ф.Экономика предприятия/ Ю.Ф.Елизаров.-М.:Экзамен,2007.-496 с.
11.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса/ М.В.Ефремова.- М.: Ось-89, 2009. -239 с.
12.Жулевич Е.В. Организация туризма/ Е.В.Жулевич, А.С.Копаев.- Мн.: БГУЭУ, 2009. – 253 с.
13.Зейнаб A. Туpизм - средство прямого диалога между культурами и народами мира// Диалог, цивилизаций: исторический опыт и перспективы XXI века. Доклады и выступления Российско-иранский международный научный симпозиум. 1-2 февраля 2009 г., - М.: Изд-во РУДН, 2009 – С.42
14.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельност/ Е.Н.Ильина.- М.: финансы и статистика, 2010. – 251 с.
15.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок/ Д.К.Исмаев.- М.: Луч, 2006. – 109 с.
16.Кaуровa О.В. Бухгaлтeрcкий учeт прeдприятия туриcтcкой индуcтрии: Учeбник/ О.В.Каурова, А.Н.Малолетко.- М.: Кноруc, 2009.-240 с.
17.Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2010 года: прогнозы и реальность/ В.А.Квартальнов.-- М.: Финансы и статистика, 2008. – 232 с.
18.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник./ В.А.Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 320 с.
19.Козырева Т. Учет издержек в туризме/ Т.Козырева.- М.:Финансы и статистика,2009-145 с.
20.Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний/ И.В.Липсиц. - М.:ГУВШЭ,2006.-352 с
21.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009.. -254 с.
22.Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2009.-320 с.
23.Панкрухин А.П. Стратегическое управление/ А.П.Панкрухин, А.Л.Гапоненко.-М.: Омега-Л,2008 г.-464 с.
24.Панова А.К. Планирование и организация эффективных продаж/ А.К.Панов.- М.:Дашков и К,2010.-401 с.
25.Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Г.А.Папирян.-М.:Экономика 2010.-207 с.
26.Позднякова В.Я. Экономика предприятия (фирмы)/ В.Я.Позднякова, В.М.Прудникова.-М.:Инфра-М,2008.-320 с.
27.Портер Майкл. Конкурентная стратегия/ М.Портер.-М.: Альпина Бизнес Букс,2007 г.-454 с.
28.Пробченкова Е.М.Механизмы повышения конкурентоспособности российских компаний. Автореферат. Москва,2010-21 с.
29.Пузакова Е.П.,.Международный туристический бизнес/ Е.П.Пузакова, В.А.Честникова.- М: «Экспертное бюро", - 2007. – 176 с.
30.Савина Н.В. Экскурсоведение. В. 2 ч./ Н.В.савина, З.М.Горбылева.- Мн.: БГЭУ, 2010. – 335 с.
31.Салов А.И.Экономика. Курс лекций/ А.И.Салов.- М.: Высшее образование,2009.-175 с.
32.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг/ В.Супрунова. - М.: Ось-89,2007. – 160 с.
33.Сенин В.С. Организация международного туризма/ В.С.Сенин.- М.: Финансы и статистика, 2010. – 400 с.
34.Сушинская М. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие / М.Сушинская, И.Яцкевич.-С.-Петерб. Ун-т Экономики и финансов. – СПб., 2009. – 212 с.
35.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг/ Д.С.Ушаков. – М.: ИКЦ « МарТ», 2006. – 416 с.
36.Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ/ К.Фляйшер.-М.: Бином,2009 г.-541 с.
37.Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов/ Н.Б.Черных.- М.: Советский спорт,2009-320 с.
38.Экономика предприятия (фирмы) под ред.А.С.Пелиха.-М.:Эксмо,2006.-464 с.
39.Экономика предприятия (фирмы) под ред.Позднякова В.Я.-М.:Инфра-М,2007.-336 с.
40.Экономика предприятия.-М.:Инфра-М,2009.-608 с.
III. Текущий архив
41.Данные о финансовой отчетности организации
IV. Источники удаленного доступа
42.www.cfin.ru -Савчук В.П.Финансовый анализ деятельности предприятия.
43.www.finanaliz.com- Финансовый портал
44.medunivers.h1.ru- ПО в туризме
45.http://tonkosti.ru-Тонкости туристического бизнеса
46.http://www.niagaratur.ru- Ниагара-тур
47.http://www.temakazan.ru/company_category/- Туристический рынок Казани
48.http://kazan.turprofi.ru/articles/_aview_b380776- Туристический рынок Казани
49.http://sro-rossii.ru/index.php/sro-v-otrasli-turizma/3220-----l---500------30-r- СРО в туризме
50.http://www.travel.horeca.ru/expo/item/657/-Новости турагентств

Купить эту работу

Пути снижения себестоимости услуг и увеличение прибыли на предприятии туристического бизнеса

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽