Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационные услуги как фактор повышения эффективности работы отеля

  • 84 страниц
  • 2012 год
  • 622 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Информационные услуги как фактор повышения эффективности работы отеля

Введение
1. Обзор предметной области
1.1 Сущность информационных технологий и основные свойства
1.2 Гостиничное предприятие в системе информационных технологий
1.3 Классификация информационных технологий
Выводы по главе
2. Системы бронирования и резервирования
2.1 Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования
2.1.1 Система бронирования Amadeus
2.1.2 Система бронирования Galileo
2.1.3 Система бронирования Worldspan
2.1.4 Система бронирования Sabre
2.1.5 Российские компьютерные системы бронирования
2.1.6 Выбор системы бронирования
Выводы по главе
2.2 Системы управления в туристической деятельностью
2.2.1 Программные продукты компании HRS
2.2.2 Система управления гостиницей epitome PMS.
2.2.3 Гостиничная система Edelweiss/Medallion компании
2.2.4 Система автоматизации «Отель 2.3»
2.2.5 Программный комплекс автоматизации гостиничного хозяйства KEI НОТЕL
2.2.6 Подходы к выбору оптимальной системы автоматизации управления гостиничным предприятием
Выводы по главе
3. Проект внедрения компьютерной системы управления гостиничным предприятием на примере гостиницы
3.1 Общая характеристика гостиницы
3.2 Оценка эффективности системы управления гостиницы
Выводы по главе
Заключение
Список использованной литературы

1.Антюфеев Г.В., Информационное обеспечение управления туристской деятельностью. М., 2003 – 234 с.
2.Афанасьева Н.А., Автоматизированное рабочее место менеджера туристического бизнеса. Донецк, 2001 – 321 с.
3.Балашова Е.Н., Туристический бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: Вершина, 2007 - 345 с.
4.Бажин И.И., Информационные системы менеджмента. М.: ГУ-ВШЭ, 2000 -688 с.
5.Блиновская Я.Ю., Информационные технологии в туризме. Владивосток, 2003 – 267 с.
6.Биржаков М.Б., История туризма: перевозки. М.: Издательский дом Герда, 2003 - 397с.
7.Волков Ю.Ф., Экономика туристического бизнеса. М.: Феникс, 2005 – 256 с.
8.Ворошилова Т.В., Новые информационные технологии в туризме. М., 2006.
9.Галиновский А.П., Информационные технологии в туризме. М.: Туристический вестник, 2008 – 84 с.
10.Гуляев В.Г., Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристического продукта. М.: Туризм, 2001 – 148 с.
11.Гвозденко А.А., Логистика в туризме. М., 2004 - 246 с.
12.Гулиев Н.А., Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Омск, 2004 – 230 с.
13.Гаранин Н.И., Информационные технологии в туризме. М., 2006 – 178 с.
14.Гуляев В.Г., Новые информационные технологии в туризме. М., 2001 – 143 с.
15.Гуляев В.Г., Мультимедийные технологии в туризме. М.: Туризм, 2003 — 95 с.
16.Жукова М.А., Информационные технологии управления в туризме. М., 2006 – 167 с.
17.Калашников И.В., Как автоматизировать работу туристского агентства. М.: Туринфо, 2004 – 156 с.
18.Калашников И.В., В России уже можно бронировать туры на компьютере. М.: Туринфо, 2000 – 169 с.
19.Морозов М.А., Информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом. М.: Туризм, 2005 — 265 с.
20.Морозов М.А., Информационные технологии в туризме. М.: Экономика и жизнь. 2006 – 342 с.
21.Морозов М.А., Управление отелем: ставка на информационные технологии М.: Туризм, 2002 — 108 с.
22.Анискин Ю.П., Менеджмент туризма. Туризм как объект управления. М., 2004 – 123 с.
23.Морозов М.А., Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Оргтехника, 2005 – 246 с.
24.Кабушкина Н.И., Организация туризма. 2005 – 342 с.
25.Плотникова Н.И., Комплексная автоматизация турбизнеса. М., 2001 – 123 с.
26.Радыгин П.И., Развитие компьютерных систем резервирования в гостиничном бизнесе, М.: Туринфо, 2005 – 85 с.
27.Родигин Л.А., Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. М., 2003 – 110 с.
28.Родигин Л.А., Интернет-технологии в туризме. М., 2006 – 234 с.
29.Сидоров В.А., Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия. М.: Турист, 2000 – 186 с.
30.Сеселкин А.И., Информационные системы оперативного управления туристской фирмой. М., 2002 – 212 с.
31.Семичастный И.Л., Информационные системы управления в туризме. Донецк, 2000 – 231 с.
32.Ушаков Д.С., Прикладной туроперейтинг. М., 2004 – 221 с.
33.Широкова Г.В., Информационные технологии в туризме. СПб., 2001 – 311 с.
34.Драчевой Е.Л., Экономика и организация туризма: международный туризм. М., 2005 – 134 с.
35.Евдокимова В.В., Экономическая информатика, СПб.: Питер, 2007 – 234 с.
36.Статья «Информация к новости Системы и интерфейсы бронирования, или Что, где и на каких условиях» [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.turbooks.ru/stati/tekhnika-tekhnologija-v-turizme/149-sistemy-i-interfejjsy-bronirovanija-ili.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Информационные услуги как фактор повышения эффективности работы отеля

Введение
1. Обзор предметной области
1.1 Сущность информационных технологий и основные свойства
1.2 Гостиничное предприятие в системе информационных технологий
1.3 Классификация информационных технологий
Выводы по главе
2. Системы бронирования и резервирования
2.1 Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования
2.1.1 Система бронирования Amadeus
2.1.2 Система бронирования Galileo
2.1.3 Система бронирования Worldspan
2.1.4 Система бронирования Sabre
2.1.5 Российские компьютерные системы бронирования
2.1.6 Выбор системы бронирования
Выводы по главе
2.2 Системы управления в туристической деятельностью
2.2.1 Программные продукты компании HRS
2.2.2 Система управления гостиницей epitome PMS.
2.2.3 Гостиничная система Edelweiss/Medallion компании
2.2.4 Система автоматизации «Отель 2.3»
2.2.5 Программный комплекс автоматизации гостиничного хозяйства KEI НОТЕL
2.2.6 Подходы к выбору оптимальной системы автоматизации управления гостиничным предприятием
Выводы по главе
3. Проект внедрения компьютерной системы управления гостиничным предприятием на примере гостиницы
3.1 Общая характеристика гостиницы
3.2 Оценка эффективности системы управления гостиницы
Выводы по главе
Заключение
Список использованной литературы

1.Антюфеев Г.В., Информационное обеспечение управления туристской деятельностью. М., 2003 – 234 с.
2.Афанасьева Н.А., Автоматизированное рабочее место менеджера туристического бизнеса. Донецк, 2001 – 321 с.
3.Балашова Е.Н., Туристический бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: Вершина, 2007 - 345 с.
4.Бажин И.И., Информационные системы менеджмента. М.: ГУ-ВШЭ, 2000 -688 с.
5.Блиновская Я.Ю., Информационные технологии в туризме. Владивосток, 2003 – 267 с.
6.Биржаков М.Б., История туризма: перевозки. М.: Издательский дом Герда, 2003 - 397с.
7.Волков Ю.Ф., Экономика туристического бизнеса. М.: Феникс, 2005 – 256 с.
8.Ворошилова Т.В., Новые информационные технологии в туризме. М., 2006.
9.Галиновский А.П., Информационные технологии в туризме. М.: Туристический вестник, 2008 – 84 с.
10.Гуляев В.Г., Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристического продукта. М.: Туризм, 2001 – 148 с.
11.Гвозденко А.А., Логистика в туризме. М., 2004 - 246 с.
12.Гулиев Н.А., Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Омск, 2004 – 230 с.
13.Гаранин Н.И., Информационные технологии в туризме. М., 2006 – 178 с.
14.Гуляев В.Г., Новые информационные технологии в туризме. М., 2001 – 143 с.
15.Гуляев В.Г., Мультимедийные технологии в туризме. М.: Туризм, 2003 — 95 с.
16.Жукова М.А., Информационные технологии управления в туризме. М., 2006 – 167 с.
17.Калашников И.В., Как автоматизировать работу туристского агентства. М.: Туринфо, 2004 – 156 с.
18.Калашников И.В., В России уже можно бронировать туры на компьютере. М.: Туринфо, 2000 – 169 с.
19.Морозов М.А., Информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом. М.: Туризм, 2005 — 265 с.
20.Морозов М.А., Информационные технологии в туризме. М.: Экономика и жизнь. 2006 – 342 с.
21.Морозов М.А., Управление отелем: ставка на информационные технологии М.: Туризм, 2002 — 108 с.
22.Анискин Ю.П., Менеджмент туризма. Туризм как объект управления. М., 2004 – 123 с.
23.Морозов М.А., Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Оргтехника, 2005 – 246 с.
24.Кабушкина Н.И., Организация туризма. 2005 – 342 с.
25.Плотникова Н.И., Комплексная автоматизация турбизнеса. М., 2001 – 123 с.
26.Радыгин П.И., Развитие компьютерных систем резервирования в гостиничном бизнесе, М.: Туринфо, 2005 – 85 с.
27.Родигин Л.А., Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. М., 2003 – 110 с.
28.Родигин Л.А., Интернет-технологии в туризме. М., 2006 – 234 с.
29.Сидоров В.А., Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия. М.: Турист, 2000 – 186 с.
30.Сеселкин А.И., Информационные системы оперативного управления туристской фирмой. М., 2002 – 212 с.
31.Семичастный И.Л., Информационные системы управления в туризме. Донецк, 2000 – 231 с.
32.Ушаков Д.С., Прикладной туроперейтинг. М., 2004 – 221 с.
33.Широкова Г.В., Информационные технологии в туризме. СПб., 2001 – 311 с.
34.Драчевой Е.Л., Экономика и организация туризма: международный туризм. М., 2005 – 134 с.
35.Евдокимова В.В., Экономическая информатика, СПб.: Питер, 2007 – 234 с.
36.Статья «Информация к новости Системы и интерфейсы бронирования, или Что, где и на каких условиях» [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.turbooks.ru/stati/tekhnika-tekhnologija-v-turizme/149-sistemy-i-interfejjsy-bronirovanija-ili.html

Купить эту работу

Информационные услуги как фактор повышения эффективности работы отеля

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Эколого-экономическая оценка природоохранных мероприятий на ГЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Лизинг как форма финансирования деятельности организации( на примере ..)..

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Совершенствование управления системой материально-технического обеспечения строительного предприятия ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Менеджмент спортивных организаций разработка стратегии развития спортивной организации на примере ФК Спартак Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Модели управления медицинскими услугами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния ООО «Белопольское» Советского района Саратовской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономические аспекты энергетического сотрудничества России и стран Каспийского региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Банковское кредитование малого и среднего бизнеса и проблемы его развития в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽