Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Информационные услуги как фактор повышения эффективности работы отеля
Введение
1. Обзор предметной области
1.1 Сущность информационных технологий и основные свойства
1.2 Гостиничное предприятие в системе информационных технологий
1.3 Классификация информационных технологий
Выводы по главе
2. Системы бронирования и резервирования
2.1 Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования
2.1.1 Система бронирования Amadeus
2.1.2 Система бронирования Galileo
2.1.3 Система бронирования Worldspan
2.1.4 Система бронирования Sabre
2.1.5 Российские компьютерные системы бронирования
2.1.6 Выбор системы бронирования
Выводы по главе
2.2 Системы управления в туристической деятельностью
2.2.1 Программные продукты компании HRS
2.2.2 Система управления гостиницей epitome PMS.
2.2.3 Гостиничная система Edelweiss/Medallion компании
2.2.4 Система автоматизации «Отель 2.3»
2.2.5 Программный комплекс автоматизации гостиничного хозяйства KEI НОТЕL
2.2.6 Подходы к выбору оптимальной системы автоматизации управления гостиничным предприятием
Выводы по главе
3. Проект внедрения компьютерной системы управления гостиничным предприятием на примере гостиницы
3.1 Общая характеристика гостиницы
3.2 Оценка эффективности системы управления гостиницы
Выводы по главе
Заключение
Список использованной литературы
1.Антюфеев Г.В., Информационное обеспечение управления туристской деятельностью. М., 2003 – 234 с.
2.Афанасьева Н.А., Автоматизированное рабочее место менеджера туристического бизнеса. Донецк, 2001 – 321 с.
3.Балашова Е.Н., Туристический бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: Вершина, 2007 - 345 с.
4.Бажин И.И., Информационные системы менеджмента. М.: ГУ-ВШЭ, 2000 -688 с.
5.Блиновская Я.Ю., Информационные технологии в туризме. Владивосток, 2003 – 267 с.
6.Биржаков М.Б., История туризма: перевозки. М.: Издательский дом Герда, 2003 - 397с.
7.Волков Ю.Ф., Экономика туристического бизнеса. М.: Феникс, 2005 – 256 с.
8.Ворошилова Т.В., Новые информационные технологии в туризме. М., 2006.
9.Галиновский А.П., Информационные технологии в туризме. М.: Туристический вестник, 2008 – 84 с.
10.Гуляев В.Г., Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристического продукта. М.: Туризм, 2001 – 148 с.
11.Гвозденко А.А., Логистика в туризме. М., 2004 - 246 с.
12.Гулиев Н.А., Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Омск, 2004 – 230 с.
13.Гаранин Н.И., Информационные технологии в туризме. М., 2006 – 178 с.
14.Гуляев В.Г., Новые информационные технологии в туризме. М., 2001 – 143 с.
15.Гуляев В.Г., Мультимедийные технологии в туризме. М.: Туризм, 2003 — 95 с.
16.Жукова М.А., Информационные технологии управления в туризме. М., 2006 – 167 с.
17.Калашников И.В., Как автоматизировать работу туристского агентства. М.: Туринфо, 2004 – 156 с.
18.Калашников И.В., В России уже можно бронировать туры на компьютере. М.: Туринфо, 2000 – 169 с.
19.Морозов М.А., Информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом. М.: Туризм, 2005 — 265 с.
20.Морозов М.А., Информационные технологии в туризме. М.: Экономика и жизнь. 2006 – 342 с.
21.Морозов М.А., Управление отелем: ставка на информационные технологии М.: Туризм, 2002 — 108 с.
22.Анискин Ю.П., Менеджмент туризма. Туризм как объект управления. М., 2004 – 123 с.
23.Морозов М.А., Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Оргтехника, 2005 – 246 с.
24.Кабушкина Н.И., Организация туризма. 2005 – 342 с.
25.Плотникова Н.И., Комплексная автоматизация турбизнеса. М., 2001 – 123 с.
26.Радыгин П.И., Развитие компьютерных систем резервирования в гостиничном бизнесе, М.: Туринфо, 2005 – 85 с.
27.Родигин Л.А., Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. М., 2003 – 110 с.
28.Родигин Л.А., Интернет-технологии в туризме. М., 2006 – 234 с.
29.Сидоров В.А., Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия. М.: Турист, 2000 – 186 с.
30.Сеселкин А.И., Информационные системы оперативного управления туристской фирмой. М., 2002 – 212 с.
31.Семичастный И.Л., Информационные системы управления в туризме. Донецк, 2000 – 231 с.
32.Ушаков Д.С., Прикладной туроперейтинг. М., 2004 – 221 с.
33.Широкова Г.В., Информационные технологии в туризме. СПб., 2001 – 311 с.
34.Драчевой Е.Л., Экономика и организация туризма: международный туризм. М., 2005 – 134 с.
35.Евдокимова В.В., Экономическая информатика, СПб.: Питер, 2007 – 234 с.
36.Статья «Информация к новости Системы и интерфейсы бронирования, или Что, где и на каких условиях» [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.turbooks.ru/stati/tekhnika-tekhnologija-v-turizme/149-sistemy-i-interfejjsy-bronirovanija-ili.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Информационные услуги как фактор повышения эффективности работы отеля
Введение
1. Обзор предметной области
1.1 Сущность информационных технологий и основные свойства
1.2 Гостиничное предприятие в системе информационных технологий
1.3 Классификация информационных технологий
Выводы по главе
2. Системы бронирования и резервирования
2.1 Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования
2.1.1 Система бронирования Amadeus
2.1.2 Система бронирования Galileo
2.1.3 Система бронирования Worldspan
2.1.4 Система бронирования Sabre
2.1.5 Российские компьютерные системы бронирования
2.1.6 Выбор системы бронирования
Выводы по главе
2.2 Системы управления в туристической деятельностью
2.2.1 Программные продукты компании HRS
2.2.2 Система управления гостиницей epitome PMS.
2.2.3 Гостиничная система Edelweiss/Medallion компании
2.2.4 Система автоматизации «Отель 2.3»
2.2.5 Программный комплекс автоматизации гостиничного хозяйства KEI НОТЕL
2.2.6 Подходы к выбору оптимальной системы автоматизации управления гостиничным предприятием
Выводы по главе
3. Проект внедрения компьютерной системы управления гостиничным предприятием на примере гостиницы
3.1 Общая характеристика гостиницы
3.2 Оценка эффективности системы управления гостиницы
Выводы по главе
Заключение
Список использованной литературы
1.Антюфеев Г.В., Информационное обеспечение управления туристской деятельностью. М., 2003 – 234 с.
2.Афанасьева Н.А., Автоматизированное рабочее место менеджера туристического бизнеса. Донецк, 2001 – 321 с.
3.Балашова Е.Н., Туристический бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: Вершина, 2007 - 345 с.
4.Бажин И.И., Информационные системы менеджмента. М.: ГУ-ВШЭ, 2000 -688 с.
5.Блиновская Я.Ю., Информационные технологии в туризме. Владивосток, 2003 – 267 с.
6.Биржаков М.Б., История туризма: перевозки. М.: Издательский дом Герда, 2003 - 397с.
7.Волков Ю.Ф., Экономика туристического бизнеса. М.: Феникс, 2005 – 256 с.
8.Ворошилова Т.В., Новые информационные технологии в туризме. М., 2006.
9.Галиновский А.П., Информационные технологии в туризме. М.: Туристический вестник, 2008 – 84 с.
10.Гуляев В.Г., Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристического продукта. М.: Туризм, 2001 – 148 с.
11.Гвозденко А.А., Логистика в туризме. М., 2004 - 246 с.
12.Гулиев Н.А., Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Омск, 2004 – 230 с.
13.Гаранин Н.И., Информационные технологии в туризме. М., 2006 – 178 с.
14.Гуляев В.Г., Новые информационные технологии в туризме. М., 2001 – 143 с.
15.Гуляев В.Г., Мультимедийные технологии в туризме. М.: Туризм, 2003 — 95 с.
16.Жукова М.А., Информационные технологии управления в туризме. М., 2006 – 167 с.
17.Калашников И.В., Как автоматизировать работу туристского агентства. М.: Туринфо, 2004 – 156 с.
18.Калашников И.В., В России уже можно бронировать туры на компьютере. М.: Туринфо, 2000 – 169 с.
19.Морозов М.А., Информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом. М.: Туризм, 2005 — 265 с.
20.Морозов М.А., Информационные технологии в туризме. М.: Экономика и жизнь. 2006 – 342 с.
21.Морозов М.А., Управление отелем: ставка на информационные технологии М.: Туризм, 2002 — 108 с.
22.Анискин Ю.П., Менеджмент туризма. Туризм как объект управления. М., 2004 – 123 с.
23.Морозов М.А., Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Оргтехника, 2005 – 246 с.
24.Кабушкина Н.И., Организация туризма. 2005 – 342 с.
25.Плотникова Н.И., Комплексная автоматизация турбизнеса. М., 2001 – 123 с.
26.Радыгин П.И., Развитие компьютерных систем резервирования в гостиничном бизнесе, М.: Туринфо, 2005 – 85 с.
27.Родигин Л.А., Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. М., 2003 – 110 с.
28.Родигин Л.А., Интернет-технологии в туризме. М., 2006 – 234 с.
29.Сидоров В.А., Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия. М.: Турист, 2000 – 186 с.
30.Сеселкин А.И., Информационные системы оперативного управления туристской фирмой. М., 2002 – 212 с.
31.Семичастный И.Л., Информационные системы управления в туризме. Донецк, 2000 – 231 с.
32.Ушаков Д.С., Прикладной туроперейтинг. М., 2004 – 221 с.
33.Широкова Г.В., Информационные технологии в туризме. СПб., 2001 – 311 с.
34.Драчевой Е.Л., Экономика и организация туризма: международный туризм. М., 2005 – 134 с.
35.Евдокимова В.В., Экономическая информатика, СПб.: Питер, 2007 – 234 с.
36.Статья «Информация к новости Системы и интерфейсы бронирования, или Что, где и на каких условиях» [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.turbooks.ru/stati/tekhnika-tekhnologija-v-turizme/149-sistemy-i-interfejjsy-bronirovanija-ili.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую