Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1 Сущность и значение малого предпринимательства в экономике страны
1.2 Структура малого предпринимательства и его влияние на развитие экономической деятельности
1.3Динамика развития малого предпринимательства в России
2 СИСТЕМА СТАТИСТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОТРАЖАЮЩИХ СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ
2.2 Методы статистического исследования развития малого предпринимательства в России
3.2. Многомерная классификация регионов РФ по условиям развития малого предпринимательства.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1.1 Сущность и значение малого предпринимательства в экономике страны
Развитие малого предпринимательства и возможность реализации частной предпринимательской инициативы являются необходимыми условиями успешного развития страны.
Малое предпринимательство — это, прежде всего институт, который обеспечивает занятость населения. При этом малые компании делают среду для проживания более комфортной и удобной.
Особые надежды возлагаются на малый бизнес в условиях действия кризисных явлений. Малые компании в силу присущей им мобильности и гибкости могут сгладить негативные процессы в сфере занятости населения, обеспечить социальную адаптацию высвобождающихся c крупных предприятий работников, а также сформировать новые рыночные ниши и точки экономического роста.
...
1.2 Структура малого предпринимательства и его влияние на развитие экономической деятельности
Деятельность малых предприятий ориентирована в наибольшей степени на удовлетворение местных нужд, на развитие региона и решение социально-экономических проблем на местах. Это в свою очередь повышает не только экономическую, но и социальную значимость малого и среднего предпринимательства.
Характеристики малого бизнеса с точки зрения экономической самостоятельности представлены в таблице 1.4.
Таблица 1.
...
1.3 Динамика развития малого предпринимательства в России
Малое предпринимательство позволяет эффективно решать многие задачи производственного, научного и хозяйственного характера. Оно создает необходимую атмосферу конкуренции и быстро реагирует на изменения рыночной конъюнктуры, обеспечивает необходимую в условиях рынка мобильность действий, способствует развитию кооперации производства. Его субъекты выполняют важную социальную функцию поглощения "избыточной" рабочей силы, способствуя росту занятости населения, создают дополнительные возможности для использования специалистов высокой квалификации, способствуют более полному и эффективному использованию новых идей и технологий, местных сырьевых ресурсов, отходов производства, более гармонично вписываются в экологическую среду малых городов и поселков.
...
2 СИСТЕМА СТАТИСТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОТРАЖАЮЩИХ СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ
2.1 Банковское кредитование МСП в России
Для Российского банка развития, как государственного банка, поддержка малого бизнеса является одним из основных направлений деятельности. Несовершенство финансово-кредитных институтов в нашей стране, и в первую очередь банковского кредитования, негативно сказывается на развитии российского МП. Такое положение объясняется тем, что в России в условиях рыночной экономики практика банковского кредитования насчитывает лишь одно десятилетие, в то время как в развитых зарубежных странах в этой сфере существуют вековые традиции. Развитие банковского кредитования МП невозможно без соответствующего правового регулирования. К сожалению, в законодательстве данной сферы имеется немало проблем.
У Российского банка развития уже сейчас более 30% кредитного портфеля сформированы за счет кредитов, предоставленных субъектам малого предпринимательства.
...
2.2 Методы статистического исследования развития малого предпринимательства в России
Факторный анализ.
Основное понятие факторного анализа (фактор) определяется следующим образом: факторы - гипотетические непосредственно не измеряемые, скрытые (латентные) переменные в той или иной мере связанные с измеряемыми характеристиками – проявлениями этих факторов.
Идея факторного анализа основана на предположении, что имеется ряд величин, не известных исследователю, которые заставляют проявляться различные соотношения между переменными. То есть структура связей между p анализируемыми признаками x(1),…,x(p) может быть объяснена тем, что все эти переменные зависят (линейно или как то еще) от меньшего числа других , непосредственно не измеряемых факторов f(1),…,f(m) (m
Список литературы состоит из 33 источников.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1 Сущность и значение малого предпринимательства в экономике страны
1.2 Структура малого предпринимательства и его влияние на развитие экономической деятельности
1.3Динамика развития малого предпринимательства в России
2 СИСТЕМА СТАТИСТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОТРАЖАЮЩИХ СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ
2.2 Методы статистического исследования развития малого предпринимательства в России
3.2. Многомерная классификация регионов РФ по условиям развития малого предпринимательства.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1.1 Сущность и значение малого предпринимательства в экономике страны
Развитие малого предпринимательства и возможность реализации частной предпринимательской инициативы являются необходимыми условиями успешного развития страны.
Малое предпринимательство — это, прежде всего институт, который обеспечивает занятость населения. При этом малые компании делают среду для проживания более комфортной и удобной.
Особые надежды возлагаются на малый бизнес в условиях действия кризисных явлений. Малые компании в силу присущей им мобильности и гибкости могут сгладить негативные процессы в сфере занятости населения, обеспечить социальную адаптацию высвобождающихся c крупных предприятий работников, а также сформировать новые рыночные ниши и точки экономического роста.
...
1.2 Структура малого предпринимательства и его влияние на развитие экономической деятельности
Деятельность малых предприятий ориентирована в наибольшей степени на удовлетворение местных нужд, на развитие региона и решение социально-экономических проблем на местах. Это в свою очередь повышает не только экономическую, но и социальную значимость малого и среднего предпринимательства.
Характеристики малого бизнеса с точки зрения экономической самостоятельности представлены в таблице 1.4.
Таблица 1.
...
1.3 Динамика развития малого предпринимательства в России
Малое предпринимательство позволяет эффективно решать многие задачи производственного, научного и хозяйственного характера. Оно создает необходимую атмосферу конкуренции и быстро реагирует на изменения рыночной конъюнктуры, обеспечивает необходимую в условиях рынка мобильность действий, способствует развитию кооперации производства. Его субъекты выполняют важную социальную функцию поглощения "избыточной" рабочей силы, способствуя росту занятости населения, создают дополнительные возможности для использования специалистов высокой квалификации, способствуют более полному и эффективному использованию новых идей и технологий, местных сырьевых ресурсов, отходов производства, более гармонично вписываются в экологическую среду малых городов и поселков.
...
2 СИСТЕМА СТАТИСТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОТРАЖАЮЩИХ СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ
2.1 Банковское кредитование МСП в России
Для Российского банка развития, как государственного банка, поддержка малого бизнеса является одним из основных направлений деятельности. Несовершенство финансово-кредитных институтов в нашей стране, и в первую очередь банковского кредитования, негативно сказывается на развитии российского МП. Такое положение объясняется тем, что в России в условиях рыночной экономики практика банковского кредитования насчитывает лишь одно десятилетие, в то время как в развитых зарубежных странах в этой сфере существуют вековые традиции. Развитие банковского кредитования МП невозможно без соответствующего правового регулирования. К сожалению, в законодательстве данной сферы имеется немало проблем.
У Российского банка развития уже сейчас более 30% кредитного портфеля сформированы за счет кредитов, предоставленных субъектам малого предпринимательства.
...
2.2 Методы статистического исследования развития малого предпринимательства в России
Факторный анализ.
Основное понятие факторного анализа (фактор) определяется следующим образом: факторы - гипотетические непосредственно не измеряемые, скрытые (латентные) переменные в той или иной мере связанные с измеряемыми характеристиками – проявлениями этих факторов.
Идея факторного анализа основана на предположении, что имеется ряд величин, не известных исследователю, которые заставляют проявляться различные соотношения между переменными. То есть структура связей между p анализируемыми признаками x(1),…,x(p) может быть объяснена тем, что все эти переменные зависят (линейно или как то еще) от меньшего числа других , непосредственно не измеряемых факторов f(1),…,f(m) (m
Список литературы состоит из 33 источников.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
9000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую