Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1. Сущность и понятие стратегии
1.2. Классификация видов стратегий
1.3. Стратегическое управление организацией
2.1. Краткая экономическая характеристика деятельности ООО «Меридиан»
2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации
2.3. Оценка показателей стратегии развития
2.4. Характеристика тактического управления в организации.
3.1. Характеристика существующей стратегии
3.2. Предлагаемая стратегия развития организации
3.3. Экономическое обоснование предлагаемой стратегии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.
А. Чандлер, автор одной из пионерных работ в области стратегического планирования, считает, что стратегия – «это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей». В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящие организацию к ее целям. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации.
Для того чтобы добиться оптимального функционирования, предприятие должно выбрать хорошую стратегию развития, которая, в свою очередь, должна строиться на сильных позициях и использовании возможностей. Для выбора стратегий применяются различные модели.
Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, так как зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д.
Объектом рассмотрения в данной дипломной работе стало торговое предприятие «Меридиан». Основными видами хозяйственной деятельности являются реализация оптики и сопутствующих товаров населению.
Основной целью работы является исследование состояния текущей стратегии развития и последующая разработка рекомендаций по повышению эффективности управления стратегическим развитием предприятия.
В соответствии с поставленной целью в дипломной работе определены следующие задачи:
1. Изучение существующих приемов и методов построения стратегий развития торговых предприятий.
2. Изучение текущей стратегии развития ООО «Меридиан».
3. Анализ показателей управления активами и пассивами ООО «Меридиан».
4. Разработка скорректированной стратегии развития компании.
Объектом исследования дипломной работы является ООО «Меридиан».
Предмет исследования – совокупность принципов и методов построения стратегий развития торговых предприятий.
Информационную и методическую базу составили разработки ведущих российских и зарубежных ученых в области стратегического менеджмента.
1. Википедия, свободная энциклопедия [сайт]. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Стратегия (дата обращения 05.12.2014).
2. Maкapeвич Л.М. Стратегии маркетинга // Элитариум [электронный ресурс]. URL: http://www.elitarium.ru/2005/02/03/strategii_marketinga_kratko.html (дата обращения 05.12.2014).
3. Крылов А., Зуенкова О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности // Энциклопедия маркетинга [электронный ресурс]. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/adv_strategy.htm (дата обращения 05.12.2014).
4. Формирование коммуникационной политики // Insiders [сайт] http://www.insiders.ru/create/tools/research/document211.phtml (дата обращения 05.12.2014).
5. Гpибoв В., Гpyзинoв B. Функциональные стратегии // InvenTech [сайт] http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0034/(дата обращения 08.12.2014).
6. Понятие стратегии. Классификация стратегий. Выбор стратегии // www.ereport.ru Мировая экономика [электронный ресурс].http://www.ereport.ru/articles/strplan/strategy.htm (дата обращения 08.12.2014).
7. Лапшина О.И. Менеджмент: конспект лекций.
8. Ведута, Н. И. Социально эффективная экономика / Под общей ред. докт. экон. наук. Ведута Е. Н. — М.: РЭА, 2012. — 254 с.
9. Ведута, Е. Н. Стратегия и экономическая политика государства. — М.: Академический проспект, 2011. — 456 с. — («Gaudeamus»).
10. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие.-СПб.:Изд-во СПбУЭФ,2010.
11. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2012.
12. Ансофф И. Стратегическое управление.-М.: Экономика,1989
13. Глущенко В. В., Чехунов В. Н. Финансы, инвестиции. //Финансы [электронный ресурс] URL: http://exsolver.narod.ru/Books/Fininvest/Finance/c8.html (дата обращения 05.12.2014).
14. Финансовые стратегии // Surebetapp [электронный ресурс] URL: Оригинал статьи http://www.cfin.ru/marketing/quasi_bcg.shtml (дата обращения 05.12.2014).
15. Матяж Ю. Т Значение стратегического планирования на предприятиях. // [электронный ресурс] URL http://science.ncstu.ru/conf/past/2006/10region/theses/econupr/09.pdf/file_download (дата обращения 05.12.2014).
16. Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИТК «Дашков и К», 2012. – 300с.
17. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. – М.: Экономистъ, 2011. – 124с.
18. Лавров А. Ю., Рыбакова О. И. Менеджмент. Учеб. Пособие. – Смоленск: Смоленский регион IPA, 2013. – 187с.
19. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 302 с.
20. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М: ЮНИТИ, 2011. – 325 с.
21. Ляшко Ф.Е., Приходько В.И., Тютюшкина Г.С. Стратегическийменеджментв авиастроении: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2013. – 123 с.
22. Менеджмент: Учебное пособие. – М.:ИНФРА – М, 2011. – 216с.
23. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.:Гардарики, 2012. – 528 с.
24. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 501 с.
25. Востроумов Н.Г. Менеджмент торговых организаций. – М.: Инфра-М, 2012.
26. Капланова Н.Г. Особенности управления предприятиями в сфере услуг. – Ростов-н/Д: Феникс, 2012.
27. Барсуков Г.Л. Экономика и управление на предприятиях торговли. – СПб.: Питер, 2013.
28. Оглоблина М.Г., Никифоров К.Н. Практические аспекты менеджмента. – Челябинск: ИД ЮУГТУ, 2014.
29. Кластынин О.Л., Кластынина М.Н. Менеджмент в сфере торговли и услуг. – М.: ИД МФПА, 2013.
30. Старчиков Г.О. Финансовый менеджмент. – СПб.: Нева, 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1. Сущность и понятие стратегии
1.2. Классификация видов стратегий
1.3. Стратегическое управление организацией
2.1. Краткая экономическая характеристика деятельности ООО «Меридиан»
2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации
2.3. Оценка показателей стратегии развития
2.4. Характеристика тактического управления в организации.
3.1. Характеристика существующей стратегии
3.2. Предлагаемая стратегия развития организации
3.3. Экономическое обоснование предлагаемой стратегии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.
А. Чандлер, автор одной из пионерных работ в области стратегического планирования, считает, что стратегия – «это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей». В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящие организацию к ее целям. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации.
Для того чтобы добиться оптимального функционирования, предприятие должно выбрать хорошую стратегию развития, которая, в свою очередь, должна строиться на сильных позициях и использовании возможностей. Для выбора стратегий применяются различные модели.
Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, так как зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д.
Объектом рассмотрения в данной дипломной работе стало торговое предприятие «Меридиан». Основными видами хозяйственной деятельности являются реализация оптики и сопутствующих товаров населению.
Основной целью работы является исследование состояния текущей стратегии развития и последующая разработка рекомендаций по повышению эффективности управления стратегическим развитием предприятия.
В соответствии с поставленной целью в дипломной работе определены следующие задачи:
1. Изучение существующих приемов и методов построения стратегий развития торговых предприятий.
2. Изучение текущей стратегии развития ООО «Меридиан».
3. Анализ показателей управления активами и пассивами ООО «Меридиан».
4. Разработка скорректированной стратегии развития компании.
Объектом исследования дипломной работы является ООО «Меридиан».
Предмет исследования – совокупность принципов и методов построения стратегий развития торговых предприятий.
Информационную и методическую базу составили разработки ведущих российских и зарубежных ученых в области стратегического менеджмента.
1. Википедия, свободная энциклопедия [сайт]. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Стратегия (дата обращения 05.12.2014).
2. Maкapeвич Л.М. Стратегии маркетинга // Элитариум [электронный ресурс]. URL: http://www.elitarium.ru/2005/02/03/strategii_marketinga_kratko.html (дата обращения 05.12.2014).
3. Крылов А., Зуенкова О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности // Энциклопедия маркетинга [электронный ресурс]. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/adv_strategy.htm (дата обращения 05.12.2014).
4. Формирование коммуникационной политики // Insiders [сайт] http://www.insiders.ru/create/tools/research/document211.phtml (дата обращения 05.12.2014).
5. Гpибoв В., Гpyзинoв B. Функциональные стратегии // InvenTech [сайт] http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0034/(дата обращения 08.12.2014).
6. Понятие стратегии. Классификация стратегий. Выбор стратегии // www.ereport.ru Мировая экономика [электронный ресурс].http://www.ereport.ru/articles/strplan/strategy.htm (дата обращения 08.12.2014).
7. Лапшина О.И. Менеджмент: конспект лекций.
8. Ведута, Н. И. Социально эффективная экономика / Под общей ред. докт. экон. наук. Ведута Е. Н. — М.: РЭА, 2012. — 254 с.
9. Ведута, Е. Н. Стратегия и экономическая политика государства. — М.: Академический проспект, 2011. — 456 с. — («Gaudeamus»).
10. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие.-СПб.:Изд-во СПбУЭФ,2010.
11. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2012.
12. Ансофф И. Стратегическое управление.-М.: Экономика,1989
13. Глущенко В. В., Чехунов В. Н. Финансы, инвестиции. //Финансы [электронный ресурс] URL: http://exsolver.narod.ru/Books/Fininvest/Finance/c8.html (дата обращения 05.12.2014).
14. Финансовые стратегии // Surebetapp [электронный ресурс] URL: Оригинал статьи http://www.cfin.ru/marketing/quasi_bcg.shtml (дата обращения 05.12.2014).
15. Матяж Ю. Т Значение стратегического планирования на предприятиях. // [электронный ресурс] URL http://science.ncstu.ru/conf/past/2006/10region/theses/econupr/09.pdf/file_download (дата обращения 05.12.2014).
16. Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИТК «Дашков и К», 2012. – 300с.
17. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. – М.: Экономистъ, 2011. – 124с.
18. Лавров А. Ю., Рыбакова О. И. Менеджмент. Учеб. Пособие. – Смоленск: Смоленский регион IPA, 2013. – 187с.
19. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 302 с.
20. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М: ЮНИТИ, 2011. – 325 с.
21. Ляшко Ф.Е., Приходько В.И., Тютюшкина Г.С. Стратегическийменеджментв авиастроении: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2013. – 123 с.
22. Менеджмент: Учебное пособие. – М.:ИНФРА – М, 2011. – 216с.
23. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.:Гардарики, 2012. – 528 с.
24. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 501 с.
25. Востроумов Н.Г. Менеджмент торговых организаций. – М.: Инфра-М, 2012.
26. Капланова Н.Г. Особенности управления предприятиями в сфере услуг. – Ростов-н/Д: Феникс, 2012.
27. Барсуков Г.Л. Экономика и управление на предприятиях торговли. – СПб.: Питер, 2013.
28. Оглоблина М.Г., Никифоров К.Н. Практические аспекты менеджмента. – Челябинск: ИД ЮУГТУ, 2014.
29. Кластынин О.Л., Кластынина М.Н. Менеджмент в сфере торговли и услуг. – М.: ИД МФПА, 2013.
30. Старчиков Г.О. Финансовый менеджмент. – СПб.: Нева, 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55701 Дипломная работа — поможем найти подходящую