Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Повышение профессионализма государственных служащих
ВВЕДЕНИЕ
Глава I.
ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
1.1. Анализ системы профессионального образования госслужащих
1.2. Аспекты развития профессионально-личностного потенциала государственных служащих
1.3. Эмпирическая характеристика повышения профессионализма государственных служащих
Глава II.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
2.1. Модель системы повышения профессионализма государственных служащих
2.2. Условия реализации модели повышения профессионализма государственных служащих
Глава III.
СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ
3.1. Модель повышения профессионализма государственных служащих на примере Министерства внутренних дел России
3.2. Результаты использования модели повышения профессионализма государственных служащих
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 21.11.2011, с изм. от 06.12.2011) «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
2.Указ Президента РФ от 10.03.2009 N 261 (ред. от 12.01.2010) «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)».
3.Бодалев A.A. Психология личности /А.А.Бодалев.- М.:Педагогика, 1988.-316 е.- С.99.
4.Васецкий А.А. Педагогическая система дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих // Научные труды Северо-Западной академии государственной службы. 2011. Т. 2. № 3. С. 22-31.
5.Васильев О.А. О реализации современных кадровых технологий в системе государственной гражданской и муниципальной службы // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. 2011. № 2. С. 33.
6.Вахитова P.M., Коршун E.H. Аттестация государственных служащих Республики Татарстан. Методические рекомендации. - Казань: Институт государственной службы при Президенте Республики Татарстан, 2001.-59 с.
7.Вихрян А.П. Профессионализм руководителей - ключевая тема регионального семинара в Ашхабаде // Экономика и управление собственностью. 2008. № 1. С. 65-72.
8.Выготский Л.С. Педагогическая психология. (Под редакцией. В.В. Давыдова).- Mi: Педагогика-Пресс, 1996. – 534 с.
9.Горшков А.С. Совершенствование системы профессионального обучения государственных служащих в условиях административной реформы // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. 2006. № 1. С. 28-36.
10.Деркач A.A. Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека /А.А.Деркач. Кн. 1: Методолого-прикладные основы акмеологических исследований. - М.: Изд-во РАГС, 1999.- С.32
11.Ефанова О.А. Профессионализм кадров органов исполнительной власти: уровень, мотивация к учебе, повышение квалификации // Социология власти. 2004. № 1. С. 116-130.
12.Иванова Н.Л., Дубиненкова Е.Н. Карьерное консультирование в системе государственного и муниципального управления // Вопросы государственного и муниципального управления. 2011. № 4. С. 176-188.
13.Камирова А.Н. Модель управления сферой культуры региона // Управленческое консультирование. Актуальные проблемы государственного и муниципального управления. 2010. № 2. С. 172-181.
14.Кирсанов С.А. Кадровое обеспечение инновационного развития муниципальных образований // Экономика и управление. 2006. № 5. С. 107-109.
15.Клочкова Т.Н. Оценка преподавателями региональных академий непрерывного профессионального образования государственных и муниципальных служащих // Регионология. 2011. № 3. С. 197-203.
16.Кочегура А.П. Управление профессиональным развитием гражданских служащих как инструмент повышения эффективности их деятельности // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2008. № 2. С. 121-133.
17.Нехвядович Э.А. Психолого-педагогическое обеспечение эффективного использования телекоммуникационных технологий в профессиональной переподготовке и повышении квалификации государственных служащих // Вестник психотерапии. 2006. № 18. С. 165-174.
18.Перспективные направления совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих / Игнатов В.Г., Понеделков А.В., Старостин А.М. // Известия Южного федерального университета. Технические науки. 1999. Т. 11. № 1. С. 99-102.
19.Подольская Т.А. Дополнительное образование государственных служащих: проблемы и пути их решения // Право и образование. 2005. № 3. С. 71-76.
20.Подольская Т.А. Задачи и принципы дополнительного профессионального образования государственных служащих (нормативные основы) // Право и образование. 2006. № 1. С. 54-61.
21.Позднышов А.Н. Развитие системы профессиональной подготовки государственных служащих // Юристъ - Правоведъ. 2011. № 2. С. 94-100.
22.Понеделков А.В. Политическая компетентность в системе государственного управления: критерии, уровни, технологии реализации // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. 2011. № 2. С. 22.
23.Свирина И.В. Кадровые технологии в управлении персоналом государственной гражданской службы // Власть. 2011. № 7. С. 122-125.
24.Сыров А.Н. Создание положительного имиджа правительства субъекта Российской Федерации // Регионология. 2007. № 3. С. 40-47.
25.Тавокин Е.П. Государственные служащие (часть 1: самооценка эффективности, деловых и нравственных качеств) // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010. № 2[96]. С. 5-20.
26.Цогт Э. Реформирование институтов государственной службы посткоммунистических государств: стратегии и практики (на примере россии и Монголии) // Государственное управление. Электронный вестник. 2009. № 18. С. 10.
27.Шамахов В.А. Профессионализм и компетентность государственных служащих - основные принципы российской гражданской службы // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. 2011. № 2. С. 4.
28.Шапиро С.А. Управление деловой карьерой государственных служащих // Управление мегаполисом. 2010. № 1. С. 36-45.
29.Черкезов В. Профессионализм служащих как основной фактор, влияющий на эффективность государственной администрации в республике Болгария // Социосфера. 2011. № 3. С. 67-70.
30.Яблонская Л.М. Место этико-деонтологического подхода в становлении профессионализма служащих полиции // Теория и практика общественного развития. 2011. № 4. С. 56-58.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Повышение профессионализма государственных служащих
ВВЕДЕНИЕ
Глава I.
ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
1.1. Анализ системы профессионального образования госслужащих
1.2. Аспекты развития профессионально-личностного потенциала государственных служащих
1.3. Эмпирическая характеристика повышения профессионализма государственных служащих
Глава II.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
2.1. Модель системы повышения профессионализма государственных служащих
2.2. Условия реализации модели повышения профессионализма государственных служащих
Глава III.
СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ
3.1. Модель повышения профессионализма государственных служащих на примере Министерства внутренних дел России
3.2. Результаты использования модели повышения профессионализма государственных служащих
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 21.11.2011, с изм. от 06.12.2011) «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
2.Указ Президента РФ от 10.03.2009 N 261 (ред. от 12.01.2010) «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)».
3.Бодалев A.A. Психология личности /А.А.Бодалев.- М.:Педагогика, 1988.-316 е.- С.99.
4.Васецкий А.А. Педагогическая система дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих // Научные труды Северо-Западной академии государственной службы. 2011. Т. 2. № 3. С. 22-31.
5.Васильев О.А. О реализации современных кадровых технологий в системе государственной гражданской и муниципальной службы // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. 2011. № 2. С. 33.
6.Вахитова P.M., Коршун E.H. Аттестация государственных служащих Республики Татарстан. Методические рекомендации. - Казань: Институт государственной службы при Президенте Республики Татарстан, 2001.-59 с.
7.Вихрян А.П. Профессионализм руководителей - ключевая тема регионального семинара в Ашхабаде // Экономика и управление собственностью. 2008. № 1. С. 65-72.
8.Выготский Л.С. Педагогическая психология. (Под редакцией. В.В. Давыдова).- Mi: Педагогика-Пресс, 1996. – 534 с.
9.Горшков А.С. Совершенствование системы профессионального обучения государственных служащих в условиях административной реформы // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. 2006. № 1. С. 28-36.
10.Деркач A.A. Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека /А.А.Деркач. Кн. 1: Методолого-прикладные основы акмеологических исследований. - М.: Изд-во РАГС, 1999.- С.32
11.Ефанова О.А. Профессионализм кадров органов исполнительной власти: уровень, мотивация к учебе, повышение квалификации // Социология власти. 2004. № 1. С. 116-130.
12.Иванова Н.Л., Дубиненкова Е.Н. Карьерное консультирование в системе государственного и муниципального управления // Вопросы государственного и муниципального управления. 2011. № 4. С. 176-188.
13.Камирова А.Н. Модель управления сферой культуры региона // Управленческое консультирование. Актуальные проблемы государственного и муниципального управления. 2010. № 2. С. 172-181.
14.Кирсанов С.А. Кадровое обеспечение инновационного развития муниципальных образований // Экономика и управление. 2006. № 5. С. 107-109.
15.Клочкова Т.Н. Оценка преподавателями региональных академий непрерывного профессионального образования государственных и муниципальных служащих // Регионология. 2011. № 3. С. 197-203.
16.Кочегура А.П. Управление профессиональным развитием гражданских служащих как инструмент повышения эффективности их деятельности // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2008. № 2. С. 121-133.
17.Нехвядович Э.А. Психолого-педагогическое обеспечение эффективного использования телекоммуникационных технологий в профессиональной переподготовке и повышении квалификации государственных служащих // Вестник психотерапии. 2006. № 18. С. 165-174.
18.Перспективные направления совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих / Игнатов В.Г., Понеделков А.В., Старостин А.М. // Известия Южного федерального университета. Технические науки. 1999. Т. 11. № 1. С. 99-102.
19.Подольская Т.А. Дополнительное образование государственных служащих: проблемы и пути их решения // Право и образование. 2005. № 3. С. 71-76.
20.Подольская Т.А. Задачи и принципы дополнительного профессионального образования государственных служащих (нормативные основы) // Право и образование. 2006. № 1. С. 54-61.
21.Позднышов А.Н. Развитие системы профессиональной подготовки государственных служащих // Юристъ - Правоведъ. 2011. № 2. С. 94-100.
22.Понеделков А.В. Политическая компетентность в системе государственного управления: критерии, уровни, технологии реализации // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. 2011. № 2. С. 22.
23.Свирина И.В. Кадровые технологии в управлении персоналом государственной гражданской службы // Власть. 2011. № 7. С. 122-125.
24.Сыров А.Н. Создание положительного имиджа правительства субъекта Российской Федерации // Регионология. 2007. № 3. С. 40-47.
25.Тавокин Е.П. Государственные служащие (часть 1: самооценка эффективности, деловых и нравственных качеств) // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010. № 2[96]. С. 5-20.
26.Цогт Э. Реформирование институтов государственной службы посткоммунистических государств: стратегии и практики (на примере россии и Монголии) // Государственное управление. Электронный вестник. 2009. № 18. С. 10.
27.Шамахов В.А. Профессионализм и компетентность государственных служащих - основные принципы российской гражданской службы // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. 2011. № 2. С. 4.
28.Шапиро С.А. Управление деловой карьерой государственных служащих // Управление мегаполисом. 2010. № 1. С. 36-45.
29.Черкезов В. Профессионализм служащих как основной фактор, влияющий на эффективность государственной администрации в республике Болгария // Социосфера. 2011. № 3. С. 67-70.
30.Яблонская Л.М. Место этико-деонтологического подхода в становлении профессионализма служащих полиции // Теория и практика общественного развития. 2011. № 4. С. 56-58.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую