Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………………..…4
1. Доходы как экономическая категория и их характеристика………………..…7
1.1. Сущность, состав, значение доходов предприятия торговли………………………………………………..…………………………….7
1.2. Формирование доходов предприятия торговли в соответствии с действующим законодательством……………………………………………..…..12
1.3. Пути повышения доходности торгового предприятия ……………………..20
2. Анализ формирования доходов ООО «Восток»…………………………...…..26
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности исследуемого торгового предприятия………………………………………...…..26
2.2. Характеристика динамики, состава и структуры доходов предприятия…..41
2.3. Формирование доходов от основной деятельности предприятия и влияние факторов на их размер……………………………………………………………..52
3. Распределение доходов ООО «Восток» и оценка перспектив их роста……..59
3.1. Анализ распределения доходов и формирование прибыли торгового предприятия……………………………………………………………………...…59
3.2. Оценка эффективности использования доходов торгового предприятия…65
3.3. Резервы повышения доходов торгового предприятия в современных условиях……………………………………………………………………………..67
Заключение……………………………………………………………………….....76
Список использованных источников……………………………………………...79
Приложения……………………………………………………………………..….82
1.1. Сущность, состав, значение доходов предприятия торговли
Любая организация создается для увеличения капитала ее
собственников, улучшения благосостояния, приумножения богатства.
При этом, в зависимости от формы вложенного капитала доход является различным.
Доход – в широком смысле слова означает любой приток денежных средств или получение материальных ценностей, обладающих денежной стоимостью [17]
Доходом признается увеличение экономических выгод в течение отчетного периода или уменьшение кредиторской задолженности, которые приводят к увеличению капитала, отличного от вкладов собственников. Доходы включают выручку от реализации, оплату за услуги, проценты и дивиденды к получению, роялти, арендную плату, а также прочие доходы (поступления от продажи основных средств; нереализованные прибыли, полученные вследствие переоценки рыночных ценных бумаг, и др.).
...
1.2. Формирование доходов предприятия торговли в соответствии с действующим законодательством
Основным видом доходов торгового предприятия являются доходы от обычных видов деятельности, представляющие собой сумму реализованных торговых надбавок и характеризующиеся таким показателем, как валовая прибыль.
По экономической сущности показатель «валовая прибыль» представляет собой сумму выручки от реализации товаров и торговых услуг, определяемую как разница между продажной и покупной стоимостью товаров.
Доходами от реализации признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущества (включая ценные бумаги) и имущественных прав. [20].
Валовая прибыль создается в торговой сфере при оказании услуг покупателю в процессе реализации.
В современной экономической литературе существуют несколько понятий валовой прибыли (валового дохода) предприятия торговли. Л.А.
...
1.3. Пути повышения доходности торгового предприятия
Прежде чем рассмотреть пути увеличения доходов на предприятиях торговли целесообразно изучить основные факторы, влияющие на их величину.
На доходы предприятий торговли оказывают влияние различные факторы, которые можно классифицировать по различным признакам. Так, в зависимости от влияния внешней среды на размер доходов все факторы можно классифицировать на внутренние и внешние.
К внешним факторам относятся: природные условия, транспортные услуги, социально-экономические услуги, уровень развития внешнеэкономических связей. Они не зависят от деятельности предприятия, но могут оказывать влияние на объем доходов. Внутренние - зависят от деятельности предприятия и оказывают влияние на изменение доходов: объем продаж, структура товарооборота и затрат, цена продукции; факторы связанные с нарушением финансовой и трудовой дисциплины.
...
2. Анализ формирования доходов ООО «Восток»
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого торгового предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Восток» создано в соответствии с Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и главой 4 Гражданского кодекса РФ.
Общество действует в соответствии с Законодательством РФ, регулирующим предпринимательскую деятельность и отношения собственности, другими правовыми актами, действующими на территории РФ, а также уставом и учредительным договором данного Общества.
Таблица 2.1 – Общая характеристика торгового предприятия
Характеристики
Данные по предприятию
А
Б
Наименование предприятия
ООО «Восток»
Юридический адрес
662315, Красноярский край, г. Шарыпово, ул. Спортивная, 1
Дата регистрации
10.03.2003г.
Организационно-правовая форма
Общество с ограниченной ответственностью
Основные поставщики
ИП Обруч А.А.
...
3.1. Анализ распределения доходов и формирование прибыли торгового предприятия
Следующим этапом анализа доходов является оценка распределения доходов предприятия ООО «Восток» на покрытие издержек обращения, уплату налогов и образования прибыли предприятия. Для анализа распределения доходов целесообразно построение следующей аналитической таблицы:
Таблица 3.1 - Анализ распределения доходов предприятия ООО «Восток»
Показатели
2012 год
2013 год
Отклонение (+;-) по
Темп изменения, %
Сумма, тыс. руб.
удельный вес, %
Сумма, тыс. руб.
удельный вес, %
Сумме, тыс. руб.
...
3.2. Оценка эффективности использования доходов торгового предприятия
Проведем анализ доходности исследуемого торгового предприятия в динамике.
Таблица 3.7 – Анализ динамики доходности ООО «Восток» за 2012-2013 гг.
Показатели доходности
Ед.изм.
Формула расчёта
Прошлый год
Отчетный год
Отклонение (+;-)
А
1
2
3
4
5
1. Уровень доходов в общей сумме выручки от продажи
%
Доходы / ОРТ * 100
27,24
27,63
0,39
2. Доходы, приходящиеся на 1 руб. расходов
ед.
Доходы / Расходы
1,29
1,33
0,04
3. Доходы, приходящиеся на 1 руб. фонда заработной платы
ед.
Доходы / ФЗП
4,21
4,44
0,23
4. Доходность собственного капитала
%
Доходы / СК
2,50
2,64
0,14
5. Доходность активов
%
Доходы / А
2,36
2,49
0,13
6. Доходность основных фондов
%
Доходы / ОФ
5,45
5,62
0,17
7. Доходность оборотных средств
%
Доходы / ОС
5,12
5,25
0,13
8. Доходы, приходящиеся на одного среднесписочного работника
тыс.руб./чел.
Доходы / Ч
524,41
557,67
33,26
3.3. Резервы повышения доходов торгового предприятия в современных условиях
В предыдущей главе дипломной работы была разработана стратегия, с помощью которой предприятие будет иметь улучшенный финансовый результат от своей основной деятельности. Сущность разработанной стратегии заключается в завоевании большей доли рынка города за счет расширения ассортимента продаваемых товаров. Данная стратегия относится к стратегии концентрированного роста. Для реализации данной программы по достижению оптимальной стратегии, целесообразно рассмотреть адекватность ресурсов организации. Для ее реализации торговому предприятию необходимо произвести ряд изменений в структуре организации, а также внести изменения в работе персонала.
В первую очередь изменение коснется структуры организации. Данный тип структуры организации полностью соответствует ее основной деятельности.
...
Заключение
Доходы торгового предприятия являются исходной финансовой базой коммерческого расчета, представляют собой основу формирования прибыли торгового предприятия, которая является конечной целью и движущим мотивом развития предприятия, источником формирования его собственных финансовых ресурсов. Эффективность деятельность любой коммерческой организации оценивается по экономическим показателям, таким как товарооборот, доходы, прибыль, расчетным показателям рентабельности и т.д.
Можно говорить об эффективной работе предприятия в 2013 году. Оборот розничной торговли увеличился на 4912 тыс. руб. (8,23%). Также наблюдается рост валовой прибыли на 1575,85 тыс. руб., рост себестоимости товаров на 3336,15 тыс.руб. (7,66%) и рост издержек обращения на 671,25 тыс. руб. (5,79%).
Уровень издержек обращения в отчетном году снизился на 0,44%, уровень прибыли от продаж при этом увеличился на 0,82%. Эти изменения заслуживают положительной оценки.
...
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ). – М.: Юрайт, 2012. – 48 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: В 4-х Ч.; Ч. 1, 2, 3 и 4; по состоянию на 01 марта 2013г. - Режим доступа : Консультант-Плюс.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации, - В 2 Ч.; Ч. 1,2; по состоянию на 30.12.2012 г. – Режим доступа : Консультант-Плюс.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации: по состоянию на 29.12.2013 г. – Режим доступа : Консультант-Плюс.
5. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организаций» ПБУ 9/99: утв. Приказом Минфина России от 6.05.99 в ред. 27.04.2012г. – №55н // – Режим доступа : Консультант-Плюс.
6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организаций» ПБУ 10/99: утв. Приказом Минфина России от 6.05.99 в ред. 27.04.2012г. – №55н // – Режим доступа: Консультант Плюс.
7. Указания по заполнению форм федерального статистического наблюдения: № П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг» № П-2 «Сведения об инвестициях», № П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации», № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников», № П-5(м) «Основные сведения о деятельности организации» [Электронный ресурс] : утв. Приказом Росстата от 12.11.2008 № 278 ред. от 14.03.2011. – Режим доступа : Консультант Плюс.
8. Анализ финансовых результатов деятельности торговой организации: учеб. пособие / Краснояр. гос. торг. – экон. ин-т; сост. Н.А.Соловьёва, О.Ю.Дягель. – Красноярск, 2011. – 236с.
9. Батраева Э. А. Пути увеличения доходов торгового предприятия ООО «КИК» / Э. А. Батраева, М. С. Кобыльская // Актуальные проблемы развития потребительского рынка: материалы регион, науч.-практ. конф., 19 апреля 2007 г. / Краснояр. гос. торг-экон. ин-т. - Красноярск, 2007. - С. 250-252.
10. Батраева Э.А. Экономика предприятия общественного питания: учеб. Пособие/Э. А. Батраева; Краснояр. гос. торг. – экон. ин-т.- Красноярск, 2010. - 592 с.
11. Берг Т. И. Планирование основных показателей деятельности предприятия розничной торговли : учеб. пособие / Т. И. Берг ; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск. – 2012. – 138 с.
12. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, Н.И. Наумов.– 4-е изд. – М.: Экономистъ, 2008. – 670 с.
13. Емельянова О. Н. Резервы роста доходов предприятия торговли в современных условиях / О. Н. Емельянова, К. Ю. Лучинина // Актуальные проблемы развития потребительского рынка: материалы регион, науч.-практ. конф., 19 апреля 2007, г. / Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск, 2007 -С 253-258.
14. Емельянова О.Н. Рентабельность и эффективность деятельности коммерческого предприятия: конспект лекции/ О.Н. Емельянова; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск,2010. – 38 с.
15. Коротков, Э.М. Концепция российского менеджмента: учеб. пособие / Э.М. Коротков. – М.: Дека, 2012. – 896 с.
16. Мазур, И.И. Управление проектами: учеб. пособие / И. И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2011. – 664 с.
17. Макконнелл, К.Р., Брю, С.Л. Экономикс: принципы, проблемы, политика / ; К.Р. Макконнелл, С.Л.Брю, пер. с 14-го англ. изд.- М.: ИНФА-М, 2004. - 972с.
18. Максютов А. А. Экономический анализ : учеб. пособие для вузов / А. А. Максютов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 542 с.
19. Менеджмент : вопросы и ответы : учеб. пособие / А. Н. Чаплина [и др.]; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск, 2001. - 172 с.
20. Петрученя И.В. Доходы предприятия торговли: текст лекций / И.В.Петрученя; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2011. – 40с.
21. Терещенко Н. Н. Анализ эффективности деятельности предприятий торговли : учеб.пособие/ Н.Н. Терещенко, О.Н. Емельянова, Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. -Красноярск: КГТЭИ, 2006.-102 с.
22. Терещенко Н.Н. Доходы и прибыль предприятия торговли: учеб. пособие / Н.Н. Терещенко, Ю.Ю. Суслова; Краснояр. гос. торг. - экон. ин - т. – Красноярск, 2004. – 272 с.
23. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 669с.
24. Шеремет А. Д. Методика финансового анализа / А, Д. Шеремет, Р. С. Сайфулин. - М.: ИНФРА-М, 2008, - 208 с.
25. Экономика отрасли: торговля и общественное питание: учеб. пособие / Е.А. Карпенко [и др.]– М.:Альфа-М, 2008. – 224 с.
26. Экономика предприятия: учебник / под ред. О.И. Волкова. – М .: ИНФРА-М, 2008. – 416с.
27. Экономика предприятия: учебник / под ред. Н.А.Сафронова. - М.: ЮРИСТЪ, 2008.-584с.
28. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: учебник для вузов / под. ред. А. Н. Соломатина. – СПб.: Питер, 2009. – 560 с.
29. Экономика предприятия торговли и общественного питания: учеб. пособие / под ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2009. – 400 с.
30. Экономика фирмы: учебник для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля, В.Я. Швандара. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 461 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………………..…4
1. Доходы как экономическая категория и их характеристика………………..…7
1.1. Сущность, состав, значение доходов предприятия торговли………………………………………………..…………………………….7
1.2. Формирование доходов предприятия торговли в соответствии с действующим законодательством……………………………………………..…..12
1.3. Пути повышения доходности торгового предприятия ……………………..20
2. Анализ формирования доходов ООО «Восток»…………………………...…..26
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности исследуемого торгового предприятия………………………………………...…..26
2.2. Характеристика динамики, состава и структуры доходов предприятия…..41
2.3. Формирование доходов от основной деятельности предприятия и влияние факторов на их размер……………………………………………………………..52
3. Распределение доходов ООО «Восток» и оценка перспектив их роста……..59
3.1. Анализ распределения доходов и формирование прибыли торгового предприятия……………………………………………………………………...…59
3.2. Оценка эффективности использования доходов торгового предприятия…65
3.3. Резервы повышения доходов торгового предприятия в современных условиях……………………………………………………………………………..67
Заключение……………………………………………………………………….....76
Список использованных источников……………………………………………...79
Приложения……………………………………………………………………..….82
1.1. Сущность, состав, значение доходов предприятия торговли
Любая организация создается для увеличения капитала ее
собственников, улучшения благосостояния, приумножения богатства.
При этом, в зависимости от формы вложенного капитала доход является различным.
Доход – в широком смысле слова означает любой приток денежных средств или получение материальных ценностей, обладающих денежной стоимостью [17]
Доходом признается увеличение экономических выгод в течение отчетного периода или уменьшение кредиторской задолженности, которые приводят к увеличению капитала, отличного от вкладов собственников. Доходы включают выручку от реализации, оплату за услуги, проценты и дивиденды к получению, роялти, арендную плату, а также прочие доходы (поступления от продажи основных средств; нереализованные прибыли, полученные вследствие переоценки рыночных ценных бумаг, и др.).
...
1.2. Формирование доходов предприятия торговли в соответствии с действующим законодательством
Основным видом доходов торгового предприятия являются доходы от обычных видов деятельности, представляющие собой сумму реализованных торговых надбавок и характеризующиеся таким показателем, как валовая прибыль.
По экономической сущности показатель «валовая прибыль» представляет собой сумму выручки от реализации товаров и торговых услуг, определяемую как разница между продажной и покупной стоимостью товаров.
Доходами от реализации признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущества (включая ценные бумаги) и имущественных прав. [20].
Валовая прибыль создается в торговой сфере при оказании услуг покупателю в процессе реализации.
В современной экономической литературе существуют несколько понятий валовой прибыли (валового дохода) предприятия торговли. Л.А.
...
1.3. Пути повышения доходности торгового предприятия
Прежде чем рассмотреть пути увеличения доходов на предприятиях торговли целесообразно изучить основные факторы, влияющие на их величину.
На доходы предприятий торговли оказывают влияние различные факторы, которые можно классифицировать по различным признакам. Так, в зависимости от влияния внешней среды на размер доходов все факторы можно классифицировать на внутренние и внешние.
К внешним факторам относятся: природные условия, транспортные услуги, социально-экономические услуги, уровень развития внешнеэкономических связей. Они не зависят от деятельности предприятия, но могут оказывать влияние на объем доходов. Внутренние - зависят от деятельности предприятия и оказывают влияние на изменение доходов: объем продаж, структура товарооборота и затрат, цена продукции; факторы связанные с нарушением финансовой и трудовой дисциплины.
...
2. Анализ формирования доходов ООО «Восток»
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого торгового предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Восток» создано в соответствии с Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и главой 4 Гражданского кодекса РФ.
Общество действует в соответствии с Законодательством РФ, регулирующим предпринимательскую деятельность и отношения собственности, другими правовыми актами, действующими на территории РФ, а также уставом и учредительным договором данного Общества.
Таблица 2.1 – Общая характеристика торгового предприятия
Характеристики
Данные по предприятию
А
Б
Наименование предприятия
ООО «Восток»
Юридический адрес
662315, Красноярский край, г. Шарыпово, ул. Спортивная, 1
Дата регистрации
10.03.2003г.
Организационно-правовая форма
Общество с ограниченной ответственностью
Основные поставщики
ИП Обруч А.А.
...
3.1. Анализ распределения доходов и формирование прибыли торгового предприятия
Следующим этапом анализа доходов является оценка распределения доходов предприятия ООО «Восток» на покрытие издержек обращения, уплату налогов и образования прибыли предприятия. Для анализа распределения доходов целесообразно построение следующей аналитической таблицы:
Таблица 3.1 - Анализ распределения доходов предприятия ООО «Восток»
Показатели
2012 год
2013 год
Отклонение (+;-) по
Темп изменения, %
Сумма, тыс. руб.
удельный вес, %
Сумма, тыс. руб.
удельный вес, %
Сумме, тыс. руб.
...
3.2. Оценка эффективности использования доходов торгового предприятия
Проведем анализ доходности исследуемого торгового предприятия в динамике.
Таблица 3.7 – Анализ динамики доходности ООО «Восток» за 2012-2013 гг.
Показатели доходности
Ед.изм.
Формула расчёта
Прошлый год
Отчетный год
Отклонение (+;-)
А
1
2
3
4
5
1. Уровень доходов в общей сумме выручки от продажи
%
Доходы / ОРТ * 100
27,24
27,63
0,39
2. Доходы, приходящиеся на 1 руб. расходов
ед.
Доходы / Расходы
1,29
1,33
0,04
3. Доходы, приходящиеся на 1 руб. фонда заработной платы
ед.
Доходы / ФЗП
4,21
4,44
0,23
4. Доходность собственного капитала
%
Доходы / СК
2,50
2,64
0,14
5. Доходность активов
%
Доходы / А
2,36
2,49
0,13
6. Доходность основных фондов
%
Доходы / ОФ
5,45
5,62
0,17
7. Доходность оборотных средств
%
Доходы / ОС
5,12
5,25
0,13
8. Доходы, приходящиеся на одного среднесписочного работника
тыс.руб./чел.
Доходы / Ч
524,41
557,67
33,26
3.3. Резервы повышения доходов торгового предприятия в современных условиях
В предыдущей главе дипломной работы была разработана стратегия, с помощью которой предприятие будет иметь улучшенный финансовый результат от своей основной деятельности. Сущность разработанной стратегии заключается в завоевании большей доли рынка города за счет расширения ассортимента продаваемых товаров. Данная стратегия относится к стратегии концентрированного роста. Для реализации данной программы по достижению оптимальной стратегии, целесообразно рассмотреть адекватность ресурсов организации. Для ее реализации торговому предприятию необходимо произвести ряд изменений в структуре организации, а также внести изменения в работе персонала.
В первую очередь изменение коснется структуры организации. Данный тип структуры организации полностью соответствует ее основной деятельности.
...
Заключение
Доходы торгового предприятия являются исходной финансовой базой коммерческого расчета, представляют собой основу формирования прибыли торгового предприятия, которая является конечной целью и движущим мотивом развития предприятия, источником формирования его собственных финансовых ресурсов. Эффективность деятельность любой коммерческой организации оценивается по экономическим показателям, таким как товарооборот, доходы, прибыль, расчетным показателям рентабельности и т.д.
Можно говорить об эффективной работе предприятия в 2013 году. Оборот розничной торговли увеличился на 4912 тыс. руб. (8,23%). Также наблюдается рост валовой прибыли на 1575,85 тыс. руб., рост себестоимости товаров на 3336,15 тыс.руб. (7,66%) и рост издержек обращения на 671,25 тыс. руб. (5,79%).
Уровень издержек обращения в отчетном году снизился на 0,44%, уровень прибыли от продаж при этом увеличился на 0,82%. Эти изменения заслуживают положительной оценки.
...
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ). – М.: Юрайт, 2012. – 48 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: В 4-х Ч.; Ч. 1, 2, 3 и 4; по состоянию на 01 марта 2013г. - Режим доступа : Консультант-Плюс.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации, - В 2 Ч.; Ч. 1,2; по состоянию на 30.12.2012 г. – Режим доступа : Консультант-Плюс.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации: по состоянию на 29.12.2013 г. – Режим доступа : Консультант-Плюс.
5. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организаций» ПБУ 9/99: утв. Приказом Минфина России от 6.05.99 в ред. 27.04.2012г. – №55н // – Режим доступа : Консультант-Плюс.
6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организаций» ПБУ 10/99: утв. Приказом Минфина России от 6.05.99 в ред. 27.04.2012г. – №55н // – Режим доступа: Консультант Плюс.
7. Указания по заполнению форм федерального статистического наблюдения: № П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг» № П-2 «Сведения об инвестициях», № П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации», № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников», № П-5(м) «Основные сведения о деятельности организации» [Электронный ресурс] : утв. Приказом Росстата от 12.11.2008 № 278 ред. от 14.03.2011. – Режим доступа : Консультант Плюс.
8. Анализ финансовых результатов деятельности торговой организации: учеб. пособие / Краснояр. гос. торг. – экон. ин-т; сост. Н.А.Соловьёва, О.Ю.Дягель. – Красноярск, 2011. – 236с.
9. Батраева Э. А. Пути увеличения доходов торгового предприятия ООО «КИК» / Э. А. Батраева, М. С. Кобыльская // Актуальные проблемы развития потребительского рынка: материалы регион, науч.-практ. конф., 19 апреля 2007 г. / Краснояр. гос. торг-экон. ин-т. - Красноярск, 2007. - С. 250-252.
10. Батраева Э.А. Экономика предприятия общественного питания: учеб. Пособие/Э. А. Батраева; Краснояр. гос. торг. – экон. ин-т.- Красноярск, 2010. - 592 с.
11. Берг Т. И. Планирование основных показателей деятельности предприятия розничной торговли : учеб. пособие / Т. И. Берг ; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск. – 2012. – 138 с.
12. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, Н.И. Наумов.– 4-е изд. – М.: Экономистъ, 2008. – 670 с.
13. Емельянова О. Н. Резервы роста доходов предприятия торговли в современных условиях / О. Н. Емельянова, К. Ю. Лучинина // Актуальные проблемы развития потребительского рынка: материалы регион, науч.-практ. конф., 19 апреля 2007, г. / Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск, 2007 -С 253-258.
14. Емельянова О.Н. Рентабельность и эффективность деятельности коммерческого предприятия: конспект лекции/ О.Н. Емельянова; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск,2010. – 38 с.
15. Коротков, Э.М. Концепция российского менеджмента: учеб. пособие / Э.М. Коротков. – М.: Дека, 2012. – 896 с.
16. Мазур, И.И. Управление проектами: учеб. пособие / И. И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2011. – 664 с.
17. Макконнелл, К.Р., Брю, С.Л. Экономикс: принципы, проблемы, политика / ; К.Р. Макконнелл, С.Л.Брю, пер. с 14-го англ. изд.- М.: ИНФА-М, 2004. - 972с.
18. Максютов А. А. Экономический анализ : учеб. пособие для вузов / А. А. Максютов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 542 с.
19. Менеджмент : вопросы и ответы : учеб. пособие / А. Н. Чаплина [и др.]; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск, 2001. - 172 с.
20. Петрученя И.В. Доходы предприятия торговли: текст лекций / И.В.Петрученя; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2011. – 40с.
21. Терещенко Н. Н. Анализ эффективности деятельности предприятий торговли : учеб.пособие/ Н.Н. Терещенко, О.Н. Емельянова, Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. -Красноярск: КГТЭИ, 2006.-102 с.
22. Терещенко Н.Н. Доходы и прибыль предприятия торговли: учеб. пособие / Н.Н. Терещенко, Ю.Ю. Суслова; Краснояр. гос. торг. - экон. ин - т. – Красноярск, 2004. – 272 с.
23. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 669с.
24. Шеремет А. Д. Методика финансового анализа / А, Д. Шеремет, Р. С. Сайфулин. - М.: ИНФРА-М, 2008, - 208 с.
25. Экономика отрасли: торговля и общественное питание: учеб. пособие / Е.А. Карпенко [и др.]– М.:Альфа-М, 2008. – 224 с.
26. Экономика предприятия: учебник / под ред. О.И. Волкова. – М .: ИНФРА-М, 2008. – 416с.
27. Экономика предприятия: учебник / под ред. Н.А.Сафронова. - М.: ЮРИСТЪ, 2008.-584с.
28. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: учебник для вузов / под. ред. А. Н. Соломатина. – СПб.: Питер, 2009. – 560 с.
29. Экономика предприятия торговли и общественного питания: учеб. пособие / под ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2009. – 400 с.
30. Экономика фирмы: учебник для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля, В.Я. Швандара. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 461 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55696 Дипломных работ — поможем найти подходящую