Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка рекомендаций по внедрению системы менеджмента качества в компании "ООО Тайм"
Введение
Глава 1. Понятие и содержание системы качества
1.1. Место и роль управления качеством в системе управления организацией
1.2 Рассмотрение стандартов ГОСТ Р ИСО серии 9000
1.3 Теоретические основы разработки системы менеджмента качества
1.3.1 Принципы управления качеством
1.3.2 Процессный подход к менеджменту качества
1.3.3 Принцип построения системы менеджмента качества
1.3.4 Структура документации системы менеджмента качества
1.4 Преимущества внедрения системы менеджмента качества в фирме
Глава 2. Анализ «ООО Тайм»
2.1. Общие сведения о фирме
2.2. Оценка работы предприятия по обеспечению качества
2.3 Разработка рекомендаций по внедрению системы менеджмента качества в фирме
Глава 3. Разработка бизнес плана организации
3.1. Резюме проекта
3.2. Анализ положения дел в отрасли
3.3. Маркетинговый план
3.4. Производственный план
3.5. Организационный план
3.6. Анализ рисков и неопределенностей
3.7. Финансовый план
3.8. Экономическая выгода от внедрения СМК
3.9. Расходы на внедрение СМК
Заключение
Список литературы
1.ГОСТ РИСО 9000–96 «Управление качеством продукции».
2.ИСО 9001:94 “Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и (или) разработке, производстве, монтаже и обслуживании”.
3.МС ИСО 9002:94 “Системы качества. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже”.
4.МС ИСО 9003:94 “Системы качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях”
5.МС ИСО 9003:94 “Системы качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях”.
6.Ребрин Ю.И. Управление качеством. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
7.Управленческие идеи в России [Электронный ресурс]. Энциклопедия менеджмента. Режим доступа: http://www.pragmatist.ru/istoriya-menedzhmenta/upravlencheskie-idei-v-rossii.html.
8.Банторин З.Н. Выявление потребительских предпочтений на рынке малоэтажного домостроения // Современные исследования социальных проблем (электронный журнал). 2010. № 4. С. 317-325.
9.Виноградова О.А., Жариков В.В. Выявление резервов и механизмов повышения качества продукции и услуг строительной отрасли // Актуальные инновационные исследования: наука и практика. 2011. № 4. С. 16-16.
10.Горбаренко И.В., Левшина В.В. Методы и стандарты обеспечения качества в строительстве // Архитектура и строительство России. 2009. № 2. С. 20-25.
11.Горшков С.А. Основные принципы управления качеством инновационных проектов и программ в жилищно-коммунальном хозяйстве // Интеграл. 2009. № 5. С. 125-125.
12.Орт А.И. Оценка качества строительной продукции // Экономическое возрождение России. 2011. Т. 29. № 3. С. 123-132.
13.Кудяков А.И. Качество строительной продукции - как мы его понимаем? // Строительные материалы. 2008. № 8. С. 91-92.
14.Муджиков Н.Л. Проблемы перехода к саморегулированию строительной отрасли // Вестник Калмыцкого университета. 2008. № 5. С. 17-21.
15.Панибратов А.Ю. Стратегии интернационализации строительных компаний: предпосылки, направления и перспективы // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. 2010. № 1. С. 61-86.
16.Первушин И.В. О рабочем месте руководителей и специалистов в строительстве // Стандарты и качество. 2008. № 8. С. 86-87.
17.Пути решения региональных проблем повышения качества и безопасности строительной продукции и услуг в условиях саморегулирования / Завалишин С.И., Лейбман М.Е., Хлыстунов М.С. // Экология урбанизированных территорий. 2011. № 1. С. 86-91.
18.Рапопорт Н.В., Таскаев О.Г. Затраты на обеспечение качества // Методы оценки соответствия. 2009. № 1. С. 14-17.
19.Современное представление о битумных продуктах / Гайнанова Р.Н., Будник В.А., Муратшин Р.Н. // Нефтепереработка и нефтехимия. Научно-технические достижения и передовой опыт. 2011. № 10. С. 8-13.
20.Усиление конкурентоспособности строительных организаций через повышение качества работ и услуг / Примак Л.В., Дыханов Г.Я., Беленов А.С., Сапрыкин Ю.М. // Механизация строительства. 2010. № 3. С. 2-6.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка рекомендаций по внедрению системы менеджмента качества в компании "ООО Тайм"
Введение
Глава 1. Понятие и содержание системы качества
1.1. Место и роль управления качеством в системе управления организацией
1.2 Рассмотрение стандартов ГОСТ Р ИСО серии 9000
1.3 Теоретические основы разработки системы менеджмента качества
1.3.1 Принципы управления качеством
1.3.2 Процессный подход к менеджменту качества
1.3.3 Принцип построения системы менеджмента качества
1.3.4 Структура документации системы менеджмента качества
1.4 Преимущества внедрения системы менеджмента качества в фирме
Глава 2. Анализ «ООО Тайм»
2.1. Общие сведения о фирме
2.2. Оценка работы предприятия по обеспечению качества
2.3 Разработка рекомендаций по внедрению системы менеджмента качества в фирме
Глава 3. Разработка бизнес плана организации
3.1. Резюме проекта
3.2. Анализ положения дел в отрасли
3.3. Маркетинговый план
3.4. Производственный план
3.5. Организационный план
3.6. Анализ рисков и неопределенностей
3.7. Финансовый план
3.8. Экономическая выгода от внедрения СМК
3.9. Расходы на внедрение СМК
Заключение
Список литературы
1.ГОСТ РИСО 9000–96 «Управление качеством продукции».
2.ИСО 9001:94 “Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и (или) разработке, производстве, монтаже и обслуживании”.
3.МС ИСО 9002:94 “Системы качества. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже”.
4.МС ИСО 9003:94 “Системы качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях”
5.МС ИСО 9003:94 “Системы качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях”.
6.Ребрин Ю.И. Управление качеством. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
7.Управленческие идеи в России [Электронный ресурс]. Энциклопедия менеджмента. Режим доступа: http://www.pragmatist.ru/istoriya-menedzhmenta/upravlencheskie-idei-v-rossii.html.
8.Банторин З.Н. Выявление потребительских предпочтений на рынке малоэтажного домостроения // Современные исследования социальных проблем (электронный журнал). 2010. № 4. С. 317-325.
9.Виноградова О.А., Жариков В.В. Выявление резервов и механизмов повышения качества продукции и услуг строительной отрасли // Актуальные инновационные исследования: наука и практика. 2011. № 4. С. 16-16.
10.Горбаренко И.В., Левшина В.В. Методы и стандарты обеспечения качества в строительстве // Архитектура и строительство России. 2009. № 2. С. 20-25.
11.Горшков С.А. Основные принципы управления качеством инновационных проектов и программ в жилищно-коммунальном хозяйстве // Интеграл. 2009. № 5. С. 125-125.
12.Орт А.И. Оценка качества строительной продукции // Экономическое возрождение России. 2011. Т. 29. № 3. С. 123-132.
13.Кудяков А.И. Качество строительной продукции - как мы его понимаем? // Строительные материалы. 2008. № 8. С. 91-92.
14.Муджиков Н.Л. Проблемы перехода к саморегулированию строительной отрасли // Вестник Калмыцкого университета. 2008. № 5. С. 17-21.
15.Панибратов А.Ю. Стратегии интернационализации строительных компаний: предпосылки, направления и перспективы // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. 2010. № 1. С. 61-86.
16.Первушин И.В. О рабочем месте руководителей и специалистов в строительстве // Стандарты и качество. 2008. № 8. С. 86-87.
17.Пути решения региональных проблем повышения качества и безопасности строительной продукции и услуг в условиях саморегулирования / Завалишин С.И., Лейбман М.Е., Хлыстунов М.С. // Экология урбанизированных территорий. 2011. № 1. С. 86-91.
18.Рапопорт Н.В., Таскаев О.Г. Затраты на обеспечение качества // Методы оценки соответствия. 2009. № 1. С. 14-17.
19.Современное представление о битумных продуктах / Гайнанова Р.Н., Будник В.А., Муратшин Р.Н. // Нефтепереработка и нефтехимия. Научно-технические достижения и передовой опыт. 2011. № 10. С. 8-13.
20.Усиление конкурентоспособности строительных организаций через повышение качества работ и услуг / Примак Л.В., Дыханов Г.Я., Беленов А.С., Сапрыкин Ю.М. // Механизация строительства. 2010. № 3. С. 2-6.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую