Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оценка влияния внешнеторговых операций на финансовый показатель предприятия ("Полярис-Экспорт")
Оглавление
Введение
Глава 1. Взаимоотношения российских и зарубежных предприятий в рыночных условиях 6
1.1. Понятие и типы контрактов с иностранными партнерами 6
1.2. Классификация зарубежных коммерческих предприятий как контрагентов в сделках с российскими предприятиями
Глава 2. Аналитическая оценка внешнеэкономических связей «Полярис-Экспорт»
2.1 Краткая история предприятия
2.2. Исследование бизнес-схемы и положения «Полярис-Экспорт» на внешнем рынке
2.3. Анализ внешнеэкономических контрактов предприятия с целью выявления резервов улучшения сотрудничества
Глава 3. Повышение эффективности сотрудничества ООО «Полярис-Экспортт» с зарубежными партнерами
3.1 Разработка плана мероприятий по повышению эффективности сотрудничества с зарубежными партнёрами
3.2. Оценка экономической эффективности выполнения разработанного плана мероприятий по повышению эффективности сотрудничества с зарубежными партнёрами
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения: Учеб. пособие.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2009 - 264 с.
2.Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник. М.: Юристь, 2011. 368 с.
3.Богуславский М.М. Международное частное право: Учебник - М.: Юристъ, 2008.
4.БурмистровВ.Н. Особенности внешнеэкономической политики Российской Федерации на современном этапе // Внешнеэкономический бюллетень. - 2009.-№7. С. 17-26.
5.БурмистровС.Б., Спартак А.Н. Основные тенденции и проблемы развития внешнеэкономических связей России в условиях глобализации мировой экономики // http://www.meiatext.ru/docs/12792.
6.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. - М.: Экономистъ, 2012.
7.Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов / Под ред. Проф. JI.E. Стровского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
8.Воловик JI.A. Внешнеэкономические операции: виды сделок и коммерческие условия контрактов. – Калининград, 2010.
9.Голубкова E.H., Давтян Д.М. Внедрение концепции CMR на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 3. С. 44-47.
10.ГрачевМ. Менеджмент в «международной системе координат» // Экономические стратегии. - 2009. - № 2.
11.Деловая пресса. Электронный ресурс. URL: http://www.businesspress.ru/newspaper/ article_mld_3390_ald_297459.html
12.ДиденкоН.И., Самохвалов В.В. Основы международного маркетинга: Учебное пособие. - СПб.: Политехника, 2010. - 182 с.
13.Ермаков А. Проблемы российского экспорта // Коллегия. - 2009. - № 2.
14.Захаров С.Н. Эффективность внешнеэкономического комплекса: методы обоснования и стимулирования. М.: Экономика, 1975. 223 с.
15.Зыкин И.С. Договор во внешнеэкономической деятельности. - Москва: Международные отношения, 2009. - 224 с.
16.Ионичев Н.П. Внешние экономические связи России: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2011 - 399 с.
17.Картышев C.B., Кульчицкая И.А. Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятий на основе CRM-технологий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009 - № 2.
18.Кожухов Н.И., Клейнхоф А.Э., Кожухова Л.И. Основы внешней экономической деятельности. Учебное пособие. - М.: МГИУ, 2009. - 140 с.
19.Красильников Д.В. Использование интермодальных перевозок грузов при организации внешнеторговых поставок // Экономическая культура в условиях развития рыночной экономики: отечественная практика и опыт международного сотрудничества: межвузовский сборник. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2009. Вып. 7. - С. 221-230.
20.КрасильниковД.В. Оптимизация системы выбора формы внешнеторговых расчетов // Экономическая культура в условиях развития рыночной экономики: отечественная практика и опыт международного сотрудничества: материалы научно-практической конференции с международным участием. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. - С. 259-265.
21.Красильников Д.В. Понятие "Взаимоотношения предприятия с зарубежными партнерами при экспортно-импортной деятельности // Экономическая культура в условиях развития рыночной экономики: отечественная практика и опыт международного сотрудничества: материалы научно-практической конференции с международным участием. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. - С. 257-259.
22.Красильников Д.В., Стровский JI.E. Повышение эффективности взаимоотношений российских предприятий с иностранными партнерами // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2006.-№3(15).-С. 42-47.
23.Куликова З.В. О принципах эффективного управления лояльностью//Маркетинг и маркетинговые исследования – 2008 - №02 (74) – с. 90.
24.Культура предпринимательства: Учебник для ВУЗов. / Томилов В. В. - СПб: Питер, 2010.-368 с.
25.Линецкий А.Ф. Развития сотрудничества со странами СНГ // Уральский региональный внешнеэкономический журнал "Фокус". 2006. № 4. С. 28-29.
26.Международныеи внешнеэкономические связи субъектов Российской Федерации: Учебное пособие / Под ред. Академика РАН А.Г. Гранберга - М.: Научная книга, 2011. - 352 с.
27.Международныеэкономические отношения. Учебник. Под ред. Смитиенко Б.М., М.: ИНФРА-М, 2005. - 512 с
28.Международныеэкономические отношения: Учебник / Под общ. ред. В.Е. Рыбалкина. Изд. 2-е, переаб. и доп. М.: ЗАО "Бизнесшкола "Интел-Синтез". Дипломатическая академия МИД РФ, 2008. - 368 с.
29.Мусин В.А. Международные торговые контракты. – СПб.: Питер, 2006.
30.МусинВ. А. Международные торговые контракты. - Ленинград: Издательство ЛГУ, 2005. - 152 с.
31.Оболенский В.П. Внешняя торговля России: перспективы роста // Внешнеэкономический бюллетень. - 2011. - № 12. - С. 45 -50.
32.Поздняков B.C. Право и внешняя торговля. – М.: Международные отношения, 2007.
33.Черкашин П.А. Готовы ли Вы к войне за клиента?: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Интернет-университет информационных технологий ИНТУИТ.ру, 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оценка влияния внешнеторговых операций на финансовый показатель предприятия ("Полярис-Экспорт")
Оглавление
Введение
Глава 1. Взаимоотношения российских и зарубежных предприятий в рыночных условиях 6
1.1. Понятие и типы контрактов с иностранными партнерами 6
1.2. Классификация зарубежных коммерческих предприятий как контрагентов в сделках с российскими предприятиями
Глава 2. Аналитическая оценка внешнеэкономических связей «Полярис-Экспорт»
2.1 Краткая история предприятия
2.2. Исследование бизнес-схемы и положения «Полярис-Экспорт» на внешнем рынке
2.3. Анализ внешнеэкономических контрактов предприятия с целью выявления резервов улучшения сотрудничества
Глава 3. Повышение эффективности сотрудничества ООО «Полярис-Экспортт» с зарубежными партнерами
3.1 Разработка плана мероприятий по повышению эффективности сотрудничества с зарубежными партнёрами
3.2. Оценка экономической эффективности выполнения разработанного плана мероприятий по повышению эффективности сотрудничества с зарубежными партнёрами
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения: Учеб. пособие.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2009 - 264 с.
2.Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник. М.: Юристь, 2011. 368 с.
3.Богуславский М.М. Международное частное право: Учебник - М.: Юристъ, 2008.
4.БурмистровВ.Н. Особенности внешнеэкономической политики Российской Федерации на современном этапе // Внешнеэкономический бюллетень. - 2009.-№7. С. 17-26.
5.БурмистровС.Б., Спартак А.Н. Основные тенденции и проблемы развития внешнеэкономических связей России в условиях глобализации мировой экономики // http://www.meiatext.ru/docs/12792.
6.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. - М.: Экономистъ, 2012.
7.Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов / Под ред. Проф. JI.E. Стровского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
8.Воловик JI.A. Внешнеэкономические операции: виды сделок и коммерческие условия контрактов. – Калининград, 2010.
9.Голубкова E.H., Давтян Д.М. Внедрение концепции CMR на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 3. С. 44-47.
10.ГрачевМ. Менеджмент в «международной системе координат» // Экономические стратегии. - 2009. - № 2.
11.Деловая пресса. Электронный ресурс. URL: http://www.businesspress.ru/newspaper/ article_mld_3390_ald_297459.html
12.ДиденкоН.И., Самохвалов В.В. Основы международного маркетинга: Учебное пособие. - СПб.: Политехника, 2010. - 182 с.
13.Ермаков А. Проблемы российского экспорта // Коллегия. - 2009. - № 2.
14.Захаров С.Н. Эффективность внешнеэкономического комплекса: методы обоснования и стимулирования. М.: Экономика, 1975. 223 с.
15.Зыкин И.С. Договор во внешнеэкономической деятельности. - Москва: Международные отношения, 2009. - 224 с.
16.Ионичев Н.П. Внешние экономические связи России: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2011 - 399 с.
17.Картышев C.B., Кульчицкая И.А. Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятий на основе CRM-технологий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009 - № 2.
18.Кожухов Н.И., Клейнхоф А.Э., Кожухова Л.И. Основы внешней экономической деятельности. Учебное пособие. - М.: МГИУ, 2009. - 140 с.
19.Красильников Д.В. Использование интермодальных перевозок грузов при организации внешнеторговых поставок // Экономическая культура в условиях развития рыночной экономики: отечественная практика и опыт международного сотрудничества: межвузовский сборник. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2009. Вып. 7. - С. 221-230.
20.КрасильниковД.В. Оптимизация системы выбора формы внешнеторговых расчетов // Экономическая культура в условиях развития рыночной экономики: отечественная практика и опыт международного сотрудничества: материалы научно-практической конференции с международным участием. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. - С. 259-265.
21.Красильников Д.В. Понятие "Взаимоотношения предприятия с зарубежными партнерами при экспортно-импортной деятельности // Экономическая культура в условиях развития рыночной экономики: отечественная практика и опыт международного сотрудничества: материалы научно-практической конференции с международным участием. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. - С. 257-259.
22.Красильников Д.В., Стровский JI.E. Повышение эффективности взаимоотношений российских предприятий с иностранными партнерами // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2006.-№3(15).-С. 42-47.
23.Куликова З.В. О принципах эффективного управления лояльностью//Маркетинг и маркетинговые исследования – 2008 - №02 (74) – с. 90.
24.Культура предпринимательства: Учебник для ВУЗов. / Томилов В. В. - СПб: Питер, 2010.-368 с.
25.Линецкий А.Ф. Развития сотрудничества со странами СНГ // Уральский региональный внешнеэкономический журнал "Фокус". 2006. № 4. С. 28-29.
26.Международныеи внешнеэкономические связи субъектов Российской Федерации: Учебное пособие / Под ред. Академика РАН А.Г. Гранберга - М.: Научная книга, 2011. - 352 с.
27.Международныеэкономические отношения. Учебник. Под ред. Смитиенко Б.М., М.: ИНФРА-М, 2005. - 512 с
28.Международныеэкономические отношения: Учебник / Под общ. ред. В.Е. Рыбалкина. Изд. 2-е, переаб. и доп. М.: ЗАО "Бизнесшкола "Интел-Синтез". Дипломатическая академия МИД РФ, 2008. - 368 с.
29.Мусин В.А. Международные торговые контракты. – СПб.: Питер, 2006.
30.МусинВ. А. Международные торговые контракты. - Ленинград: Издательство ЛГУ, 2005. - 152 с.
31.Оболенский В.П. Внешняя торговля России: перспективы роста // Внешнеэкономический бюллетень. - 2011. - № 12. - С. 45 -50.
32.Поздняков B.C. Право и внешняя торговля. – М.: Международные отношения, 2007.
33.Черкашин П.А. Готовы ли Вы к войне за клиента?: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Интернет-университет информационных технологий ИНТУИТ.ру, 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую