Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ рентабельности и факторы ее повышения на примере ООО "Амбассадор "
Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа факторов повышения рентабельности туристского предприятия
1.1.Рентабельность, как показатель характеризующий эффективность деятельности туристского предприятия
1.2.Методика анализа рентабельности туристского предприятия
Глава 2. Анализ рентабельности ООО «Амбассадор» и факторов ее повышения
2.1. Организационно-экономическая характеристика туристского предприятия ООО «Амбассадор»
2.2. Анализ экономических показателей деятельности предприятия за 2010-2011 годы
Рис.2.3. Организационная структура управления ООО «Амбассадор»
Анализ численности работающих ООО «Амбассадор» по категориям за 2010-2011 годы.
2.2. Анализ рентабельности за 2010-2011 годы
Глава 3. Мероприятия по повышению рентабельности предприятия ООО «Амбассадор»
3.1. Разработка мероприятий по повышению рентабельности ООО «Амбассадор»
3.2.Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая и третья. М.: Омега-Л, 2004 - 392 стр.
2.Закон РФ "О защите прав потребителей", с изменениями от 25.10.2007г.
3.Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года.
4.Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации 25 апреля 2007 г. N 490.
5.Положение "О лицензировании туроператорской деятельности" от 11.02.2002 г.
6.Положение "О лицензировании турагентской деятельности" от 11.02.2002 г.
7.Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 901 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по туризму" (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.05.2008 № 411, с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ от 14.03.2005 № 127).
8.Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 1998 г. № 1142 "О реализации отдельных норм Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию".
9.Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 452 "Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта".
10.Алексеев А.А. Туризм в России: проблемы становления развития. - М.: Новости туристического законодательства, 2004.
11.Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. — М.: Финансы и статистика, 2006.
12.Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе./ЛГуристские фирмы. № 28. 2008.
13.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - Пер. с англ. В.Егорова. - М.: Ф АИР-ПРЕСС, 2004. – 512 с.
14.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2006. Демченко Е.В. Маркетинг туристских услуг. Минск. 2006.
15.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. — М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2004.
16.Запесоцкий А.С. Стратегическое планирование в туризме.: Уч.пособие.-Спб.: СПбГУП, 2009.
17.Зорин И.В., Кварталънов В.А. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. - М. - Афины: INFOGROUP.: 2004. 3орин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 368с.
18.Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учебное пособие для вузов. - М.: Мастерство, 2006 — 192с.
19.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности.М., Финансы и статистика, 2004.
20.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. — Мн: Новое знание, 2004.
21.Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма. - М.: Герда, 2004.
22.Квартальнов В.А. Туризм и отраслевые системы. М., Финансы и статистика, 2004.
23.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. — Спб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2006. - 184с.
24.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. - М.: ЮНИТИ, 2008.
25.Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебние. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 320с.
26.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 208с.
27.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. В 2-х т. - М.: Внешторгиздат. 2007.
28.Монтехано Х.М. Структура туристического рынка. Смоленский государственный университет, 2007.
29.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М. 2009.
30.Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. — М.: Московский государственный институт международных отношений (Университет); "Росийская политическая энциклопедия" (РОССПЭН), 2004.-232с.
31.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб.пособие. - М.: Советский спорт, 2007 - 192с.
32.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 160с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ рентабельности и факторы ее повышения на примере ООО "Амбассадор "
Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа факторов повышения рентабельности туристского предприятия
1.1.Рентабельность, как показатель характеризующий эффективность деятельности туристского предприятия
1.2.Методика анализа рентабельности туристского предприятия
Глава 2. Анализ рентабельности ООО «Амбассадор» и факторов ее повышения
2.1. Организационно-экономическая характеристика туристского предприятия ООО «Амбассадор»
2.2. Анализ экономических показателей деятельности предприятия за 2010-2011 годы
Рис.2.3. Организационная структура управления ООО «Амбассадор»
Анализ численности работающих ООО «Амбассадор» по категориям за 2010-2011 годы.
2.2. Анализ рентабельности за 2010-2011 годы
Глава 3. Мероприятия по повышению рентабельности предприятия ООО «Амбассадор»
3.1. Разработка мероприятий по повышению рентабельности ООО «Амбассадор»
3.2.Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая и третья. М.: Омега-Л, 2004 - 392 стр.
2.Закон РФ "О защите прав потребителей", с изменениями от 25.10.2007г.
3.Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года.
4.Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации 25 апреля 2007 г. N 490.
5.Положение "О лицензировании туроператорской деятельности" от 11.02.2002 г.
6.Положение "О лицензировании турагентской деятельности" от 11.02.2002 г.
7.Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 901 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по туризму" (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.05.2008 № 411, с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ от 14.03.2005 № 127).
8.Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 1998 г. № 1142 "О реализации отдельных норм Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию".
9.Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 452 "Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта".
10.Алексеев А.А. Туризм в России: проблемы становления развития. - М.: Новости туристического законодательства, 2004.
11.Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. — М.: Финансы и статистика, 2006.
12.Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе./ЛГуристские фирмы. № 28. 2008.
13.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - Пер. с англ. В.Егорова. - М.: Ф АИР-ПРЕСС, 2004. – 512 с.
14.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2006. Демченко Е.В. Маркетинг туристских услуг. Минск. 2006.
15.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. — М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2004.
16.Запесоцкий А.С. Стратегическое планирование в туризме.: Уч.пособие.-Спб.: СПбГУП, 2009.
17.Зорин И.В., Кварталънов В.А. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. - М. - Афины: INFOGROUP.: 2004. 3орин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 368с.
18.Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учебное пособие для вузов. - М.: Мастерство, 2006 — 192с.
19.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности.М., Финансы и статистика, 2004.
20.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. — Мн: Новое знание, 2004.
21.Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма. - М.: Герда, 2004.
22.Квартальнов В.А. Туризм и отраслевые системы. М., Финансы и статистика, 2004.
23.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. — Спб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2006. - 184с.
24.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. - М.: ЮНИТИ, 2008.
25.Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебние. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 320с.
26.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 208с.
27.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. В 2-х т. - М.: Внешторгиздат. 2007.
28.Монтехано Х.М. Структура туристического рынка. Смоленский государственный университет, 2007.
29.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М. 2009.
30.Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. — М.: Московский государственный институт международных отношений (Университет); "Росийская политическая энциклопедия" (РОССПЭН), 2004.-232с.
31.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб.пособие. - М.: Советский спорт, 2007 - 192с.
32.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 160с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую