Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ рентабельности и факторы ее повышения на примере ООО "Амбассадор "

  • 77 страниц
  • 2012 год
  • 579 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ рентабельности и факторы ее повышения на примере ООО "Амбассадор "

Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа факторов повышения рентабельности туристского предприятия
1.1.Рентабельность, как показатель характеризующий эффективность деятельности туристского предприятия
1.2.Методика анализа рентабельности туристского предприятия
Глава 2. Анализ рентабельности ООО «Амбассадор» и факторов ее повышения
2.1. Организационно-экономическая характеристика туристского предприятия ООО «Амбассадор»
2.2. Анализ экономических показателей деятельности предприятия за 2010-2011 годы
Рис.2.3. Организационная структура управления ООО «Амбассадор»
Анализ численности работающих ООО «Амбассадор» по категориям за 2010-2011 годы.
2.2. Анализ рентабельности за 2010-2011 годы
Глава 3. Мероприятия по повышению рентабельности предприятия ООО «Амбассадор»
3.1. Разработка мероприятий по повышению рентабельности ООО «Амбассадор»
3.2.Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая и третья. М.: Омега-Л, 2004 - 392 стр.
2.Закон РФ "О защите прав потребителей", с изменениями от 25.10.2007г.
3.Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года.
4.Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации 25 апреля 2007 г. N 490.
5.Положение "О лицензировании туроператорской деятельности" от 11.02.2002 г.
6.Положение "О лицензировании турагентской деятельности" от 11.02.2002 г.
7.Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 901 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по туризму" (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.05.2008 № 411, с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ от 14.03.2005 № 127).
8.Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 1998 г. № 1142 "О реализации отдельных норм Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию".
9.Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 452 "Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта".
10.Алексеев А.А. Туризм в России: проблемы становления развития. - М.: Новости туристического законодательства, 2004.
11.Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. — М.: Финансы и статистика, 2006.
12.Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе./ЛГуристские фирмы. № 28. 2008.
13.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - Пер. с англ. В.Егорова. - М.: Ф АИР-ПРЕСС, 2004. – 512 с.
14.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2006. Демченко Е.В. Маркетинг туристских услуг. Минск. 2006.
15.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. — М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2004.
16.Запесоцкий А.С. Стратегическое планирование в туризме.: Уч.пособие.-Спб.: СПбГУП, 2009.
17.Зорин И.В., Кварталънов В.А. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. - М. - Афины: INFOGROUP.: 2004. 3орин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 368с.
18.Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учебное пособие для вузов. - М.: Мастерство, 2006 — 192с.
19.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности.М., Финансы и статистика, 2004.
20.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. — Мн: Новое знание, 2004.
21.Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма. - М.: Герда, 2004.
22.Квартальнов В.А. Туризм и отраслевые системы. М., Финансы и статистика, 2004.
23.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. — Спб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2006. - 184с.
24.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. - М.: ЮНИТИ, 2008.
25.Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебние. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 320с.
26.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 208с.
27.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. В 2-х т. - М.: Внешторгиздат. 2007.
28.Монтехано Х.М. Структура туристического рынка. Смоленский государственный университет, 2007.
29.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М. 2009.
30.Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. — М.: Московский государственный институт международных отношений (Университет); "Росийская политическая энциклопедия" (РОССПЭН), 2004.-232с.
31.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб.пособие. - М.: Советский спорт, 2007 - 192с.
32.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 160с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Анализ рентабельности и факторы ее повышения на примере ООО "Амбассадор "

Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа факторов повышения рентабельности туристского предприятия
1.1.Рентабельность, как показатель характеризующий эффективность деятельности туристского предприятия
1.2.Методика анализа рентабельности туристского предприятия
Глава 2. Анализ рентабельности ООО «Амбассадор» и факторов ее повышения
2.1. Организационно-экономическая характеристика туристского предприятия ООО «Амбассадор»
2.2. Анализ экономических показателей деятельности предприятия за 2010-2011 годы
Рис.2.3. Организационная структура управления ООО «Амбассадор»
Анализ численности работающих ООО «Амбассадор» по категориям за 2010-2011 годы.
2.2. Анализ рентабельности за 2010-2011 годы
Глава 3. Мероприятия по повышению рентабельности предприятия ООО «Амбассадор»
3.1. Разработка мероприятий по повышению рентабельности ООО «Амбассадор»
3.2.Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая и третья. М.: Омега-Л, 2004 - 392 стр.
2.Закон РФ "О защите прав потребителей", с изменениями от 25.10.2007г.
3.Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года.
4.Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации 25 апреля 2007 г. N 490.
5.Положение "О лицензировании туроператорской деятельности" от 11.02.2002 г.
6.Положение "О лицензировании турагентской деятельности" от 11.02.2002 г.
7.Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 901 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по туризму" (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.05.2008 № 411, с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ от 14.03.2005 № 127).
8.Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 1998 г. № 1142 "О реализации отдельных норм Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию".
9.Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 452 "Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта".
10.Алексеев А.А. Туризм в России: проблемы становления развития. - М.: Новости туристического законодательства, 2004.
11.Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. — М.: Финансы и статистика, 2006.
12.Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе./ЛГуристские фирмы. № 28. 2008.
13.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - Пер. с англ. В.Егорова. - М.: Ф АИР-ПРЕСС, 2004. – 512 с.
14.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2006. Демченко Е.В. Маркетинг туристских услуг. Минск. 2006.
15.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. — М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2004.
16.Запесоцкий А.С. Стратегическое планирование в туризме.: Уч.пособие.-Спб.: СПбГУП, 2009.
17.Зорин И.В., Кварталънов В.А. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. - М. - Афины: INFOGROUP.: 2004. 3орин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 368с.
18.Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учебное пособие для вузов. - М.: Мастерство, 2006 — 192с.
19.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности.М., Финансы и статистика, 2004.
20.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. — Мн: Новое знание, 2004.
21.Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма. - М.: Герда, 2004.
22.Квартальнов В.А. Туризм и отраслевые системы. М., Финансы и статистика, 2004.
23.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. — Спб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2006. - 184с.
24.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. - М.: ЮНИТИ, 2008.
25.Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебние. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 320с.
26.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 208с.
27.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. В 2-х т. - М.: Внешторгиздат. 2007.
28.Монтехано Х.М. Структура туристического рынка. Смоленский государственный университет, 2007.
29.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М. 2009.
30.Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. — М.: Московский государственный институт международных отношений (Университет); "Росийская политическая энциклопедия" (РОССПЭН), 2004.-232с.
31.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб.пособие. - М.: Советский спорт, 2007 - 192с.
32.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 160с.


Купить эту работу

Анализ рентабельности и факторы ее повышения на примере ООО "Амбассадор "

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽