Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка организационно-экономических мероприятий по созданию организации в сфере туристических услуг
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1 Анализ состояния регионального рынка в сфере туристических услуг
1.1 Общая характеристика рынка
1.2 Анализ и оценка потенциальной емкости рынка
1.3 Анализ нормативно-правовых актов по созданию и функционирования организации в сфере туристических услуг
Глава 2 Организационно-экономические мероприятия по созданию организации в сфере туристических услуг
2.1 Разработка стратегии, целей и задач организации в сфере туристических услуг
2.2 Формирования портфеля услуг организации в сфере туристических услуг и условий его потребности на рынке
2.3 Выбор организационно-правовой формы организации в сфере туристических услуг и разработка учредительных документов
2.4 Расчет в потребности ресурсов для функционирования организации в сфере туристических услуг
2.5 Разработка структуры управления организации в сфере туристических услуг
2.6 Разработка программы продвижения услуг на рынок
2.7 Разработка плана оказания услуг и расчет себестоимости
2.8 Разработка схемы финансирования по созданию организации в сфере туристических услуг
Глава 3 Экономическое обоснование организации в сфере туристических услуг
3.1 Разработка финансового плана функционирования организации в сфере туристических услуг
3.2 Оценка рисков, связанных с созданием организации в сфере туристических услуг
3.3 Оценка социально-экономической эффективности от реализации мероприятий по созданию организации в сфере туристических услуг
Заключение
Литература
Литература
1.Волохова В. Туризм: Самые туристические страны в 2007 г. // Рейтинг РБК [Электронный ресурс]. URL: http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/03/29/31421401
2.Travel-Tourism-Competitiveness-Report-2009 [Электронный ресурс]. URL: http://www.scribd.com/doc/12970219/Travel-Tourism-Competitiveness-Report-2009; https://members.weforum.org/pdf/TTCR09/TTCR09_FullReport.pdf
3.Туристический рейтинг стран [Электронный ресурс]. URL: http://www.infomallorca.ru/2009-05-29-16-28-17/
4.Туризм и туристские ресурсы в России. 2010: Стат.сб. – М.: Росстат, 2010. – с. 64.
5.Туризм и туристские ресурсы в России. 2004: Стат.сб. – М.: Росстат, 2004. – с. 72.1.
6.Боголюбов B.C. Экономика туризма [Текст] : учеб. посо¬бие для студ. высш. учеб. заведений / B.C. Боголюбов, В.П. Орловская. - М. : Издательский центр «Академия», 2008. -192 с.
7. Жукова М.А. Индустрия туризма [Текст]: менеджмент орга¬низации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2006.
8. Здоров А.Б. Экономика туризма [Текст] : учеб. / А.Б. Здо¬ров. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 272 с.
9.Тонкости туризма [Электронный ресурс] : официальный сайт. - Режим доступа : http://www.tonkosty.ru
10. Федеральное агентство по туризму [Электронный ре¬сурс] : официальный сайт. - Режим доступа: http://www.russiatourism.ru
11.Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: Учеб. пособие для студентов вузов/ А.Д. Чудновский [Текст] – Москва: КноРус, 2007. – 415 с.
12. Приказ Ростуризма от 11.07.2007 № 66 «Об утверждении Типовой
структуры региональной (муниципальной) программы развития туризма
субъекта Российской Федерации»; Приказ Ростуризма от 18.07.2007 № 69 «Об
утверждении Порядка определения внутреннего туристского потока в
Российской Федерации и о вкладе туризма в экономику субъектов Российской
Федерации» // Электронный ресурс: Режим доступа [Консультатнт Плюс] от
09.08. 2010 г.
13. Протопопова Ю.Б. Развитие туризма в Сибири/ ЭКО. Экономика и
организация промышленного производства. – 2007. - №5. – С. 41.
14.Смагулов Б.К. Управление туристской отраслью в России на федеральном уровне в конце 1991-2008 гг. – Омск: ОГИС, 2009 – 100с.; Приказы Федерального агентства по туризму Российской Федерации:
15. Амирханова Е.А. Теориетико-организационные основы понятия
«туризм»/ Е.А. Амирханова [Текст] // Право и государство: теория и практика. –
2010. - №6 (66). - С. 151.
16.Корнеев С.Е., Викулова О.Н. Международно-правовое регулирование туристской деятельности /С.Е. Корнеев, О.Н. Викулова [Текст] // Туризм: право и экономика. - 2005. - № 3, С. 48.
17.Чернов В.Н., Эйсер Ю.Н. Бизнес-план, Рабочая книга. Санкт-Петербург, 1992.
18.Менеджмент в малом бизнесе. Бизнес – план, М.: Дека, 1993.
19.Право и экономика, 1993 №11-12, 1994 №1-7 Уроки бизнеса. Как и для чего составляется бизнес-план.
20.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха, Маркетинг. М.: Мысль, 1991.
21.Котлер Ф. Основы маркетинга, Новосибирск: Наука, Сибирское отделение, 1992.
22.Лихенц И.В. Бизнес – план – основа успеха, - М. «Машиностроение», 1993.
23.Дойл Д. Как создать предприятие, Таллин, 1991.
24.Жизнин С., Крупнов В. Как стать бизнесменом. Минск: «Предприниматель», 1990
25.Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг – М.: Экономика, 1990.
26.Пелих А.С. Бизнес – план или как организовать собственный бизнес, М.: 1998.
27.Секерин В.Д. Маркетинг, М.: 1998.
28.Мескон М.К., Алберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер с англ. – М . «Дело», 1997.
29.Бизнес – план. Методические материалы ( Под ред. Р.Г. Малиновского) – М. Финансы и статистика, 1994.
30.Жуков В.В. Разработка бизнес – план, - М.: МЭИ, 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка организационно-экономических мероприятий по созданию организации в сфере туристических услуг
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1 Анализ состояния регионального рынка в сфере туристических услуг
1.1 Общая характеристика рынка
1.2 Анализ и оценка потенциальной емкости рынка
1.3 Анализ нормативно-правовых актов по созданию и функционирования организации в сфере туристических услуг
Глава 2 Организационно-экономические мероприятия по созданию организации в сфере туристических услуг
2.1 Разработка стратегии, целей и задач организации в сфере туристических услуг
2.2 Формирования портфеля услуг организации в сфере туристических услуг и условий его потребности на рынке
2.3 Выбор организационно-правовой формы организации в сфере туристических услуг и разработка учредительных документов
2.4 Расчет в потребности ресурсов для функционирования организации в сфере туристических услуг
2.5 Разработка структуры управления организации в сфере туристических услуг
2.6 Разработка программы продвижения услуг на рынок
2.7 Разработка плана оказания услуг и расчет себестоимости
2.8 Разработка схемы финансирования по созданию организации в сфере туристических услуг
Глава 3 Экономическое обоснование организации в сфере туристических услуг
3.1 Разработка финансового плана функционирования организации в сфере туристических услуг
3.2 Оценка рисков, связанных с созданием организации в сфере туристических услуг
3.3 Оценка социально-экономической эффективности от реализации мероприятий по созданию организации в сфере туристических услуг
Заключение
Литература
Литература
1.Волохова В. Туризм: Самые туристические страны в 2007 г. // Рейтинг РБК [Электронный ресурс]. URL: http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/03/29/31421401
2.Travel-Tourism-Competitiveness-Report-2009 [Электронный ресурс]. URL: http://www.scribd.com/doc/12970219/Travel-Tourism-Competitiveness-Report-2009; https://members.weforum.org/pdf/TTCR09/TTCR09_FullReport.pdf
3.Туристический рейтинг стран [Электронный ресурс]. URL: http://www.infomallorca.ru/2009-05-29-16-28-17/
4.Туризм и туристские ресурсы в России. 2010: Стат.сб. – М.: Росстат, 2010. – с. 64.
5.Туризм и туристские ресурсы в России. 2004: Стат.сб. – М.: Росстат, 2004. – с. 72.1.
6.Боголюбов B.C. Экономика туризма [Текст] : учеб. посо¬бие для студ. высш. учеб. заведений / B.C. Боголюбов, В.П. Орловская. - М. : Издательский центр «Академия», 2008. -192 с.
7. Жукова М.А. Индустрия туризма [Текст]: менеджмент орга¬низации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2006.
8. Здоров А.Б. Экономика туризма [Текст] : учеб. / А.Б. Здо¬ров. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 272 с.
9.Тонкости туризма [Электронный ресурс] : официальный сайт. - Режим доступа : http://www.tonkosty.ru
10. Федеральное агентство по туризму [Электронный ре¬сурс] : официальный сайт. - Режим доступа: http://www.russiatourism.ru
11.Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: Учеб. пособие для студентов вузов/ А.Д. Чудновский [Текст] – Москва: КноРус, 2007. – 415 с.
12. Приказ Ростуризма от 11.07.2007 № 66 «Об утверждении Типовой
структуры региональной (муниципальной) программы развития туризма
субъекта Российской Федерации»; Приказ Ростуризма от 18.07.2007 № 69 «Об
утверждении Порядка определения внутреннего туристского потока в
Российской Федерации и о вкладе туризма в экономику субъектов Российской
Федерации» // Электронный ресурс: Режим доступа [Консультатнт Плюс] от
09.08. 2010 г.
13. Протопопова Ю.Б. Развитие туризма в Сибири/ ЭКО. Экономика и
организация промышленного производства. – 2007. - №5. – С. 41.
14.Смагулов Б.К. Управление туристской отраслью в России на федеральном уровне в конце 1991-2008 гг. – Омск: ОГИС, 2009 – 100с.; Приказы Федерального агентства по туризму Российской Федерации:
15. Амирханова Е.А. Теориетико-организационные основы понятия
«туризм»/ Е.А. Амирханова [Текст] // Право и государство: теория и практика. –
2010. - №6 (66). - С. 151.
16.Корнеев С.Е., Викулова О.Н. Международно-правовое регулирование туристской деятельности /С.Е. Корнеев, О.Н. Викулова [Текст] // Туризм: право и экономика. - 2005. - № 3, С. 48.
17.Чернов В.Н., Эйсер Ю.Н. Бизнес-план, Рабочая книга. Санкт-Петербург, 1992.
18.Менеджмент в малом бизнесе. Бизнес – план, М.: Дека, 1993.
19.Право и экономика, 1993 №11-12, 1994 №1-7 Уроки бизнеса. Как и для чего составляется бизнес-план.
20.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха, Маркетинг. М.: Мысль, 1991.
21.Котлер Ф. Основы маркетинга, Новосибирск: Наука, Сибирское отделение, 1992.
22.Лихенц И.В. Бизнес – план – основа успеха, - М. «Машиностроение», 1993.
23.Дойл Д. Как создать предприятие, Таллин, 1991.
24.Жизнин С., Крупнов В. Как стать бизнесменом. Минск: «Предприниматель», 1990
25.Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг – М.: Экономика, 1990.
26.Пелих А.С. Бизнес – план или как организовать собственный бизнес, М.: 1998.
27.Секерин В.Д. Маркетинг, М.: 1998.
28.Мескон М.К., Алберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер с англ. – М . «Дело», 1997.
29.Бизнес – план. Методические материалы ( Под ред. Р.Г. Малиновского) – М. Финансы и статистика, 1994.
30.Жуков В.В. Разработка бизнес – план, - М.: МЭИ, 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую