Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ…..……………………………………….6
1.1 Сущность, функции и источники образования прибыли предприятия…6
1.2. Факторы, оказывающие влияние на формирование прибыли
предприятия……………………………………………………………………..10
1.3.Рентабельность как показатель эффективности коммерческой деятельности……………………………………………………………………..17
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………..…………23
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия……………………………………………………………….…….23
2.2 Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия………..26
2.3 Анализ показателей рентабельности предприятия…………………………32
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………... ………42
3.1 Основные направления повышения прибыли и рентабельности…………42
3.2 Экономическая эффективность внедрения комплекса мероприятий…..46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……….…………………..56
Финансовая деятельность предприятия направлена на получение прибыли. Эффективность деятельности – это одна из важнейших характеристик экономической деятельности компании во внешней среде. На основе эффективности деятельности определяется конкурентоспособность предприятия, деловой потенциал, оценка гарантий интересов, как предприятия, так и его деловых партнеров. Основной целью любой компании является достижение максимальной прибыли при наименьших затратах. Следовательно, прибыль является основным показателем эффективности деятельности компании. При этом следует учитывать то, что финансовым результатом деятельности любого предприятия может быть не только прибыль, но убыток, который может возникнуть в связи с высокими затратами предприятия.
Показатель прибыли – это совокупный показатель, включающий в себя несколько составляющих, например риски компании, операционный рычаг, затраты, ценовую политику.
Таким образом, анализ факторов, которые оказывают влияние на формирование прибыли предприятия, имеют важное значение. Важность обуславливается возможностью выявления резервов и нахождения «слабых» мест в деятельности предприятия и их предотвращение с помощью использования ресурсов предприятия.
Актуальность темы работы связана с ростом числа организаций на современном российском рынке, при этом, несмотря на увеличение объема функционирующих предприятий, качество их работы не увеличивается, а можно сказать наоборот снижается. Таким образом, на основании анализа повышения прибыльности предприятий в работе анализируются все показатели, неразрывно связанные с прибылью.
Целью написания работы является анализ прибыльности компании и оптимизация процесса получения прибыли.
Задачами написания работы являются следующие:
• Определение сущности, функций и источников образования прибыли предприятия;
• Характеристика прибыли и рентабельности, как основных показателей эффективности деятельности предприятий;
• Описание факторов, оказывающих влияние на прибыль предприятия, и оценка влияния факторов;
• Характеристика организационно-правовой формы предприятия;
• Анализ формирования прибыли на примере предприятия;
• Анализ показателей рентабельности предприятия;
• Исследование основных направлений повышения прибыльности и рентабельности;
• Расчет экономической эффективности методов повышения прибыльности предприятия.
Объектом проведения анализа является повышение прибыльности предприятия сети кофеин «Coffee Bean». Предметом анализа является механизмы, направленные на повышение прибыльности сети кофеин «Coffee Bean».
Для написания работы использовалась информационно-аналитическая база. Теоретической и методической основой работы послужили законодательные и нормативные данные Банка России, Правительства России, научная и учебная литература, источники из Интернета.
В основе исследования лежит диалектический метод изучения прибыльности деятельности предприятия. При анализе использовался системный комплексный подход к обобщению опыта различных предприятий. В качестве инструментария применялись методы анализа научной и информационной базы, синтеза полученных данных в теоретические выводы и практические рекомендации, а также статистические и эконометрические методы исследования, а именно: метод средних величин, коэффициентный анализ, сравнительный анализ, корреляционный и регрессионный анализ и др.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, списка использованных источников литературы, приложений.
Введение содержит информацию об актуальности выбранной темы дипломной работы, цели и задачах исследования, объекте и предмете анализа.
Первая глава дипломной работы раскрывает теоретические аспекты прибыли предприятия, ее сущность, функции, факторы, оказывающие влияние.
Вторая глава анализирует деятельность предприятия и показатели прибыли и рентабельности деятельности предприятия.
Третья глава дипломной работы исследует методы повышения прибыльности предприятия.
Заключение аккумулирует все основные выводы, сделанные в работе.
Список использованной литературы показывает все источники, на основании которых была написана дипломная работа.
Вся работа изложена на 57 страницах машинописного текста, включает 11 рисунков, 10 таблиц. В работе использовано 36 литературных источников.
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) Принят 31 июля 1998 года N 146-ФЗ. Режим доступа [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/]
2. Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 № 66н (ред. от 05.12.2015) «О формах бухгалтерской отчетности организаций» // «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 35, 30.08.2010.
3. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков [и др.]. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 400.
4. Аксенов, А.П. Экономика предприятия: Учебник / А.П. Аксенов, И.Э. Берзинь, Н.Ю. Иванова; Под ред. С.Г. Фалько. - М.: КноРус, 2013. - 350 c.
5. Базилевич, А.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник для бакалавров / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. - М.: Проспект, 2013. - 640 c..
6. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2013. - 372 c.
7. Быстров, О.Ф. Экономика предприятия (фирмы). Экономика предприятия (фирмы): Практикум / Л.П. Афанасьева, Г.И. Болкина, О.Ф. Быстров. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 319 c.
8. Бычков, В.П. Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг: Учебник / В.П. Бычков. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 394 c.
9. Волков, О.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 264 c.
10. Грибов, В.Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 c.
11. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара Экономика предприятия профессора 6-е издание, переработанное и дополненное. – ЮНИТИ.- 2013 год. – 659 с.
12. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле): Учебник для бакалавровДашков и К 2015 г. 456 страниц
13. Жиделева, В.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.В. Жиделева, Ю.Н. Каптейн. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 133 c.
14. Зимин, А.Ф. Экономика предприятия: Учебное пособие / А.Ф. Зимин, В.М. Тимирьянова. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 288 c.
15. Карпов А.Л. Конкурентное пространство предприятия и отрасли - // ОмГУ- 2011 г. - 280 страниц
16. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
17. Косолапова М.В., Свободин В.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник // - Дашков и К 2014 г. 247 страниц
18. Крум, Э.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / Э.В. Крум. - Мн.: ТетраСистемс, 2013. - 192 c.
19. Лысенко, Ю.В. Экономика предприятия торговли и общественного питания: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Ю.В. Лысенко, М.В. Лысенко, Э.Х. Таипова. - СПб.: Питер, 2013. - 416 c.
20. Паламарчук, А.С. Экономика предприятия: Учебник / А.С. Паламарчук. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 458 c.
21. Сергеев И.В., И.В.Веретенникова Экономика организации (предприятия). Учебник /. – Юрайт. – 2014 год. – 672 с.
22. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
23. Скобкин, С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма (ИГиТ): Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2011. - 431 c.
24. Степанова, С.А. Экономика предприятия туризма: Учебник / С.А. Степанова, А.В. Крыга. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 346 c.
25. Тертышник, М.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / М.И. Тертышник. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 328 c.
26. Фридман, А.М. Экономика предприятия общественного питания: Учебник для бакалавров / А.М. Фридман. - М.: Дашков и К, 2013. - 464 c.
27. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник / Л.А. Чалдаева. - М.: Юрайт, 2015. - 348 c.
28. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров / Л.А. Чалдаева. - М.: Юрайт, 2013. - 410 c.
29. Шуляк П.Н Финансы предприятия. Учебник / 8-е изд., перераб. и доп. - М.: 2015. — 712 с
30. Юркова Т.И., С.В. Юрков Экономика предприятия Электронные учебник. Режим доступа [http://www.aup.ru/books/m88/7_4.htm]
31. Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. - М.: Синергия, 2014. - 344 с.
32. Бердников А. А. Анализ прибыли и рентабельности организации: теоретический аспект // Молодой ученый. — 2013. — №2. — С. 111-113.
33. http://www.coffeebean.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ…..……………………………………….6
1.1 Сущность, функции и источники образования прибыли предприятия…6
1.2. Факторы, оказывающие влияние на формирование прибыли
предприятия……………………………………………………………………..10
1.3.Рентабельность как показатель эффективности коммерческой деятельности……………………………………………………………………..17
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………..…………23
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия……………………………………………………………….…….23
2.2 Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия………..26
2.3 Анализ показателей рентабельности предприятия…………………………32
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………... ………42
3.1 Основные направления повышения прибыли и рентабельности…………42
3.2 Экономическая эффективность внедрения комплекса мероприятий…..46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……….…………………..56
Финансовая деятельность предприятия направлена на получение прибыли. Эффективность деятельности – это одна из важнейших характеристик экономической деятельности компании во внешней среде. На основе эффективности деятельности определяется конкурентоспособность предприятия, деловой потенциал, оценка гарантий интересов, как предприятия, так и его деловых партнеров. Основной целью любой компании является достижение максимальной прибыли при наименьших затратах. Следовательно, прибыль является основным показателем эффективности деятельности компании. При этом следует учитывать то, что финансовым результатом деятельности любого предприятия может быть не только прибыль, но убыток, который может возникнуть в связи с высокими затратами предприятия.
Показатель прибыли – это совокупный показатель, включающий в себя несколько составляющих, например риски компании, операционный рычаг, затраты, ценовую политику.
Таким образом, анализ факторов, которые оказывают влияние на формирование прибыли предприятия, имеют важное значение. Важность обуславливается возможностью выявления резервов и нахождения «слабых» мест в деятельности предприятия и их предотвращение с помощью использования ресурсов предприятия.
Актуальность темы работы связана с ростом числа организаций на современном российском рынке, при этом, несмотря на увеличение объема функционирующих предприятий, качество их работы не увеличивается, а можно сказать наоборот снижается. Таким образом, на основании анализа повышения прибыльности предприятий в работе анализируются все показатели, неразрывно связанные с прибылью.
Целью написания работы является анализ прибыльности компании и оптимизация процесса получения прибыли.
Задачами написания работы являются следующие:
• Определение сущности, функций и источников образования прибыли предприятия;
• Характеристика прибыли и рентабельности, как основных показателей эффективности деятельности предприятий;
• Описание факторов, оказывающих влияние на прибыль предприятия, и оценка влияния факторов;
• Характеристика организационно-правовой формы предприятия;
• Анализ формирования прибыли на примере предприятия;
• Анализ показателей рентабельности предприятия;
• Исследование основных направлений повышения прибыльности и рентабельности;
• Расчет экономической эффективности методов повышения прибыльности предприятия.
Объектом проведения анализа является повышение прибыльности предприятия сети кофеин «Coffee Bean». Предметом анализа является механизмы, направленные на повышение прибыльности сети кофеин «Coffee Bean».
Для написания работы использовалась информационно-аналитическая база. Теоретической и методической основой работы послужили законодательные и нормативные данные Банка России, Правительства России, научная и учебная литература, источники из Интернета.
В основе исследования лежит диалектический метод изучения прибыльности деятельности предприятия. При анализе использовался системный комплексный подход к обобщению опыта различных предприятий. В качестве инструментария применялись методы анализа научной и информационной базы, синтеза полученных данных в теоретические выводы и практические рекомендации, а также статистические и эконометрические методы исследования, а именно: метод средних величин, коэффициентный анализ, сравнительный анализ, корреляционный и регрессионный анализ и др.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, списка использованных источников литературы, приложений.
Введение содержит информацию об актуальности выбранной темы дипломной работы, цели и задачах исследования, объекте и предмете анализа.
Первая глава дипломной работы раскрывает теоретические аспекты прибыли предприятия, ее сущность, функции, факторы, оказывающие влияние.
Вторая глава анализирует деятельность предприятия и показатели прибыли и рентабельности деятельности предприятия.
Третья глава дипломной работы исследует методы повышения прибыльности предприятия.
Заключение аккумулирует все основные выводы, сделанные в работе.
Список использованной литературы показывает все источники, на основании которых была написана дипломная работа.
Вся работа изложена на 57 страницах машинописного текста, включает 11 рисунков, 10 таблиц. В работе использовано 36 литературных источников.
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) Принят 31 июля 1998 года N 146-ФЗ. Режим доступа [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/]
2. Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 № 66н (ред. от 05.12.2015) «О формах бухгалтерской отчетности организаций» // «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 35, 30.08.2010.
3. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков [и др.]. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 400.
4. Аксенов, А.П. Экономика предприятия: Учебник / А.П. Аксенов, И.Э. Берзинь, Н.Ю. Иванова; Под ред. С.Г. Фалько. - М.: КноРус, 2013. - 350 c.
5. Базилевич, А.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник для бакалавров / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. - М.: Проспект, 2013. - 640 c..
6. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2013. - 372 c.
7. Быстров, О.Ф. Экономика предприятия (фирмы). Экономика предприятия (фирмы): Практикум / Л.П. Афанасьева, Г.И. Болкина, О.Ф. Быстров. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 319 c.
8. Бычков, В.П. Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг: Учебник / В.П. Бычков. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 394 c.
9. Волков, О.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 264 c.
10. Грибов, В.Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 c.
11. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара Экономика предприятия профессора 6-е издание, переработанное и дополненное. – ЮНИТИ.- 2013 год. – 659 с.
12. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле): Учебник для бакалавровДашков и К 2015 г. 456 страниц
13. Жиделева, В.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.В. Жиделева, Ю.Н. Каптейн. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 133 c.
14. Зимин, А.Ф. Экономика предприятия: Учебное пособие / А.Ф. Зимин, В.М. Тимирьянова. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 288 c.
15. Карпов А.Л. Конкурентное пространство предприятия и отрасли - // ОмГУ- 2011 г. - 280 страниц
16. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
17. Косолапова М.В., Свободин В.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник // - Дашков и К 2014 г. 247 страниц
18. Крум, Э.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / Э.В. Крум. - Мн.: ТетраСистемс, 2013. - 192 c.
19. Лысенко, Ю.В. Экономика предприятия торговли и общественного питания: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Ю.В. Лысенко, М.В. Лысенко, Э.Х. Таипова. - СПб.: Питер, 2013. - 416 c.
20. Паламарчук, А.С. Экономика предприятия: Учебник / А.С. Паламарчук. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 458 c.
21. Сергеев И.В., И.В.Веретенникова Экономика организации (предприятия). Учебник /. – Юрайт. – 2014 год. – 672 с.
22. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
23. Скобкин, С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма (ИГиТ): Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2011. - 431 c.
24. Степанова, С.А. Экономика предприятия туризма: Учебник / С.А. Степанова, А.В. Крыга. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 346 c.
25. Тертышник, М.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / М.И. Тертышник. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 328 c.
26. Фридман, А.М. Экономика предприятия общественного питания: Учебник для бакалавров / А.М. Фридман. - М.: Дашков и К, 2013. - 464 c.
27. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник / Л.А. Чалдаева. - М.: Юрайт, 2015. - 348 c.
28. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров / Л.А. Чалдаева. - М.: Юрайт, 2013. - 410 c.
29. Шуляк П.Н Финансы предприятия. Учебник / 8-е изд., перераб. и доп. - М.: 2015. — 712 с
30. Юркова Т.И., С.В. Юрков Экономика предприятия Электронные учебник. Режим доступа [http://www.aup.ru/books/m88/7_4.htm]
31. Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. - М.: Синергия, 2014. - 344 с.
32. Бердников А. А. Анализ прибыли и рентабельности организации: теоретический аспект // Молодой ученый. — 2013. — №2. — С. 111-113.
33. http://www.coffeebean.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54558 Дипломных работ — поможем найти подходящую