Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление доходностью банка, стратегия, методы и показатели
Содержание
Введение
Глава 1. Основы методологии управленческого учета в банке
1.1 Сущность и методы управления доходностью банка
1.2 Система показателей оценки деятельности банка
1.3 Маркетинговые стратегии управления доходностью банка
Глава 2. Оценка системы банковского менеджмента на примере Банка «ВТБ 24»
2.1 Общая характеристика деятельности банка
2.2 Анализ динамики и структуры доходов банка
2.3 Выявление факторов, влияющих на показатели доходности банка
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению доходности банка
3.1 Основные пути повышения доходности банка
3.2 Совершенствование методов управленческого учета в банке
3.3 Внедрение в банке систем автоматизации управления доходностью
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.2002 г. № 86-ФЗ «Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (ред. от 19.10.2011 г.).
2.Федеральный закон Российской Федерации от 02.12.1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (ред. от 28.07.2012 г.).
3.Инструкция ЦБ РФ от 02.04.2010 № 135-И «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций».
4.Банки и небанковские кредитные организации, и их операции: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Е.Ф. Жукова. – Москва.: Вузовский учебник, 2009. – 528 стр.ил. ;
5.Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в сфере услуг. - Москва.: Юнити-Дана,2009-192 стр.ил. ;
6.Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга. - Москва.: Ось-89, 2009. – 256 стр.ил. ;
7.Деньги, кредит, банки: Учебник / Под ред. Е.Ф.Жукова. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва.: Юнити-Дана, 2010. – 784 стр.ил. ;
8.Егорова Н.Е., Смулов А.М. Модели и методы финансовых инструментов. – Москва.: ЦЭМИ РАН, 2009. – 52 стр.ил. ;
9.Ермаков С.Л., Юденков Ю.Н.Основы организации деятельности коммерческого банка. - Москва.: Кнорус,2009.-656 стр.ил. ;
10.Кузнецова Е.И. Деньги, кредит, банки. - Москва.: Юнити-Дана,2009.-568 стр. ил.;
11.Куликов А.Г. Деньги, кредит, банки. - Москва.: Кнорус,2009.-656 стр. ил.;
12.Куршакова Н.Б. Банковский маркетинг. - Санкт- Петербург.: Питер,2009.-204 стр.ил. ;
13.Липсиц И.В. Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке. - Москва.: Экономист,2009.-124 стр.ил. ;
14.Лисовская И.А. Финансовый менеджмент.- Москва.: РИД-групп,2011.-220 стр.ил. ;
15.Маренков Н.Л.Банковский маркетинг. Учебное пособие. - Москва.: Флинта,2009.-326 стр.ил. ;
16.Меркулова И.В.,Лукьянова А.Ю. Деньги. Кредит. Банки. Москва.: Кнорус,2012.-352 стр. ил.;
17.Овчинников В.В. Финансовый менеджмент.- Москва.: Волтерс Клувер,2009.-407 стр.ил. ;
18.Ольхова Р.Г. Управление в современном банке. - Москва.: Кнорус,2011.-304 стр.ил. ;
19.Парамонова Т.Н. Маркетинг.- Москва.: Кнорус,2010.-188 стр.ил. ;
20.Пухов О.В. Методология развития банковского розничного бизнеса. - Москва.: Парфенов, ру,2009.-288 стр.ил. ;
21.Радковская Н.П.Маркетинг в коммерческих банках. - Москва.: Знание,2009.-96 стр.ил. ;
22.Свиридов О.Ю. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие. – Ростов на Дону.: Феникс, 2009. – 446 стр.ил. ;
23.Селищев А.С. Деньги. Кредит. Банки. – Санкт- Петербург.: Питер, 2009. – 432 стр.ил. ;
24.Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности.- Москва.: Дашков и К,2010.-268 стр.ил. ;
25.Соловьев Б.А.Маркетинг.- Москва.:Инфра-М.,2009.-384 стр.ил. ;
26.Филатова Т.В. Финансовый менеджмент.- Москва.:Инфра-М.,2010.-236 стр.ил. ;
27.Финансы, денежное обращение, кредит / Под ред. Л.А. Дробозиной. – Москва.: ЮНИТИ, 2009. – 384 стр.ил. ;
28.Хабаров В.И., Попова Н.Ю.Банковский маркетинг. Учебное пособие для ВУЗов.- Москва.: Маркет ДС,2009.-157 стр.ил. ;
29.Хабаров В.И., Жабров В.И. Маркетинг клиентской базы коммерческого банка. - Москва.: Кнорус,2009.-220 стр.ил. ;
30.Чараева М.В. Финансовый менеджмент.- Москва.: Феникс,2010.-318 стр.ил. ;
31.Янкина И.А. Деньги. Кредит. Банки.- Москва.: Кнорус,2012.-190 стр.ил.;
32.Банкирам. WWW:http://bankiram.info/article/
33.Менеджмент качества. WWW:http://www.iso.ru/journal/articles/554.html
34.Маркетинговые исследования. WWW:http://market-pages.ru/bankdelo/
35.Аналитика. WWW:http://www.docflow.ru/analitics/
36.Электронные книги. WWW:http://exsolver.narod.ru/Books/Bank/Lavrushin/
37.Работа банка. WWW:http://bankworks.ru/view-article.php
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление доходностью банка, стратегия, методы и показатели
Содержание
Введение
Глава 1. Основы методологии управленческого учета в банке
1.1 Сущность и методы управления доходностью банка
1.2 Система показателей оценки деятельности банка
1.3 Маркетинговые стратегии управления доходностью банка
Глава 2. Оценка системы банковского менеджмента на примере Банка «ВТБ 24»
2.1 Общая характеристика деятельности банка
2.2 Анализ динамики и структуры доходов банка
2.3 Выявление факторов, влияющих на показатели доходности банка
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению доходности банка
3.1 Основные пути повышения доходности банка
3.2 Совершенствование методов управленческого учета в банке
3.3 Внедрение в банке систем автоматизации управления доходностью
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.2002 г. № 86-ФЗ «Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (ред. от 19.10.2011 г.).
2.Федеральный закон Российской Федерации от 02.12.1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (ред. от 28.07.2012 г.).
3.Инструкция ЦБ РФ от 02.04.2010 № 135-И «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций».
4.Банки и небанковские кредитные организации, и их операции: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Е.Ф. Жукова. – Москва.: Вузовский учебник, 2009. – 528 стр.ил. ;
5.Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в сфере услуг. - Москва.: Юнити-Дана,2009-192 стр.ил. ;
6.Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга. - Москва.: Ось-89, 2009. – 256 стр.ил. ;
7.Деньги, кредит, банки: Учебник / Под ред. Е.Ф.Жукова. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва.: Юнити-Дана, 2010. – 784 стр.ил. ;
8.Егорова Н.Е., Смулов А.М. Модели и методы финансовых инструментов. – Москва.: ЦЭМИ РАН, 2009. – 52 стр.ил. ;
9.Ермаков С.Л., Юденков Ю.Н.Основы организации деятельности коммерческого банка. - Москва.: Кнорус,2009.-656 стр.ил. ;
10.Кузнецова Е.И. Деньги, кредит, банки. - Москва.: Юнити-Дана,2009.-568 стр. ил.;
11.Куликов А.Г. Деньги, кредит, банки. - Москва.: Кнорус,2009.-656 стр. ил.;
12.Куршакова Н.Б. Банковский маркетинг. - Санкт- Петербург.: Питер,2009.-204 стр.ил. ;
13.Липсиц И.В. Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке. - Москва.: Экономист,2009.-124 стр.ил. ;
14.Лисовская И.А. Финансовый менеджмент.- Москва.: РИД-групп,2011.-220 стр.ил. ;
15.Маренков Н.Л.Банковский маркетинг. Учебное пособие. - Москва.: Флинта,2009.-326 стр.ил. ;
16.Меркулова И.В.,Лукьянова А.Ю. Деньги. Кредит. Банки. Москва.: Кнорус,2012.-352 стр. ил.;
17.Овчинников В.В. Финансовый менеджмент.- Москва.: Волтерс Клувер,2009.-407 стр.ил. ;
18.Ольхова Р.Г. Управление в современном банке. - Москва.: Кнорус,2011.-304 стр.ил. ;
19.Парамонова Т.Н. Маркетинг.- Москва.: Кнорус,2010.-188 стр.ил. ;
20.Пухов О.В. Методология развития банковского розничного бизнеса. - Москва.: Парфенов, ру,2009.-288 стр.ил. ;
21.Радковская Н.П.Маркетинг в коммерческих банках. - Москва.: Знание,2009.-96 стр.ил. ;
22.Свиридов О.Ю. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие. – Ростов на Дону.: Феникс, 2009. – 446 стр.ил. ;
23.Селищев А.С. Деньги. Кредит. Банки. – Санкт- Петербург.: Питер, 2009. – 432 стр.ил. ;
24.Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности.- Москва.: Дашков и К,2010.-268 стр.ил. ;
25.Соловьев Б.А.Маркетинг.- Москва.:Инфра-М.,2009.-384 стр.ил. ;
26.Филатова Т.В. Финансовый менеджмент.- Москва.:Инфра-М.,2010.-236 стр.ил. ;
27.Финансы, денежное обращение, кредит / Под ред. Л.А. Дробозиной. – Москва.: ЮНИТИ, 2009. – 384 стр.ил. ;
28.Хабаров В.И., Попова Н.Ю.Банковский маркетинг. Учебное пособие для ВУЗов.- Москва.: Маркет ДС,2009.-157 стр.ил. ;
29.Хабаров В.И., Жабров В.И. Маркетинг клиентской базы коммерческого банка. - Москва.: Кнорус,2009.-220 стр.ил. ;
30.Чараева М.В. Финансовый менеджмент.- Москва.: Феникс,2010.-318 стр.ил. ;
31.Янкина И.А. Деньги. Кредит. Банки.- Москва.: Кнорус,2012.-190 стр.ил.;
32.Банкирам. WWW:http://bankiram.info/article/
33.Менеджмент качества. WWW:http://www.iso.ru/journal/articles/554.html
34.Маркетинговые исследования. WWW:http://market-pages.ru/bankdelo/
35.Аналитика. WWW:http://www.docflow.ru/analitics/
36.Электронные книги. WWW:http://exsolver.narod.ru/Books/Bank/Lavrushin/
37.Работа банка. WWW:http://bankworks.ru/view-article.php
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую